Скачать 1.74 Mb.
|
2010-2011 учебный год Публичный доклад Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью: 1. Обеспечения информационной открытости ОУ 2. Прозрачности учреждения МОШИ «МКШИС(П)ОО» 3. Широкой информированности общественности и прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы-интерната, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2010-2011 учебном году. пос. Мыс Каменный с. Мыс Каменный Директор МОШИ «МКШИС(П)ОО» С.К.Кистаубаева Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др. особенности) Таблица 1
Общая справка Мыскаменская щкола-интернат расположена в муниципальном образовании Ямальский район, поселение Мыс Каменный, вдали от транспортных развязок, на берегу Обской губы. Поселок удален от основных центров культурной жизни округа. Школа является социокультурным центром в поселке. Мыскаменская школа-интернат имеет прочную материально-техническую и учебно-методическую базу, которая пополняется ежегодно благодаря грамотной финансовой политике и расходованию бюджетных средств администрацией школы-интерната, квалифицированный кадровый состав, контингент обучающихся и воспитанников интерната из числа КМНС. Педагогический коллектив школы-интерната в 2010-2011 уч. году продолжал работу по реализации Программы развития Мыскаменской школы-интерната. С этой целью в истекшем учебном году решались следующие задачи:
Реализация задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи развития, свидетельствующих о положительных тенденциях развития и негативных сторонах деятельности. В 2001 году школа на основании Постановления Главы МО Ямальский район №228 от 11.10.2001г была реорганизована в муниципальную общеобразовательную школу – интернат Мыскаменская школа-интернат среднего (полного) общего образования и приняла 79 воспитанников из числа коренных малочисленных народов Севера, родители которых ведут кочевой и полукочевой образ жизни. Набор учащихся в школу-интернат осуществляется из 3-х отдаленных друг от друга поселков - «Аэропорт» (улицы Минская, имени В. Бобкина), «ЗГЭ» (улица Ак. Сахарова), «Геологи» (улица Геологов), а также дети из семей КМНС, проживающих в с. Яптик–Сале, Яптиксалинской, Мыскаменской и Сеяхинской тундрах. Режим работы школы – интерната: - шестидневная учебная неделя во 2-11-х классах - пятидневная учебная неделя в предшкольном и в 1-х классах - Продолжительность уроков - 40 минут. Структура управления образовательного учреждения В соответствии с Уставом и утвержденными положениями в школе действуют Управляющий совет школы, Попечительский совет, родительские комитеты школы и классов, Детско-юношеское объединение «Радуга», органы школьного самоуправления «ШАНС», орган самоуправления в интернате «Хаерако». Органы общественного управления определяют основные направления развития школы, содействуют созданию в учреждении оптимальных и прозрачных условий и форм организации образовательного процесса. Государственно-общественный характер управления представлен в школе Управляющим советом Образовательного учреждения, который является коллегиальным органом школьного самоуправления, имеющий полномочия, определенные Уставом ОУ по решению вопросов функционирования и развития школы. В состав Управляющего совета входят родители (законные представители) обучающихся, педагоги и администрация образовательного учреждения. В своей деятельности Управляющий совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 19,05.95г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федеральным законом от 12.01.96г. «О некоммерческих организациях», действующим законодательством Российской Федерации, и Уставом Управляющего совета. Управляющий совет является высшим органом самоуправления и представляет интересы всех участников образовательного процесса. Ряд функций по управлению школой выполняет Управляющий совет школы. Его функциями являются: - защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса; - участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, системы оценки знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других составляющих образовательного процесса; - содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения; - общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности; - контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении; - содействие реализации миссии образовательного учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества. При непосредственном участии вышеназванных органов в школе приняты следующие управленческие решения. Таблица 2
Образовательная деятельность МОШИ «Мыскаменская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» работает по проблеме «Формирование всесторонне развитой личности через личностно-ориентированный вариативный подход в обучении и воспитании школьников» для решения следующих задач:
Направлениями работы являются:
Через:
Качество образования выпускников школы – продукт качества управления школой. Для нашей школы качество образования – это не только формальные показатели, но и успешность индивидуальной траектории развития ученика, становление собственного стиля познавательной, коммуникативной и личностной деятельности, реализация принципа «Сегодня ты стал лучше, чем вчера». С 2006 года выпускники школы-интерната проходят итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, для чего создана полная нормативно-правовая база, проведено обучение всего педагогического коллектива. Школа не имеет замечаний по процедуре проведения ЕГЭ. Учебный план составлен исходя из баланса учебного времени, предложенного Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ (приказ №322 от 09.02.98 г.» Об утверждении Базисного Учебного плана образовательных учреждений Российской Федерации») с учетом:
Учебный план для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья разработан на основе Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII- VIII вида. (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 года № 29/2065-п.) Учебный план школы обеспечивает реализацию федерального, окружного, школьного компонентов, соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимой нормы. Школа работает по гуманитарному направлению. Учебный план школы сориентирован на требования Государственного стандарта и состоит из предметов базисного и вариативного компонентов с учетом перспектив и особенностей развития школы в структуре образовательного комплекса. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. |
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные... | Общая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7 Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления | ||
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города... ... | Учебно-методический комплекс по дисциплине финансовые рынки Характеристика финансового рынка и его элементов. Особенности кредитного рынка финансов кредитных организаций. Особенности рынка... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип, вид, статус образовательного учреждения, экономические и социальные условия территории нахождения | Урок 7 класс Тема: Подтип Черепные. Общая характеристика. Надкласс... Задачи: раскрыть особенности строения представителей подтипа Черепные, или Позвоночные; особенности строения представителей надкласса... | ||
Экзаменационные вопросы по дендрологии фитоценоз, его характерные... Общая характеристика семейства Маслинные. Морфо-экологическая характеристика и хозяйственное значение важнейших родов и видов | Публичный доклад Общая характеристика гимназии №1 Раздел Особенности образовательного процесса | ||
Образовательного процесса Кабинет используется для создания информационно-коммуникативной среды, в том числе обеспечивает свободный доступ всех участников... | Публичный доклад Общая характеристика ноу спо «Череповецкий торгово-экономический колледж», особенности его позиционирования на региональном рынке... | ||
Школы Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база | За 2012 2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения Место нахождения: 423821, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23, парк Прибрежный, а/я 31, тел.:... | ||
1. общая характеристика образовательного учреждения «Успенская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области» | Цели программы 6 Характеристика учащихся, которым адресована программа. 7 Образовательная программа – документ, определяющий путь достижения образовательного стандарта, характеризующий специфику и особенности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Экономические, климатические, социальные, социокультурные условия функционирования маоу сош №178 5 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вы описали климатические показатели: температуру, ветер, давление, осадки. Эти и другие климатические явления мы будем изучать в... |