Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе





НазваниеДоклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе
страница1/7
Дата публикации17.03.2015
Размер0.77 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
МОУ «САРАШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ.ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ш.КАЗАНБАЕВА» УЧАСТНИК НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЕСТРА «ВЕДУЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РОССИИ – 2009»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году


1. Общая характеристика учреждения

Информационная справка о школе

  • Тип образовательного учреждения: общеобразовательная школа;

  • Ведомственное подчинение: Управление образования администрации муниципального образования Бардымского муниципального района;

  • Организационно-правовая форма: муниципальное образовательное учреждение;

  • Директор МОУ «Cарашевская средняя общеобразовательная школа им.Героя Советского Союза Ш.Казанбаева» - Урстемирова Насима Масхаровна

  • Устав общеобразовательного учреждения зарегистрирован № 1130 от 24.12.2009 г.

  • Лицензия: Серия А №24 81 05 по 29.02. 2013.;

  • Юридический и фактический адрес школы: 618163 Пермский край, Бардымский район, село Сараши, ул.Школьная,34;

  • Тел: 8(34292)22538;

  • E-mail: sckola-saraschi@yandex.ru

  • Сайт: http:// sckola-saraschi.narod.ru

Филиалы:

  • Структурное подразделение детский сад «Солнышко»

  • Структурное подразделение «Начальная школа-сад» с.Танып (с 2008 г.)

  • Структурное подразделение «Начальная школа-сад» с.Султанай (с 2009 г.)

Участник Национального Реестра «Ведущие образовательные учреждения России – 2009».
Характеристика контингента учащихся:
В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 275 человек:


1класс – 22

2 класс – 20

3 класс – 20

4 класс – 14

Структурное подразделение «Начальная школа-сад» с.Танып

1класс – 4

2 класс – 6

3 класс – 5

4 класс – 8

Структурное подразделение «Начальная школа-сад» с.Султанай

1класс – 1 2 класс – 5 3 класс – 4 4 класс – 5

ИТОГО начальная школа –114 чел.

5а класс -17

5б класс-11



6 класс – 23


7 класс – 23


8а класс – 17

8б класс – 16

9а класс – 16

9б класс – 17

ИТОГО основная школа –140 чел.

10 класс – 15

11класс – 6




ИТОГО старшая школа – 21 чел.


Средняя наполняемость классов составила:

   в 1 ступени – 18,7чел. (Сараши)

в 1 ступени –11,5 чел. (Танып)

в 1 ступени – 7,5 чел. (Султанай)

   во 2 ступени –17,5 чел.

  • в 3 ступени – 10,5 чел

Успеваемость по школе составила 100 %.

Результаты по ступеням:

   1 ступень – 100%

   2 ступень – 100%

   3 ступень – 100%

Результаты учебной деятельности




2009-2010 уч.г.

Оставлены на повторный год обучения

0 чел.

Окончившие учебный год на «4» и «5»

50,5 %

Отсев

0 чел.

Пропуски уроков без уважительной причины

265

Информация о семьях за 2009-2010 учебный год.

Всего учащихся в образовательном учреждении: 275

Всего семей -189, родителей - 337 (149 пап, 188 мам)




2009-2010 уч.г. (чел./%)

Дети входящие в «группу риска»

4/1,4

Дети статуса СОП

4/1,4

Дети состоящие на профилактическом учете ОПДН

0/0

Количество учащихся ОУ, поставленных на учет в регистр детей в социально опасном положении из числа детей, состоящих на внутриведомственном учете (переход из "группы риска" в СОП)

0/0

Количество учащихся ОУ, снятых с внутриведомственного учета по результатам коррекционной работы (переход из "группы риска" в "норму")

12/4,3

Количество учащихся ОУ, поставленных на учет в регистр детей в социально опасном положении из числа детей несостоящих на учете (переход из "нормы" в СОП)

1/0,4

Детей из многодетных семей

49/17,8

Детей из неполных семей

57/20,7

Детей из неблагополучных семей

8/2,9

Детей из малообеспеченных семей

154/56

Детей из многодетных, малообеспеченных семей

41/14,9

Дети из приемных семей

7/2,5

Дети из опекаемых семей

10/3,6

Особенности управления школой. 

Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

Формой самоуправления в школе является Управляющий совет (УС). В составе УС 11 человек, куда входят родители (законные представители), директор, педагоги школы, кооптированные члены.

В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов организации УВП, изучения и распространения передового педагогического опыта в школе действует Педагогический совет (ПС).

В целях оперативного управления и реализации решений ПС создан Методический совет (МС), куда входят руководители методических объединений. Под руководством методического совета работает сеть методических объединений учителей-предметников, где они совершенствуют свое профессиональное и методическое мастерство, организуют взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи.

Административное управление МОУ «Сарашевская средняя общеобразовательная школа» осуществляет директор и его заместители. В административную команду входят:

  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

  • заместитель директора по воспитательной работе;

  • главный бухгалтер школы.

Программа развития школы:

Цель программы

Продолжение в условиях двуязычия формирования образовательной среды, способствующей духовному, нравственному физическому развитию и социализации школьников.

Основные задачи программы:

1. Продолжение лучших образовательно-воспитательных традиции, наработанных программой развития школы 2002-2010.

2.Обеспечение адаптации школы к изменениям, определенным в приоритетных направлениях развития российского образования и Концепции модернизации российского образования на период до 2012 года, в частности, к переходу на профильное обучение третьей ступени.

3.Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения, работающего в условиях двуязычия (родной-татарский, неродной- русский), имеющего глубокие национальные корни.

4.Систематизация и внедрение в ОУ социальной практики как технологии формирования созидательной духовно- нравственной личности.

Сроки реализации программы: с сентября 2009 года по июнь 2012 года.

Этапы реализации программы

1.Ориентировочный (2008-2009) Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного со­стояния.

2.Основной этап (2009-2011) Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние.

3.Обобщающий (2011-2012) Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация полученных результатов социально-образовательных практик и их закрепление в локальных нормативных актах школы.

Управление программой

Корректировка программы осуществляется Управляющим Советом школы. Управление реализацией программы осу­ществляется директором школы и его заместителями.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

  • Сохранение и развитие лучших образовательно-воспитательных традиции, наработанных в течение прошлых лет.

  • Становление созидательной духовно-нравственной личности средствами социальной практики.

  • Достижение соответствия между реально достигнутыми и планируемыми результатами.

  • Повышение статуса школы в социуме и отрасли.

  • Существенный рост качества образовательного процесса при сравнительно небольших финансовых и материально-технических затратах.

  • Повышение профессиональной мотивации работников школы.

  • Привлечение общественных организаций и социальных партнеров, в том числе родителей, к решению проблем школы.

  • Укрепление традиций школы по направлениям героико–патриотическому, экологическому¸ здоровьесбережению, интеллектуальному развитию, социальному партнерству.

Контроль за реализацией программы осуществляет Управляющий Совет школы.

2. Особенности образовательного процесса

Учебный план составлен в соответствии с Федеральным базисным учебным планом образовательных учреждений РФ, на основе Устава МОУ«Сарашевская СОШ». Школа реализует учебный план 2004 года. Учебный план является нормативным документом образовательных стандартов по общеобразовательным программам начального, основного и среднего образования. Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели. Максимальная нагрузка учащихся соответствует продолжительности учебной недели. В учебном плане представлены все образовательные области, предусмотренные базисным планом. Через часы регионального и школьного компонента школа реализует образовательные программы, направленные на сохранение здоровья, углубление знаний, интеграцию знаний, осознанный выбор профессии, освоение информационных технологий.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconП. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010...
Тулаева Людмила Алексеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; высшая квалификационная категория
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconПубличный доклад директора государственного образовательного учреждения...
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconПубличный отчет за 2009- 2010 учебный год Информационная справка о школе
Школа открыта в 1946 году. С 1992 года она получила статус муниципального общеобразовательного учреждения «Свободненская средняя...
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconДоклад за 2009 – 2010 учебный год общая характеристика учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №58
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconПланируемые результаты освоения учащимися основной образовательной...
Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconПубличный отчет «О работе педагогического коллектива в 2012 -2013...
Вид учреждения – основная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – казенное учреждение
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconОбщая характеристика образовательного учреждения
Республики Мордовия, освоивших основные общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования в 2010-2011...
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconДоклад о работе мбош «Школа-интернат №53» в 2011-2012 учебном году...
Проблема сохранения контингента обучающихся напрямую зависит от количества семей нго, находящихся в трудной жизненной ситуации и...
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconМоу «Школа №17» г. Полысаево Кемеровской области за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году в школе 19 классов-комплектов (18 в 2008-2009 учебном году.)
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе icon2011-2012 учебный год Характеристика учреждения или полная информационная справка учреждения
«Образование»стала победителем всероссийского и областного конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные...
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconКгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток...
Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №9»...
Доклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика учреждения Информационная справка о школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск