Скачать 0.71 Mb.
|
I. Введение Воспитывают ребенка все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. Макаренко А. С. Дорогие друзья! Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2013-2014 учебного года, в котором рассматриваются ключевые вопросы состояния и ближайшие перспективы развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Дельфин» (МБДОУ «ДС «Дельфин»). МБДОУ «ДС «Дельфин» зарегистрирован как юридическое лицо и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации: Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом «Об образовании» ЯНАО, Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом ДОУ. Публичный доклад – это, прежде всего, приглашение к разговору о достижениях, проблемах и перспективах развития нашего дошкольного учреждения. Публичный доклад – форма ежегодного информирования общественности: родителей воспитанников, педагогов, Учредителей, социальных партнёров, городской общественности и представителей местной власти. Представленные материалы доклада позволят городской общественности и всем заинтересованным лицам, включившимся в обсуждение Доклада, оценить деятельность образовательного учреждения, высказать свои предложения по совершенствованию деятельности, направленной на повышение качества и доступности дошкольного образования в соответствии с основными направлениями региональной и государственной политики Российской Федерации в сфере образования. В Публичном докладе представлена объективная аналитическая информация о деятельности дошкольного учреждения в 2013-2014 учебном году, обозначены выявленные проблемы, намечены пути их решения, определена траектория развития дошкольного учреждения в 2014-2015 учебном году. Главная Миссия детского сада заключается в создании благоприятных условий для полноценного радостного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Мы стремимся развивать индивидуальные способности каждого ребенка, формировать в нем ценностное отношение к миру, такие качества как самостоятельность, инициативность, умение решать проблемы и ориентироваться в социуме. Считаем, что развивающее обучение, проектный метод, технология проблемного обучения, технология экспериментирования, современные игровые технологии - это средства развития и подготовки детей дошкольного возраста к обучению на следующей ступени образования. Мы надеемся, что данная информация будет интересна и полезна родителям, коллегам и всем, кому не безразлична проблема современного дошкольного образования. Приглашаем принять участие в обсуждении данного Доклада. Информационная доступность и гласность материалов Публичного доклада обеспечена на сайте дошкольного учреждения по адресу: http://дельфинямал.рф/ или http:// delfinyamal.ru /, также на сайте Управления образования по адресу www.uomur.org 1.1.Цели и задачи Публичного доклада Основной целью Публичного доклада является обеспечение информационной открытости, прозрачности представления результатов деятельности образовательного учреждения за отчётный период и основных направлений дальнейшего развития. Задачи:
1.2. Сведения об авторском коллективе В подготовке Доклада приняли участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагогического коллектива, администрации учреждения, родителей, членов Совета образовательного учреждения. В рабочую группу вошли: Татаринова В. М. - заместитель заведующего по НМР, координатор группы; Ефимова Н. И. - заместитель заведующего по АХР; Сычёва Н. С.- заместитель заведующего по ВМР; Загирова Л.Р. – шеф-повар; Курган Н.Н. - педагог-психолог; Якубова Э.Н. – старший воспитатель; Порохова Н. В. - социальный педагог; Федотова Т. В. - воспитатель, руководитель творческой группы «Импульс»; Трегубова Н. И. - председатель СОУ; Хабибуллина Л.И., представитель родительского комитета; Шарифуллина А.Г. - специалист по кадрам; Глебова С.Б. – калькулятор; Мирон С.С. – медицинская сестра. Общее руководство подготовкой доклада – заведующий МБДОУ «ДС «Дельфин» Инна Вадимовна Гнатюк. II. Основная часть доклада 2.1.Общая характеристика учреждения МБДОУ «ДС «Дельфин» расположен по адресу 629603, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, улица Пионерская, дом 24. Контактные телефоны 8 (34938) 28-2-24,42-3-62, 26-6-04; факс:8(34938) 26-6-71; Е-mail: delfin@uomur.org. Детский сад «Дельфин» был создан 29.05.1991 года на базе жилищно-коммунальной конторы нефтегазодобывающего управления «Суторминскнефть» производственного объединения «Ноябрьскнефтегаз». С 01.11.1995 детский сад «Дельфин» передан в муниципальную собственность Администрации г. Муравленко с передачей части полномочий учредителя Управлению образования. С 1998 по 2013 год учреждение работало в статусе Центра развития ребёнка с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников. С 1 января 2011 по 31 декабря 2013года учреждение было автономным с правом оперативного управления имуществом. С 1 января 2014 года на основании Постановления Администрации города Муравленко1 учреждение сменило статус с автономного на бюджетное. В январе 2014 года был зарегистрирован Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дельфин» в новой редакции. Основные виды деятельности учреждения на данный момент:
Внесены изменения в локальные нормативные акты, регламентирующие виды деятельности образовательного учреждения. В марте 2014 года получена лицензия нового образца на осуществление образовательной деятельности. 2013-2014 учебный год был насыщен многими событиями. Одним из главных событий было вступление в силу Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании которого дошкольное образование теперь является одним из уровней общего образования. Освоение образовательных программ дошкольного образования регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами, но не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников. Наименование муниципальных услуг, реализуемых нашим учреждением: 1. «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования», номер: 975.004. 2. «Присмотр и уход за детьми», номер: 975.005. 2.2. Качественный и количественный состав воспитанников По итогам выполнения муниципального задания за 2013 год фактическое количество потребителей муниципальных услуг составило 500 человек, из них в возрасте до 3 лет – 118 человек. В 2013-2014 учебном году дополнительно была открыта группа для детей с 3-х до 4-х лет путём перепрофилирования помещения тренажерного зала и театральной гостиной. Теперь в детском саду 23 группы полного дня и 1 группа кратковременного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
Численность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее дети с ОВЗ), получающих услуги, составляет - 124 человека / 25% от общей численности воспитанников, в том числе дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА), часто длительно болеющие (ЧДБ), посещающие логопедические группы, коррекционную группу с нарушением центральной нервной системы. В течение года продолжена работа группы кратковременного пребывания «Особый ребёнок» (разновозрастная, 8 человек) для детей с ОВЗ с целью оказания психолого-медико-педагогической помощи, консультативно-методической поддержки в обучении, социальной адаптации и формировании предпосылок учебной деятельности. 2.3. Структура управления образовательным учреждением Управление образовательным Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом учреждения на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, а также коллегиальный орган государственно-общественного управления - Совет Учреждения. |
Доклад Муниципального образовательного учреждения Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения) | ||
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения... Общая характеристика образовательного учреждения | Общая характеристика учреждения Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год | ||
Общая характеристика учреждения Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров... | Доклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика... ... | ||
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные... | Общая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7 Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления | ||
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города... ... | Школы Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию... | ||
2011-2012 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения В настоящее время система образования Российской Федерации переживает период реформирования, поиска новых форм работы с обучающимися... | Общая характеристика общеобразовательного учреждения Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база …6 | ||
Общая характеристика образовательного учреждения Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей | Публичный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая... Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа |