Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации16.05.2014
Размер1.14 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Бухгалтерия > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8







ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора
муниципального общеобразовательного

автономного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа № 31»

города Кирова

за 2011-2012 учебный год
Адрес школы: ул. Некрасова, дом 20
Директор

Кирилловых Нина Борисовна
СОДЕРЖАНИЕ


1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования.

2. Состав обучающихся.

3. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период.

4. Режим обучения.

5. Реализация образовательной программы.

6. Структура управления общеобразовательного учреждения.

7. Основные образовательные результаты обучающихся и выпускников текущего года.

8. Анализ воспитательной работы.

9. Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья.

10. Организация питания и обеспечение безопасности.

11. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база.

12. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.

13. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения.

14. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в т.ч., не решенные в отчетный период).

15. Основные направления развития общеобразовательного учреждения на предстоящий год и далее.

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

и условий его функционирования
1.1. Почтовый адрес общеобразовательного учреждения:

610001, город Киров, ул. Некрасова, дом 20.

Контактные телефоны: т.(8332) 54-21-02-директор, т. (8332) 54-34-32-учительская, секретарь, (8332) 60-26-65-зам.дир. по АХЧ, т./ф.(8332) 63-91-67-бухгалтерия

E-mail: school-k31@mail.ru

Сайт школы: School31-kirov.ru

1.2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

Лицензия: серия 43 № 000186 от 16 февраля 2011 г., регистрационный номер 0046, срок действия - бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации: ОП № 023010 от 01 апреля 2010 г.,

регистрационный номер № 1153, свидетельство действительно до 31 марта 2015 г.

Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования.

Учредитель школы – муниципальное образование «город Киров» в лице администрации города Кирова.

Директор школы – Кирилловых Нина Борисовна.

1.3. Структура образовательной среды

Школа построена Кировским отделением Горьковской железной дороги. В настоящее время учредителем школы является муниципальное образование «Город Киров» в лице администрации города Кирова. С 13 января 2011 года - муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31». 1 сентября 2012 года школе исполнится 60 лет. Особенностью расположения здания является то, что школа находится в центре города (между автовокзалом и железнодорожным вокзалом, на оживленном перекрестке), всегда в поле зрения жителей и гостей города. Школа рассчитана на 340 обучающихся (в одну смену).

Микрорайон школы:

ул. Некрасова 4,6,6а,8,10,10а,12,14, 16,18, 22,24, 26,28,30,31,32,32а,33,34,36

ул. Комсомольская 19,21, 23,25,27, 37,39, 41,41б,43, 43а

ул. Чапаева 48,50,65,67/1,69,69/1

ул. Горького 54а,56,61,63,63/1,63/2,63/3,67

ул. Красина 2,2а,3,4,5,5/1,5/2,5/3,5/4,5/5, 6, 7,8,9,10,10/1

ул. Гороховская 79,81,83,85,87,89,

Гороховский пер.6б,21,23,41,41а, 43

Говоря о социокультурной ситуации в микрорайоне, неподалеку от школы находятся городской парк, цирк, кинотеатр «Дружба», ДК «Железнодорожников», ДДТ «Мемориал».


  1. Состав обучающихся

2.1

Классы

Количество учащихся

на начало учебного года

Прибыло с начала года

Выбыло с начала года

Кол-во учащихся

на конец данного периода

Из них: количество учащихся старше 18 лет

(на 01.07.12)

1

79

2

4

77

-

2

56

1

4

53

-

3

57

-

-

57

-

4

70

-

2

68

-

1-4

262

3

10

255

-

5

57

-

-

57

-

6

54

1

2

53

-

7

56

-

1

55

-

8

51

-

-

51

-

9

73

1

1

73

-

5-9

291

1

3

289

-

10

26

-

-

26

-

11

49

-

2

47

-

10-11

75

-

2

73

-

1-11

628

5

16

617

-

Функционировала 1 группа продленного дня

25

-

-

25

-


В новом 2012-2013 учебном году планируется открыть 25 классов-комплектов с общей численностью обучающихся – 645 человек и одну группу продленного дня численностью 25 человек.

2.2. Информация о продолжении образования выпускников школы.

Продолжение образования выпускников 9-х классов:

Кол-во


Получили аттестат

Планируют продолжить обучение

10 кл.

НПО

СПО

73

100%

50

-

23


Продолжение образования выпускников 11-х классов:

Кол-во

Продолжат обучение

Планируют работать

Планируют в армию

Не определились

вуз

НПО

СПО

47

45

-

-

-

2

-



  1. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период


Цель работы: создать в школе условия, максимально благоприятные для самообразования и саморазвития школьников, педагогического коллектива.
3.1. Задачи школы

Задачи обучения.

  • Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних основ наук.

  • Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

Задача воспитания.

  • Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задача развития.

  • Усиление общекультурной направленности и общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Задача оздоровления.

  • Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

3.2. Приоритетные направления работы школы

  • Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

  • Развитие творческих способностей обучающихся, обеспечение эффективного участия в районных, городских, областных, региональных, всероссийских мероприятиях.

  • Работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей обучающихся.

  • Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

  • Воспитание гражданина и патриота, осознающего как нравственную ценность причастность к судьбе Отечества.

  • Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни. Развитие физической культуры и спорта.

  • Оснащение материальной базы школы.

  • Поддержка дошкольного образования - будущих учеников школы («Школа развития»).

  • Информатизация образовательной среды.




  1. Режим обучения.


Общая продолжительность учебных занятий :

  • для 1-х классов – 33 недели;

  • для 5-8,10 классов – 35 недель;

  • для 2-4, 9,11 - 34 недели, без учета государственной (итоговой) аттестации.

Сменность занятий:

Школа работает в 2-е смены: 1 смена 8.00 ч. – 13.30 ч.

2 смена 14.20 ч. – 19.35 ч.

Перерыв между сменами – 50 минут.

В первую смену обучаются 1,5,8.9,10,11 классы.

Во вторую смену обучаются 2,3,4,6,7 классы.

1-7 классы занимаются по графику 5-дневной рабочей недели.

8-11 классы – по графику 6-дневной рабочей недели.

Продолжительность уроков:

во 2-11 классах – 45 минут.

Расписание звонков:




1 смена




2 смена

1 урок

8.00-8.45

1 урок

14.20-15.05

2 урок

8.55-9.40

2 урок

15.15-16.00

3 урок

9.55-10.40

3 урок

16.10-16.55

4 урок

10.55-11.40

4 урок

17.05-17.50

5 урок

11.50-12.35

5 урок

18.00-18.45

6 урок

12.45-13.30

6 урок

18.50-19.35

Начало занятий кружков с 14.20 ч. - для 1-ой смены, с 12.45 ч. – для 2-ой смены.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск