Скачать 0.79 Mb.
|
МБОУ Ханты-Мансийского района «СОШ п.Горноправдинск», 2012 год Содержание публичного доклада:
- педагогический коллектив школы; - характеристика Программы развития школы; - структура управления образовательным процессом; - органы государственно-общественного управления и самоуправления; - наличие сайта, контактная информация.
- результаты итоговой аттестации; - работа с одаренными детьми; - методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.
- основные направления воспитательной работы в школе; - традиции школы; - деятельность детско-юношеской организации «Поколение+»; - результаты воспитательной работы.
- финансовые ресурсы - обеспеченность материально-техническими ресурсами 7. Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год. Краткая историческая справка образовательного учреждения В 1897 году открылось Филинское сельское училище Тобольского округа. В 1965 году основана Горноправдинская средняя школа. В 1965 году основана Горноправдинская средняя школа. В 1986 году введено в эксплуатацию новое трехэтажное здание Горноправдинской средней школы. В 1990 году, учитывая рост контингента учащихся в п.Горноправдинск и наличия двух школьных зданий, исполком районного Совета народных депутатов решил создать на базе Горноправдинской средней школы начальную школу 1 ступени и среднюю школу II и III ступеней с 01.09.1990 (Выписка из решения Ханты-Мансийского районного совета Народных депутатов ХМАО № 68 от 25.05.1990 «О реорганизации и утверждении сети учреждений народного образования района на 1990-1991 учебный год). С 23.03.2001 года на основании ст.12 Закона РФ «Об образовании», письма Министерства общего и профессионального образования РФ от 17.02.1997 № 150/40-12 «О наименовании государственных и муниципальных образовательных учреждений», распоряжения Главы местного самоуправления № 642-р от 20.12.2000 и Приказа управления образования АМО «Ханты-Мансийский район» № 176-о от 23.03.2001 Горноправдинская средняя школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа п.Горноправдинск. Согласно распоряжению администрации Ханты-Мансийского района от 03.11.2011 № 905-р «О создании муниципальных, автономных, бюджетных и казенных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений» муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Горноправдинск переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа п. Горноправдинск» (МБОУ Ханты-Мансийского района СОШ п. Горноправдинск). Место нахождения школы: 628520 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Ханты-Мансийский район п. Горноправдинск улица Поспелова, 5А Учредитель школы: муниципальное образование «Ханты-Мансийский район» Характеристика педагогического коллектива В течение 2011-2012 учебного года педагогический коллектив школы работал над решением следующих задач:
Обеспечение реализации учебного процесса осуществляется достаточно квалифицированным педагогическим коллективом: коллектив муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа п.Горноправдинск» состоит из 45 педагогов. 44 педагога имеют высшее образование, 1 – незаконченное высшее образование. По итогам аттестации 16 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, что составляет 36%, 13 – I категорию (29%), 7 – II категорию (15%), без категории – 9 педагогов (20%). Имеют звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 2 педагога, «Заслуженный работник Ханты-Мансийского автономного округа-Югры – 1 педагог, «Отличник народного просвещения» - 6 педагогов, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 3 педагога. Характеристика Программы развития школы Программа развития МБОУ Ханты-Мансийского района СОШ п.Горноправдинск на 2010 - 2015 годы представляет собой нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и. проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы. Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения. Деятельность педагога основывается на реализации личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подхода в воспитании и образовании учащихся. Программа развития школы является программно действующим документом, на основе которого идет вся воспитательная и образовательная деятельность педагогического коллектива. Программа имеет несколько приложений, конкретизирующих отдельные направления: образовательная программа, программа воспитания, программа повышения качества образования, программа «Здоровье», «Работа с одаренными детьми», программа по информатизации школы и другие направления. В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие такой модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах: 1. Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Российской Федерации.. 2. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения. 3. Воспитание у учащихся способности защитить и приумножить социальные ценности, формирующие основу демократического общества. 4. Формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования. 5. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития. Управление программой Управление реализацией программы осуществляется Советом школы, педагогическим советом, администрацией школы. Данная программа развития подготовлена на основе: - Закона РФ «Об образовании». - На основе федерального компонента государственного стандарта общего среднего (полного) образования. 2004 года. - Приказов, распоряжений Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югра. - Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р. -Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001года № 56-р. -Федеральной целевой программой развития образования на 2006-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства российской Федерации от 23 декабря 2005года № 803. -Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 июня 2007 года № 237-рп. - Окружной целевой программой развития образования в Ханты-Мансийском национальном округе – Югре на 2008-2010годы, утвержденной законом Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 31 октября 2007года №160-оп и другие. Программа развития муниципальной образовательной системы Ханты-Мансийского района на период с 2009-2020 годы. Уставом образовательного учреждения. - Концепции развития МБОУ Ханты-Мансийского района СОШ п.Горноправдинск и других локальных нормативных актов школы. Программа развития: -является руководством к действию для педагогического коллектива МОУ средней общеобразовательной школы п.Горноправдинск на 2010 - 2015 годы. -определяет стратегические и тактические цели, а также задачи развития школы на данный период времени; -определяет основные направления деятельности школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменений; Структура управления образовательным процессом Управление Учреждением осуществляется директором в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом образовательного учреждения на принципах единоначалия на основании заключенного с ним трудового договора. Формами самоуправления Учреждения являются: Общее собрание, которое включает в себя весь трудовой коллектив Учреждения. К компетенции Общего собрания относится: принятие Устава, дополнений и изменений к нему; принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка; принятие Положения об Управляющем совете; принятие членов Управляющего совета; Управляющий совет Учреждения – коллегиальный орган, состоящий из избранных членов и имеющий управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития образовательного учреждения. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом управления Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, председателем Педагогического совета является директор Учреждения. Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года. Решения Педагогического совета являются рекомендательными для коллектива Учреждения. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом Учреждения, являются обязательными для исполнения. Полномочия Педагогического совета Учреждения: разрабатывает образовательную программу Учреждения и представляет ее для принятия Управляющему совету Учреждения; обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования; обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии их родителей (законных представителей); утверждает план работы Учреждения на учебный год; утверждает характеристики преподавателей, представляемых к почетному званию и наградам; и иные вопросы, отнесенные к его компетенции. Вопросы, относящиеся к деятельности Педагогического совета Учреждения, не урегулированные Уставом образовательного учреждения, регламентируются Положением о Педагогическом совете Учреждения, принятом на общем собрании Учреждения. Родительский комитет. Основными задачами Комитета являются: Содействие администрации общеобразовательного учреждения:
Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся общеобразовательного учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье. Сайт образовательного учреждения В школе функционирует сайт: http://www.sosh-pravdinsk.ucoz.ru/ Регулярно пополняется общешкольная копилка (банк) электронных методических материалов, разработанных педагогами ОУ. Производится сбор, накопление, обработка, систематизация педагогической информации. Авторские разработки учителей размещены в сети Интернет на школьном сайте http://sosh-pravdinsk.ucoz.ru/ и на сайте http://portf-prav.ucoz.ru/.Доступ к данным материалам имеет как школьный педагогический состав, так и коллеги и учащиеся России. Создан и регулярно обновляется каталог информационных средств. Кроме этого учителя школы активно включены в работу профессиональных сетевых интернет - сообществ. Публикации 2011-2012 год в сети Интернет: Сизова В.В. - 6, Коржевская О.В. - 10, Кучинская Н.В. – 20, Жигульская Н.Г. – 7, Фалькова Л.А. – 3, Зайцева Л.И. – 35, Хасанова А. А. -1, Урсегова Н. А. – 1, Куничник М. В., Баранецкая В. Н.- 5, Демеха И. А. – 1, Кулакова Н. А. – 1, Брешева О.И. – 1, Устинова О. А. – 1, Галямова Э. С.- 1, Змановская Ю. Н. – 1, Зайцева Е. Ю. - 2, Брешева Н. П.- 1,Тимофеева С. А. – 1, Фуражкина С. И. – 1, Фуражкин А. Ю. – 1, Еремина Н. С. – 1, Абдрашитова А. А. – 1, Куркова А.В.- 1. Разделы школьного сайта: Карта сайта Наша школа: О школе, Кадровый состав, Финансовая деятельность, материально-техническое обеспечение Управление школой: Администрация школы, Управляющий совет, Родительский комитет Наши достижения: достижения школы, достижения в рамках ПНП, достижения учителей, успехи учеников Образовательный процесс: Документы, воспитательная работа, расписание занятий Публичные отчеты школы Социальная политика Школьный психолог Методическая работа: Методическая копилка часть I, методическая копилка часть II, документы, Конкурс «Урок 2012» Страницы учителей Научная работа: Научная работа, Каталог исследовательских работ, Обзор 2006-2012 Школьное издательство: Издания 2009-2010, Издания 2010-2011, Издания 2011-2012 ЭОР школы ЕГЭ: Все о ЕГЭ, Расписание проведения, Советы психолога Дистант Поколение+: Программа развития, схема функционирования, состав, Слеты Поколения + Творческая студия: Ученик года, Каталог статей, Web – страницы учеников, Конкурсы, Проекты Полезные ссылки Фотоальбомы Гостевая книга Обратная связь Контакты Форум 66 лет Великой Победе Молодежный портал Югра многоликая Разделы подсайта «Портфолио учителей» Воспитательная работа Методическая работа Литература и русский Биология, химия, экология Информатика и ИКТ Иностранный язык Главная страница-материалы по аттестации педагогических работников Регулярность обновлений не реже 1 раза в 10 дней Кол-во педагогов, регулярно размещающих дидактические материалы на сайте:17 человек Наличие и продуктивность форума Форум закрыт по рекомендации ММЦ Ханты-Мансийского р-она, эл. письмо от 22 ноября 2010, «О школьных сайтах». Открыт в апреле 2012. Посещаемость сайта http://sosh-pravdinsk.ucoz.ru -29220 –посетителей http://portf-prav.ucoz.ru - 6094 - посетителя Кол-во педагогов и уч-ся, имеющих собственные сайты _10 Контактная информация: 8 (3467) 374-250 (директор) 374-253 (приемная, заместитель директора по учебно-воспитательной работе) 374-270 (бухгалтерия) 374-029 (учительская) 374-037 (заместитель директора по воспитательной работе, методист) |
Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения... Общая характеристика образовательного учреждения | ||
Общая характеристика учреждения Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров... | Общая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7 Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления | ||
Публичный доклад Общая характеристика учреждения | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Доклад Муниципального образовательного учреждения Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса | ||
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика... Моу «сарашевская средняя общеобразовательная школа им. Героя советского союза ш. Казанбаева» участник национального реестра «ведущие... | Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | ||
Публичный отчет «О работе педагогического коллектива в 2012 -2013... Вид учреждения – основная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – казенное учреждение | Публичный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая... Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения) | Школы Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база | ||
Общая характеристика учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №50» | Р. п. Коченево Общая характеристика учреждения Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования |