Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения





Скачать 248.3 Kb.
НазваниеКгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения
Дата публикации26.11.2014
Размер248.3 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 9» г. Владивосток

КГОБУ НПО «ПУ № 9»

«Публичный доклад» за 2010 – 2011 гг.

г. Владивосток

Общая характеристика учреждения
Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 9» г. Владивосток образовано в 1959 году.

За время существования училища в нем подготовлено свыше 14000 специалистов востребованных на строительных площадках и предприятиях, жилищно-коммунальном хозяйстве города, края и за его пределами. Все профессии особенно востребованы в рамках подготовки города Владивостока к саммиту АТЭС и осуществления Программы жилищного строительства

Сегодня в нем обучается до 450 учащихся. Училище готовит монтажников санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования; электромонтажников электрических сетей и оборудования; сварщиков, автомехаников; продавцов, контролеров-кассиров, водителей категории «В» и «С». Наших выпускников можно увидеть среди рабочих ОАО «Восточная верфь», «Дальэлектромонтаж», «Приморсантехмонтаж», «ХК Дальзавод», «Радиоприбор», «Дальтехмонтаж», Дальэлектрокомплект», «Трансэкспресс», «СТО Хонда», «Автосервис», «Дальэнергоремонт», ООО «Квестор», «Владсантехмонтаж», «Автобизнес и К», «Авторемонт», Владстройтранс», «Туравто», Кабриалет», «Агат», ФГУП 178 судоремнотный завод Министерства обороны РФ, МУП «Жилкомхоз Ленинский и Первомайский, ЗАО ТЭС-2, «Электротранспорт» и многих других предприятий города и края.

Вместе с профессией ребята получают полное среднее образование и получают диплом, дающий право на продолжение учебы в учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования.

Профессиональное мастерство учащихся совершенствуют в хорошо оборудованных производственных мастерских, состоящих из электросварочного, электромонтажного, слесарного, трубозаготовительного, вентиляционного цехов и лаборатории «Автомеханик». По итогам конкурса «Лучшие производственные мастерские учебных заведений начального профессионального образования» в 2010 году производственные мастерские нашего училища заняли 1 место.

Училище располагает хорошо оснащенными учебными кабинетами, материальная база которых постоянно обновляется. В кабинете информатики имеется выход в Интернет, училище имеет свой сайт.

В училище работает стабильный коллектив профессионалов - из 36 инженерно - педагогических работников высшую квалификационную категорию имеют 29 человек, что составляет 81,5 %, первую- 3 человека, вторую - 4 человека. Звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» имеют два человека; 19 работников имеют правительственные награды, еще 14 человек имеют отраслевые награды и награды Администрации города и края. Опыт работников училища неоднократно обобщался на краевых методических объединениях.

Ежегодно инженерно - педагогические работники участвуют в краевых и региональных конкурсах на звание «Лучший учитель года», «Лучший учитель педагогического труда», участвуют в краевых педагогических чтениях, выставках профессионального мастерства.

Результат работы инженерно- педагогического коллектива - ежегодный выпуск до 50% учащихся с повышенными разрядами, до 5% выпускаются с красными дипломами, до 50 выпускников продолжают учебу в ВУЗах и средних учебных заведениях.

Наши учащиеся участники Всероссийских; региональных, краевых и городских конкурсов профессионального мастерства, конкурсов и олимпиад по предметам. Учащиеся училища принимали активное участие в муниципальных акциях «Письмо солдату», «Чистый город», в операциях «Листопад», «Милосердие», благотворительных акциях ко Дню пожилого человека и Дню Победы. Ежегодно они принимают участие в выставках технического творчества «Галерея фантазий», смотрах художественной самодеятельности «Весенний бриз».

Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана 25.02.2011 года, регистрационный № 114, серия РО №015325.

Свидетельство о государственной аккредитации выдано 25.02.2011г., регистрационный № 33, серия ОП 018284.
Контингент обучающихся по основным профессиям составляет 481 человека (выпускники девятых – одиннадцатых классов).

  • Сирот – 29 человек;

  • Опекаемых – 13 человека;

  • Из неполных семей – 127 человек;

  • Из малообеспеченных семей – 76 человек;

  • Многодетных семей – 7 человека.


Форма обучения – дневная.

Обучение ведется по профессиям:


  • Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

  • Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

  • Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования

  • Автомеханик

  • Продавец, контролер-кассир

  • Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике


План приема 225 человек, в соответствии с Законом об образовании прием без вступительных экзаменов. Принято на обучение 295 человек.

Училище оказывает образовательные услуги по ускоренной профессиональной подготовки, переподготовки, повышению квалификации по 33 рабочим техническим специальностям для предприятий города и края в т.ч. и для строек АТЭС. Таким образом, общий контингент за 2010 год составил 569 человек:

- дневное отделение 475 человека

- профессиональная подготовка 94 человека.

С целью оперативного и более свободного распределения финансов, особенно внебюджетных средств, коллектив училища принял решение о переходе в статус автономного учреждения.

Телефоны учреждения:

  • Приемная/факс 8 - (423) - 225-69-25

  • Заместитель по учебно – производственной работе 8- (423) – 225-68-58

  • Заместитель по учебно – воспитательной работе 8- (423) – 225-68-69

  • Бухгалтерия 8 – (423) – 225-70-20


Условия осуществления образовательного процесса
Режим работы: рабочие дни с понедельника по субботу с 8.30 – 17.00

Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника составляет примерно 8 человек.

Одним из приоритетных направлений хозяйственной деятельности нашего учебного заведения является обновление, расширение учебно-материальной базы училища: создание на базе училища новых учебно-технических кабинетов, производственных мастерских, лабораторий, оснащение их современными технологиями, которые позволяют вести образовательный процесс на должном уровне. Многие предприятия (социальные партнеры) оказывают помощь в оснащении учебного процесса наглядными пособиями, комплектующими, приспособлениями, технической документацией. Таким образом, за 2010г-2011г.г. по данному вопросу, в числе прочего, проделана следующая работа:

  • оснащение и переоборудование методического кабинета;

  • создание учебной лаборатории для обучения по профессии «Автомехаников»;

  • переоснащение кабинета «Информатика» новой компьютерной техникой;

  • оснащение учебных кабинетов маркерными досками;

  • закупка оргтехники для учебного процесса (принтеры, мониторы, сканеры, системные блоки, ламинатор, ноутбуки, ученическая мебель, аудиторские доски);

  • оборудование и инвентарь для проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий (баннеры, спортивный инвентарь, тренажер, музыкальный центр);

  • оборудование и составляющие для учебных мастерских (балластные реостаты для электра сварки, слесарное оборудование для холодной гибки металла, спецодежда, инструменты);

  • учебно-методическая литература;

  • приобретение учебных плакатов, наглядных пособий, стендов;

  • оборудование столовой (инвентарь);

  • проведение текущего и капитального ремонта, организационно- хозяйственные мероприятия.

В результате хозяйственной деятельности образовательного учреждения за 2010г. было освоено:

  • 2010г.: 2734000,0 руб.

За период 2010 года 7 работников прошли курсы повышения квалификации. Подтвердили квалификационный разряд 4 человека. Повысили свою квалификационную категорию 4 человека. Среднесписочная численность работников на конец 2010 года 76 человек. Из них педагогических работников 23 человека.

В целях распространения передового опыта в училище регулярно проводятся заседания методических комиссий, педагогические советы, круглые столы, педагогические чтения.

Учреждение уделяет большое внимание организации профессиональной карьеры работников (в том числе продвижению внутренних работников на руководящие должности).

Согласно единому плану работы училища, в рамках педагогических советов, проводятся семинары и тренинги. Регулярно проходят мастер-классы по компьютерным технологиям.

Немаловажно участие работников учреждения в конкурсной программе «Творчество педагога в мире инновационных технологий» Приморского форума образовательных инициатив в номинации «Конкурс авторских цифровых образовательных ресурсов».

Питание учащихся осуществляется в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и финансирования. Медобслуживание осуществляется в соответствии с договором между училищем и поликлиникой № 6. Для занятия спортом имеется спортзал.

Особенности образовательного процесса

Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Методическая служба училища занимается вопросами использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе. В результате был выработан основной принцип выбора образовательных технологий для использования в педагогической деятельности каждого инженерно-педагогического работника.

В результате анализа проведенных мониторинговых исследований сделаны следующие выводы:

  100 % педагогов владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения;

  100 % педагогов используют различные технологии полностью или поэлементно; 

  100% педагогов прошли обучение по использованию информационно-коммуникационных технологий;

В результате использования современных педагогических технологий повысилось качество обучения в профильных группах. Использование развивающих технологий позволило разработать концепцию училищного образования и подготовить контингент учащихся, имеющих возможность обучаться на повышенном уровне требований.

Вариативность использования образовательных технологий дает положительную динамику и дает возможность прогнозировать положительные изменения в качестве учебно-воспитательного процесса.

Технология

Предмет

Процент учителей использующих эту технологию

Результат использования технологий

Проблемное обучение

Все предметы общеобразовательного и спец. цикла

75%

Всесторонне гармоническое развитие личности учащегося.

Разноуровневое обучение

Математика, физика, химия, информатика, английский язык.

100%

Дифференцированный подход в обучении.

Исследовательские технологии

История, информатика, предметы спец. цикла

80%

Развитие исследовательских навыков в процессе обучения.

Проектные методы обучения

Информатика, английский язык, предметы спец цикла.

75%

Выход проектов за рамки предметного содержания, переход на уровень социально-значимых результатов.

Лекционно-семинарская- зачетная система

Предметы спец. цикла

100%

Повышение качества обучения

Информационно-коммуникационные технологии

Все предметы общеобразовательного и спец. цикла

100%

Интенсификация процесса обучения, повышение мотивации к учебе; развитие информационной культуры учащихся.

Здоровье сберегающие технологии

Все предметы общеобразовательного и спец. цикла

100%

Усиление здоровье –сберегающего аспекта предметного обучения.




Техническое оснащение.
В училище работают 1 современных компьютерных класса на 13 компьютеров, в учебных кабинетах установлены компьютеры преподавателей. 6 компьютеров – в лаборатории продавцов, 6 компьютеров а кабинете химии, 3 ноутбука, 1 цифровой фотоаппарат, 1 цифровая видеокамера и 2 мультимедийных проектора, 3 - МФУ, 10 - принтеров, 1 интерактивная доска. Компьютеры в компьютерных классах объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет. Каждый учащийся, преподаватель и мастер п/о имеют свободный доступ к средствам Интернет. Компьютерные классы на переменах и после уроков функционируют как открытые информационные центры, где учащиеся и учителя готовят рефераты, ищут в Сети нужную информацию, а главное - создают коммуникативное пространство, которое превращается в действенный фактор современного образования.

Воспитательная работа в училище осуществляется в соответствии с Уставом училища, концепцией модернизации Российского образования на период до 2010 года, распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001 г. за № 1756-р, Постановлением правительства РФ «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы» от 11.07.2005 г. № 422. В училище ведется работа по реализации краевой целевой программы от 18.03.2008 г. № 230-КЗ «Комплексные меры профилактики правонарушений».

В КГОБУ НПО «Профессиональном училище №9» имеются все необходимые правовые акты по организации учебно-воспитательной работы. Документы систематизированы и находятся в папках, согласно реестру дел заместителя директора по УВР.

Воспитательная работа ведется в соответствии с перспективным планом работы и курируется заместителем директора по учебно - воспитательной работе.

В структуру воспитательного процесса входят: Совет Старейшин (старостат), Совет по профилактике правонарушений, библиотека, спортивный комплекс, мед. пункт, деятельность которых организуется согласно годовым планам работы.

Основными направлениями в работе определены:

  • Формирование духовно- нравственных качеств личности, сохранение преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;

  • Воспитание патриотов России- граждан правового, демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость, развитие культуры межэтнических отношений;

  • Воспитание у учащихся целостного миропонимания, современного научного мировоззрения;

  • Формирование основ культуры здоровья, сознательного отношения к семейной жизни;

  • Формирование трудовой мотивации, обучение основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда;

  • Профилактика правонарушений, нарушений дисциплины;

  • Разностороннее развитие учащихся- формирование их творческих способностей, создание условий для самореализации и саморазвития личности;

  • Социально- психологическая помощь учащимся, инженерно- педагогическим работникам и родителям учащихся.

Планирование ведется по курсам, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Для учащихся первого курса спланированы мероприятия, направленные на социально- психологическую и профессиональную адаптацию. Для второго курса - на повышение профессионального мастерства, активное приобщение учащихся к трудовой деятельности и воспитание военно - патриотических чувств. Для учащихся третьего курса взято направление на формирование социально - гражданской активности.

Воспитательные мероприятия, проводимые в училище, отражают следующие разделы воспитательной работы:

  • Культурно- массовая работа

  • Социальная защита учащихся

  • Индивидуальная работа с личностью

  • Охрана здоровья учащихся

  • Профилактика правонарушений, наркомании и ЗППП

Составлены и находятся в исполнении планы работы: совета профилактики правонарушений, совместной работы с ППДН, коллектива физической культуры, творческих объединений, библиотеки, работы в группах. Планы анализируются, делается отметка о выполнении мероприятий.

К училищным традициям в учебно- воспитательной работе относятся:

- открытость образовательного процесса

- уважение к личности ученика и учителя

- стремление педагогического коллектива оказать поддержку всем участникам воспитательного процесса

- создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных возможностей

- признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика

- сохранение и передача педагогического опыта

- ориентация на использование передовых технологий в сочетании с эффективными традиционными методами воспитания

- активное включение выпускников в образовательно - воспитательный процесс.

С целью предупреждения правонарушений, нарушений дисциплины, употребления наркосодержащих препаратов и веществ, алкоголесодержащих напитков в училище совместно с ИДН Первомайского РУВД, Советом по профилактике, ФСКН управлением по контролю за наркотиками по Приморскому краю разработана Программа «По профилактике правонарушений и борьбе с преступностью», которая действует в училище с 2007 года. На основании Программы составлен план работы, который включает в себя профилактические беседы, лекции на правовые темы, просмотры фильмов и видеороликов с последующим обсуждением, совместные рейды по проверке территории училища на наличие наркотиков, алкоголя; рейды в микрорайоны и семьи, где проживают учащиеся училища. Сегодня на учете в ИДН города состоят 16 учащихся.

Работа по формированию социальных свойств личности коллектив ведет через Совет по профилактике правонарушений, который действует на основании Положения. На заседаниях Совета рассматриваются вопросы посещаемости, успеваемости, дисциплины учащихся на уроках и во время производственного обучения, работа классных руководителей и мастеров производственного обучения с учащимися и их семьями. В 2010 году на заседаниях заслушано 56 учащихся, 23 из них поставлены на внутриучилищный контроль.

Работа по профилактике правонарушений и нарушений дисциплины ведется в училище и через обще училищные мероприятия, классные часы, факультативы по предмету «Профилактика СПИД и ЗППП». Беседы, часы общения, театрализованные шоу- программы, лекции по профилактике, пропаганде здорового образа жизни с привлечением специалистов, общественных и религиозных организаций, центра занятости, просмотры видеофилмов, конкурсы плакатов.

Инженерно- педагогический коллектив училища постоянно ищет новые формы воспитательной работы с «трудными» учащимися, и их родителями, с правоохранительными органами и общественными организациями. В результате целенаправленной работы снизилось количество учащихся состоящих на учете в ИДН (27 до 16 человек), на внутриучилищном контроле (46-23 человек); меньше совершено правонарушений (17-12 человек). Учащиеся, находящиеся в социально- опасном положении, обследуются врачами- специалистами, получают квалифицированную психологическую поддержку.

Индивидуальный подход в работе с подростком - основа в работе коллектива по формированию социальных свойств личности. Обязательно изучается семья и окружение подростка.

Большая работа проводится по устранению педагогической неграмотности родителей. С этой целью проводятся родительские собрания и индивидуальные консультации специалистов психологического центра «Доверие».

Совместно с краевым центром медицинской профилактики активно реализуется программа «За здоровый образ жизни» в которую включены вопросы профилактики СПИДа, наркомании и ЗППП». Проводятся социологические обследования, конкурсы плакатов по борьбе с наркоманией, алкоголизмом, табакокурением.

Администрацией и инженерно- педагогическим коллективом КГОБУ НПО ПУ-9 большое внимание уделяется организации внеурочной творческой деятельности учащихся. В училище действуют 5 коллективов: вокальная группа (руководитель Сергеев В.А.), художественное чтение (руководитель Макарова А.С.), клуб Самоделкина (руководитель Заречный С.А.- тех. творчество), клуб Интересных встреч (Воскобойник О.А.), театральный кружок (Жембровская И.В.). Функционируют предметные кружки: Край родной (Телегина Л.В.- преподаватель истории), физика вокруг нас (Кириллова О.Д.- преподаватель физики), Информатики (Сахута В.Г.), Занимательная математика (Христова Л.В.), Родное слово (Макарова А.С.).

Творческие коллективы ПУ-9 неоднократно были участниками фестиваля художественного творчества «Весенний бриз», становились дипломантами и лауреатами Гала - концерта, имели призеров в краевом конкурсе декоративно- прикладного и технического творчества учащихся и работников НПО «Галерея фантазий». Неоднократно награждались грамотами за участие городских, краевых мероприятий и конкурсов по линии НПО, департамента образования и Администрации города.

Работают в училище спортивные секции: футбол, баскетбол, волейбол, общефизическая подготовка. Занимаются ребята армрестлингом, н/ тенистом, легкой атлетикой и гиревым спортом. Руководят этой работой преподаватель физического воспитания Лагутенко Л.В. Ежегодно наши учащиеся принимают активное участие в городских и краевых соревнованиях и спартакиадах. В этом учебном году в училище проведена спартакиада «Первокурсник года», проведены товарищеские встречи по спортивным играм с МТК, ПУ-49, ПУ-1, ПУ-6, общеобразовательными школами № 25, 65, 33, 54, 27, 62, интернатами 1,2,КДШИ. В краевых соревнованиях по легкоатлетическому кроссу и в беге на 1000 м заняли 4 место, в краевых соревнованиях по настольному теннису и армрестлингу – 3 место. Сборная училища приняла участие в зональных соревнованиях по баскетболу, в соревнованиях «Боевое содружество- 2010», посвященных Дню Защитника Отечества- 2 место. Традиционен в училище день Здоровья.

В кружках, секциях училища занимаются 187 учащихся. Еще 61 человек занимаются в кружках и студиях по месту жительства.

С учетом воспитательных задач, стоящих перед КГОБУ НПО ПУ-9, строит свою работу библиотека, возглавляемая Жембровской И.В. Библиотека работает согласно плана на год и активно помогает в организации и проведении мероприятий различного характера: беседы, лекции, встречи с интересными людьми, викторины, аукционы, брей- ринги, чаепития, торжественные линейки, тематические и обзорные выставки книг и периодической печати: «Всем миром против наркотиков», «Что ты знаешь о Законе?», «В помощь первокурсникам», «К памятным и календарным датам». Общий фонд библиотеки составляет 17324 экз., в том числе учебной литературы - 785 экз.

В фонде библиотеки имеются 28 документов на электронных носителях. Ежегодно выписываются периодические издания для учащихся и инженерно- педагогического коллектива:

1. Российская газета

2. Учительская газета

3. Комсомольская правда

4. А И Ф

5. Ж-л «Профессиональное образование» с приложением

6. « Официальные документы в образовании»

7. «Вестник образования»

8. «Школьная библиотека»

9. « Завуч»

10. «Воспитание школьников»

11. « Классный руководитель»

12. « Методист»

13. « Народное образование»

14. «Нарконет»

Патриотическое образование осуществляется на основании государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» и согласно разработанного на её основе училищного плана патриотического воспитания. Организуются встречи с ветеранами ВОВ, работниками военных комиссариатов, экскурсии в воинские части, музеи города.

Традиционны в училище День Знаний и Мира, День Здоровья, День памяти, День Первокурсника, День открытых дверей, Вечера- огоньки ко Дню учителя, Новогодним празднествам, Дню Защитников Отечества, Женскому Дню, Новогодний и выпускной балы, конкурсные и концертные программы к календарным датам, Месячники по благоустройству и акции милосердия ко Дню Победы, Дню пожилого человека, Дню города и края; Встречи с интересными людьми, сборы учащихся 2 курса «Школа выживания».

Для эффективности и организации работы классных руководителей и мастеров производственного обучения проводятся рабочие совещания, индивидуальные консультации. Вопросы воспитания рассматриваются на производственных совещаниях, Совете по профилактике, на заседаниях педагогического совета.

Коллективом работников ПУ-9 достаточное внимание уделяется организации летнего отдыха учащихся и трудоустройстве на летний период. Для обеспечения занятости учащихся в летний период составляется план работы. В летний период у училище работает ремонтная бригада, бригада по озеленению и благоустройству территории училища, профильная бригада по оказанию услуг населению из материала заказчика на базе цехов производственного обучения, бригада по выпуску продукции на базе училища. Тесное взаимодействие с Центром Занятости населения дает возможность трудоустроить в летний период всех нуждающихся учащихся. Через Управление по делам молодежи Администрации города Владивостока учащимся были выделены 3 путевки на базу отдыха.

Администраций профессионального училища №9 осуществляется комплекс мероприятий по социальной защите учащихся из числа детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, детей- инвалидов, малообеспеченных, многодетных, неполных семей.

Для организации питания учащихся имеется столовая на 200 посадочных мест. Питание организовано в 2 приема на переменах по 30 минут. Горячее питание получают все учащиеся. Проводится витаминизация питания. Жалоб на организацию питания со стороны учащихся отсутствуют.

Режим занятий и учебная нагрузка соответствует рекомендациям органов здравоохранения. Продолжительность урока теоретического обучения- 45 минут, производственного – 50 минут.

Продолжительность летних каникул - 9 недель, зимних - 2 недели. Учебная нагрузка составляет 36 часов в неделю при 6- дневной рабочей неделе.

Совместно с врачами поликлиники № 6 проводятся лекции с просмотром видеофильмов по темам: «Профилактика кишечных инфекций», «Наркомания, токсикомания, алкоголизм - их профилактика и предупреждение», «Профилактика ЗППП. Гигиена девушки. Гигиена юноши», «Как уберечься от клещевого энцефалита», «Что значит «Здоровый образ жизни». Учащиеся и педагогический коллектив обеспечивается информационными проспектами и бюллетенями.

Контроль за посещаемостью учащихся осуществляется администрацией училища, мастерами производственного обучения, классными руководителями. Ежедневный учет ведется дежурным мастером и отражается в специальном журнале. В каждой группе ведутся рапортички, которые в конце каждой недели передаются в администрацию училища. Ежемесячно данные проверки посещаемости по группам анализируются администрацией и результаты доводятся до сведения педагогического коллектива и учащихся.

Данные о наличии базы для организации воспитательной работы



Наименование объекта


количество мест


кв. метров


Среднегодовой охват учащихся

1

2

3

4

Библиотека

25

64,7

340

Актовый зал

110

91

400

Спортивный зал

100

242,2

400

Спортивная площадка

100

700

300

Столовая

200

452

400

Медпункт




20

308

Спортивные секции

2

242,2

60

Помещения для художественной самодеятельности


3


206,8


60

Помещения для занятий в предметных кружках


5


316,5


87

Результаты деятельности, качество образования.
Результатом деятельности училища за прошедший учебный год являются следующие показатели:

  • Выпушено всего по училищу – 197 человека;

  • Дипломы с отличием – 5 человек;

  • Повышенные разряды получили по профессиям:

  • сварщик (электрогазосварочные и газосварочные работы) – 28,9 % выпускников;

  • Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования – 20,5 %;

  • Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования – 25 %;

  • Автомеханик – 17,2 %;

  • Продавец, контролер-кассир – 17,9 %.


Оценка качества подготовки учащихся и выпускников осуществляется в двух направлениях:

  1. оценка уровня освоения дисциплин;

  2. оценка компетенции обучающегося.

Необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации являются представление документов, подтверждающих, освоение учащимися теоретических знаний и прохождение производственного обучения (практики) по каждому из основных видов профессиональной деятельности (дневники п/о, акты пробных работ, дипломы участия в конкурсе и т.д.).

Большое внимание училище уделяется последующему трудоустройству выпускников. Многие из них еще в процессе обучения определены по рабочим местам (вакансиям) на предприятиях города и районов края при участии социальных партнеров училища.

Часть выпускников училища после окончания подлежит призыву в ряды Вооруженных сил (после демобилизации им обязательно оказывается помощь в трудоустройстве) или поступают средние и высшие учебные заведения для продолжения образования. Так в 2011 году трудоустроено 180 человек (92% от выпуска), призваны в ряды Вооруженных сил РФ 3 человека, продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях 10 человек (5% от выпуска).
Участвуя в краевых конкурсах 2010 – 2011г., по профессии «Слесарь» учащиеся училища заняли 1-ое и 3-е место и «Сварщик» учащиеся училища заняли 1-ое.

За 2010-2011 год было проведено 7 внутриучилищных конкурсов профмастерства, среди школ г. Владивостока – 25 конкурсов.

Краевая спартакиада учащихся НПО – 7-е место.

Участвуя в краевом конкурсе учебно-производственных мастерских, комплекс мастерских занял 1-ое место.
Финансово экономическая деятельность.
Годовой бюджет КГОБУ НПО «Профессиональное училище № 9» г. Владивосток составляет 40819865 рублей за 2011 год. По источникам получения средств бюджета «Профессиональное училище № 9» относится к краевому финансированию.
Бюджетные средства расходуются на:
1. Оплату труда и начисления на выплату по оплате труда (19574048 рублей);

2. Оплата работ услуг (13330817 рублей);

  • коммунальные услуги (5650000 рублей);

  • работы по содержанию имущества (капитальный ремонт – 7470816 рублей);

  • услуги связи (40000 рублей);

  • прочие работы, услуги (170001 рублей).

3. Социальное обеспечение (компенсация питания для сирот (1523000 рублей);

4. Прочие расходы (стипендия, экология и др. (2876000 рублей);

5. Увеличение стоимости материальных запасов (3516000 рублей).
Средства от предпринимательской деятельности расходуются на оплату коммунальных услуг (1663384,0 рублей), Оплата труда и начисление на выплаты по оплате труда – (1014092,0 рублей), увеличение материально-технической базы учреждения – (201324,0 рублей), прочие расходы – (33000 рублей).
Социальное, государственно-частное партнерство.

В Профессиональном училище № 9, сложностей с трудоустройством нет. Готовятся кадры для «Владивостокский завод сантехзаготовок», ОАО ВМУ «Дальэлектромонтаж», ООО «СВИТРАД», ОАО «Городские тепловые сети», ОАО «Электрический транспорт», ООО «Автобизнес и К», ОАО «Восточная Верфь», СТО «Хонда», ЗАО АК «Востоктрансторг»., то есть работа под стопроцентный заказ.

Училищем заключены долгосрочные договора с предприятиями города по подготовке молодых специалистов по профессиям: «Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования», «Электромонтажник по освещению и осветительным сетям», «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)», «Автомеханик», «Продавец, контролер-кассир».

В период итоговой аттестации в училище приглашаются работодатели для проверки подготовленных кадров и дальнейшего приглашения на работу. Анализ дальнейшего трудоустройства подготовленных рабочих показывает: до 90 % выпускников училища находят себе работу. Совместно с работодателями предприятий города по подготовке специалистов ежегодно проводятся переговоры. Для данной категории работодателей постоянно идет показ учебно-материальной базы училища для того, чтобы разбить миф о некомпетентности училища для подготовки квалифицированных рабочих.

1. Для «Владивостокского завода сантехзаготовок», ООО «СВИТРАД» училище готовит монтажников сантехсистем. Для организации производственного обучения в трубозаготовительном цехе, вентиляционном цехе училища данными предприятиями предоставляются материалы и инструменты для учебных целей. Дают заказы на изготовление сгонов, бочат, отводов, изготовление трубной заготовки, элементов вентиляции. Этим самым учащиеся обеспечиваются учебно-производственной работой.

2. ОАО ВМУ «Дальэлектромонтаж», ОАО «Электрический транспорт» делают заказ на профессии электромонтажников. Для учебных целей предоставляют материал: провода, кабели. В период производственной практики предприятия предоставляет рабочие учебные места, закрепляет наставников и трудоустраивает учеников по окончанию училища.

3. С ОАО «Восточная Верфь» заключен договор о социальном партнерстве по подготовке сварщиков. Для организации производственного обучения в сварочной мастерской училища данным предприятием предоставляют металл для практической отработки навыков учащихся, по возможности электроды. В связи с этим улучшается качество подготовки учащиеся по профессии «Сварщик». Учащиеся училища проходят производственную практику на данном предприятии.

Особенно тесные связи по партнерству училища с Владивостокским заводом сантехзаготовок, ОАО ВМУ «Дальэлектромонтаж», ОАО «Восточная Верфь». Представители администрация и мастера завода входят в состав итоговой аттестации выпускников, а так же как независимые эксперты оценивают знания, полученные ими в период обучения, и наиболее подготовленных приглашают для дальнейшей работы на завод.

На основании заключенных договоров, училище проводит курсы переобучения на другие специальности, повышения квалификации работников данных предприятий. Преподаватели спецдисциплин и мастера производственного обучения проходят один раз в 3-5 лет стажировку, где изучают новое оборудование, технологии, технологические процессы. Владивостокский завод сантехзаготовок, ОАО ВМУ «Дальэлектромонтаж», ОАО «Восточная Верфь» организуют экскурсии для учащихся на своем предприятии. Подобное сотрудничество организовано с другими предприятиями города.

Период развития социального партнерства с предприятиями колеблется от 3 до 10 лет и данной работой училище занимается постоянно.
Заключение. Перспективы развития учреждения.
Для успешной реализации программы развития училища с 01 сентября 2011 года обеспечить:

  • переход на новый Федеральный Государственный образовательный стандарт;

  • развитие коммуникативной компетенции всех участников образовательного процесса;

  • стимулирование социальной активности учащихся.

Программа развития потребует количественного и качественного пополнения учебно - материальной базы. Для чего необходимо переоснастить кабинет и лабораторию сварочного дела, электромонтажную мастерскую, лабораторию сантехников в соответствии с требованиями новых профессий и специальностей, обеспечить информационно – методическими материалами нового поколения, произвести замену части устаревшей компьютерной техники, изучить возможность использования дополнительных учебных площадей для реализации программ ПК, проведение тренингов инженерно – педагогических работников. В конечном итоге после обеспечения программ развития перейти в статус колледжа.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика...
Данный приказ в течение 5 дней с момента его подписания
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад
Общая характеристика учреждения
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения icon2011 год I. Общая характеристика учреждения
Публичный доклад подготовлен отделом образования администрации Северного района с целью обеспечения информационной открытости муниципальной...
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет директора моу сош №2 г. Шагонар за 2010-2011 уч г....
Шагонарская средняя общеобразовательная школа №2 Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения icon1. Общая характеристика школы
Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности нашей школы в 2010-2011 учебном году. Доклады такого рода...
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения icon1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад директора моу средняя общеобразовательная школа №12 фроловой людмилы николаевны за 2007-2008 учебный год
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения iconДоклад за 2009 – 2010 учебный год общая характеристика учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №58
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Кгобу нпо «пу №9» «Публичный доклад» за 2010 2011 гг г. Владивосток Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад по итогам 2012-2013 учебного года Общая характеристика...
Тема: Расчет первичных планов и потоков денежных средств (план затрат на заработную плату)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск