МОУ «САРАШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ.ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ш.КАЗАНБАЕВА» УЧАСТНИК НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЕСТРА «ВЕДУЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РОССИИ – 2009» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году
1. Общая характеристика учреждения
| Информационная справка о школе
Тип образовательного учреждения: общеобразовательная школа;
Ведомственное подчинение: Управление образования администрации муниципального образования Бардымского муниципального района;
Организационно-правовая форма: муниципальное образовательное учреждение;
Директор МОУ «Cарашевская средняя общеобразовательная школа им.Героя Советского Союза Ш.Казанбаева» - Урстемирова Насима Масхаровна
Устав общеобразовательного учреждения зарегистрирован № 1130 от 24.12.2009 г.
Лицензия: Серия А №24 81 05 по 29.02. 2013.;
Юридический и фактический адрес школы: 618163 Пермский край, Бардымский район, село Сараши, ул.Школьная,34;
Тел: 8(34292)22538;
E-mail: sckola-saraschi@yandex.ru
Сайт: http:// sckola-saraschi.narod.ru
Филиалы:
Структурное подразделение детский сад «Солнышко»
Структурное подразделение «Начальная школа-сад» с.Танып (с 2008 г.)
Структурное подразделение «Начальная школа-сад» с.Султанай (с 2009 г.)
Участник Национального Реестра «Ведущие образовательные учреждения России – 2009». Характеристика контингента учащихся: В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 275 человек:
1класс – 22
| 2 класс – 20
| 3 класс – 20
| 4 класс – 14
| Структурное подразделение «Начальная школа-сад» с.Танып
| 1класс – 4
| 2 класс – 6
| 3 класс – 5
| 4 класс – 8
| Структурное подразделение «Начальная школа-сад» с.Султанай
1класс – 1 2 класс – 5 3 класс – 4 4 класс – 5
| ИТОГО начальная школа –114 чел.
| 5а класс -17
5б класс-11
| 6 класс – 23
| 7 класс – 23
| 8а класс – 17
8б класс – 16
| 9а класс – 16
9б класс – 17
| ИТОГО основная школа –140 чел.
| 10 класс – 15
| 11класс – 6
|
| ИТОГО старшая школа – 21 чел.
|
Средняя наполняемость классов составила:
в 1 ступени – 18,7чел. (Сараши)
в 1 ступени –11,5 чел. (Танып)
в 1 ступени – 7,5 чел. (Султанай)
во 2 ступени –17,5 чел. Успеваемость по школе составила 100 %.
Результаты по ступеням:
1 ступень – 100%
2 ступень – 100%
3 ступень – 100%
Результаты учебной деятельности
| 2009-2010 уч.г.
| Оставлены на повторный год обучения
| 0 чел.
| Окончившие учебный год на «4» и «5»
| 50,5 %
| Отсев
| 0 чел.
| Пропуски уроков без уважительной причины
| 265
| Информация о семьях за 2009-2010 учебный год.
Всего учащихся в образовательном учреждении: 275
Всего семей -189, родителей - 337 (149 пап, 188 мам)
| 2009-2010 уч.г. (чел./%)
| Дети входящие в «группу риска»
| 4/1,4
| Дети статуса СОП
| 4/1,4
| Дети состоящие на профилактическом учете ОПДН
| 0/0
| Количество учащихся ОУ, поставленных на учет в регистр детей в социально опасном положении из числа детей, состоящих на внутриведомственном учете (переход из "группы риска" в СОП)
| 0/0
| Количество учащихся ОУ, снятых с внутриведомственного учета по результатам коррекционной работы (переход из "группы риска" в "норму")
| 12/4,3
| Количество учащихся ОУ, поставленных на учет в регистр детей в социально опасном положении из числа детей несостоящих на учете (переход из "нормы" в СОП)
| 1/0,4
| Детей из многодетных семей
| 49/17,8
| Детей из неполных семей
| 57/20,7
| Детей из неблагополучных семей
| 8/2,9
| Детей из малообеспеченных семей
| 154/56
| Детей из многодетных, малообеспеченных семей
| 41/14,9
| Дети из приемных семей
| 7/2,5
| Дети из опекаемых семей
| 10/3,6
| Особенности управления школой.
Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.
Формой самоуправления в школе является Управляющий совет (УС). В составе УС 11 человек, куда входят родители (законные представители), директор, педагоги школы, кооптированные члены.
В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов организации УВП, изучения и распространения передового педагогического опыта в школе действует Педагогический совет (ПС).
В целях оперативного управления и реализации решений ПС создан Методический совет (МС), куда входят руководители методических объединений. Под руководством методического совета работает сеть методических объединений учителей-предметников, где они совершенствуют свое профессиональное и методическое мастерство, организуют взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи.
Административное управление МОУ «Сарашевская средняя общеобразовательная школа» осуществляет директор и его заместители. В административную команду входят:
заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
заместитель директора по воспитательной работе;
главный бухгалтер школы.
Программа развития школы:
Цель программы
Продолжение в условиях двуязычия формирования образовательной среды, способствующей духовному, нравственному физическому развитию и социализации школьников.
Основные задачи программы:
1. Продолжение лучших образовательно-воспитательных традиции, наработанных программой развития школы 2002-2010.
2.Обеспечение адаптации школы к изменениям, определенным в приоритетных направлениях развития российского образования и Концепции модернизации российского образования на период до 2012 года, в частности, к переходу на профильное обучение третьей ступени.
3.Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения, работающего в условиях двуязычия (родной-татарский, неродной- русский), имеющего глубокие национальные корни.
4.Систематизация и внедрение в ОУ социальной практики как технологии формирования созидательной духовно- нравственной личности.
Сроки реализации программы: с сентября 2009 года по июнь 2012 года.
Этапы реализации программы
1.Ориентировочный (2008-2009) Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния.
2.Основной этап (2009-2011) Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние.
3.Обобщающий (2011-2012) Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация полученных результатов социально-образовательных практик и их закрепление в локальных нормативных актах школы.
Управление программой
Корректировка программы осуществляется Управляющим Советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором школы и его заместителями.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Сохранение и развитие лучших образовательно-воспитательных традиции, наработанных в течение прошлых лет.
Становление созидательной духовно-нравственной личности средствами социальной практики.
Достижение соответствия между реально достигнутыми и планируемыми результатами.
Повышение статуса школы в социуме и отрасли.
Существенный рост качества образовательного процесса при сравнительно небольших финансовых и материально-технических затратах.
Повышение профессиональной мотивации работников школы.
Привлечение общественных организаций и социальных партнеров, в том числе родителей, к решению проблем школы.
Укрепление традиций школы по направлениям героико–патриотическому, экологическому¸ здоровьесбережению, интеллектуальному развитию, социальному партнерству.
Контроль за реализацией программы осуществляет Управляющий Совет школы.
| 2. Особенности образовательного процесса
| Учебный план составлен в соответствии с Федеральным базисным учебным планом образовательных учреждений РФ, на основе Устава МОУ«Сарашевская СОШ». Школа реализует учебный план 2004 года. Учебный план является нормативным документом образовательных стандартов по общеобразовательным программам начального, основного и среднего образования. Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели. Максимальная нагрузка учащихся соответствует продолжительности учебной недели. В учебном плане представлены все образовательные области, предусмотренные базисным планом. Через часы регионального и школьного компонента школа реализует образовательные программы, направленные на сохранение здоровья, углубление знаний, интеграцию знаний, осознанный выбор профессии, освоение информационных технологий.
| |