Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района





Скачать 430.54 Kb.
НазваниеОбеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района
страница1/3
Дата публикации10.07.2014
Размер430.54 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчёт о деятельности МОУ Кишкинской средней общеобразовательной школы за 2010-12 учебный год
Деятельность администрации школы в 2010-2011 учебном году ставила своей целью обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района. В соответствии с требованиями современного российского общества образование в школе должно носить инновационный характер. Это требование нового времени, оно отражено в документах федерального уровня. (Проект Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г., ПНП «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»). Вместе с тем школьное образование должно, по нашему мнению сохранить дух традиционной российской школы с такими качествами, как духовность, усердие, коллективизм, уважение к старшим.

В связи с этим в учебном процессе решались следующие задачи:

- организационная работа по присоединению МОУ Ивановской СОШ;

-распространение, применение и обобщение передового педагогического опыта, новых технологий педагогов школы через методическую службу школы, УОА,

-способствование повышению квалификационного и образовательного уровня педагогов, в первую очередь для работы в условиях введения новых ФГОСов

- аналитическая работа в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

-продолжение работы по реализации программы Информатизации;

-подготовка и организация ЕГЭ,

-совершенствование материальной и технической базы школы.

В воспитательном процессе решались следующие задачи:

- защита здоровья, прав и интересов обучающихся;

- создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося;

- сохранение неповторимости и раскрытие его потенциальных способностей;

- формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

- повышение познавательной активности обучающихся, ответственного обучения к учебе;

- объединение семьи и школы в вопросах воспитания детей.
Дадим краткий анализ решаемых задач и возникающих затруднений:

организационная работа по присоединению МОУ Ивановской СОШ;

Произведена процедура присоединения МОУ Ивановской СОШ. В связи с чем был разработан и принят устав школы в новой редакции. В настоящее время в связи с изменением законодательства в области образования ведётся разработка нового устава.

Адаптация обучающихся прошла успешно. Проведена большая работа по лицензированию деятельности филиала, организации подвоза, взаимодействия с родителями, помощи вновь прибывшим педагогам. Вместе с тем, недостаточно осуществлялся контроль за работой филиала, низка посещаемость родительских собраний родителями из с. Ивановское.

Распространение, применение и обобщение передового педагогического опыта, новых технологий педагогов школы осуществлялось через разработку и ознакомление с портфолио педагогов школы. (Протокол педсовета №4 от 07.02.2011г.). Прошла процедура аттестации педагогов. Педагоги Сизова И.Е., Галкин С.Е., Авдонин А.Л., Квасников П.Ю. стали призёрами районных конкурсов педагогического мастерства, Косарева Е.В. представила свои материалы на областной конкурс «Учитель года Нижегородской области», а Квасников П.Ю. стал победителем областного конкурса программ внеурочной деятельности ГОУ ДПО НИРО и отправил программу «Рубеж обороны» на конкурс «За нравственный подвиг учителя».

Анкетирование «Учитель глазами ученика» показало, что 8 педагогов школы имеют показатели выше среднего балла (от 4,5 до 5), а 7 – ниже среднего (от 4,3 до 3,7). При планировании посещения уроков необходимо предусмотреть анализ проблем у данных педагогов.

Повышению квалификационного и образовательного уровня педагогов, в первую очередь для работы в условиях введения новых ФГОСов способствовало проведение педагогических советов по данной тематике. (Протокол педсовета №4 от 07.02.2011г.). Была утверждена основная образовательная программа начального общего образования, в рамках которой разработана программа духовно-нравственного воспитания и развития. Данная программа получила сертификат экспертного совета НИРО. Проанализирована учебно-материальная база кабинетов начальных классов, закуплено недостающее оборудование. Педагоги Романова Т.М., Сизова И.Е. прошли обучение на курсах по ФГОС.

Распространение, применение и обобщение передового педагогического опыта педагогов школы осуществлялось через методическую службу Управления образования администрации, районные методические объединения, аттестацию педагогов и опытно-экспериментальную работу. По ходатайству администрации школы были освобождены от 1 и 2 направлений аттестации Косарева Е.В. и Квасников П.Ю. как победители конкурса лучших учителей, Шестеркин В.И. от 1 направления как учитель, имеющий авторскую сертифицированную программу. В полном объеме прошли аттестацию учителя Милютина В.В., И Духова И.О., защитив творческие работы, компьютерные презентации и их обучающиеся успешно прошли тестирование по предмету.

Заявления на аттестацию в 2011-2012 учебном году подали следующие учителя:



Фамилия И.О.

Должность

Имеющаяся

квалифика-

ционная

категория

Год

окончания

срока

действия

имеющейся

категории

1

Крицкова Л.В.

Учитель химии

Первая

29.12.2011

2

Матвеева А.В.

Учитель начальных классов

Не имеет

02.05.2011

3

Авдонин А.Л.

Учитель истории

Вторая

11.02.2013

Впервые Крицковой Л.В., Матвеевой А.В. и Авдонину А.Л. придется пройти компьютерное тестирование в НИРО, поэтому аттестация педагогов будет под контролем администрации школы в течение нового учебного года.

Педагоги школы повысили образовательный и квалификационный уровень через курсовую подготовку в НИРО. Завершила обучение и получила диплом о высшем профессиональном образовании Духова И.О.Повысили педагогическое мастерство через курсы НИРО Квасников П.Ю., Авдонин А.Л.; Галкин С.Е. обучался в учебном центре Кашканова «Культура». Галкин С.Е. прошел курсы по ОБЖ и ИКТ технологиям. Таким образом, за 3 года все педагоги прошли курсовую подготовку. Педагоги, у которых наступил срок прохождения курсов, пройдут переподготовку в 2012 году: это учителя иностранного языка. Также запланированы курсы для библиотекаря как молодому специалисту. Таким образом:

-аттестация педагогических работников прошла согласно графика по приказу ООА и школы.

-показатели аттестации педагогических работников соответствуют критериям заявленных категорий,

-способствование повышению образовательного и квалификационного уровня педагогов школы остается задачей работы коллектива и на следующий год.

аналитическая работа в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

Информационная карта, разработанная для школы сотрудниками аналитического отдела ГОУ ДПО НИРО, наглядно выявила успешные стороны в работе школы и проблемы, решение которых должно стать первоочередными задами в работе. Обсуждение информационной карты огранизовано на педагогическом совете протокол №8 от 20.04.2011.С учётом данных информационной карты школы разработан проект перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Целью проекта перспективного развития школы является обеспечение доступного качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития общества и запросам родителей обучающихся через выполнение следующих задач:

  • Создание банка дистанционных олимпиад и конкурсов

  • Создание нормативно-правовой базы учёта внеучебных достижений обучающихся начальной школы по новым ФГОС

  • Совершенствование педагогического корпуса

  • Обеспечение современных условий для получения качественного образования в школе

  • Обновление материально-технической базы всех инфраструктур, связанных с обеспечением здорового развития школьников, в первую очередь спортивного зала

  • Воспитание патриота, носителя ценностей гражданского общества, осознающего свою сопричастность к судьбам Родины, уважающего ценности иных культур, конфессий и мировоззрений.

продолжение работы по реализации программы Информатизации
Приобретены новые компьютеры и множительная техника, мультимедиапроектор для филиала. Продлён срок действия лицензионныз программ пакета «первая помощь». Школьный сайт наполнен информацией в соответствии с предъявляемыми требованиями. Галкин С.Е. прошёл курсовую подготовку по построению динамического сайта. Упорядочена школьная медиатека. Большое внимание администрацией школы уделялось мониторингу на сайте КПМО. Разработан информационный банк ресурсов, разработанных педагогами школы. Вместе с тем, необходимо усилить контроль за данным направлением работы, т.к. она носит эпизодический несистемный характер. Школьный сайт обновляется нерегулярно.Создание банка дистанционных олимпиад и конкурсов должно стать одним из важных направлений работы школы.

подготовка и организация ЕГЭ

Успешный, лучший в районе результат ЕГЭ в 2010-11 уч.году стал закономерным итогом работы школы. Есть наивысшие баллы ЕГЭ по району по таким предметам, как русский язык – 66 баллов, на 6 баллов выше среднего по району; математика – 56 баллов, что на 10 баллов выше среднего по району; физика – 67 баллов, что на 17 баллов выше среднего по району; биология – 74 балла, что на 21 балл выше среднего по району; химия – 78 баллов, что на 23 балла выше среднего по району. Также по обществознанию было набрано наивысшее количество баллов (70), что на 16 баллов выше среднерайонного показателя за 2011 год. За последние три года средний балл по ЕГЭ в школе увеличился по таким предметам, как русский язык (на 16 баллов), математика (на 18 баллов), биология (на 15 баллов), химия (на 32 балла). Все выпускники получили аттестат об образовании, 3 выпускника окончили школу с золотой медалью. Сложились прочные традиции и формы работы с педагогами, обучающимися, родителями. Вместе с тем наблюдались случаи недостаточной информированности участников ОП о процедуре ЕГЭ. Необходимо ужесточить контроль за изучением нормативных документов. В текущем году зародилась новая форма работы – круглый стол для выпускников 10 класса с участием выпускников и педагогов.

совершенствование материальной и технической базы школы

проходило в соответствии со сметой школы. Произведён плановый ремонт отопительной системы в спортивном зале, декоративный ремонт в классных комнатах силами родителей. Благодаря спонсорской помощи ООО ПСХ «Надежда» выполнен ремонт в теннисном зале, гардеробе с заменой окна на пластиковое. Благодаря победе в конкурсе благотворительного фонда «ЛУКОЙЛ» осуществляется ремонт в актовом зале школы на сумму 105000 рублей.

Учебные пособия, школьная мебель и компьютерная техника преимущественно приобреталась для 1 классов школы и филиала в соответствии с ФГОС.

защита здоровья, прав и интересов обучающихся

Вопросы здоровьесбережения рассматривались педагогическим коллективом на совещании при директоре протокол №10 от 24.06.11г. В качестве наиболее положительных моментов работы в текущем году отмечен 100% охват питанием, организация работы по договору с ФОКом, работа с центром здоровья в г.Кстово. В новом году необходимо организовать работу школы в условиях введения новых СанПиНов.

Организация работы школы с учётом потребностей обучающихся и родителей, сохранение неповторимости и раскрытие потенциальных способностей обучающихся

обсуждалась на совещании при директоре протокол №8 от 20.04.11г. Наряду с отмеченными достижениями было указано на необходимость разработки и реализации плана психолого-педагогического сопровождения обучающихся филиала.

объединение семьи и школы в вопросах воспитания детей

должно стать более продуктивным. Отчёт родительского комитета протокол №10 от 24.06.11г. на совещании при директоре показал, что уровень сплочённости участников ОП возрастает только в экстремальные периоды (ЕГЭ). Привлечение родителей к проблемам школьной, а, следовательно, и детской жизни должно стать более плановым.

формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров шло в рамках опытно-экспериментальной работы в сетевом проекте НИРО. Анализ работы рассматривался на совещании при директоре протокол № 9 от 27.05.11г. Данная работа ведётся в школе на протяжении многих лет при взаимодействии с различными социальными партнёрами. Накоплен и тиражируется успешный опыт работы в данном направлении, имеются публикации, выступления на областных Рождественских чтениях. Вместе с тем работа по программе кружка «Истоки» в этом году недостаточно контролировалась и как следствие была мало эффективна.



  • Состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень, итоги аттестации, выводы




Как видно из диаграммы, за три года не осталось в школе педагогов со средним образованием и неполным высшим образованием, образовательный ценз учителей повысился.

Как видно из диаграммы, растет количество педагогов со стажем более 20 лет, нет новых специалистов.

Итоги аттестации педагогов



В школе нет педагогов, не имеющих категории и растет число педагогов с первой категорией.


По сравнению с прошлым годом выросло количества педагогов, аттестованных на первую категорию, нет педагогов, не имеющих категорий. За три года наблюдается тенденция роста уровня образования педагогов, в настоящее время в школе нет педагогов со средним общим образованием: двое учителей закончили учебу в вузах. Курсовую подготовку прошли все, в прошлом году таких педагогов было 2 – задача повышения количества педагогов, прошедших курсы, также решается.


  • Итоги методической и психолого-педагогической работы, её результаты;

Методическая работа в школе - составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их квалификации.

Задачами методической работы на учебный год были:

  1. Продолжить работу по созданию условий для сформирования модели выпускника.

  2. Продолжать работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы, повышению квалификации педагогических кадров.

  3. Продолжить внедрять в практику новые педагогические технологии.

  4. Активизировать работу по духовно-нравственному воспитанию обучающихся через участие в сетевом проекте НИРО.

5. Активизировать работу учителей по участию в конкурсах в рамках педагогических конкурсов по обобщению своего опыта работы.

6. Продолжить методическое сопровождение перехода образования на новое содержание.
По созданию условий для сформирования модели выпускника регулярно оказывалась

методическая помощь учителям по содержанию образования, по участию обучающихся в различных конкурсах, по организации государственной аттестации выпускников. Проводилась целенаправленная подготовка к ЕГЭ по специальному плану, проводился мониторинг уровня обученности выпускников.

По совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы проводились методические совещания.

По повышение квалификации учителей был составлен и реализован план по вопросам: составление картотеки на педагогические кадры, составление перспективного плана повышения квалификации учителей через НИРО, организация работы пед.коллектива по теме работы школы, обеспечение учителей рекомендациями по содержанию методической работы по теме работы школы, организация, проведение и анализ открытых уроков и внеклассных мероприятий, организация, индивидуальные беседы с учителем по теме работы школы, рекомендации по ведению школьной документации, рекомендации по БУП, консультации по внедрению новых технологий.

Обобщение опыта учителей было организовано на педсоветах, через индивидуальную работу.

Так как в школе имеется достаточное количество молодых и вновь назначенных учителей, работа с ними проводилась по утвержденному плану. Было организовано наставничество по вопросам: изучение программ; составление планов; учет ЗУН; самоанализ; посещение уроков.

Проводились открытые уроки и заседания Школа молодого учителя по утвержденному плану.

Методические вопросы обсуждалиь и на совещаниях при директоре: ведение школьной документации, организация работы с отдельными категориями обучающихся, предупреждение перегрузки обучающихся, обеспечение преемственности и единых требований в учебной деятельности, рекомендации по организации индивидуальной работы с различными категориями обучающихся.

С целью повышения квалификации педагогов было организовано участие в районных единых методических днях согласно плану-графику ИДК Часть педагогов была объединена в проблемно-методическую группу по духовно-нравственному воспитанию обучающихся, участвовала в сетевом проекте НИРО.

Эффективный и результативный труд стимулируется материальным поощрением из надтарифного фонда, моральным поощрением, привлечением к контролю. Лучшие педагоги – руководители районных методических объединений: Шестеркина Н.В. и Гусева В.А.

С целью активизации работы учителей по участию в конкурсах в рамках педагогических конкурсов по обобщению своего опыта работы и формирования творческой атмосферы в коллективе в прошедшем учебном году была организовано участие педагогов в различных конкурсах. Это конкурсы - «лучший учебный кабинет», «Учитель года», «Вожатый года», Использование ИКТ в образовательном процессе», «Лучшая организация физкультурно-оздоровительной работы», Галкин С.Е. занял 3 место в конкурсе «Учитель года».

Задача внедрения в практику работы новых педагогических технологий выполнена частично. Не удалось организовать дистанционное и тьюторское обучение педагогов, не ведется электронный дневник обучающихся.

Много методической работы проделано по подготовке к внедрению новых федеральных стандартов в 1 классе, обновлен кабинет, закуплены все учебники. В итоге 1 классы успешно приступили к обучению по новым ФГОС.

Выводы: в методическую работу вовлечено большинство педагогов. Творческий труд учителей стимулируют активные формы методической работы, психологические факторы.

Задачи психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса традиционно решались в тесном сотрудничестве педагога-психолога с педагогами, администрацией школы и родителями обучающихся. Традиционно к плану педагога-психолога на учебный год реализовывались планы психолого-педагогического сопровождения детей «группы риска» и одаренных обучающихся, а также план психолого-педагогического сопровождения обучающихся 9, 11 классов по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

Работа с одаренными обучающимися проводилась по плану. В него входит следующее: диагностика, развивающие занятия, консультирование, беседы, упражнения на снятие волнения у учащихся перед публичными выступлениями. Для развивающих занятий с учащимися были использованы методические разработки специалистов НИРО.

В начале учебного года основное внимание уделялось учащимся 1 класса. Наблюдения, диагностика, индивидуальная работа с каждым ребенком позволили всем первоклассникам пройти период адаптации к школе безболезненно. Все учащиеся 1 класса справляются с задачами обучения, имеют положительную самооценку.

В 2010/2011 учебном году уделялось больше времени на коррекционно-развивающую работу с обучающимися 1-4 классов: в течение всего года проводились занятия по развитию и коррекции познавательных процессов, коммуникативных навыков. Для данных занятий использованы 2 программы: «Комплексная программа развивающих игр по развитию интеллекта и навыков общения у ребенка» М.Н.Ильиной, Т.Г.Сарицо, «Программа формирования у детей эмоционально-волевой регуляции как основы психического здоровья «Шаг навстречу».

Учащиеся 4 класса готовы к обучению в среднем звене. С задачами обучения в 4 классе они успешно справляются, диагностика самооценки, адаптации показала следующее: самооценка средняя и высокая, дезадаптации нет, мотивация к учению не ниже средней. Уровень школьной тревожности у 2 обучающихся является повышенным в ситуациях публичных выступлений, участии в олимпиадах и т.д. С этими детьми проводились занятия по снятию волнения, дети обучались упражнениям, помогающим при возникновении тревоги и страха.

Учащиеся начальных классов при повторной диагностике показали хорошие результаты: снизился уровень школьной тревожности (особенно в 4 классе), повысился уровень самооценки, внимания и памяти.

С учащимися 5 класса проводилась большая работа по адаптации к обучению в среднем звене: наблюдения, диагностика, коррекционно-развивающие занятия, беседы с детьми, консультации родителей, классного руководителя и учителей-предметников. Как показала повторная диагностика, адаптация пятиклассников прошла успешно.

Учащиеся среднего звена были продиагностированы на уровень школьной тревожности, межличностных отношений. Проведена диагностика и анкетирование учащихся по выявлению интересов и способностей в целях профориентации и организации индивидуальной работы на уроках и во внеурочное время. По результатам диагностики учителям-предметникам и классным руководителям даны рекомендации, а с обучающимися проведены коррекционно-развивающие занятия.

Со всеми учащимися среднего и старшего звена проведены занятия по обучению упражнениям для снятия тревоги, волнения перед контрольными работами, экзаменами, публичными выступлениями.

С обучающимися старшего звена проведена работа по профориентации (индивидуальная и групповая, с учащимися, их родителями, классными руководителями): диагностика интересов и способностей, беседы, анкетирование, консультирование, подбор психологической литературы. С 2003/2004 учебного года с учащимися-членами НОУ проводятся диагностика и интеллектуальные занятия по методическим разработкам специалистов НИРО. Особое внимание уделяется выпускникам 9, 11 классов в связи с предстоящим прохождением итоговой (государственной) аттестации в новой форме (9класс) и в форме ЕГЭ (11 класс). С выпускниками, их родителями, а также педагогами проводятся консультации, беседы психологическое просвещение на классных часах, родительских собраниях (классных – совместно с обучающимися и общешкольных).

С 2009-2010 учебного года в 9, 10 классах введен предмет «Выбор профессии», что позволило разнообразить и активизировать работу по профориентации.

В течение всего учебного года велась работа с родителями обучающихся: индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и развития детей, психологическое просвещение – сообщения на родительских собраниях («Как повысить мотивацию учения», «Сдаем экзамены вместе», «Поможем детям учиться»), а также подбор психологической литературы, анкетирование родителей по условиям воспитания детей в семье. Совместно с соцпедагогом, классными руководителями, заместителем директора по ВР педагог-психолог принимала участие в проведении различных мероприятий для родителей (День открытых дверей, посещение неблагополучных семей). Также педагог-психолог является членом Совета профилактики правонарушений в школе.

Учитывая тему работы школы, ОЭР и запросы педагогов и администрации школы, в 2010/2011 учебном году уделялось большое внимание повышению психолого-педагогической компетентности учителей. Работа велась на педсоветах, совещаниях при директоре, методических совещаниях и совещаниях на ШМО.

С учителями-предметниками, классными руководителями обсуждались результаты диагностики учащихся. Особое внимание уделялось тем классным коллективам, в которых обучаются обучающиеся, прибывшие из с.Ивановское: 5,6,8,9 и 10 классам. Следует отметить, что адаптация вновь прибывших обучающихся прошла безболезненно, благодаря слаженной работе всего коллектива школы. Этой работе предшествовала подготовительная профилактическая и просветительская работа в прошлом учебном году. Даны рекомендации для работы с учащимися, имеющими различные проблемы в учебе и общении (высокая тревожность, агрессивность и т.д.). Педагог-психолог посещала уроки с целью проверки эффективности рекомендованных методов индивидуального подхода к учащимся. Классные руководители совместно с педагогом-психологом ведут профилактическую, просветительскую и развивающую работу. Педагоги также тестируются на способность к работе с одаренными детьми, компетентность в общении, поведение в различных сложных ситуациях и т.д.

Традиционно проводится работа педагога-психолога с воспитателями детского сада: консультирование, подбор психологической литературы, проведение совместных совещаний и педсовета по преемственности.

В течение всего учебного года проводилась диагностическая, развивающая, просветительская и профилактическая работа с учащимися из Ивановской основной школы, их родителями: родительские собрания, консультации, занятия с детьми.

Работа педагога-психолога проходит в тесном сотрудничестве с РМО психологов: участие в проведении заседаний РМО, консультирование, повышение психологической компетентности.

В 2010/2011 учебном году Е.В.Косарева выступила на районном семинаре с докладом и компьютерной презентацией на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях реструктуризации школы».

  • Анализ уровня ЗУН учащихся по итогам всех видов контроля.

Итоги успеваемости за 2010-2011 учебный год
Всего обучающихся в Кишкинской школе на 01.09.2010 года было 64 человека, 65 обучающихся на 31.05.2011 года, выбывших- 2 и прибывших 2. В филиале Ивановская НОШ школе 12 обучающихся, движения нет. Обучающихся с «2» нет. Отличников всего 8 человек: в начальной школе -3 (Пожаренко Александра- 4 класс, Сосновская Анна -4 класс и 1 ученик из Ивановской школы – Сергеева Анна -4 класс), в основной- 2 (Пахурина Елена и Грошева Мария -6 класс) и в старшем звене -3 (Авдонина Ксения, Фролова Дарья, Гришина Любовь-11 класс). Претендентов на золотую медаль в течение учебного года было 3: Авдонина Ксения, Гришина Любовь и Фролова Дарья. Ученица 10 класса Лялина Елена имеет 1 «4» по физике и может претендовать на серебряную медаль в следующем учебном году.

В начальной школе качество знаний составляет 70 %, что на 10 % ниже, чем в 1 полугодии; в основной школе качество повысилось: было 28 %, стало 36 %, в среднем звене качество осталось на том же уровне – 42 %. В Ивановской школе качество знаний осталось на том же уровне и составляет 70 %.

Успеваемость обучающихся МОУ Кишкинской средней общеобразовательной школы

за 2010-2011 учебный год


Нач. школа

Основная школа

Средняя школа

«5»

«4»

«3»

«2»

1 кл

% кач

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач

2

5

3

-

10

70

2

10

21

-

36

3/3

2

7

-

42


Успеваемость обучающихся Ивановской школы за 2010-2011 учебный год


Уч-ся

на 1.09

Уч-ся

на

31.12

Выб

Приб

Нач. школа

Уч-ся на 1.09

Уч-ся на 31.12

«5»

«4»

«3»

«2»

1 кл

% кач

12

12

-

-

12

12

1

6

3

-

2

70



Выводы:

-успеваемость обучающихся школы составляет 100 %;

- в начальной школе Кишкинской школы качество успеваемости по сравнению с 1 полугодием понизилось на 10 %, но качество знаний высокое- 70 %;

- по итогам учебного года получили золотую медаль: Авдонина Ксения, Гришина Любовь и Фролова Дарья;

- по итогам учебного года имеется один претендент на серебряную медаль: Лялина Елена;

- награждены Похвальными листами: Сергеева Анна – 4 класс филиала Ивановская НОШ; Сосновская Анна – 4 класс, Грошева Мария -6 класс, Пахурина Елена – 6 класс Кишкинской школы.
Итоги экзаменов

В мае 2011 года были проведены итоговые проверочные работы по математике и русскому языку для обучающихся 4 касса школ района.

Русский язык




«5»

«4»

«3»

«2»

Филиал Ивановская НОШ

Романова Т.М.

4 ученика


0

2

50%

1

25%

1

25%

МОУ Кишкинская СОШ

Сизова И.Е.

4 ученика

1

25%

3

75%

0

0


Сосновская Анна показала лучший в районе результат обученности, набрала 30 баллов из 30. Низкий результат у ученицы Ивановской НОШ 11 баллов

Математика




«5»

«4»

«3»

«2»

Филиал Ивановская НОШ

Романова Т.М.

4 ученика


0

1

25%

1

25%

2

50%

МОУ Кишкинская СОШ

Сизова И.Е.

4 ученика

0

3

75%

1

25%

0


Самые низкие результаты в районе показали 2 обучающихся Ивановской НОШ ( 4 и 5 баллов из 16)

9 класс

2010-2011 учебном году выпускники 9 класса прошли итоговую аттестацию в новой форме по русскому языку и математике на базе Большемурашкинской школы со следующими результатами:

По математике (учитель Шестёркина Н.В.) все обучающиеся набрали установленный минимум баллов (8 баллов) и получили удовлетворительную оценку. 9 баллов набрал Журавлев Александр

По русскому языку (учитель Косарева Е.В.) 4 обучающихся набрали от 19 до 23 баллов и получили удовлетворительную оценку. Два ученика получили оценку «хорошо», причём Журавлёв А. недобрал 1 балл до отличной отметки.

По биологии экзамен впервые в нашей школе проходил в форме тестирования (учитель Авдонин А.Л.). Все обучающиеся набрали установленный минимум баллов и получили удовлетворительную оценку.

По ОБЖ (учитель Духова И.О.) экзамены проводились по билетам. Обучающиеся подтвердили годовые отметки. 2 оценки хорошо и 4 удовлетворительно.

11 класс

Выпускники сдавали ЕГЭ по русскому языку, математике, истории, обществознанию, химии, физике, биологии.

Золотые медалисты имеют по 2 лучших результата по району:


Авдонина Ксения

Андреевна

Математика 73

Физика 67

Фролова Дарья Дмитриевна

Биология 74


Химия 78

Гришина Любовь Алексеевна

Русский язык 84

Обществознание 70


Выводы:

-все выпускники 9 и 11 получили аттестаты соответствующего уровня образования,

-золотую медаль получили выпускники 11 класса Авдонина Ксения, Фролова Дарья, Гришина Любовь.

-результаты экзаменов подтверждают высокий уровень подготовки учителями обучающихся 11 класса к ЕГЭ в 2010-2011 учебном году,
Итоги участия в районных олимпиадах.

По итогам районных олимпиад 2010-2011 учебного года обучающиеся школы заняли следующие места:

по литературе

Гришина Любовь -1 место (51 %)

по физической культуре

Фролова Дарья –– 3 место

Смирнов Олег – 2 место

Матюкова Наталья – 2 место

по русскому языку

Гришина Любовь – 1 место (57 %).

Как и в прошлом году, наибольшее количество баллов в рейтинг школы внесла выпускница 11 класса Гришина Любовь (учитель Косарева Е.В.).

Кроме того, обучающиеся 4 класса приняли участие в районных олимпиадах по русскому языке и математике и были бесспорными лидерами: Сосновская Анна, Пожаренко Александра (учитель Сизова И.Е.)

Совершенствованию учебно-воспитательного процесса через внедрение информационных технологий, эффективному поддержанию информационной среды в школе способствовало то, что реализуется Программа информатизации, основанная на концепции информатизации общеобразовательной системы Большемурашкинского района. Как учебный предмет Информатика ведется в 8-11 классах, в 3-4 классах как модуль в предмете «технология» и как отдельный предмет в 2-4 классах филиала.

В школе создан собственный сайт и приказом назначен ответственный по информатизации – учитель информатики Галкин С.Е., который ведет еще и журнал учета использования Интернет – ресурсов. Делопроизводство ведется полностью в электронном виде. Работа по этому направлению будет продолжена в 2011-2012 учебном году.
Анализ воспитательной работы школы за 2010-2011 уч.год

Воспитательная работа в школе строилась на основе программно-целевого подхода, согласно задачам школы на 2010-2011 учебный год. Реализовывались программа воспитания «Мир вокруг меня», программа «Родительский дом», программа профилактики асоциального поведения подростков, программа десткого объединения «Родник», и программы летнего отдыха обучающихся в оздровительных лагерях с дневным пребыванием «Радуга», «Солнышко», «Лучик». В апреле 2011 года была разработана, принята педагогическим советом и отправлена на областной конкурс программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, программа сертифицирована и будет выполняться со следующего учебного года.

В 2010-2011 учебном году коллектив школы, классные руководители работали над выполнением слудующих задач:

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconУчебный план школы. Режим обучения. Перечень дополнительных образовательных...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconДоклад адресован родителям, ученикам, выпускникам. Он призван информировать...
Он призван информировать родителей о результатах и проблемах функционирования и развития школы. Его цели – представить ситуацию в...
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconПубличный отчёт Больше-Ломовисского филиала мбоу пичаевской сош итоги...
В 2008 году в соответствии с программой реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Пичаевского района, школа реорганизована...
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconИнформировать родителей (законных представителей), общественность...
Информация, предоставленная в докладе, является достоверной и отражает реальное состояние развития школы
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconОсобенности проведения реструктуризации предприятий угольной отрасли на региональном уровне
Рассмотрены проблемные аспекты проведения реструктуризации угольных компаний, роль государственного регулирования на данный процесс...
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconПояснительная записка Доклад содержит информацию о состоянии дел,...
Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах...
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconОбмен педагогическим опытом учителей школы через участие в методических конференциях, фестивалях
Школа реализует заключительный этап программы развития школы по проблеме «Содействие индивидуальному развитию учащихся в условиях...
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconВоспитательная программа школы
Ведущий вектор развития личности, в рамках модели адаптивной школы, направлен на подготовку учащихся к жизни, на обеспечение выпускников...
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база, финансовое обеспечение функционирования...
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconШколы
Цель: Создание единого образовательного пространства для развития личности ребенка в условиях сельской школы
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconОрехово-зуевского муниципального района м
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconОрехово-зуевского муниципального района м
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconРазвитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление...
Цель : Определение общей концепции развития школы и основных направлений ее деятельности, определение роли и места школы в образовательной...
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconДоклад о работе мкоу сош №17 в 2011-2012 учебном году содержание...
Режим обучения, организация питания, обеспечение безопасности учащихся и сотрудников
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Доклад предназначен для информирования общества, органов представительной власти, руководства территории о результатах, потенциале,...
Обеспечение функционирования и развития школы как школы социального партнерства в условиях реструктуризации сети школ района iconПрограмма дисциплины «Механизм и структуры социального партнерства...
Кандидат социологических наук, доцент кафедры публичной политики Высшей школы экономики Халий И. А


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск