Скачать 1.72 Mb.
|
Аналитическая справка муниципального общеобразовательного учреждения «Катандинская средняя общеобразовательная школа» имени Героя Советского Союза П.Н. Наговицина «Результаты учебно-воспитательного процесса школы и филиала детский сад «Медвежонок» за 2012-2013 учебный год» План: 1. Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база. 2. Качественная характеристика педагогического коллектива школы. 3. Учебно-методический комплекс школы. 4. Характеристика учебно-воспитательного процесса школы: а) Сравнительные результаты успеваемости и государственной (итоговой) аттестации за 3 года б) Методический ресурс школы 5. Информатизация образовательного процесса и его оснащение 6. Воспитательная работа школы 7. Итоги работы филиала детский сад «Медвежонок» за 2012-2013 учебный год. Тема школы: «Формирование гражданской компетентности личности». Цели:
Задачи:
Направления:
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и его материально-техническая база. МОУ «Катандинская СОШ» расположена по адресу: с.Катанда, ул.Советская 130 - А, в центре села, в 200 метрах от проезжей части дороги, в 500 метрах от торговых точек и другой социокультурной среды, дом культуры села расположен в 50 метрах от школы, так как здание ДК находится в бывшей старой школе. Новая школа построена в селе в 2006 году. МОУ «Катандинская СОШ» имеет филиал детский сад «Медвежонок» - его здание расположено по адресу: с.Катанда, ул. Советская-81. Здание школы типовое, двухэтажное, площадью -3437 м2, здание огорожено изгородью из металла, кровля из металочерепицы, стены покрыты металлосайдингом. На территории школы имеется своя котельная, стадион. Территория школы озеленяется ежегодно. На участке разбит цветник, где выращиваются цветы, кустарники, разбит небольшой сад, где посажена смородина, жимолость, яблоньки, облепиха. Школа имеет 15 учебных кабинетов, оснащённых мебелью с 2006 года, учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения. В школе имеется спортивный зал площадью -300 м2, стадион с футбольным и волейбольным полем, баскетбольная площадка, полоса препятствий, яма для прыжков в длину. Спортивный зал оснащён спортивным оборудованием на 40%. Имеется столовая на 48 посадочных мест, цеха для приготовления пищи: мясной, рыбный, овощной, для хранения продуктов, горячий цех. Столовая оснащена технологическим оборудованием: овощерезка, хлеборезка, мясорубка, тестомес, холодильная ветрина, мормиты для вторых блюд, холодильники -5шт., трёхкомфорочная производственная плита, жаровочный шкаф. Для поваров оборудованы: бытовая и туалетная комнаты. Ф.И.О. директора: Черепанова Альбина Викторовна - пед. стаж работы - 35 года Ф.И.О. заместителя директора по учебной работе: Тупикина Маргарита Анатольевна –пед. стаж -28 лет. Ф.И.О. заместителя директора по воспитательной работе: Ворошина Татьяна Васильевна - пед. стаж – 22 года Ф.И.О. заместителя директора по ИОП: Афанасьева Любовь Алексеевна -педагогический стаж работы – 25 лет Социальный педагог – Болтовская Анна Петровна - пед. стаж работы-25 лет Старшая вожатая – Тупикина Татьяна Юрьевна - пед. стаж работы 24 года. Инженер по охране труда- Каинтина Ирина Владимировна пед. стаж работы -21 лет Организатор основ ОБЖ- Афанасьева Любовь Алексеевна пед. стаж работы – 25 года. Противопожарная и антитеррористическая безопасность. Школа оборудована устойчивой телефонной связью, тревожной кнопкой. Здание и территория оснащены средствами пожаротушения в соответствии с нормативными документами. Школа огорожена металлической изгородью, огораживание соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10. Охрану школы в обычном режиме осуществляют: - с 8.00 до 20.00 дежурный уборщик служебных помещений; - в ночное время с 20.00 до 8.00 в рабочие дни, круглосуточно в выходные и праздничные дни – сторож. Безопасность школьников во время учебных занятий. Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного характера:
Система безопасности школы функционирует бесперебойно и находится в постоянном развитии под контролем директора школы и контролирующих органов по району. Тема школы: Формирование гражданской компетентности личности. Методическая тема школы: «Формирование профессиональных умений и компетенции педагога, как условие подготовки конкурентоспособного специалиста». Воспитательная тема школы: « Создание здоровьесберегающей и развивающей среды для воспитания компетентной личности». 2. Качественная характеристика педагогического коллектива школы: Педагогический коллектив в минувшем учебном году состоял из 20 педагогов
Качественный состав педагогов школы выглядит в следующем виде:
Характеристика кадрового состава: Возрастная характеристика Характеристика педагогического коллектива по стажу. Образовательный уровень педагогического коллектива. В коллективе имеют звание «Заслуженный работник образования РА» – два учителя директор школы - Черепанова А.В. и учитель географии Козлова Т.В. По нац. проекту «Образование» Лучим учителем является учитель истории и обществознания – Синкина Людмила Владимировна. 3.Учебно – методическая база школы Сведения о книжном фонде: Читатели библиотеки.
Табл. 2 В 2012-2013 учебном году в школе на начало учебного года было 153 обучающихся, на конец учебного года 154 обучающихся. В течение учебного года в школу прибыло – 7 обучающихся, выбыло - 6 обучающихся. Состав классного руководства в текущем учебном году, как и в предыдущем учебном году оставался стабильным, что оказывает положительные результаты в учебно-воспитательном процессе. Хорошо поставлена учебно-воспитательная работа классными руководителями: 2 класс - Дубинина З.А., 5 класс – Каинтина И.В., 9 класс – Ворошина Т.В. 4. Характеристика учебно-воспитательного процесса школы за 2012-2013 учебный год МОУ «Катандинская средняя общеобразовательная школа» создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в селе. Школа работает в шестидневном режиме для обучающихся со 2-го класса по 11 класс (1-й ступени, 2-й ступени и 3-й ступени образования). Обучающиеся 1-го класса в пятидневном режиме. Численность обучающихся в школе
Табл.3 Из таблицы 3. видно, что контингент обучающихся стабилен, движение обучающихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы. Образовательное пространство школы охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет. Основное общее образование структурировано на основе российской федеральной программы трехуровневого образования: 1-я ступень (уровень) – 1-4 классы; 2-я ступень (уровень) – 5-9 классы; 3-я ступень (уровень) – 10-11 классы. Базисный учебный план школы разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа и запросов родителей. Классы сформированы с учетом обучения по вариативным программам в рамках базового образования. 1-2 класс обучаются в соответствии с ФГОС. Всего в школе 10 образовательных классов (нет 11 класса, т.к. нет обучающихся), реализующих государственные типовые программы с адаптированными рабочими программами, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования. В рамках реализации программы предпрофильного обучения на второй ступени образования разработаны и проводятся элективные курсы, выполняющие задачи профессиональной ориентации обучающихся к будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков, формирование универсальных учебных действий. Обучение осуществляется по государственным программам для общеобразовательных учреждений, составленных на основе Федерального Государственного образовательного стандарта. Рабочие программы спецкурсов обсуждены на заседаниях методических объединений, согласованы с руководителями МО, утверждены на методическом совете школы, завизированы председателем методического совета, утверждены экспертным советом ОО. За основу взяты программы, рекомендуемые МИОО и опубликованные в предметных программно-методических сборниках издательства «Дрофа». |
Конкурс призван способствовать Школьный конкурс «Ученик года» проводится ежегодно администрацией школы совместно с учительским, ученическим коллективами школы,... | Протокол заседания управляющего совета школы Макееву В. В., директора школы, ознакомила членов Управляющего совета школы с Положением об Управляющем совете школы | ||
Итоги работы школы и района за 2012-2013 учебный год. Отв. Гусишная... По первому вопросу слушали директора школы Гусишную Р. Б. Она рассказала о работе школы в 2012-2013 учебном году | Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения Краснодонской... Формами самоуправления являются: Управляющий совет школы, Педагогический совет школы, родительский комитет школы | ||
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности директора... Мучкапский. Работа школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.... | Публичный доклад директора мкоу васильевской основной общеобразовательной... Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности» | ||
Анализ работы школы за прошедший учебный год Администрация школы строила свою работу, исходя из анализа учебно – воспитательного процесса за 2012 – 2013 уч г., исходя из основной... | Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального... Публичный отчёт о деятельности моу кишкинской средней общеобразовательной школы за 2010-12 учебный год | ||
Мбоу «Средней общеобразовательной школы №91 с углубленным изучением отдельных предметов» Уважаемые участники образовательного процесса педагоги, родители и обучающиеся школы, представляем полный отчет о работе школы в... | Образовательная программа школы принята на педагогическом совете школы Охватывает все аспекты содержания школьной географии основной школы и предлагает их на новом качественном уровне в условиях среднего... | ||
Воспитательная программа школы Ведущий вектор развития личности, в рамках модели адаптивной школы, направлен на подготовку учащихся к жизни, на обеспечение выпускников... | Обмен педагогическим опытом учителей школы через участие в методических конференциях, фестивалях Школа реализует заключительный этап программы развития школы по проблеме «Содействие индивидуальному развитию учащихся в условиях... | ||
Главный капитал школы: компетентность административной команды и... В 2012 году впервые проведена государственная итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме. Из более, чем полутора... | Основные показатели школы по начальному обучению за 2012-2013 учебный год Наименование школы Наименование школы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №2” муниципального... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся является локальным нормативным актом Школы, который принимается... | Материально-техническая база школы Территория школы расположена в зоне сложившейся смешанной жилой застройки центральной части села Остафьево поселения Рязановское... |