П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах





НазваниеП. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах
страница1/21
Дата публикации27.09.2014
Размер2.68 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» п. Аджером
Публичный доклад

за 2013 год

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа» п. Аджером

http://adgeromschool.3dn.ru/shkola_letom.jpg


п. Аджером, 2013 год

Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы.


  1. Общая характеристика ОУ




Полное наименование ОУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Аджером

Учредитель

Учредитель: Администрация муниципального образования муниципального района "Корткеросский"

Юридический адрес, включая почтовый индекс

168041, Республика Коми, Корткеросский р-н, п. Аджером, ул. Школьная, д. 1

Фактический адрес, включая почтовый индекс

168041, Республика Коми, Корткеросский р-н, п. Аджером, ул. Школьная, д. 1

Телефон(ы)

88213693136

Факс(ы)

93136

E-mail

Adgerom@rambler.ru

Адрес WWW-сайта

http://adgeromschool.3dn.ru

Места осуществления образовательной деятельности

п. Аджером, с. Пезмег, с. Маджа

Орган управления, которому подчинено учреждение

Управление образованием администрации муниципального района «Корткеросский»

Сведения о лицензии

Регистрационный номер

1204 – МОУ

Дата выдачи

18 июня 2009 года

Срок действия

18 июня 2014 года

Сведения о свидетельстве о государственной аккредитации

Регистрационный номер

188 – МОУ

Дата выдачи

31 декабря 2009 года

Срок действия

31 декабря 2014 года


Список администрации, специалистов образовательного учреждения и сотрудников, обслуживающих данную территорию.

  • директор - Казакова Галина Ивановна,

  • заместитель директора по учебной работе – Михайлова Татьяна Николаевна,

  • заместитель по воспитательной работе - Крупенёва Галина Ивановна,

  • социальный педагог - Холина Зоя Сергеевна,

  • закреплённый медицинский работник - Алферова Нина Семёновна,

  • инспектор ППДН – Попова Елена Александровна,

  • участковый инспектор – Ветошкин Иван Васильевич.

МОУ «СОШ» п. Аджером имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца:

  • аттестат об основном общем образовании;

  • аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Материально-техническая база.

  • спортивный зал

  • спортивная площадка

  • пришкольный участок

  • столовая

  • актовый зал

  • столярная и слесарная мастерские

  • 16 учебных кабинетов

  • 2 автобуса

  • гараж

  • библиотека с фондом художественной и научно-популярной и методической литературы: 9891 экземпляр, учебной литературы - 9154 экземпляр

Школа функционирует в следующем режиме:

  • занятия проводятся в одну смену;

  • начало занятий в 8.30;

  • продолжительность уроков – 40минут (за исключением 1 класса),

  • с 16.00 в школе начинают работу курсы, кружки, секции, факультативы;

  • учебный год делится на четыре четверти для учащихся 1-9 классов и на два полугодия для учащихся 10-11 классов;

  • каникулы общей продолжительностью не менее 30 дней (осенние, зимние, весенние), летние каникулы и дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов в феврале;

  • длительность перемен: 10 минут; после третьего и четвёртого уроков – 20 минут для организации питания учащихся в школьной столовой.

С учётом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в школе осваиваются в очной форме. Форма получения образования может быть изменена по заявлению обучающегося и его родителей (или лиц их заменяющих)
Первое здание школы в п. Аджером было построено в 1939 году в очень короткие сроки – всего за 49 дней – силами заключенных Локчимлага. В 1955 году школа получила статус средней. 1 сентября 1988 года жители поселка Аджером и села Пезмог получили новое современное здание школы на 392 места, с современным оборудованием, кабинетами, спортивным и актовым залами. За всю историю школы из ее стен вышли около 1180 выпускников, которые закончили полный курс обучения в школе, из них около 850 – со средним образованием.

В своей деятельности школа руководствуется нормативно-правовой базой, представленной Конвенцией о правах ребёнка, Законами Российской Федерации и Законами Республики Коми «Об образовании», Приказами и нормативными документами: Министерства образования и Высшей школы РК, Управления образованием, администрации МО «Корткеросский район», а также локальными актами школы: Уставом, Положениями, инструкциями.

Структура образовательного учреждения функционирует в рамках трёх ступеней:

I ступень – начальная школа (1 – 4 класс);

II ступень – основная школа (5 – 9 класс);

III ступень – 10 - 11 класс.

Форма обучения – очная.
Программа развития школы является нормативно-организационной основой, которая определяет стратегию совершенствования системы образования.

Цель программы: определение общей стратегии развития образования в школе, определение роли и места школы в образовательной сфере района и Республики, приведение системы образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности.

Задачи программы:

  • Обеспечение прав ребёнка на качественное образование.

  • Реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем, предоставляющих каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития

  • Построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, стране.

  • Содействие повышению роли семьи в воспитании детей.

  • Формирование культуры здорового образа жизни.

  • Разработка и внедрение нового содержания образования в школе.

  • Реорганизация системы управления школы.

  • Развитие ресурсного (материально–технического, кадрового, научно методического) обеспечения образовательного процесса.

  • Развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации, детско-родительского взаимодействия;

  • Расширение сети взаимодействия с различными предприятиями, организациями и учебными заведениями.

Приоритетные направления развития школы:

  • Переход на новые образовательные стандарты.

  • Поддержка талантливых детей.

  • Совершенствование учительского корпуса.

  • Изменение школьной инфраструктуры.

  • Сохранение и укрепление здоровья школьников.

  • Развитие самостоятельности школы.


Основные достижения школы.

Переход на новые образовательные стандарты

  • в педагогическом коллективе ведется работа по введению ФГОС основного общего образования;

  • повышается мотивации руководящих и педагогических работников к повышению своей квалификации;

  • усиливается самостоятельность школы в организации образовательного процесса за счет разработки своей основной образовательной программы;

  • развитие республиканской, муниципальной и школьной системы оценки качества образования как основы для управления и финансирования общеобразовательных учреждений по результатам деятельности;

  • повышается ответственность педагогов за результаты своей деятельности по обучению учащихся;

  • расширение направлений и форм организации внеурочной деятельности с целью удовлетворения потребностей школьников и запросов родителей;

  • повышение уровня методической грамотности учителей начальной школы в вопросах реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников;

  • использование учителями начальных классов в работе с младшими школьниками современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных ;

  • психологическая готовность родителей к переходу начальной школы на обучение по новым стандартам;

  • развитие внутреннего мониторинга качества образования;

  • обеспечивается информационно-методическое и научно-методическое сопровождение введения ФГОС НОО в ОУ, вводящих ФГОС НОО с 01.09.11г.

  • разработана модель организации внеурочной деятельности, которая расширяет вариативность образования, способствует увеличению процента охвата детей дополнительным образованием и социализации учащихся;

  • процессы введения ФГОС проходят планомерно и организованно

Система поддержки талантливых детей

  • школьники приняли участие в олимпиадах по 12 предметам, входящим в перечень Всероссийской олимпиады школьников;

  • есть призеры республиканской олимпиады;

Совершенствование учительского корпуса

  • введение надбавок стимулирующего характера способствует повышению мотивации учителей;

  • постоянно повышается уровень образования педагогических работников на различных курсах повышения квалификации.

Изменение школьной инфраструктуры

  • установлено 13 АРМ учителя;

  • 75% учителей уверенно пользуются компьютером;

  • 12% учителей прошли курсы повышения квалификации по программе «Пользователь ПК»;

  • 100 % школьников обучаются в современных условиях;

  • замена ученической мебели (3 комплекта), новые классные доски во всех классных помещениях, новые современные светильники(54 шт.), 2 школьных автобуса, в 13 кабинетах установлены проекторы.

Сохранение и укрепление здоровья школьников

  • использование технологий физического воспитания обучающихся;

  • внедрение в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий, третьего урока физической культуры, физкультминуток, динамических перемен и др.;

  • сохранение и развитие лагеря с дневным пребыванием детей;

  • организация соревнований, конкурсов, акций, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников;

  • участие в республиканских и районных спортивных соревнованиях, школьном конкурс «Президентские состязания»;

  • развитие игровых видов спорта: мини-футбол, теннис и др;

  • месячники: «Здоровья», «Школа против наркотиков и СПИДА»;

  • организация мониторинга состояния здоровья обучающихся и их вовлеченности в употребление наркотических и психо активных веществ.

Совершенствование организации питания в школе;

  • 100% школьников охвачено организованным питанием;

  • созданы условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, это привлекает обучающихся к здоровому образу жизни

  • повысилось количество обучающихся, отнесенных к первой и второй группе здоровья.

Развитие самостоятельности школ

  • ежегодное представление публичного доклада на общешкольном родительском собрании;

  • оптимизация штатного расписания ОУ;

  • увеличение заработной платы педагогов;

  • размещение публичного отчета об итогах работы общеобразовательного учреждения в сети Интернет.




  1. Состав обучающихся в ОУ.

Данные сохранности контингента обучающихся

Учебный год

Всего учащихся

На начало года

Прием учащихся (1,10 класс)

Выпуск учащихся (9, 11 класс)

Прибыли из других школ

Выбыли в другие ОУ в связи с изменением места жительства

Отсев

Оставлены на второй год

2010 - 2011

150

147

1 класс-9

10 класс- 8

9 класс – 14

11 класс - 6

3

1

0

2

2011 - 2012

150

151

1 класс- 10

10 класс- 8

9 класс – 16

11 класс - 6

4

5

0

7

2012 - 2013

149

152

1 класс-21

10 класс- 7

9 класс –

11 класс - 8

0

3

0

2

2013 - 2014

146

147

1 класс – 11

10 класс - 5

9 класс – 11

11 класс - 7

0

1







Состав обучающихся стабилен, движение происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизации в процесс развития школы.

Количество учащихся, классов, педагогов по годам.

Год

Кол-во учащихся

Кол-во классов-комплектов

Кол-во педагогических работников

Кол-во опекаемых, состоящих на учёте

2011 - 2012

150

12

24

0

2012 - 2013

149

12

24

0

2013 - 2014

147

12

21

0

Средняя наполняемость по классам – 12,2 учащихся. Средняя наполняемость классов в начальной школе составляет 11,4 человек, в основной – 15,4, на III ступени – 6,0 человек.
Соотношение педагогических работников к учащимся составляет 1: 7.

Групп продленного дня в школе нет.

На конец 2012-2013 учебного года в школе обучалось 145 учащихся: в начальной школе 59 учащихся, в 5-9 классах -71 учащихся, в старшем звене 15 учащихся.

Класс

1 кл

2кл

3кл

4кл

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

10 кл

11кл

Численность

18

9

17

15

21

17

14

9

10

7

8

Из них, девочек – 80 человек,

мальчиков 65, что составляет соответственно

55% и 45%.

Распределение учащихся по населенным пунктам

На конец декабря 2013 года в школе обучается 146 учащихся: в начальной школе 57 учащихся, в 5-9 классах -77 учащихся, в старшем звене 12 учащихся.

Класс

1 кл

2кл

3кл

4кл

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

10 кл

11кл

Численность

11

20

10

16

16

22

13

15

11

5

7

Из них, девочек – 75 человек,

мальчиков 71, что составляет соответственно

51% и 49%.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconДоклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа»
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconПубличный доклад директора мбоу устьевская основная общеобразовательная...
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconГ. Никольска Пензенской области Мальковой Елены Николаевны
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности школы,...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Устьевская...
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчет директора мбоу «Шильдинская сош» за 2011-2012 учебный год имеет целью широкое информирование общественности, прежде...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель настоящего доклада: представить широкому кругу общественности, прежде всего педагогам и родителями, социальным партнерам информацию...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconДоклад автономного учреждения среднего профессионального образования...
Доклад предназначен для широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности и основных...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Доклад –важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального учреждения, форма широкого информирования...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconДоклад подготовлен муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением...
Редство обеспечения информационной открытости и прозрачности общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности,...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconПубличный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Щербинки – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности школы,...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью публичного доклада является информирование родителей, общественности о деятельности дошкольного образовательного учреждения,...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconМбдоу «Бородулинский детский сад» Содержание
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности функционирования доу, широкого информирования...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconПояснительная записка Доклад содержит информацию о состоянии дел,...
Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад это публичный отчет руководителя о работе детского сада в 2012/2013 учебном году. Это форма информирования общественности,...
П. Аджером, 2013 год Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской, об основных результатах и проблемах iconОбщая характеристика образовательного учреждения (включая особенности...
Обеспечения информационной открытости оу прозрачности учреждения моши «мкшис(П)ОО» Широкой информированности общественности и прежде...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск