Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа»





Скачать 229.01 Kb.
НазваниеДоклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа»
Дата публикации29.08.2014
Размер229.01 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
Публичный доклад за 2012 год

директора МБОУ «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа»

Семеновой Т.Л.

Содержание доклада

  1. Общая характеристика школы

  2. Организация учебного процесса

  3. Кадровый состав педагогов

  4. Управление школой

  5. Состав обучающихся

  6. Результаты образовательной деятельности

  7. Безопасность учащихся

  8. Здоровье учащихся

  9. Воспитательная работа

  10. Материально-техническая база школы

  11. Финансово – экономическая деятельность

  12. Заключение. Перспективы и планы на будущее.


Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах её функционирования и развития.

Миссию своего образовательного учреждения учителя нашей школы видят в том, чтобы помочь учащимся удовлетворить их образовательные запросы, воспитать дружеские взаимоотношения между детьми разного возраста, привить детям чувства патриотизма, гражданнственности.
1. Общая характеристика школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» – самая молодая школа Дебесского района. В 2012 - 2013 учебном году школа отмечает своё двадцатипятилетние. Школа лицензирована Министерством образования и науки Удмуртской Республики 12 ноября 2012 года серия А № 336505 регистрационный номер 199. В 2008 году ОУ прошло аттестацию с последующей аккредитацией серия ГА 005226 регистрационный номер 803 от 20 августа 2008 года . Школа расположена в типовом здании 1987 года постройки.
2. Организация учебного процесса

Режим работы

Обучение осуществляется в 1 смену. Продолжительность урока во 2-11 классах - 45 минут, в 1-х классах – 35 минут. Школа работает в 6-дневном режиме для учащихся 2-11 классов, в 5-дневном режиме – для учащихся 1-х классов. Начало занятий – 9.00. длительность перемен 10 минут, обеденный перерыв 30 минут. Во второй половине дня проводятся занятия в факультативах, кружках, секциях.

Продолжительность учебного года во 2- 4 классах 34 недели, в 1-м классе - 33 недели, 5-9 классах 35 недель.

Учебный план

Организация образовательного процесса строилась в соответствии с Образовательными программами, в которых определен порядок и условия реализации в учреждении образовательной деятельности, в том числе учебных программ, программно-методического обеспечения, годового учебно - календарного графика, учебного плана и регламентируется учебным расписанием.

В образовательном учреждении реализуется две образовательные программы:

«Образовательная программа первой ступени образования». Срок реализации 2011-2015 учебные годы.

«Образовательная программа первой и второй ступени образования». Срок реализации 2008-2013 учебные годы.

Учебный план 1 класса был разработан в соответствии с новыми ФГОС, утвержденными приказом МОиН РФ от 06.10.2009 г. № 373».

 Состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. В учебный план включен предмет удмуртский язык и краеведение. ОБЖ изучается интегрировано на уроках окружающего мира.

Внеурочная деятельность осуществлялась по типу - «Оптимизационная модель», в основе  которой задействованы    все  внутренние и внешние  ресурсы  образовательного учреждения. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальная деятельность. Всего отведено 4 часа («ЛФК», «Основы ИЗО и ДПИ», «Валеология», «Удивительная математика»). Реализация программы по духовно-нравственному воспитания и здоровому образу жизни и экологической культуры осуществляется на классных часах, при проведении экскурсий, олимпиад, соревнований, КВНов, проектной деятельности и т.д.

Учебный план 2 - 3, 5 - 9 классов был составлен в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2011 г. № 1994 «О внесении изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312».

Федеральный компонент представлен  образовательными областями: «Филология», «Математика», «Естествознание», «Искусство», «Физическая культура», «Технология», «ОБЖ».   

Национально-региональный компонент в учебном плане представлен предметами удмуртский язык во всех классах, краеведение во 2, 3 классах, курсами по выбору в 9 классе.

Компонент образовательного учреждения    использовался на увеличение учебных часов, с целью изучения предметов Федерального компонента учебного плана.

Для осуществления предпрофильной подготовки в учебном плане 9 класса отвели один час компонента образовательного учреждения для введения курса «Мой выбор», остальной объем предпрофильной подготовки выполнялся за счет внеурочной деятельности, представленной краткосрочными курсами и информационной работой, организованной на классных часах. На элективных курсах идет углубление знаний выпускников и, что тоже способствует успешной сдаче выпускных экзаменов. Выбор элективных курсов идет через опрос учащихся 8 класса и их родителей. В течение прошедшего учебного года проведены краткосрочные курсы по биологии «Мир медицины» (Тронина О.В., учитель биологии), по математике «Математическая мозаика» (Хохрякова Г.М., учитель математики), русскому языку «Учимся писать сочинение-рассуждение» (Никифорова Л.В., учитель русского языка).

По учебному плану, составленному на основе БУП-1998г., велось обучение в 4 классе. Он соответствует базовому уровню изучения предметов, предполагает обучение на русском языке с изучением удмуртского языка. В 2011-2012 учебном году завершился эксперименте по апробации курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Учебный план в 2011 -2012 учебном году выполнен на 99.3 %. Из 9160 уроков проведено 9058, т.е. не проведено 102 уроков. Практическая часть выполнена на 100%. По ступеням обучении процент выполнения программ:

1 ступень (начальные классы) – 99.5 %

2 ступень (средние классы) – 99 %

Процент реализации учебных программ за три года составляет в среднем так же 99 %, что является оптимальным уровнем. Прохождение практической части учебных программ составляет 100 %.

3. Кадровый состав педагогов

Важнейшей задачей школы, определённой в программе, является реализация личностно-ориентированного образования. Результативность выполнения программных задач напрямую зависит от потенциала педагогических кадров.

В 2011 - 2012 учебном году в педагогический состав школы входили 21 человек, из них: основных работников - 18 человек, совместителей - 3 человека. 62 % работающих педагогов в возрасте от 40 лет и выше, педагогический стаж у большинства более 20 лет. 15 человек (71 % от общего числа педагогов) имеют высшее образование. Данные показатели держаться в среднем на одном уровне в течение нескольких лет. Штат укомплектован в соответствии с квалификационными требованиями, кадровый состав соответствует уровню требований преподаваемым предметам.

Аттестация педагогических кадров

Все педагоги, своевременно успешно проходят аттестацию. Большинство работников имеют первую квалификационную категорию. За последние три года увеличилось количество учителей с 1 категорией с 8 человек до 14 человек. Не аттестованных педагогов, имеющих стаж работы более 3-х лет, нет. Два учителя (Главатских А.А., Григорьев Ю.В.) не аттестованы, так как являются молодыми специалистами, их стаж работы составляет менее одного года. Администрация школы занимается подготовкой сотрудников к прохождению аттестации: создаются планы подготовки к аттестации, проводятся консультации для желающих аттестоваться, проводится мониторинг деятельности аттестующихся педагогов. За последние 5 лет не было случаев отказа в присвоении заявленной аттестационной категории.

Награды, достижения педагогов

Педагоги школы награждены:

Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 1 человек

Почётной грамотой Министерства образования и науки Удмуртской Республики – 5 человек

Почётной грамотой МО «Дебесский район» - 2 человека

Почётной грамотой Администрации МО «Дебесский район» - 6 человек

Почётной грамотой Управления образования Администрации МО «Дебесский район» - 3 человека

Повышение квалификации

Педагоги школы постоянно повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации при Институте повышения квалификации и переподготовке образования г.Ижевск , дистанционных курсах, участвуют в районных методических объединениях, семинарах. За последние пять лет курсовую подготовку по повышению квалификации прошли все руководители и большинство учителей.

4. Управление школой

Структура управления школой традиционна. Управление образовательным учреждением осуществляет Совет школы, в составе которого представители педагогического коллектива, представители общественности, представители родителей учащихся, старшеклассники. Деятельностью Совета школы руководит председатель Совета. В школе функционирует родительский комитет. В управление школой включены органы ученического самоуправления. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем.
5. Состав обучающихся

В 2011-2012 учебном году обучалось 47 учащихся (на начало учебного года 46) в 7 классах – комплектах (нет 10-11 классов). Из них в начальном звене -16 учеников, в среднем звене – 31 учащихся. Средняя наполняемость классов – 6 учащихся. Самое больше количество учащихся в классе – 10 человек (7 класс), самое маленькое – 1 (2 класс). Работала одна группа продленного дня для учащихся 1- 6 классов. Количество учащихся в школе не изменилось по сравнению с прошлым учебным годом.


  1. Результаты образовательной деятельности

Результаты успеваемости переводных классов

Аттестовано 39 человек. Учащиеся 1 класса переводятся без оценок. Первоклассники усвоили программу обучения в данном классе. На медико-психологическую комиссию по заявлению родителей направлялся один обучающийся 4 класса. По решению МПК ребенок будет продолжать обучение в обычной общеобразовательной школе.

Окончили школу 7 выпускников 9 класса. По итогам года переведено в следующий класс 39 обучающихся. Один обучающийся оставлен на повторный год обучения в 7 классе, так как не усвоены программы по восьми предметам. Другой обучающийся условно переведен в 8 класса, так как не усвоил программу по алгебре. Последний названный обучающийся перевелся в нашу школу в мае месяце из МБОУ «Дебесская СОШ». В течение учебного года у него уже были неудовлетворительные оценки по нескольким предметам.

По итогам 2011-2012 учебного года качество знаний по школе составило 38 %, успеваемость 97 %.
Результаты успеваемости выпускных классов

В современных условиях качество образования служит гарантией качества жизни человека. Поэтому возрастает ответственность учебного заведения за конечные результаты образовательной деятельности. Объективной независимой оценкой работы школы становятся итоги ЕГЭ, ГИА-9.

Итоговая государственная аттестация в 9 классе по обязательным предметам проходила в традиционной и новой форме (ГИА). В течение учебного года идет подготовка к итоговой аттестации. Проводятся консультации по математике, русскому языку и по предметам по выбору, индивидуальные занятия с выпускниками. Во втором полугодии учителя – предметники проводят пробные экзамены по математике, русскому языку и предметам по выбору в новой форме ГИА. Целью данной работы является анализ подготовленности выпускников к государственной (итоговой) аттестации. Углубление знаний выпускников идет и на элективных курсах, что тоже способствует успешной сдаче выпускных экзаменов.

Результатом целенаправленной работы педагогов школы является сдача выпускных экзаменов в 9 классе. Анализ результатов итоговой аттестации выпускников 9-х классов представлен в виде таблицы, которая свидетельствует о 100 % успеваемости всех учащихся 9 классов как обязательных, так и предметов по выбору, за исключением русского языка в 2010-2011 учебном году. Анализируя результаты по математике и русскому языку можно заметить нестабильность качества знаний экзаменов в новой форме ГИА и традиционно. Итогом проведения государственной итоговой аттестации в 2011-2012 учебном году в новой форме ГИА русский язык является 100% качество знаний и успеваемость. В течение трех лет учащиеся выбирают и успешно сдают ОБЖ, физическую культуру. Два года девятиклассники выбирают химию и биологию в новой форме ГИА и показывают хороший результат: успешность и качество 100%. Увеличилось качество сдачи литературы на 50 %. Прослеживается положительная динамика количества аттестованных выпускников 9-х классов на «4» и «5» по предметам по выбору.

На основании итогов экзаменов из 7 выпускников 9 класса сдали экзамены на «хорошо» и «отлично» 2 человека, что составляет 29 % от общего количества выпускников. Все выпускники по итогам экзаменов получили документы государственного образца об образовании за курс основной общеобразовательной школы.

В этом году выпускник 11 класса 2010-2011 учебного года пересдал ЕГЭ по математике, набрал 44 балла (минимальный порог 21 балл) и получил документ государственного образца об образовании за курс средней (полной) общеобразовательной школы.
Результаты районных олимпиад

Важным звеном учебно-воспитательного процесса является участие учащихся в районных олимпиадах. Надо отметить, участие принимаем не во всех олимпиадах, что объясняется уменьшением количества школьников. По этой же причине и количество участников в олимпиадах стало меньше. Анализ результатов предметных олимпиад за 2 года показал снижение результативности участия в предметных олимпиадах. (Приложение10). Учащиеся ежегодно принимают участие в интеллектуальных играх «Медвежонок», «Кенгуру», «Зимних интеллектуальные игры », «ЧиП», «Бульдог», «Золотое руно», что позволяет оценить достижения учащихся, как учителям, так и самим детям. Но так же наблюдается тенденция к уменьшению участников в данных конкурсах. В 2011-2012 учебном году учащиеся 3-4 классов участвовали в марафоне «Радуга». Имеется призовое место.

  1. Безопасность учащихся

В целях обеспечения безопасных условий образовательного процесса в 2010-2011 учебном году:

  • функционировала пожарная сигнализация (АПС),

  • функционировала тревожная кнопка,

  • действовала пропускная система,

  • организовано дежурство педагогов на переменах,

  • систематически проводились минуты безопасности, месячники безопасности,

  • проводились уроки безопасности: по ПДД, по пожарной безопасности, по правилам поведения в общественных местах.

  • проводились тренировочные эвакуации.

  • перед праздничными днями, каникулами обязательно проводились инструктажи.

  • в кабинетах повышенной опасности имеются аптечки с медицинскими средствами для оказания первой медицинской помощи.




  1. Здоровье учащихся

Большое внимание уделяется укреплению здоровью учащихся формированию здорового образа жизни. С этой целью проводятся «Дни здоровья», поддерживается нормальный температурный, световой, питьевой режим. В планах классных руководителей предусмотрено проведение классных часов, направленных на формирование здорового образа жизни. Двигательный режим выполнялся за счет уроков физкультуры, спортивных секций и спортивного часа ГПД. Анализируя данные мониторинга здоровья школьников нужно отметить, что увеличился процент учащихся, имеющих основную группу здоровья на 1 %, и появились учащиеся со специальной группы здоровья.

В школе имеется столовая. Школьная столовая обслуживает учащихся и педагогов школы. В рамках реализации целевой республиканской программы «Детское и школьное питание» организованы горячие завтраки для 1 – 5 классов. Воспитанники ГПД имеют возможность получения трех разового питания (завтрак, обед, полдник). Дети из многодетных и малообеспеченных семей получали льготное питание. Охват горячим питанием составляет 96 %. Проводится витаминизация блюд (используется в приготовлении блюд в столовой лук, чеснок, фиточай, эуфлорин, кисель продукции «АртЛайф», содержащий все необходимые витамины для растущего организма ребенка).

В период всех каникул работает пришкольно –оздоровительный лагерь «Муравей».


  1. Воспитательная работа

Основой построения модели воспитательной системы школы послужили следующие законодательные и нормативно-правовые акты: Закон Российской Федерации «Об образовании», Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2010-2014 годы», Районная целевая программа «Патриотическое воспитание молодежи, проживающей на территории Дебесского района» на 2010-2014 годы.

Воспитательная деятельность школы строится на основании Устава школы и локальных актов, регламентирующих проведение воспитательной работы. Разработаны школьные программы для организации воспитательной работы. Мероприятия, запланированные на 2011-2012 учебный год, выполнены на 100 %.

В основе воспитательной системы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям:

  • учебно-познавательному;

  • гражданско-патриотическому;

  • физкультурно-оздоровительному;

  • духовно-нравственному

  • правовому;

  • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

  • развитие самоуправления.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. В связи с этим в школе разработаны «Программа по воспитанию толерантного сознания и профилактике экстремистских проявлений у школьников на 2011-2016 годы» и программа «Я гражданин России» на 2011-2016 годы», которая включает в себя подпрограмму «Возрождение». В рамках этой программы проведены:

  • Совместные праздники для детей и родителей

  • Классные часы согласно подпрограмме «Возрождение»:

  • О доброте и отзывчивости.

  • Мы выбираем дружбу

  • Я и мои друзья в коллективе

  • Доброта что солнце

  • Тропинка радости и счастья

  • Что такое доброжелательность и справедливость.

  • О товариществе и дружбе.

  • Чтобы радость людям дарить,  надо добрым и вежливым быть

  • Добро. Добродетель. Милосердие.

  • Законы дружбы

  • Я не одинок в этом мире

  • Твое отношение к труду

  • Я дома, я в школе, я среди друзей

  • Этикет общения

  • Основные понятия нравственности: добро, зло, честь, верность, долг, ответственность, милосердие, стыд, совесть, счастье.

  • Иметь своё мнение-это важно

  • Научи себя учиться

  • Будьте добрыми и человечными

  • Человек и судьба

  • Прекрасное и безобразное в нашей жизни

  • Сотвори себя сам

  • Умей общаться со всеми и всегда

  • Классные часы по патриотическому воспитанию:

  • Герб, флаг, гимн России.

  • Вот она, какая моя Родина большая

  • Славные сыны моего Отечества.

  • Я – Россиянин

  • Обычаи и традиции народов России.

  • Красота русской природы

  • Что значит любить Родину?

  • Мой удмуртский край.

  • Защищать Родину - это почетный долг

  • Праздники русского народа.

  • Что значит быть ответственным?

  • Вклад удмуртского народа в победу Великой Отечественной войны.

  • Я- гражданин России

  • Что мы знаем о народах, населяющих Россию. Русские за границей

  • Я патриот своей Родины.

  • Семейные праздники и традиции.

  • Концерты, на которых учащиеся знакомятся с культурой русского, удмуртского народа и других национальностей

  • Мероприятия ко дню толерантности «Праздник «Я, ты, он, она – вместе целая страна» (игра по станциям, концерт)

  • Знакомство с народными обычаями (колядки, пасхальные гуляния)

  • Проведен педсовет «Взаимосвязь семьи и школы в духовно- нравственном воспитании»

Проблема подростковой преступности и безнадзорности среди несовершеннолетних стоит сегодня очень остро. Поэтому важное место в деятельности школы занимает работа по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Для этого школой разработаны программы, включающие в себя различные мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни. Для бесед с учащимися школы приглашаются сотрудники правоохранительных органов, специалисты, медицинский персонал, проводятся консультативные беседы психолога сучащимися, ведется систематическая работа администрацией, классными руководителями, учителями–предметниками, родительским комитетом, ШМО классных руководителей, осуществляется тесное сотрудничество с комиссией по содействию семьи и школы при МО «Нижнепыхтинское». Для систематизации работы по правовому воспитанию была разработана программа «Я гражданин России» на 2011-2016 годы, которая включает в себя подпрограмму «Закон обо мне. Мне о законе» и «Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений» на 2011-2016 годы.

Так проведены по данному направлению:

  • Месячник правовых знаний «Подросток»

  • Ознакомление с федеральными законами:

  • ФЗ№114«Федеральный закон о противодействии экстремистской деятельности»

  • «О мерах по защите здоровья и развитие детей в Удмуртской республике»

  • Указ президента РФ об утверждении стратегии государственной антинаркотической политики РФ до 2020 года»

  • Законы УР: «О профилактике алкогольной и наркотической и токсической зависимости в УР»

  • классные часы

    • «Знакомство с правилами школьной жизни» 

    • Главные ценности нашей жизни  

    • «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?»

    • «Правовая оценка современных неформальных молодежных движений»           

    • «Примерно веди себя в школе, дома, на улице»       

    • «Правила поведения в школе»

    • «Что такое закон? Главный закон страны»          

    • «Твои права и обязанности»

    • «Подростку о трудовом праве»

    • «Административная ответственность подростка перед законом»   

    • Беседа «Алкоголь и правопорядок»

  • обновлен правовой уголок « Азбука права»

  • проведено родительское собрание « Вредные привычки и подростковая среда»»

  • родительским комитетом были организованы рейды в вечернее время и на дискотеки с целью проверки занятости подростков в вечернее время Классными руководителями проводились рейды в семьи (проведено 13 рейдов).

  • Организованы встречи с правоохранительными органами, отделом семьи материнства и детства:

  • «О действиях при нахождении в социально-опасном положении»

  • «О правилах поведения учащихся»

  • «Об уголовной и административной ответственности»

  • «По реализации закона УР №59-РЗ «О мерах по защите здоровья и развития детей в УР»

  • «Об административной ответственности

Большое внимание уделяется укреплению здоровья учащихся формированию здорового образа жизни. С целью сохранения и укрепления здоровья учащихся в школе создана программа «Здоровье» на 2010-2014г. По данному направлению:

  • работают кружки «ЛФК», «Валеология»

  • На уроках в 1-5 классах используются физкультминутки,

  • проходят Дни здоровья,

  • классные часы по здоровому образу жизни

  • частично используют программы «Полезные привычки», «Разговор о правильном питании» на кружке «Валеология»,

  • проводятся родительские собрания

Дополнительное образование

Дополнительное образование предназначено для свободного выбора и освоения детьми дополнительных образовательных программ, которые отвечают их внутренним потребностям, помогают удовлетворять интересы, образовательные запросы и т.д. Для организации свободного времени и досуга учащихся на базе школы функционируют школьные кружки. Кроме этого учащиеся посещают кружки дополнительного образования (ЦДТ, ДЮСШ) и от учреждения культуры и отдела молодежи.

Дополнительное образование школы удовлетворяет социально-образовательный заказ; результативность кружковой работы также проявляется на различных уровнях. Становятся победителями районных и республиканских конкурсов, показывают школьные спектакли. При проведении различных мероприятий школа тесно сотрудничает с сельским Домом культуры.

Ученическое самоуправление

Орган ученического самоуправления – Ученический совет решает организационные проблемы жизнедеятельности обучающихся образовательного учреждения. Среди форм классного самоуправления особо важную роль играет дежурство учащихся по школе и классу. Подобного рода деятельность развивает у детей самостоятельность, воспитывает чувство ответственности за общее дело, развивает индивидуальные качества личности в коллективе. В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и социума и всестороннего развития личности ребенка, администрация и педагогический коллектив школы ведет активный поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития. Однако существует проблема недостаточного кураторства, также не во всех классах сформированы на должном уровне органы ученического самоуправления. На данный момент структура школьного самоуправления нуждается в корректировке. В школе функционируют детские общественные организации и объединения ДО «Феникс» (руководитель педагог-организатор Тронина О.В.), детская общественная некоммерческая организация «Юность» (классный руководитель Ефремова Е.В.), волонтеры (руководитель Белослудцев Д.П.).

На протяжении нескольких лет в школе сложилась система работы детского объединения «Феникс», члены этого объединения активно принимают участие в учебе актива на уровне района, принимают участие в конкурсах и мероприятиях районного уровня. Ежегодно в новом составе работает волонтерский отряд, хотя в течение года ребята неплохо себя проявляют. В этом учебном году учащиеся 7 класса принимали участие в деятельности детской общественной некоммерческой организации «Юность».

Добились неплохих результатов на уровне района:

  • Турнир по мини-футболу – 2 место;

  • Шахматно-шашечный турнир на приз митрополита Ижевского и Удмуртского Николая – 2 место;

  • Конкурс журналистских работ – участие

  • Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» - 3 место

  • Турнир по настольному теннису- 3 место

  • Творческий конкурс «проблемы, которые нас волнуют» -2 место

  • Фото-кросс – участие

  • «Фото-кросс» и «Костер дружбы», посвященный 90-летию пионерской организации, для молодежных и детских общественных объединений – диплом.

По итогам года 3учащихся класса выезжали на мероприятие в г. Ижевск. Принять участие в этом движении другие классы не могут, потому что наполняемость классов маленькая.

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

В школе ведется работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Для систематизации работы создана программа «Дети- Дорога- Жизнь» на 2011-2016 г. Оформлен стенд «Безопасность на дороге», дети знакомятся с правилами дорожного движения на уроках ОБЖ, классных часах. В рамках месячника «Внимание - дети!» проводились классные часы, беседы, дополнительные инструктажи, игры, викторины. Подвоз учащихся осуществляется на школьных автобусах, поэтому дополнительные инструктажи приходится проводить и сопровождающему детей в автобусе. К сожалению, в этом учебном году школа не приняла участие в районных соревнованиях «Безопасное колесо».

  1. Материально – техническая база школы

Учебно-материальная база

Современный учебный процесс невозможен без соответствующей материально-технической базы.  Для этого в школе имеется:

классных комнат

и технических мастерских - 13;

спортивный зал - 1;

актовый зал - 1;

столовая - 1;

Школа недостаточно оснащена необходимым учебным оборудованием, дидактическими средствами, техническими средствами обучения, спортивным инвентарем. Хотя в последние годы расширено оснащение школы учебно – наглядными пособиями, спортивным инвентарем.

Технические средства

В школе имеется  3 компьютера, 1 интерактивная доска, 1 мультимедийный проектор, 2 принтера, 1 сканер, 1 телевизор, 1 домашний кинотеатр, 1 магнитофон.

Информационные ресурсы

 Библиотека школы располагает необходимым фондом художественной литературы, учебной, методической литературы, периодическими подписными изданиями.

  • фонд художественной литературы – 3280,

  • методической литературы – 763,

  • фонд учебной литературы – 3135,

  • справочники и дополнительная литература по предметам - 35,

  • медиатека из 42 электронных дисков,

  • периодические издания – 6.

В 2007 году в рамках реализации национального проекта «Образование» осуществлено подключение к Интернету, ставшему важнейшим информационным источником для обучающихся, педагогов. В школе функционирует электронная почта (n-psosh@yandex.ru), сайт admin@s1.npyhta.udm.fcior.edu.ru)


  1. Финансово – экономическая деятельность

Школа получает бюджетное финансирование, но его размеры недостаточны для обеспечения эффективности образовательного процесса и развития школы. Поэтому общеобразовательное учреждение старается привлекать внебюджетные средства. Эти средства расходуются на решение хозяйственных проблем, ремонт школы.


  1. Заключение. Перспективы и планы на будущее.

В 2011-2012 учебном году образовательное учреждение ставит перед собой следующие цели и задачи:

    1. Продолжение работы над методической темой школы «Компетентностный подход в организации учебной и воспитательной работы»

    2. Внедрение в учебно-воспитательную работу новых информационных, педагогических технологий.

    3. Совершенствование контроля над состоянием и ведением школьной документации.

    4. Повышение уровня знаний учащихся.

    5. Работа с одаренными и способными детьми, совершенствование форм и методов научно-исследовательской деятельности учащихся.

    6. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни.

    7. Формирование всесторонне развитой личности, духовно-нравственных качеств у учащихся

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины...
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора школы 2012 Введение Настоящий доклад содержит характеристику...
Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад...
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская...
Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора школы 2013 Введение Настоящий доклад содержит характеристику...
Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад...
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» icon«Средняя общеобразовательная школа №45» Публичный доклад директора...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №45» создана в целях реализации...
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора мбоу сош с. Новая Елюзань за 2011-2012...
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора мбоу «Навлинская средняя общеобразовательная школа №1»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Навлинская средняя общеобразовательная школа №1» пос. Навля
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мбоу «Уинская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 617520 Пермский край, Уинский район, с. Уинское, ул. Светлая,...
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад мбоу сош №6 за 2012- 2013 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconАнализ работы мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» работала над реализацией следующих целей и задач
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад школы за 2012 – 2013 учебный год
Мбоу «Майинская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год директора Муниципального...
План проведения лекций по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск