Скачать 0.85 Mb.
|
Публичный Доклад об итогах работы МОУ СОШ № 8 за 2007-2008 учебный год Цель доклада: информировать родителей (законных представителей), общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2007-2008 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), общественностью. Информация, предоставленная в докладе, является достоверной и отражает реальное состояние развития школы.
Свою историю Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 (МОУ СОШ № 8) г. Березники Пермского края начинает с 1972 года. Именно тогда, 1 сентября 1972 года средняя школа начала свой первый учебный год. Сегодня МОУ СОШ № 8 – учебное заведение, целью которого является формирование общей культуры личности обучающихся, на основе усвоения обязательного минимума содержания государственных образовательных стандартов. По своему расположению школа находится на одной из центральных улиц города, с большим движением автотранспорта, где наблюдается противоречивое соседство как жилых домов и учреждений культуры (дворец культуры Металлургов) так и торгового центра «Радуга», магазина «Ирина», сети магазинов, в том числе круглосуточно торгующих табачной и винно-водочной продукцией, что, конечно, оказывает негативное влияние на становление личности.
Количество учащихся в 2007-2008 учебном году - 839 человек. I ступень – 14 классов 369 человек II ступень – 16 классов 384 человека II ступень – 4 класса 86 человек Таким образов в школе 34 класса. В основном это дети микрорайона школы, но есть желающие из других микрорайонов обучаться в нашей школе, поэтому около 20% первоклассников – дети из других микрорайонов. Динамика набора в первые классы за три года
Не смотря на общий демографический спад в крае в нашей школе – стабильное положение с набором первоклассников. 3. Структура управления общеобразовательным учреждением, его органов самоуправления Анализируя систему управления в МОУ СОШ № 8 необходимо сказать, что в 2007-2008 учебном году осуществлен переход на новую форму государственно-общественного управления. В ноябре-декабре 2007 года прошли конференции родителей, старшеклассников, собрание трудового коллектива, разработано Положение об управляющем совете МОУ СОШ № 8, выбран Управляющий совет. Состав Управляющего совета муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 8
В 2007-2008 учебном году проведено 2 заседания Управляющего совета, на которых рассматривались следующие вопросы:
4. Условия осуществления образовательного процесса
Функционирование и развитие школы, её результативная работа возможна только за счёт максимального использования ресурсной базы, состояние которой на сегодняшний день можно охарактеризовать как удовлетворительное. Здание школы, системы коммуникаций нуждаются в капительном ремонте, с 1972 года – начала эксплуатации – капитальный ремонт ни разу не проводился. Для удовлетворения требований санитарной, пожарной безопасности здание школы нуждается: ремонт кровли – 100%, замена линолеума – 50%, дверных блоков – 80%, приобретение школьной мебели – 70%; ремонт системы горячего водоснабжения – 90%, холодного водоснабжения – 50%. Нуждается в капитальном ремонте большой и малый спортивные залы. В школе 30 учебных кабинетов; оснащение и оборудование – удовлетворительное. Одна из задач школы в 2008-2010 учебные годы - оборудование и оснащение специализированных кабинетов В школе – один кабинет информатики, оснащенный 11 рабочими местами. Кабинет имеет выход в Интернет. За 2007-2008 учебный год компьютерная техника обновлена, модернизирована. Приобретено новое, современное компьютерное оборудование, оргтехника. Сейчас в школе: Компьютер - 18 Ноутбук - 5 DVD - 5 Магнитола - 4 Телевизор - 3 Копир - 2 Цветной принтер - 1 Музыкальный центр - 1 Мультимедиопроектор - 2 Домашний кинотеатр - 1 Многофункциональное устройство 3 в 1 - 4 За лето будет подготовлен и оснащен медиакабинет. Значительно пополнилась медиатека. Библиотека школы обладает фондом в 43 591 экземпляров (на 07.09.2007 г.) из них школьных учебников – 30 246 экземпляров. В 2007-2008 учебном году приобретены новые учебники на сумму 130 тыс. рублей; энциклопедическая литература - на 7 тыс. рублей. Кроме стандартного набора учебников есть и электронные учебные материалы в количестве 200 экземпляров. В школе 1 столовая, медицинский и процедурный кабинеты, в которых имеется всё необходимое оборудование, согласно Перечню СанПиН. Уровень двигательной активности учащихся обеспечивается за счёт большого и малого спортивных залов. Кабинет обслуживающего труда и мастерские (столярная, слесарная) требуют обновления материальной базы.
Одной из задач достижения цели модернизации образования является повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление статуса их государственной и общественной поддержки. За время работы школы накоплен серьёзный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился работоспособный коллектив с достаточным творческим потенциалом. Образовательное учреждение, в основном, укомплектовано педагогическими кадрами. В школе работает 46 педагогов. Из них с высшим образованием – 84,8%, со средне-специальным – 15,2%. Характеристика педагогического коллектива по стажу работы: 3 – 5 лет - 1 человек 5- 10 лет - 6 человек 10 – 20 лет - 19 человек свыше 20 лет – 20 человек. 93,5% успешно прошли аттестацию. Из них имеют: первую квалификационную категорию 16 человека, вторую квалификационную категорию – 27 человек. 26% педагогов имеют профессиональные награды. Награждены: знаком «Почётный работник общего образования РФ» 12 человек. Почётной грамотой Министерства образования РФ - 4 человека. Награждены Благодарственными письмами Губернатора Пермского края: Шорохова Г.М. Косинова И.Д. Корсунцева Н.А. 85% педагогов прошли курсовую подготовку по программе «Базовая ИКТ-компетентность». 5. Учебный план МОУ СОШ № 8. Режим обучения Пояснительная записка к учебному плану МОУ СОШ № 8 на 2007 - 2008 учебный год Учебный план школы разработан на основе Федерального Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ (приказ министерства образования РФ от 09.02.1998г. № 332 и от 09.03.2004г. № 1312). Реализует трехуровневую интеграцию федерального, регионального (национального) и образовательного учреждения компонентов содержания образования. Способствует реализации главной задачи российской образовательной политики, обозначенной в «концепции модернизации российского образования до 2010 года»: «обеспечение современного образования на основе его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства». Определяет задачи:
• создать условия для обретения опыта самопознания, самореализации, для повышения функциональной грамотности учащихся 9-х классов и профессионального самоопределения для 10-11 классов. Учебный план фиксирует комплекс основных форм реализации поставленных задач, используя личностно-ориентированный подход к ребенку, осуществляет гуманитарную, культурно-созидательную, профориентационную, социальную функции образования. В учебном плане школы (разработанного на основе БУП 1998 года) представлены предметы всех образовательных областей федерального компонента Базисного учебного плана. Сохраняется соотнесенность между федеральным, региональным (национальным) и образовательным учреждением компонентами государственного образовательного стандарта по классам и образовательным областям. Соблюдается преемственность на всех ступенях обучения, вариативность (право выбора элективных курсов и факультативов), отсутствие перегрузки. По БУП 2004 года в 2007 - 2008 учебном году будут работать 1, 2, 5, 6 классы. 3 и 4 классы по БУП 1998 года. Учебный план для I ступени обучения ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования, рассчитан на пятидневную учебную неделю для первоклассников и шестидневную учебную неделю для учащихся 2-4 классов. Объем учебной недельной нагрузки составляет: в 1-х классах -20 часов, во 2 - 4 классах - 22 часа, что соответствует нормам СанПиНа. С целью обновления содержания образования реализуются образовательные программы:
Учебный план для II ступени обучения в 5 - 6 классах рассчитан на пятидневную рабочую неделю и составляет 28 часов и 29 часов, что соответствует БУП 2004 года. Выполняя предложения реализации регионального (национального) компонента введен в 5 классах третий час физической культуры и 1 час граждановедения. Учащиеся 6 классов обучаются во вторую смену, поэтому 1 час физической культуры регионального (национального) компонента не введен в учебный план. Учебный план для 7-8 классов составлен на основе БУП 1998 года, ориентирован на пятидневную рабочую неделю и составляет в 7 классах 31 час, в 8 классах 32 часа. Для 9 классов учебный план рассчитан на шестидневную учебную неделю и составляет 35 часов. При проведении учебных занятий по иностранному языку и технологии осуществляется деление классов на две группы, при наполняемости 25 человек и более, не делятся на группы классы КО (7г, 8а, 86). Учитывая социально-экономическую направленность за счет дифференциации и вариативности реализации учебного плана (компонент образовательного учреждения) введен 1 час на изучение предмета «Информатика» в 7 - 9 классах, с целью развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся средствами ИКТ. Вариативный компонент образовательного учреждения представлен следующим образом:
Образовательная область «Филология» представлена образовательными компонентами: русский язык, литература, иностранные языки. Для подготовки к обязательной сдаче ЕГЭ по русскому языку выпускниками школы за счет вариативной части образовательного учреждения введен 1 час русского языка в 10 - 11 классах. Образовательная область «Математика» представлена образовательными компонентами: математика, информатика и ИКТ. Учитывая коммуникативно-информационный характер содержания образования, за счет вариативной части для расширения математического образования учащихся при подготовке к ЕГЭ математика дополнена одним часом. Социально-экономическая направленность обучения в образовательной области «Обществознание» в 10, 11 классах обеспечивается введением по 1 часу географии и экономики, 1 часа права в 11 классах. Образовательная область «Естествознание» представлена согласно БУП 1998 года учебными предметами: физики, биология, химия. В образовательной области «Технология» для формирования системно-информационного подхода к анализу окружающего мира на III ступени обучения введен предмет «Информационные технологии» - 2 часа. Образовательная область «Физическая культура» представлена предметами: физическая культура (2 часа), ОБЖ (1 час). Вариативный компонент образовательного учреждения для дифференциации обучения дает право выбора элективных курсов и факультативов, индивидуальных и групповых занятий. Реализация учебного плана образовательного учреждения, его гибкость и сбалансированный подход к организации предметных, элективных и курсов по выбору предполагает получить высокий уровень знаний и умений учащихся всей школы, обеспечить дифференцированное обучение, максимальный учет интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Учебный план МОУ СОШ № 8 на 2007-2008 учебный год |
Доклад призван информировать родителей (законных представителей)... Публичный доклад мбоу сош №30 с. Романовка содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения | Д. А. Медведев Муниципальное бюджетное образовательное учреждение... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | ||
Анализ гбоу сош №499 2012-2013 учебный год Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, и общественность района «Марьино»... | Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | ||
Доклад адресован родителям, ученикам, выпускникам. Он призван информировать... Он призван информировать родителей о результатах и проблемах функционирования и развития школы. Его цели – представить ситуацию в... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад моу сош №19 г. Твери является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011/2012 учебный год. Цель доклада... | ||
Кгбоу спо «Ачинский педагогический колледж» публичный доклад Данный доклад создан с целью информирования студентов, абитуриентов, их родителей (законных представителей), учредителя и общественности... | Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... | ||
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель подготовки публичного доклада: информировать общественность об образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её... | ||
Им. А. С. Пушкина Моздокского района рсо-алания Его основное назначение информация для родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителей и общественности... | Доклад о работе в 2011-2012 учебном году Государственного бюджетного... Цель публикации доклада гимназии информирование родителей, обучающихся, учредителя, социальных партнеров об образовательной деятельности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад это публичный отчет руководителя о работе детского сада в 2012/2013 учебном году. Это форма информирования общественности,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель анализа проинформировать об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы, ее образовательной деятельности... | П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование... Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах функционирования... |