Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения





Скачать 401.13 Kb.
НазваниеПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения
страница1/4
Дата публикации21.06.2013
Размер401.13 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Право > Руководство
  1   2   3   4
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года
1.Общая характеристика образовательного учреждения

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Тарко-Салинское профессиональное училище» имеет государственную аккредитацию (свидетельство АА 060460, регистрационный № 444 от 01.06.2009г. до 31.05.2014г.) и имеет право на выдачу выпускникам диплома о начальном профессиональном образовании по профессиям: Оператор электронно-вычислительных машин, Наладчик аппаратного и программного обеспечения, Слесарь по ремонту автомобилей, Автомеханик, Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, Оператор (моторист) по цементажу скважин, Мастер отделочных строительных работ, Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, Контролер сберегательного банка.

Училище является некоммерческой организацией.

Тип Учреждения – бюджетное учреждение.

Учреждение оказывает следующие государственные услуги (работы):

1) предоставление начального профессионального образования;

2) предоставление среднего (полного) общего образования;

3) предоставление дополнительного профессионального образования.

Руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор Учреждения.

В целях совершенствования качества обучения и воспитания обучающихся в Учреждении создаются следующие органы, объединяющие педагогов и других работников: Педагогический совет, Методический совет, методические (цикловые) комиссии. Все структурные подразделения управляющей системы работают на основе перспективных планов работы на учебный год, утвержденных директором училища, и ежемесячных планов работы.

В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии Учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, в образовательном учреждении создан Совет Учреждения, Конференция работников Учреждения.

Подготовка по профессиям ведется по очной форме обучения. Количество обучающихся по состоянию на 01.01.2012г. составило 231 человек.

Прием в училище осуществляется в соответствии с Положением о Правилах приема в ГОУ НПО ЯНАО «ТСПУ», утверждаемого директором училища. Обучение ведется на базе основного общего образования со сроком обучения 3 года и по ФГОС нового поколения – со сроком обучения 2 года 5 месяцев. Прием в Учреждение для обучения по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования осуществляется:

4.5.1. по заявлениям лиц, имеющих основное общее и (или) среднее (полное) общее образование.

4.5.2. для граждан на общедоступной и бесплатной основе в учреждении, если образование данного уровня получают впервые.

4.5.3. в Учреждение для получения профессиональной подготовки могут быть приняты лица, не имеющие основного общего образования.

Основанием для приема является личное заявление учащегося и аттестат об основном общем образовании. Преимуществом при поступлении пользуются учащиеся из числа сирот и коренных малочисленных народов Севера.

В 2011-2012 учебном году в качестве приоритетов деятельности педагогического коллектива определены:

- повышение качества теоретической и профессиональной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;

- обеспечение опережающего развития НПО с целью удовлетворения возросшей потребности экономики региона;

- развитие научно-практической и инновационной деятельности;

- единство научного, учебного и воспитательного процессов;

- развитие сферы сотрудничества с социальными партнерами и работодателями.

Основными направлениями инновационной деятельности ГОУ НПО ЯНАО «ТСПУ» в предстоящем учебном году и среднесрочной перспективе являются:

1.Реализация нового содержания образования с учетом внедрения ФГОС нового поколения.

2.Формирование системы управления качеством, гарантирующей высокий уровень подготовки выпускников с учетом особенностей рынка труда по приоритетным для экономики региона отраслям.

3.Применение проектно-исследовательских методов в обучении.

2. Условия обучения

Учебный процесс строится на основе ежегодно составляемого графика учебного процесса, в котором обозначены цикличные периоды теоретического, производственного обучения и практики. График учебного процесса соответствует рабочему учебному плану. На основе графика учебного процесса и учебного плана составляется расписание учебных занятий, проведение которых подтверждается журналами учебных занятий. Училище работает по 6-дневной рабочей неделе, занятия начинаются в 8.30. Продолжительность зимних каникул 14 дней, летних каникул 64 дня (с 30 июня по 31 августа).

Расписание учебных занятий обеспечивает равномерное распределение предметов в течение недели в соответствии с объемом часов, предусмотренных рабочим учебным планом. Соблюдается обязательная недельная нагрузка обучающихся – 36 академических часов, что составляет 6 часов в день. Часы консультаций, факультативов, кружков и секций вынесены на вторую половину дня с 15.00.

Численность обучающихся на одного педагогического работника составляет 7, 2.

В государственном образовательном учреждении начального профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Тарко-Салинское профессиональное училище» реализация основных профессиональных образовательных программ подкреплена необходимым учебно-методическим и информационным обеспечением.

Библиотека – часть образовательного процесса, обеспечивающего становление квалифицированного рабочего с высокой информационной и профессиональной культурой, способного ориентироваться и быть разборчивым в информационном потоке. Это важнейшее структурное подразделение образовательного учреждения. Библиотечный фонд составляет 15000 экземпляров.   В библиотечном фонде учебники и учебные пособия составляют 80%. Библиотека располагает методической и справочной литературой по всем предметам учебного плана. В соответствии с рекомендациями ФГОС нового поколения в учреждениях образования системы НПО расширяется перечень профильных периодических и информационных изданий.

Обучение по предметам общеобразовательного цикла проводится в 8 учебных кабинетах.  Кабинеты оснащены телевизорами, аудиосистемами, есть экранные средства. Есть возможность работы в кабинете информационных технологий, пользование сети INTERNET. Производственное обучение проводится в соответствии с Положением «О производственном обучении обучающихся НПО» и проходит в 4 учебных лабораториях, 6 учебных мастерских, на предприятиях согласно учебному плану каждой профессии.  В училище имеются 4 слесарно-сборочных мастерских, мастерская по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, мастерская отделочно-строительных работ.

Производственная практика проходит на предприятиях города и района согласно договорным отношениям. Учебные мастерские и лаборатории укомплектованы необходимым оборудованием для осуществления образовательного процесса и позволяют реализовать квалификационные требования к уровню практической подготовки обучающихся.

Для обеспечения учебного процесса по профессии Оператор (моторист) по цементажу скважин имеется 2 лаборатории, где установлено инновационное технологическое оборудование, соответствующее промышленному: действующий макет буровой установки, макет СК (станок-качалка), макет «Процесс добычи нефти с геологическим разрезом скважины». Тренажеры оснащены компьютерными программами, позволяющими воспроизводить технологический процесс реально, задавать различные параметры и характеристики, проводить анализ ошибок при выполнении работ.

Обучение профессиям Автомеханик, Слесарь по ремонту автомобилей проходит в учебном кабинете, кабинете ПДД, слесарной мастерской и автомастерской. Современное оборудование слесарной мастерской: токарные, фрезерные, сверлильные и шлифовальные станки - формирует у обучающихся умения и навыки слесарных работ и технических измерений. Наличие специализированной автомастерской, необходимых комплектов инструментов, стендов для выполнения ремонтных работ двигателей методами сборки и разборки способствуют приобретению практического опыта, знаний и умений, конкретизируют конечные результаты обучения в виде профессиональных и общих компетенций.

Для занятий по предмету Производственное обучение профессии Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования имеются мастерская и лаборатория, укомплектованные тренажерами для формирования практических навыков и умений монтажа сборки схем квартирной электропроводки, монтаж осветительной аппаратуры, тренажером монтажа электропроводки в измерительном щите однофазного счетчика, тренажером выполнения зарядки осветительной аппаратуры, пуск двигателя, его сборка и разборка, проведение технического обслуживания и ремонта распределительного устройства, стендами «Проверка работы пускорегулирующей аппаратуры», «Монтажа электрооборудования». В технологических виртуальных программах «Практикум электромонтера», «Обслуживание трансформаторных подстанций» есть возможность проведения контроля ЗУН обучающихся. Мастерами разработаны инструкционно-технологические карты, инструкции по охране труда и технике безопасности.

Для обучения профессиям Наладчик аппаратного и программного обеспечения и Оператор электронно-вычислительных машин имеются 2 специализированных кабинета, оснащенные необходимыми программными продуктами и техническими средствами обучения: 3-D проектором, интерактивной доской, электронной системой опроса и тестирования.

Областью профессиональной деятельности выпускников является установка, обслуживание и модернизация средств вычислительной техники, в том числе аппаратного и программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, а также периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники.

Обучающие профессии Мастер отделочных строительных работ готовятся к следующим видам деятельности: выполнение штукатурных работ, выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций, выполнение малярных работ, облицовочных работ плитками и плитами, выполнение облицовочных работ синтетическими материалами, выполнение мозаичных работ.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад по итогам 2012-2013 учебного года Общая характеристика...
Тема: Расчет первичных планов и потоков денежных средств (план затрат на заработную плату)
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения icon2 Общая характеристика образовательного учреждения 3 2
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2013-2014 учебного года, в котором рассматриваются ключевые вопросы состояния...
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад по итогам 2011/2012 учебного года моу нош-д/с Д. Сизяшур Характеристика школы
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа детский сад д. Сизяшур...
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа...
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3...
Лицензия на образовательную деятельность №1814 от 28 апреля 2012 года, срок действия «бессрочный»
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад Директора Муниципального образовательного учреждения...
Директора Муниципального образовательного учреждения «Санниковская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года
Юридический адрес мбоу пго «Средняя общеобразовательная школа №18»: 623384, г. Полевской, Свердловской обл., улица Розы Люксембург,...
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад
Общая характеристика учреждения
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад мбоу лицей №7 по итогам 2011-2012 учебного года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №7 имеет лицензию серии а №302182 на право ведения образовательной деятельности,...
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения icon1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад директора моу средняя общеобразовательная школа №12 фроловой людмилы николаевны за 2007-2008 учебный год
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика образовательного учреждения iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск