«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются





Название«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются
страница1/34
Дата публикации25.03.2015
Размер4.1 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

Чистопольского муниципального района

Республики Татарстан

Публичный доклад за 2012 год

директора школы

Бакалдиной Л.В.

ЧИСТОПОЛЬ, 2012

Основными целями и задачами

Публичного доклада являются:


  • Обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

  • Обеспечение прозрачности функционирования региональной (муниципальной) системы образования и образовательных учреждений;

  • Информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития региональной (муниципальной) системы образования или образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.


Публичный доклад - аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития системы образования или образовательного учреждения.

Публичный доклад адресован широкому кругу читателей:

- представителям органов законодательной и исполнительной власти;

- обучающимся и/или их родителям, работникам системы образования;

- представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

Подготовка публичного доклада



  1. Изучено положение о публичном докладе школы;

  2. Создана инициативная группа;

  3. Определена структура доклада;

  4. Дана установка по сбору информации;

  5. Выбран стиль изложения доступный для широкого круга общественности.


Публикация, презентация и распространение

публичного доклада



  1. Обсуждение и утверждение на Совете школы – февраль 2013 г.

  2. Размещение на сайте школы – до 1 апреля 2013 г.;

  3. Выпуск брошюры с текстом доклада для общественности микрорайона Мельничной площади и города – до 10 апреля;

  4. Выступление на общешкольном родительском собрании – апрель 2013 г.;

  5. Выступление на Совете общественности микрорайона Мельничной площади – до 30 апреля.


Публичный доклад
Это серьезный шаг школы для организации диалога с местным сообществом и родителями.
Это создание системы, понятной, прозрачной и объективной информации о себе.
Это системный шаг, призванный стимулировать деятельность школы по улучшению качества образования.
Это системный шаг, который может привести к серьезным позитивным изменениям в деятельности образовательного учреждения, в ресурсном обеспечении школы, способам ее защиты, привлечением внимания общественности

Структура публичного доклада

  • Общая характеристика образовательного учреждения

  • Тип, вид, статус учреждения.

  • Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

  • Характеристика контингента учащихся.

  • Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

  • Наличие программы развития.

  • Особенности образовательного процесса

  • Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

  • Дополнительные образовательные услуги. Научное общество, творческие объединения, кружки, секции.

  • Организация изучения иностранных языков.

  • Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии.

  • Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

  • Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения.

  • Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

  • Условия осуществления образовательного процесса

  • Режим работы.

  • Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

  • IТ-инфраструктура.

  • Условия для занятий физкультурой и спортом.

  • Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

  • Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.

  • Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

  • Кадровый состав.

  • Результаты деятельности учреждения, качество образования

  • Результаты единого государственного экзамена. Результаты ГИА в 9-х классах.

  • Достижения учащихся в олимпиадах.

  • Поступление в учреждения профессионального образования.

  • Данные о состоянии здоровья обучающихся.

  • Достижения учащихся и их коллективов в конкурсах, соревнованиях и т.п.

  • Достижения учреждения в конкурсах.

  • Социальная активность и внешние связи учреждения.

  • Финансово-экономическая деятельность

  • Годовой бюджет. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Направление использования бюджетных средств.

  • Решения, принятые по итогам общественного обсуждения. Основные сохраняющиеся проблемы


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5». Место нахождения: 422985, г. Чистополь, ул. Радищева, д. 38. Назначение: нежилое. Площадь: 7617,5 кв. м. Школа внесена в Единый государственный реестр. Дата внесения записи 17 июля 2012 года за основным государственным номером 1071677000966. Свидетельство серии 16 № 00636766.

Школа имеет свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации. Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 1652013950. Свидетельство серии 16 № 006367848.

Школа работает в соответствии с Уставом средней общеобразовательной школы. Последняя редакция Устава принята общим собранием коллектива школы 18 мая 2012 года, протокол № 2, утверждена Постановлением Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.

В части содержания образовании школа осуществляет свою деятельность на основании следующих локальных актов:

- инструкции по технике безопасности;

- коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка;

- положение об условиях оплаты труда работников;

- положение о педагогическом совете;

- положение о Совете школе;

- положение о школьном методическом объединении;

- положение о методическом совете;

- положение о библиотеке;

- положение о внутришкольном контроле;

- положение о промежуточной аттестации обучающихся;

- положение о самоуправлении;

- положение о системе оценки качества образования.
Лицензия серии РТ № 002891 регистрационный № 4336 на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов в предельной численности контингента обучающихся, воспитанников. Срок действия - бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации серии 16А 01 0000034 от 05 октября 2012 года на  реализацию образовательных программ: начального общего образования, основного общего образования  и среднего (полного) общего образования с правом выдачи документа государственного образца, аттестата об основном общем образовании, о среднем (полном) общем образовании. Регистрационный № 2268
Контингент образовательного учреждения. Общая численность обучающихся 867 человек.

Комплектование классов по типам


Ступень обучения

ТИП КЛАССА

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1

Общеобразовательный

15

398

2

Общеобразовательный

18

416

3

Профильный,

из них

2

53

10, естесственнонаучный профиль

1

27

11, естественно-математический профиль

1

26

Состав учащихся по социальному статусу их семей


Всего учащихся

Из них




Воспитываются


С опекуном

Дети сироты

Дети-инвалиды

Многодетные семьи

Из них

Кол-во детей сост. в ПДН

Кол-во детей сост. на ВШК

Кол-во детей сост. в КДН

Кол-во семей сост. в ПДН

Кол-во семей сост. на ВШК

Занятость

родителей

Образование родителей

Девочек

Мальчиков

Всего родителей

В полных семьях

В неполных семьях

Малообеспеченные семьи

Только с матерью

Только с отцом

3 детей

4 детей

5 и более детей

Не работающие родители

Работающие родители

Высшее образование

Среднее образование

Средне-специальное образование

876

426

450

1312

656

209

214

207

2

11

0

18

81

60

12

9

16

25

1

2

2

117

1195

704

63

545



Анализ контингента учащихся показал следующее:

  • численность учащихся (876 человек) учащихся велико, так как школа является базовой для микрорайона;

  • примерно 48 % детей в школе из социально незащищенных семей и 9 % из многодетных семей, что накладывает на школу ответственность за организацию жизнедеятельности учащихся. Это особенно важно в связи с малым количеством учреждений досуга в микрорайоне;

  • многонациональный состав обучающихся, что объясняется миграционными процессами.


Администрация школы

Управленческие кадры

Ф.И.О. (полностью)

Адм. кв. категория

Образование


Директор

Бакалдина Людмила Владимировна

высшая

высшее педагогическое

Заместитель директора

Михайлова Людмила Анатольевна

первая

высшее педагогическое

Заместитель директора

Аминова Ирина Николаевна

первая

высшее педагогическое

Заместитель директора по национальному образованию

Мазгутова лилия Наримановна

первая

высшее педагогическое

Заместитель директора по воспитательной работе

Володина Елена Леонидовна

первая

высшее педагогическое

Заместитель директора по АХЧ

Заболонский Михаил Александрович




высшее техническое

В школе налажена работа по самоуправлению

Образовательная программа школы является неотъемлемой частью Программы развития школы.

На педагогическом совете в августе 2010 года принята Программа развития школы по теме «Ресурсное обеспечение модернизации образовательного процесса в рамках введения ФГОС второго поколения на 2010-2015 годы».

Цель программы - Создание современных условий обучения и воспитания. Цель включает как деятельность администрации школы по укреплению материально-технической базы, так и деятельность педагогического коллектива по повышению собственного профессионального мастерства, по использованию эффективных современных технологий обучения и оценки качества обучения.

Именно поэтому для достижения цели выдвигаются всего две задачи:

1. Оснащение общеобразовательного учреждения учебным оборудованием, учебными пособиями и инвентарем, мебелью.

Целевой индикатор:

доля учебных кабинетов, оснащенных комплектами учебного оборудования – 42% к 2015 г.

2. Повышение квалификации педагогических и руководящих кадров общеобразовательного учреждения.

Целевой индикатор:

доля работников образования, прошедших повышение квалификации и переподготовку за счет средств общеобразовательного учреждения, от общего количества педагогических и руководящих кадров – 10% ежегодно.

Предполагается, что к 2015 году в современных классах будут преподавать конкурентоспособные учителя, имеющие первую и высшую квалификационную категорию. Главным критерием оценки деятельности учителя в новых условиях – являются достижения учащихся не ниже республиканского уровня. Каждые 5 лет стало обязательным подтверждение занимаемой должности. Это ставит перед педагогическим коллективом новые задачи и необходимость осознания невозможности работать по-старому. Современные условия обучения и воспитания требуют инициативности учителя, постоянного самосовершенствования.

В соответствии со Стратегией развития образования в Республике Татарстан, выдвинувшей 6 фундаментальных тенденций, приоритетными направлениями развития школы до 2015 года являются

  • Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной.

  • Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

  • Разработка системы школьных стандартов и критериев оценки результативности повышенного образования учащихся классов разной профильной направленности. Повышение качества образования.

  • Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

Данные направления развития способствуют получению умений выпускников адаптироваться в условиях постоянного обновления информации, эффективно существовать в многообразном окружении, быть самостоятельными, ответственными и трудолюбивыми, быть нравственно и физически здоровыми.

Программа предполагает 4 основных этапа реализации:

На первом поисковом этапе в течение 2010 - 2011 учебного года проведена работа по выявлению источников развития ресурсного обеспечения модернизации образовательного процесса и моделированию его нового качественного состояния;

На втором экспериментальном этапе – 2011 - 2012 учебный год – отрабатываются новые механизмы ресурсного обеспечения школы;

На третьем внедренческом этапе – 2012 - 2013 и 2013 - 2014 учебные годы – предстоит качественно усовершенствовать ресурсы модернизации школы при введении ФГОС второго поколения.

На четвертом аналитическом этапе – 2014 - 2015 учебный год – предполагается анализ динамики изменений ресурсного обеспечения школы, обобщение и распространение опыта работы школы в данном направлении, публичный отчет по итогам реализации Программы развития. Проведенный анализ позволит выявить проблемные точки в развитии школы и разработать стратегию развития на последующий период.

Отслеживание результатов реализации программы развития школы проводится в рамках деятельности творческой группы по разработке и реализации Программы развития, Мониторингового центра и социально-психологической службы.

По итогам реализации Программы администрация ежегодно отчитывается на заседании августовского педагогического совета.

Эффективная реализация Программы развития школы в новых социально-экономических условиях возможна лишь при осознании каждым учителем новых принципов современного образования:

- финансирование результата (новая система оплаты труда);

- механизм ежегодного определения взаимных обязательств (контракт);

- здоровая конкуренция между педагогами (ученик и родитель – потребители образовательных услуг);

- прозрачность и открытость образовательного процесса (введение электронных журналов и дневников).

Программа развития школы – важный документ, определяющий деятельность учителей, администрации, темы педагогических советов и тем самообразования, социальное окружение школы и отношение к каждому из вас на определённый период времени. Вводить новые федеральные государственные стандарты образования, совершенствовать образовательный процесс сложно без соответствующей кадровой и материально-технической базы. Ресурсное обеспечение в рамках новых требований ФГОС второго поколения является для нашей школы важным направлением развития.

Методическая работа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» с целью усиления ориентации образовательного процесса на развитие личности обучающегося на основе изучения универсальных способов познания и освоения мира, строится в 2011-2013 годах по теме «Развитие профессиональной компетентности педагогов в реализации системно-деятельностного подхода как ресурс эффективного введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения».

Для эффективного достижения цели в 2012 учебном году решались следующие задачи:

  1. изучение и удовлетворение информационных потребностей педагогических работников в условиях перехода на системно-деятельностный подход в обучении;

  2. стимулирование повышения уровня профессиональной компетентности педагогов;

  3. внедрение инновационных и информационных технологий обучения выявляющих и развивающих у обучающихся познавательных, регулятивных и коммуникативных учебных действий;

  4. разработка и внедрение рекомендаций по развитию и критериев сформированности личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных учебных действий.

На 2012-2013 учебный год для достижения цели поставлены следующие задачи:

  1. коррекция информационных потребностей педагогических работников в условиях перехода на системно - деятельностный подход в обучении;

  2. системное повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в практическом использовании системно - деятельностного подхода в обучении;

  3. использование современных образовательных технологий обучения, выявляющих и развивающих у обучающихся познавательные, регулятивные и коммуникативные учебные действия;

  4. использование критериев сформированности личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных учебных действий.

С целью организационно-правового обеспечения методической деятельности в школе введены в действие локальные акты, определяющие основные принципы работы методической службы:

  • Положение о методическом совете

  • Положение о школьном методическом объединении учителей

  • Положение о предметной неделе

  • Положение о творческой группе педагогов

  • Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных дисциплин, курсов

  • Положение об учебном кабинете

  • Положение о методической декаде

На основании локальных актов выстроена структура методической службы, учитывающая социальные и личностные потребности педагогов в саморазвитии. Школьные методические объединения ведут мониторинг использования современных методов повышения качества образования и качества преподавания отдельных предметов. Творческая группа педагогов-новаторов активно ведет инновационную деятельность и методический коучинг, формирует положительную профессиональную мотивацию в педагогическом коллективе.

Ведущая роль в управлении методической работой в школе, как целостной системы, принадлежит методическому совету. Он координирует всю методическую работу школы, в которой функционирует одна творческая группа педагогов-новаторов и 11 ШМО:

ШМО учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО;

ШМО учителей начальных классов, реализующих ФК ГОС;

ШМО учителей татарского языка и литературы, работающих в татарских подгруппах;

ШМО учителей татарского языка и литературы, работающих в русских подгруппах;

ШМО учителей русского языка и литературы;

ШМО учителей истории и обществознания;

ШМО учителей предметов естественнонаучного цикла;

ШМО учителей математики и информатики;

ШМО учителей английского языка;

ШМО учителей технологии;

ШМО учителей искусства и физкультуры.

С целью повышения качества образования в школе ежегодно проводится методическая декада.

В рамках декады проходят разнообразные мероприятия:

  • Методическая выставка-консультация:

  • Проведение открытых учебных занятий и внеклассных мероприятий с использованием современных образовательных технологий,

  • Теоретический семинар

  • Научно-практическая конференция учителей

  • Практический семинар

  • Фестиваль мастер-классов

  • Круглый стол

Большое значение уделяется закреплению инновационной работы педагогов через разработку авторских программ, элективных курсов, КИМ и методических материалов. 14 педагогов школы (21,5%) являются авторами 16 методических материалов, получивших высокую оценку научных руководителей из Института развития образования Республики Татарстан и Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов в виде положительных рецензий и дипломов конкурса авторских материалов.

За 2011-2012 учебный год 36 педагогов (55,4%) опубликовали свои разработки уроков, внеклассных мероприятий, компьютерные презентации, тренажеры по предмету и т.п. как в журнале «Наука и школа», в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Социально-экономическое и политико-правовое развитие России: перспективы и реалии», изданном Институтом экономике, управления и права (г. Чистополь), в сборнике Республиканского научно-методического семинара «Учитель и одаренный ребенок» на базе КФУ, филиал в г.Елабуга, в республиканской газете «Ачык дерес», в газете «1 сентября. Русский язык», в сборнике Фестиваля педагогических идей, так и на федеральных образовательных порталах «Первое сентября», «Открытый класс», «На урок.ру», Педсовет.org. Высокий уровень разработанных учителями школы методических материалов по достоинству оценен в печатных изданиях Республики Татарстан и Российской Федерации.

Таким образом, в образовательном учреждении разработаны и введены в действие локальные акты, определяющие принципы методической деятельности. Обобщение и распространение передового педагогического опыта проходит через ежегодное проведение на базе школы методических семинаров, научно-практических конференций муниципального, зонального уровней. Педагоги школы ежегодно распространяют опыт работы в печатных изданиях, участвуют и становятся призерами республиканских и федеральных конкурсов профессионального мастерства. Ведется инновационная и экспериментальная работа. Результаты педагогической аттестации свидетельствуют о соответствии результатов методической деятельности школы основной цели - повышение качества образовательного процесса.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Байрашевская основная общеобразовательная школа»...
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconПубличный отчёт мбоу «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная...
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда)
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconГ. Нерюнгри 2012 год
Публичный доклад Муниципального Общеобразовательного Учреждения Средняя общеобразовательная школа №18 г. Нерюнгри является аналитическим...
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconПубличный доклад комитета по образованию администрации муниципального...
Ефремовского района в 2012 – 2013 учебном году, проблемах и направлениях ее развития в следующем
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconЗа 2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconЗа 2012-2013 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 Октябрьского района
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconОбразовательная программа среднего общего образования мбоу «Средняя...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год директора Муниципального...
План проведения лекций по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Публичный доклад за 2012 год директора школы Бакалдиной Л. В. Чистополь, 2012 Основными целями и задачами Публичного доклада являются iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск