Скачать 0.68 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области 636520 п. Сайга, Верхнекетский район, Томская область, ул. Молодогвардейская, 3 тел./факс (8-258)3-61-23 E-mail: Saigaschool 1@ rambler.ru Открытый информационно – аналитический доклад директора школы 2012 1. Введение Настоящий доклад содержит характеристику образовательного процесса в МБОУ «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад является одним из способов создания открытого образовательного пространства и направлен на широкую аудиторию заинтересованных сторон. Цели доклада:
Наш доклад будет интересен:
Контактный адрес школы: 636520, Томская область Верхнекетский район п. Сайга Тел./факс (8 – 258) 36 – 1 – 23 Электронная почта: saigaschool1@rambler.ru 2. Общая характеристика школы За дату рождения образовательного учреждения принято считать 1969 год. За свою историю школа не раз меняла здания и статус. В 1971 году строители подарили детям новое здание школы, и она получила статус средней школы. В 1975 году состоялся первый выпуск. Уже с первых лет своего существования школа выделялась своими традициями. Осенью 1972 года учащиеся 7 класса и их классный руководитель Коваленко Николай Иванович явились инициаторами создания школьного музея «Молодая гвардия». Благодаря неиссякаемой жизнедеятельности, энтузиазму, увлечённости ребят и их руководителя открытие музея состоялось – 30 сентября 1973 года. Фонды музея насчитывают 110 предметов основного фонда и 117 предметов вспомогательного фонда. Из них подлинных 93. Совместно работает музей с преподавателями истории и литературы. Разработаны и включены в учебный план школы спецкурсы «Литература – очевидец истории», «История Сибири», «Литературное наследие Сибири», «Проблемы современной России». В 1991 году наши шефы Сайгинский леспромхоз под руководством Ионина Ивана Дементьевича построили для учащихся новую двухэтажную школу в кирпичном исполнении. 8 мая 2003 года в школьном музее была открыта новая экспозиция «Трасса мужества», посвящённая строительству железной дороги Асино – Белый Яр, истории посёлка и его промышленных предприятий. В настоящий период времени школа остаётся развивающимся общеобразовательным учреждением. Во-первых, это введение профильного обучения в 10 – 11 классах и предпрофильная подготовка в 8 - 9 классах. Данное нововведение позволяет предоставить обучающимся право выбора предметов для углубленного изучения и подготовки к дальнейшему профессиональному образованию. Во-вторых, образовательное учреждение является экспериментальной экологической площадкой при РЦРО и ОГУ «Облкомприрода» и Ресурсно-внедренческого центра инноваций. В 2011 – 2012 учебном году в школе обучался 110 человек, в том числе в 1 – 4 классах – 45 человек, в 5 – 9 классах – 50 человек, в 10 – 11 классах – 15 человек. В ноябре в школе открылась группа дошкольного образования, которую посещало – 9 воспитанников. Режим работы школы – в одну смену (с 9.00 до 14.50). С 15.00 до 17.00 – дополнительное образование, консультации педагогов и классных руководителей, 17.00 до 22. 00 –спортивные секции. Все обучающиеся школы пользуются бюджетными дополнительными образовательными услугами. Среди них кружки: художественно – эстетической направленности, декоративного – прикладного творчества, краеведение, спортивные секции. В рамках оказания дополнительных услуг для обучающихся и для населения на основании Устава МБОУ «Сайгинская СОШ» школа оказывает платные услуги. Дополнительные платные образовательные услуги для обучающихся:
(«Школа будущего первоклассника», группы по развитию навыков самоподготовки, группы по подготовке к поступлению в школу детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения и т.д.);
компьютер для начинающих (обучение элементарным навыкам работы на персональном компьютере). Дополнительные платные услуги для населения:
Численность населения посёлка 1085 человек. На территории посёлка действуют мелкие лесозаготовительные предприятия. Кроме учреждений бюджетной сферы: школа, детский сад, амбулатория, администрация, Дом Культуры, осуществляет свою деятельность отделение Кузбасской железной дороги и малые частные предприятия торговли. Существующие организации, к сожалению, не могут в полном объёме обеспечить занятость большей части населения, поэтому большинство родителей обучающихся безработные граждане. Основная часть семей школьников по социальному положению относится к разряду малообеспеченных. Удалённость населённого пункта от районного и областного центров, низкое материальное положение жителей не сыграли отрицательного влияния на развитие школьного коллектива. Педагогический коллектив ведёт целенаправленную работу по вовлечению обучающихся и их родителей в различные формы образовательной и воспитательной деятельности. На сегодняшний день школа является единственным центром культуры и досуга на селе. Это то учреждение, которое в первую очередь посещают все представители районной и областной администрации. Школа стала в прямом смысле вторым домом и для детей, и для педагогов. Для школьников, особенно тех, у кого проблемы в семье, учителя становятся самыми родными людьми, воспитателями и наставниками, готовыми разделить с детьми все их радости и невзгоды. 3. Миссия школы Школа считает своей основной задачей обеспечение современного качественного образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, в соответствии с главной задачей образовательной политики государства. Цель:
Задачи:
Сегодня учителя школы стремятся применять на уроках разные виды технологий, в том числе развивающее, проблемное, разноуровневое обучение, использование информационно – коммуникативных технологий, критическое мышление, дебаты. Их применение делает обучение ориентированным на развитие интеллектуальных способностей и учебно-коммуникативных умений. Такой подход носит личностно – ориентированный характер, когда знания являются не самоцелью, а средством получения таких важных умений, как умение решать проблемы, действовать в ситуации неопределённости. Важным является включение детей с младшего школьного возраста в образовательные события различного масштаба – от школьного до всероссийского. Необходимо для престижа собственной значимости обучающихся ввести продуктные формы завершения того или иного этапа обучения: творческие экзамены и проектные работы в подростковых классах, различные итоговые работы по окончании предпрофильных и профильных элективных курсов в 9 -11 классах: письменные работы, слайд – презентации, сценические действия, доклады, рефераты на ежегодной ученической конференции. Ученик должен не просто «пройти», «прослушать» тот или иной учебный курс, а уметь зафиксировать полученные результаты в индивидуальной или групповой работе. Связать их с личным образовательным и профессиональным будущим. При этом важно уметь представить продукт своей деятельности публично, широкой аудитории – детской и взрослой, школьной и внешней. Школа видит эффективное взросление учащихся через их непосредственное участие в реализации социальных проектов экологического и патриотического направления. С этой целью в школе реализуются программы экологического и патриотического воспитания. Миссия школы – подготовить ученика к успешной жизни в современном, быстроменяющемся обществе, заложив уже в школьном возрасте основы высокой образовательной и социальной мобильности. 4. Кадровый состав педагогов. Состав педагогических работников по уровню образования:
Состав учителей по педагогическому стажу:
Кадровый состав по возрасту:
Состав педагогов по квалификационным категориям:
Имеют правительственные и отраслевые награды:
Молодые специалисты имеют возможность прохождения стажировки у опытных учителей. Каждый вносит вклад в развитие педагогического коллектива. В результате целенаправленной работы коллектив педагогов принял единую образовательную стратегию. Большинство педагогов эффективно взаимодействуют с коллегами: посещают уроки и внеклассные мероприятия, обсуждают содержание и методы работы, способы решения педагогических проблем, помогают друг другу в организации школьных дел. Стимулируется профессиональный рост учителей, создаются собственные авторские педагогические системы, проходят постоянно действующие семинары, которые ведут разработчики концепции школы. Учителя вовлечены в опытно-экспериментальную работу по подготовке и введению профильного обучения, все учителя владеют компьютером и успешно применяют новые информационные технологии на занятиях. |
Доклад директора школы 2013 Введение Настоящий доклад содержит характеристику... Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад... | Мбоу «Бердигестяхская начальная общеобразовательная школа» открытый информационно-аналитический Настоящий доклад содержит характеристику состояния образовательного процесса в мбоу «Бердигестяхская нош» на основе статистической... | ||
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская... Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год | ||
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины... | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | ||
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая... | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы... | ||
Публичный доклад по итогам 2012 -2013учебного года муниципального... Открытый информационно-аналитический доклад подготовлен администрацией и педагогическим коллективом мбоу «сош №56» | Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Доклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа» Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,... | ||
Доклад образовательного учреждения моу «Чойская средняя общеобразовательная... В. Р. Танзыков, заместитель директора школы по информационно коммуникационным технологиям | Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... | ||
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад ... | «Средняя общеобразовательная школа №45» Публичный доклад директора... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №45» создана в целях реализации... |