Скачать 1.35 Mb.
|
Содержание
Учреждения…………………………………………………………………………………………….15
на 2013-2014 учебный год…………………………………………………………………………….42
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Саянска. Школа начала свою деятельность в 1981 году. Получена лицензия на образовательную деятельность 28 ноября 2011 года, срок действия – бессрочно. Свидетельство об аккредитации действительно до 11 марта 2015г. МБОУ «СОШ № 2» находится в микрорайоне «Олимпийский», 20 , в Учреждении обучаются дети в основном из микрорайонов 4, 7, 3, 8, «Молодежный». В микрорайоне «Олимпийский» находится 16 домов, развита социально-культурная сфера: 2 дошкольных учреждения, детская музыкальная школа, спорткомплекс, городской отдел внутренних дел, магазины, банно-прачечный комплекс, типография, городская администрация, 2 отделения коммерческих банков, вблизи находится рынок и автостанция. Согласно приказу МКУ «Управление образования администрации муниципального образования «город Саянск» от 04.04.2011г. «О порядке комплектования классов общеобразовательных учреждений на 2011- 2012 учебный год» за школой закреплены еще 2 микрорайона: «Ленинградский», в котором расположены жилые дома, магазины, аптека, спортивный клуб и микрорайон «Молодежный» (ВСО), удаленный от социокультурных центров города и школы на расстоянии двух километров, в котором 3 общежития. Здание образовательного Учреждения расположено вблизи основных дорог, где проходят все маршрутные автобусы города и междугородний транспорт.
Комплектование первых классов производится с 1 апреля и по 30 августа ежегодно. В первый класс принимаются дети, которым исполняется 6, 5 лет до 1 сентября текущего года, но не позже достижения ими восьми лет. По заявлению родителей с разрешения органа управления образования допускается прием ребенка в более раннем возрасте. Конкурсных отборов в учреждение не проводится, учитывается только время написания заявления родителями, их желание по выбору программы и УМК и наличие свободных мест. Ежегодно создаются трудности при приеме в 1-е классы, т.к. желающих поступить в 1-ый класс нашего Учреждения больше, чем оно может принять, поэтому первые классы формируются по 26 и более обучающихся, и родителям детей других микрорайонов, по территории относящихся к другим Учреждениям, отказываем. В Учреждении создана модель организации профильного обучения. Деятельность профильных классов осуществляется в соответствии с нормативными документами. В учреждении разработаны и реализуются:
Комплектование профильных 10-х классов осуществляется согласно положению «О профильных классах» из выпускников 9-х классов по решению школьной комиссии на основании письменного заявления обучающегося и его родителей, по результатам экзаменов (для физико-химического класса – физика, химия, математика), представленного портфолио обучающегося. Прием в 10-е классы осуществлялся на основании заявления родителей (законных представителей). В 2013 году набрано 2 десятых класса: физико-химический и универсальный (общеобразовательный) из 50 обучающихся, принятых в 10-е класс: 45 человек из своей школы и 5 из других образовательных учреждений города. В учреждении ведется предварительная подготовка к профильному обучению обучающихся 9 классов: ведется элективный курс «Выбор профиля обучения»; обучающиеся знакомятся с возможностями выбора дальнейшего обучения после получения основного общего образования на классных часах. В результате из 77 человек, окончивших 9 класс, подали заявления для определения в профильный физико-химический класс 36 человек, на универсальный профиль только 14. В результате собеседования с обучающимися психологов, учителей, администрации, на физико-химический профиль определилось 25 обучающихся школы и универсальный-20 обучающихся. 22 человека продолжают обучение в специальных (коррекционных) класса VII вида - на основании заявлений родителей или законных представителей обучающихся, рекомендаций ПМПК (13 человек в 4д и 9 человек в 6г классах) Увеличивается количество детей с умственной отсталостью (VIII вид), в связи с получением лицензии в 2010-2011 учебном году на данный вид деятельности, в учреждении обучалось 7 человек, в конце учебного года 10 человек, в 2013-2014 году будут обучаться 11 учеников. Обучение осуществляется индивидуально на дому по учебному плану, согласованному цоУО г. Саянска. Кроме того, на дому обучалось 4 ученика по общеобразовательной программе с соматическими заболеваниями. Из 14 обучающихся индивидуально на дому – 5 инвалидов (3- умственная отсталость). Все обучающиеся выполнили индивидуальные планы, составленные в соответствии с требованиями и успешно перешли в следующие классы. В нашем Учреждении обучалось на начало 2012- 2013 учебного года-898 обучающихся в 38 классах- комплектах. В сравнении с предыдущими годами уменьшилось количество обучающихся на 3 ступени, что связано с определением выпускников в ССУЗы и выездом из города, набор в 10 и 11 классы –по 1 классу на параллель. В 2013 году ситуация изменилась: увеличилось количество классов- комплектов до 40 и численность обучающихся до 941, на 43 ученика. Открыто 2 десятых класса и 9-ых стало 4 , в предыдущем году их было -3.
В микрорайонах, закреплённых за школой: «Молодёжный», «Олимпийский», «Ленинградский» проживает 65% обучающихся, 35% детей приняты по желанию родителей из других микрорайонов города. Социальный паспорт школы:
Выявлены дети, проживающие не с родителями, но опека не оформлена, что существенно осложняет решение каких-либо проблем, так как интересы детей не могут представлять не законные представители. За учебный год выявлено два случая жестокого обращения с детьми родителей. В связи с этим, классным руководителям необходимо обращать особое внимание на данные категории детей и своевременно информировать о нарушении прав ребёнка. Помимо вышеуказанных категорий детей требуют особого внимания дети «группы риска», семьи, состоящие на учёте в городском банке данных, с которыми проводится профилактическая работа. Городской банк данных семей. Организована и регулярно проводится работа по формированию и сопровождению городского банка данных. Ежеквартально проводится сверка банка. В начале учебного года на учёте стояло 4 семьи, на данный момент на учёте 3 семьи, в одной из таких семей выявлен факт жестокого обращения. Семьи регулярно (еженедельно) посещаются классными руководителями или социальными педагогами, составляются акты. В школе ведётся ежедневный контроль за посещением и обучением детей из данных семей. Количество обучающихся, состоящих на учёте ОДН ОВД, ВШК
На начало учебного года 9 ОДН, 2 ВШК. На конец учебного года – 5 ОДН, 7 ВШК. За данной категорией детей ведётся систематический контроль: посещение на дому (классными руководителями, социальными педагогами, составляются акты), ежедневно отслеживается посещаемость и успеваемость, при необходимости дети вместе с родителями (законными представителями) приглашаются на Совет профилактики, на индивидуальное собеседование с директором школы (по субботам), с заместителями директора, направляются на консультации к психологу. На каждого обучающегося заведена карточка, в которой отражается вся профилактическая работа и характеризующий материал. Статистическая информация о состоящих на профилактических учетах в общеобразовательных учреждениях на 01.06.2013г.
Пост «Здоровье+» (наркопост), действует с 2005г. на учёте состоят:
Снижается количество обучающихся, замеченных в употреблении алкогольных напитков, но всё-таки имеется случай повторного употребления, хотя была проведена индивидуальная профилактическая работа, влияние неблагополучного окружения (мать злоупотребляет спиртными напитками) привело к повторному случаю. Случаев наркотического и токсического опьянения не выявлено. В рамках Наркопоста реализуются превентивные программы
Обновляется стенд. Раздаются листовки и буклеты профилактического характера. Все участники образовательного процесса принимают участие во всех всероссийских, областных, городских профилактических акциях и операциях. |
Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения... Общая характеристика образовательного учреждения | ||
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» | ||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | Г. Ханты-Мансийск Оглавление Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» 3 | ||
Г. Ханты-Мансийск Оглавление Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» 3 | Публичный информационный доклад содержит отчет о работе Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | ||
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... Охватывают такие области, как родной язык и литература, математика, природа, обществознание и технология | Совета Учреждения Утвержден приказом директора Пр. №4 от 09 июня... Общая характеристика общеобразовательного учреждения | ||
I. общая характеристика общеобразовательного учреждения юридический адрес школы Договор о взаимоотношениях между учредителем и общеобразовательным учреждением от 18 января 2010 г | 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Я представляю Вашему вниманию результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012/13 учебный год | ||
623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования |