Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации28.04.2014
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6


Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл

«Верх-Ушнурская средняя общеобразовательная (национальная) школа

с углубленным изучением отдельных предметов»


Основные итоги деятельности
Государственного бюджетного учреждение Республики Марий Эл «Верх-Ушнурская средняя общеобразовательная (национальная) школа с углубленным изучением отдельных предметов»

за 2010–2011 учебный год

Публичный доклад

Верх-Ушнур, 2011

1. Общая характеристика образовательного учреждения


Цель настоящего доклада: представить широкому кругу общественности, прежде всего педагогам и родителями, социальным партнерам информацию об основных направлениях деятельности школы, результатах и проблемах её функционирования и развития по итогам 2010/2011 учебного года.

Данный публичный отчет составлен на основе рекомендации Департамента стратегического развития по подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений в соответствии с Планом подготовки актов по реализации в 2009-2010 годах Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 1996-р.

Тип, вид, статус школы. Верх-Ушнурская школа является одним из старейших образовательных учреждений Республики Марий Эл. Она была открыта в 1872 году как 2-х классная церковно-приходская при церкви святых апостолов Петра и Павла. В настоящее время, школа представляет собой одну из заметных многопрофильных национальных школ Республики Марий Эл и России, созданную на основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 26 ноября 2003 г. № 362 «О создании государственного общеобразовательного учреждения Республики Марий Эл «Верхушнурская средняя общеобразовательная (национальная) школа с углубленным изучением отдельных предметов. С 1 октября 2011 года на основании Устава (новая редакция) школа является государственным бюджетным образовательным учреждением Республики Марий Эл «Верх-Ушнурская общеобразовательная (национальная) школа с углубленным изучением отдельных предметов». Учредитель — Министерство образования и науки Республики Марий Эл.

Лицензия на образовательную деятельность. Школа имеет лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образованию и науки АА № 003435, регистрационный № 3431 от 24 мая 2010 года. Срок ее действия до 14.07.2013 г.

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 161698, регистрационный № от 827 от 27 февраля 2007 г., выданное Министерством образования Республики Марий Эл. Действительно до 2012 года.

Экономические и социальные условия территории нахождения. Школа расположена на территории Верх-Ушнурского сельского поселения Советского муниципального района. Окружение представлено сельскохозяйственным предприятием СПК – колхоз «У - Илыш» - одним из передовых хозяйств Советского района и республики, для развития которого необходимы квалифицированные молодые специалисты, а также медицинским пунктом, сельской библиотекой. В связи с отсутствием в селе Дома культуры, все организационные и культурно-массовые мероприятия в селе Верх-Ушнур проходят на базе школы. Таким образом, на сегодняшний день, школа это единственный источник культуры, центр досуга не только для учащихся, но и для всего населения Верхушнурского сельского поселения.

В школе в основном обучаются дети тружеников СПК – колхоз «У - Илыш». С 2006 года в школе стали обучатся дети из разных районов Республики Марий Эл: Куженерского, Новоторъяльского, Сернурского, Советского районов (д. Кугенер, д. Ашламаш Ронгинского поселения), п. Советский, г. Йошкар-Олы, Нижегородской области, что свидетельствует о достаточной популярности школы в республике. Всего 170 детей являются иногородними.

Национальный состав микросоциума школы: марийцы - 95 %, русские -4 %, другие национальности – 1%. Для взрослого населения, особенно молодежи, характерна трудовая миграция в крупные промышленные центры России: Москву, Казань. Отсюда перед школой стоит проблема организации учебно-воспитательной и досуговой деятельности детей, чьи родители выехали в поисках заработка.

Структура школы. В состав школы входят:

Дошкольная группа на 15 мест. На начало 2011-2012 учебного года контингент детей достиг 25 человек, но в связи с отсутствием свободных помещений в школе, проблема охвата детей дошкольными образовательными услугами , в целом, остается напряженной. Решить данную проблему , по нашему мнению можно двумя путями: строительством пристроя к основному зданию школы или отдельного здания для детского сада;

– Группа продленного дня с посещаемостью 75 человек;

-- Пришкольный интернат на 50 обучающихся;

Направления подготовки, формы обучения. В школе ведется активная работа по внедрению современных образовательных программ, предпрофильной подготовки в 9 классах и профильному обучению в 10-11 классах по направлениям подготовки: филологический, социально-экономический, физико-химический.

Характеристика контингента обучающихся. Нас радует, что в школе на протяжении нескольких лет стабильна ситуация с наполняемостью. Престиж школы находится на высоком уровне. Так, в школе на начало 2010-2011 учебного года было 245 обучающихся, на конец года – 244, прибыло - 4, выбыло – 5. Укомплектовано 15 классов-комплектов. В начальном звене обучалось 63 обучающихся, в среднем – 107, в старшем – 74. Средняя наполняемость классов – 16, 3, что соответствует нормативу наполняемости классов в сельской местности. Обучение ведется в одну смену. Обучение ведется в одну смену. Режим работы школы: продолжительность урока – 45 минут. Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Для обучающихся 1-го класса устанавливается пятидневная рабочая неделя. С января 2011 года функционирует «Школа будущего первоклассника», созданная для адаптации и подготовки дошкольников к школе.

Оценивая в целом структуру подготовки обучающихся, важно отметить, что в школе осуществляется процесс непрерывного образования и воспитания, начиная с дошкольного звена.

Миссия школы, программа развития. Согласно миссии школы «Достойное образование – успешная карьера», разработана Программа развития школы, начиная с 2010 по 2015 годы. Согласно Программе в школе создаются и совершенствуются необходимые условия для становления и развития успешной личности на основе компетентностного подхода в условиях этнокультурного образовательного пространства сельской национальной школы. Цель: формирование успешной, социально-активной, творческой, конкурентоспособной и толерантной личности обучающихся, оптимизация механизма управления образовательной системой школы, обеспечение единства обучения и воспитания в условиях этнокультурного образовательного пространства.
Направления развития школы, предусмотренные

Программой развития школы:

  1. Достижение нового качества образовательных результатов – системы компетенций обучающихся школы в соответствии с ФГОС и целями Программы развития.

  2. Развитие педагогической компетентности для внедрения и совершенствования методов и технологий обучения и воспитания на основе компетентностного подхода.

  3. Изменение системы оценки качества образования через дополнение методов и содержания экспертизы, оценки и мониторинга.

  4. Создание новой модели качества условий образовательного процесса в условиях компетентностного подхода. Совершенствование ресурсного обеспечения и процесса информатизации образования в школе.

  5. Внесение изменений в организацию урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования для создания ситуаций социального взаимодействия как механизма позитивной социализации учащихся в этнокультурной среде.

  6. Совершенствование системы управления школой.

  7. Сохранение и укрепление здоровья, обеспечение безопасности учащихся и учителей.

Основные цели и задачи программы поставлены с учетом национальных, региональных, социально-экономических, экологических, демографических, культурных, а также других особенностей Верхушнурского сельского поселения и Республики Марий Эл в целом.

Верх-Ушнурская национальная школа - это школа нового типа, реализующая принципы личностно-ориентированного образования, осуществляющая национальное образование с дошкольного звена, профильную подготовку и дополнительное образование, инновационную и экспериментальную деятельность по этнокультурному направлению.

Деятельность школы осуществлялась в соответствии с Федеральной программой развития образования на 2006–2010 годы. Ключевым инструментам реализации стратегии школы выступает Программа развития школы на 2010–2015 годы, утвержденная на педагогическом совете и Совете школы. Программа развития определяет стратегию развития школы, цели, задачи и направления совершенствования организации и осуществления учебно-воспитательного процесса, а также первоочередные меры, связанные со становлением и развитием успешной личности ребенка в условиях этнокультурной образовательной среды.

Достижения и победы школы в конкурсах, проектах. По итогам 2006-2007 учебного года школа является обладателем Гранта Президента Российской Федерации как «Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНОП «Образование». По итогам 2009 года состоит в Национальном Реестре «Ведущие образовательные учреждения России».

Структура управления. Обязанности директора школы исполняет заслуженный работник системы образования Марий Эл Валерий Федорович Галкин. Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган — Совет школы, возглавляемый директором (председатель Совета школы), входящим в его состав по должности. В Совете школы представлены все категории педагогических работников и обучающихся, родители или законные представители. Действующий в школе Совет школы сформирован в сентябре 2007 года. Основанием для его функционирования является Положение о Совете школы.

Для осуществления управления отдельными направлениями деятельности школы введены следующие должности:

– Заместитель директора по учебной работе – И. С. Рыбакова;

– Заместитель директора по воспитательной работе – А.В. Васильева;

– Заместитель директора по научной и инновационной деятельности – Е.Г. Муржакова;

– Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – В. А. Уткин.

Органы государственно-общественного управления и самоуправления. В ближайшее время планируется создание Попечительского совета школы, целью которого является содействие в решении актуальных задач развития школы с целью подготовки конкурентоспособных выпускников.

Наличие сайта учреждения. Школа имеет собственный общедоступный информационный web-сайт http://verhushnur.ucoz.ru/ , почтовый сервер , Verhushnur@yandex.ru. Ведется работа по функционированию информационно-образовательного портала школы: http://edu.mari.ru/ou_respub/sh4/default.aspx на Образовательном портале Республики Марий Эл: http://edu.mari.ru/default.aspx.

Контактная информация. Юридический и фактический адрес школы: 424418, Республика Марий Эл, Советский район, с. Верх-Ушнур, ул. Центральная, д.10. Контактный телефон: 8(83638)93552 (факс, бухгалтерия), 8(83638)93517 (директор).
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск