Скачать 0.58 Mb.
|
МР « Мегино-Кангаласский улус» Мегино-Кангаласское районное управление образования Публичный доклад МБОУ «Майинская вечерняя ( сменная ) общеобразовательная школа» за 2013-2014 учебный год С.Майя Публичный доклад МБОУ « Майинская вечерняя ( сменная) общеобразовательная школа» обеспечивает информационную открытость нашего учреждения, информирует родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя, общественность Мегино-Кангаласского улуса об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы, её образовательной деятельности. Мы надеемся, что доклад будет способствовать увеличению числа социальных партнеров школы, повышению эффективности нашего взаимодействия. Доклад включает информацию за 2013-2014 учебный год.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1. Паспорт образовательного учреждения полное название: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Майинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Учредитель: МР « Мегино-Кангаласский улус» ул.Советская, 16; Мегино-Кангаласского улуса Республики Саха (Якутия) Фактический адрес: адрес: 678070; с.Майя, ул.Советская, 16; Мегино-Кангаласского улуса Республики Саха (Якутия) Лицензия: серия СЯ №002169 , рег.№ 1196, выданный 25 мая 2012г. Свидетельство о государственной аккредитации: серия 14 № 001452, рег.№ 688, выданный 35 мая 2012 г. Адрес электронной почты: http://mvsosh.ucoz.ru, e-mail: vecherka_maya@mail.ru 2.Общие сведения о школе Как самостоятельная Майинская вечерняя школа сельской молодежи была открыта в 1956-57 учебном году в связи с постановлением Совета Министров РСФСР от 4 августа 1956 г. за № 536 «Об улучшении общеобразовательной подготовки молодежи в сельской молодежи». На основании этого постановления исполкома Мегино-Кангаласского райсовета принял решение 9 октября 1956г. об открытии Майинской вечерней школы. Майинская вечерняя школа работала до 1997- 98 уч.года. С 1986 года до 2005 года директором работала Шишигина Ульяна Спиридоновна. В 1997-98 уч.году наша школа была закрыта вследствие экономического кризиса по всей России. В последующие годы жизнь доказала необходимость вечерней школы. И через год, в 1998-99 уч.году вечерняя школа вновь начала работать при Центре социально - педагогической помощи семье и детям на основании постановления Главы улуса Г.М.Артемьева №354-п.от 03.11 1998 г. /директор Шишигина У.С./ В 1999- 2000 учебном году преобразовали в УКП ( учебно- консультационный пункт при Майинской школе 2-3 ступени. / из приказа №1 от 15.09.1999 зав.УКП -Шишигина У.С./.. С 1 сентября 2003-2004 уч.г. постановлением № 1134 главы улуса Птицына В.И, от 16 декабря 2003г открыта Майинская вечерняя ( сменная ) общеобразовательная школа С 2003-2004 г до 2005-2006 уч.г - директор Шишигина У.С. В 2005-2006 уч.г. - директор МВСОШ - Аржаков Н.А С 2006-2007 уч.г. - директор Сидоров З.Н С 17 ноября 2011 на основании распоряжения №1369 Главы Муниципального района «Мегино-Кангаласский улус» Республики Саха (Якутия ) Птицына В.И создано МБОУ (муниципальное бюджетное учреждение ) «Майинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» путем изменения типа существующего МОУ «Майинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» МР «Мегино-Кангаласский улус» Учредитель: МОУ: МР «Мегино-Кангаласский улус». 3. Содержание и организация образовательного процесса Учебный план МБОУ «Майинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» составлен с учетом требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПин 2.4.2, 1178-2,2.4,2.782-99» Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений»), соблюдения ежедневной и еженедельной максимальной нагрузки на обучающегося на основе Базисного учебного плана для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений и Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утверждены приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента» за № 1089; «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 09.03.2004г. за № 1312). В соответствии с лицензией школа реализует программы основного, среднего (полного) общего образования. Учебное планирование направлено на реализацию целей Федерального государственного стандарта образования и опирается на принципы:
Обеспечение условий безопасности Общая совокупность безопасных для жизни и здоровья учащихся условий направлена на соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил. За последние 8 лет школа функционирует стабильно.В учебных кабинетах согласно санитарным нормам ведется работа по улучшению освещения. Тепловой режим соответствует норме, исправно работает газоснабжение. Пакет документов по охране труда разработан. Выполняются соответствующие требования для сотрудников и учащихся. Производственный травматизм среди работников школы и учащихся отсутствует, созданы условия безопасной организации образовательного процесса. Здание школы оборудовано пожарной сигнализацией, огнетушителями, кнопкой прямой связи с пожарным отделом, видеонаблюдением, тревожной кнопкой вневедомственной охраны. Действует стенд по противопожарной безопасности. В образовательном учреждении проводятся мероприятия по отработке практических навыков по формированию действий учащихся и работников при эвакуации в чрезвычайных ситуациях. Медицинское обслуживание осуществляется врачами улусной поликлиники по договору. II Управление образовательным учреждением 1.Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органом самоуправления школой является Совет школы. Непосредственное управление школой осуществляет директор, назначенный приказом начальника Мегино_Кангаласского районного управления образования В настоящее время в школе сложилась эффективная система управления: Структура управления Совет школы педсовет Управляющий Совет Директор МВСОШ Профсоюзный комитет Родительский комитет Заместитель директора психолог Др. работники Метод объединение учителей учителя Социальный педагог Кл.руководители Ученический совет учащиеся родители Органы общественного управления школы В МБОУ существуют общественные структуры управления:
Взаимоотношения с социальными партнерами:
2.В связи с изменением типа школы, внесены изменения и дополнения в Устав , произведено переоформление лицензии, аккредитации и печати МБОУ. Разработаны образовательная программа , учебный план на 2013-2014 гг Составлены штатное расписание и план ФХД на 2013-2014 уч.год. Планируется внесение изменений в заключении пожарного надзора и Санэпид- надзора. Произведено обновление сайта школы, Закончен косметический ремонт учебного корпуса, Завершено оформление стендов « Математика –царица наук», « Государственная итоговая аттестация», « Велик, могуч русский язык», « Сахам тыла-мин дьолум» , переоформление стенда «История школы» , « Метод уголок», «Информация» Ресурсное обеспечение 1.Финансирование С 2012 г учреждение имеет бюджетное финансирование. Финансовая самостоятельность позволяет увеличить скорость принятия и реализации финансовых и хозяйственных решений, рационально и экономно распределять финансовые средства, устанавливать доплаты; определять порядок и размеры стимулирования работников. МБОУ действует по плану финансово-хозяйственной деятельности школы ( ФХД ). ФОТ составляет 4 миллиона 655 тысяч рублей. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания составляет 4миллиона 655.346 рублей. 2. Особенности материально-технических ресурсов. Учебный корпус- нетиповое здание , год постройки-1962 г , последний капитальный ремонт проведен в 2002 г. В сентябре-октябре 2009г. завершен ввод газификации учебного здания. В мае 2013-2014 учебного года проведен косметический ремонт школы. В школе имеются:
3. Характеристика кадрового состава Администрация МБОУ: Сидоров З.Н. – директор, Монастырева М.Д – зам директора по УВР Психолог-педагог ( совместитель) – Птицына М.В. Соцпедагоги- Яковлева А.П, Колесова В.И. По состоянию на май 2014 года в школе всего 15 работников, из них педагогов – 10, техработников – 4; 1- вспомогательный педперсонал- техник по ИКТ (совместитель) Педагоги, имеющие награды: Сидоров Захар Николаевич, директор МВСОШ, по профессии - психолог.-отличник образования Республики Саха ( Якутия), обладатель знака Стипендиат Фонда «Бар5арыы» Правительства РС (Я), обладатель Знака правительства РС (Я) «2000 добрых дел » , знака Мегино-Кангаласского улуса « За вклад в образование Мегино-Кангаласского улуса» Сидорова Галина Николаевна, учитель якутского языка и литературы- Отличник образования Республики Саха ( Якутия); Почетный работник общего образования РФ , Грамота МО РФ. Яковлева А.П- Грамота МО РС (Я) Необутова Л.Н-Грамота Министерства экологии Распределение педагогов по образованию, возрасту, педагогическому стажу и квалификационным категориям (по состоянию на 1 июня 2014 года представлено на рис. 1, 2, 3 и 4 соответственно) Распределение педагогов по категории. Рисунок 1 Распределение по образованию Рисунок 2 Распределение по возрасту Рисунок 3 ( Средний возраст педагогических сотрудников составляет 41 год.) Распределение по стажу Рисунок 4 Динамика прохождения курсов повышения квалификации за последние 3 года Повышение квалификации педагогов. Рисунок 5 Наблюдается положительная динамика прохождения курсов за последние годы. Например: в 2013-2014 уч.г: Сидоров Захар Николаевич, директор МВСОШ – республиканские курсы руководителей по ЧС, ГО и ОТ Монастырева Марианна Дмитриевна, зам.директора по УВР - фундаментальные курсы по ФГОС Яковлева Алина Петровна, соцпедагог, учитель якутского языка и литературы -фундаментальные курсы по ФГОС Устинова Виктория Викторовна, учитель русского языка и литературы - проблемные курсы по ОГЭ Устинова Виктория Викторовна, учитель русского языка и литературы - проблемные курсы ЕГЭ Сидорова Галина Николаевна, учитель ЯНК - краткосрочные проблемные курсы экспертов Захарова Елена Витальевна, учитель русского языка и литературы - проблемные курсы Доля преподавателей, использующих в профессиональной деятельности компьютерные и Интернет технологии Рисунок 6. Распространение опыта работы педагогов в 2013-2014 уч.г. Сидоров З.Н, директор МВСОШ:
Монастырева М.Д - зам.директора по УВР, учитель якутского языка и литературы:
Необутова Л.Н, учитель биологии и химии:
Яковлева А.П, соцпедагог, учитель якутского языка и литературы:
Руфова В.П, учитель математики и физики:
Игнатьева М.К, учитель истории и обществознания:
Захарова Е.В. учитель русского языка и литературы:
Устинова В.В, учитель русского языка и литературы:
Сидорова Г.Н, учитель ЯНК:
Аттестация педагогов В 2013-2014 учебном году по сроку нет педагогов, проходящих аттестацию Укомплектованность штатов. На 2013-2014 учебный год МВСОШ полностью обеспечена педагогическими кадрами, вакансий нет. IV. Содержание и результаты учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения 1. Социальная микросреда образовательного учреждения С 2011г.все общеобразовательные организации России начинают работать по новым стандартам. В соответствии с новыми федеральными стандартами разрабатываются и реализуются программы воспитания и социализации во взаимодействии с семьями обучающихся, квалифицированными представителями общественных организаций, организаций дополнительного образования, культуры и спорта. СМИ и.др. Социальная микросреда нашей школы: администрация с.Майя, Центральная библиотека, улусный краеведческий музей, СОК «Манчаары», улусный КДН, ПДН, театр имени .Д.Ф. Ходулова, Майинская МСОШ №1 имени академика В.Ларионова , Майинская СОШ №2, Майинский лицей, музыкальная школа имени Марины Поповой, почтовое отделение , улусная больница и.др. Согласование их социально-педагогической деятельности, цели, содержание, формы и методы их участия в разработке и реализации программы воспитания и социализации обучающихся строго регламентируются с требованиями ФГОС.Сотрудничая с нашей школой, общественные субъекты могут обеспечивать реализацию воспитательных программ школы во внеучебной, внешкольной деятельности совместно с педагогами школы в системе общественно значимых дел, праздников и других важных для конструктивной социализации школьных мероприятий. Характеристика микросоциума школы Микросоциум школы характеризуется следующими признаками: — значительным количеством неблагополучных и малообеспеченных семей, многие из которых мало занимаются вопросами воспитания и развития своих детей; — низким уровнем информационной культуры населения, что связано с отсутствием свободного доступа к глобальной информационной сети; Результаты обследования уровня личностного развития детей, поступающих в школу, показывают, что в школу приходят ребята, существенно отличающиеся друг от друга по своему интеллектуальному и физическому развитию.Значительная неоднородность нашего ученического контингента определяет выбор модели школы личностного роста как оптимальной в существующих условиях. В первую очередь, на образовательную ситуацию большое влияние оказывают семьи, безработные , малоимущие. Родители ограничивают свое сотрудничество со школой контролем за выполнением зачетных работ , имеют недостаточное представление о состоянии школьных дел. Некоторые родители не занимаются воспитанием и развитием своих детей. Другая группа родителей в социальном заказе ставит на первый план обеспечение подготовки для поступления в профессиональные заведения, подготовку к жизни в условиях рынка Социальный состав семей: Количество учащихся из многодетных семей - 28 человек. Количество учащихся из социально незащищенных семей - 56 человек.
Контингент учащихся:
2.Социальная среда МБОУ ДО, сотрудничество Мир образования РУО |
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию... | Доклад позволит ознакомиться с условиями обучения и воспитан Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Кемеровской области «Кузбасский техникум... | ||
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр... | Общая характеристика учреждения Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год | ||
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» имеет высшую... | Автор: Афанасенкова Людмила Михайловна Полное название образовательного учреждения Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа... | ||
Автор: Захарова Елена Владимировна Полное название образовательного учреждения Полное название образовательного учреждения : Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа... | Автор: Югова Светлана Леонидовна Полное название образовательного учреждения Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нердвинская средняя общеобразовательная... | ||
2 Общая характеристика образовательного учреждения 3 2 Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2013-2014 учебного года, в котором рассматриваются ключевые вопросы состояния... | Публичный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая... Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа | ||
Автор: Абызова Н. М., Казанцева И. А., Потапова Е. В полное название образовательного учреждения ... | Автор: Богданова Наталья Леонидовна Полное название образовательного учреждения Полное название образовательного учреждения: моу красночикойская сош, Забайкальский край | ||
Автор: Клюх Оксана Александровна Полное название образовательного учреждения Полное название образовательного учреждения: Россия, Томская область, 70 регион, город Стрежевой, 4 микрорайон, дом №458, индекс... | Доклад Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней... Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1», г. Козельска Козельского района Калужской... | ||
Доклад Муниципального образовательного учреждения Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса | Доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский экологический центр" |