Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности)





НазваниеОбщая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности)
страница1/9
Дата публикации28.11.2014
Размер1.74 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
g:\мои рисунки\эмблемки разные\копия эмблема школы.jpg



2010-2011 учебный год

Публичный доклад

Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью: 1. Обеспечения информационной открытости ОУ 2. Прозрачности учреждения МОШИ «МКШИС(П)ОО» 3. Широкой информированности общественности и прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы-интерната, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.

Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2010-2011 учебном году.

пос. Мыс Каменный

с. Мыс Каменный

Директор МОШИ «МКШИС(П)ОО» С.К.Кистаубаева



Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др. особенности) Таблица 1


Название ОУ

-

Муниципальная общеобразовательная школа-интернат «Мыскаменская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

Год основания школы

-

1969 год - организована как восьмилетняя общеобразовательная школа.

1970 год – преобразована в среднюю общеобразовательную школу

2001 год – получила статус общеобразовательной школы-интерната

Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОУ


-

Муниципальная общеобразовательная школа-интернат «Мыскаменская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

  • зарегистрирована постановлением Главы администрации муниципального образования Ямальский район от 11.04.2006 № 224.

  • внесена в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером № 1048900001171 (свидетельство от 10.05.2011, 89 № 000838129).

  • имеет лицензию А № 0000134 от 23.05.2011 г. регистрационный №1392 на право ведения образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительной образовательной программы по подготовке детей к школе, срок действия - бессрочно, выдана Департаментом образования Администрации ЯНАО;

  • свидетельство о государственной аккредитации АА № 060359 выдано 29.04.2008 г. Департаментом образования администрации ЯНАО, регистрационный номер №342, срок действия по 29.04.2013г.

  • ОГРН 1048900001171. ИНН/КПП 8909001920/890901001

  • организационно-правовая форма - муниципальная собственность

  • осуществляет образовательную деятельность по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительной образовательной программы по подготовке детей к школе

  • тип: общеобразовательная школа-интернат

  • вид: общеобразовательная школа - интернат среднего (полного) общего образования

  • полномочия Учредителя в отношении школы-интерната осуществляет Администрация муниципального образования Ямальский район, департамент образования Администрации муниципального образования Ямальский район. Устав Муниципальной общеобразовательной школы-интерната «Мыскаменская школа-интернат среднего (полного) общего образования» утвержден Постановлением Главы муниципального образования Ямальский район 26.04.2011 № 537.

Адрес ОУ

-

ул. Геологов д.10, с. Мыс Каменный, Ямальский район,

Ямало–Ненецкий автономный округ, 629721

Реквизиты ОУ

-

р/с 4020481090000000001, БИК 047182000,

РКЦ Салехард г. Салехард, ИНН 8909001920 УФК по ЯНАО,

ИНН / КПП 8909001920 / 890901001

ОКПО 43131793, ОКОГУ 49007, ОГРН 2068901009329

Телефон

-

(34996) 2-80-91, тел/факс: (34996) 2-83-19

e-mail

-

mysshkola@mail.ru

Директор школы-интерната

-

Кистаубаева Сапура Кантуреевна, Почетный работник общего образования РФ, Отличник Просвещения РФ, Заслуженный учитель РФ

Заместители директора по учебно-воспитательной работе

-

Смоленцева Светлана Михайловна, Отличник Просвещения РСФСР.

Чеснокова Татьяна Владимировна

Заместитель директора по ВР

-

Сафонова Наталья Васильевна

Заместитель директора по ВР в интернате

-

Исманов Раим Айдарович

Служба сопровождения

-

Педагог-психолог Сафонова Наталья Васильевна

Педагог-психолог Лезина Юлия Юрьевна

Педагог-психолог Коваль Ксения Геннадьевна

Социальный педагог Саркулова Зауреш Кантуреевна

Социальный педагог Горбунова Евгения Юрьевна

Учитель-дефектолог Маркова Людмила Владимировна

Учитель-логопед Захарова Елена Вениаминовна

Общая справка

Мыскаменская щкола-интернат расположена в муниципальном образовании Ямальский район, поселение Мыс Каменный, вдали от транспортных развязок, на берегу Обской губы. Поселок удален от основных центров культурной жизни округа. Школа является социокультурным центром в поселке.

Мыскаменская школа-интернат имеет прочную материально-техническую и учебно-методическую базу, которая пополняется ежегодно благодаря грамотной финансовой политике и расходованию бюджетных средств администрацией школы-интерната, квалифицированный кадровый состав, контингент обучающихся и воспитанников интерната из числа КМНС.

Педагогический коллектив школы-интерната в 2010-2011 уч. году продолжал работу по реализации Программы развития Мыскаменской школы-интерната.

С этой целью в истекшем учебном году решались следующие задачи:

  1. Повышение требований к квалификации и компетентности педагогических кадров, уделяя особое внимание современным образовательным технологиям, инновационной деятельности, ЕГЭ, ГИА, информатизации образования:

  1. Обеспечение дифференциации и индивидуализации как условие построения траектории развития каждого учащегося.

  2. Сохранение и повышение мотивации учащихся и слабоуспевающих учащихся.

Реализация задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи развития, свидетельствующих о положительных тенденциях развития и негативных сторонах деятельности.

В 2001 году школа на основании Постановления Главы МО Ямальский район №228 от 11.10.2001г была реорганизована в муниципальную общеобразовательную школу – интернат Мыскаменская школа-интернат среднего (полного) общего образования и приняла 79 воспитанников из числа коренных малочисленных народов Севера, родители которых ведут кочевой и полукочевой образ жизни.

Набор учащихся в школу-интернат осуществляется из 3-х отдаленных друг от друга поселков - «Аэропорт» (улицы Минская, имени В. Бобкина), «ЗГЭ» (улица Ак. Сахарова), «Геологи» (улица Геологов), а также дети из семей КМНС, проживающих в с. Яптик–Сале, Яптиксалинской, Мыскаменской и Сеяхинской тундрах.

Режим работы школы – интерната:

- шестидневная учебная неделя во 2-11-х классах

- пятидневная учебная неделя в предшкольном и в 1-х классах

- Продолжительность уроков - 40 минут.
Структура управления образовательного учреждения

В соответствии с Уставом и утвержденными положениями в школе действуют Управляющий совет школы, Попечительский совет, родительские комитеты школы и классов, Детско-юношеское объединение «Радуга», органы школьного самоуправления «ШАНС», орган самоуправления в интернате «Хаерако». Органы общественного управления определяют основные направления развития школы, содействуют созданию в учреждении оптимальных и прозрачных условий и форм организации образовательного процесса.

Государственно-общественный характер управления представлен в школе Управляющим советом Образовательного учреждения, который является коллегиальным органом школьного самоуправления, имеющий полномочия, определенные Уставом ОУ по решению вопросов функционирования и развития школы. В состав Управляющего совета входят родители (законные представители) обучающихся, педагоги и администрация образовательного учреждения. В своей деятельности Управляющий совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 19,05.95г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федеральным законом от 12.01.96г. «О некоммерческих организациях», действующим законодательством Российской Федерации, и Уставом Управляющего совета. Управляющий совет является высшим органом самоуправления и представляет интересы всех участников образовательного процесса. Ряд функций по управлению школой выполняет Управляющий совет школы. Его функциями являются:

- защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;

- участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, системы оценки знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других составляющих образовательного процесса;

- содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;

- общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;

- контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении;

- содействие реализации миссии образовательного учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества.

При непосредственном участии вышеназванных органов в школе приняты следующие управленческие решения.

Таблица 2



Принятые управленческие решения

1

Утверждение Программы и плана развития МОШИ «Мыскаменская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

2

Установление режима работы школы

3

Рассмотрение сметы бюджетного финансирования и согласование сметы расходования средств

5

Обеспечение горячим питанием обучающихся школы

7

Проведение Дней Здоровья

8

Внесение изменений и дополнений к Уставу школы

9

Выдвижение учителей на соискание премий

10

Реализация социально-ориентированных форм работы «Школа лидера», «Наследники Великой Победы»

11

Распределение стимулирующей части ФОТ работникам школы


Образовательная деятельность

МОШИ «Мыскаменская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» работает по проблеме «Формирование всесторонне развитой личности через личностно-ориентированный вариативный подход в обучении и воспитании школьников» для решения следующих задач:

  1. Повышение качества обученности школьников через модернизацию научно-методического сопровождения образовательно-воспитательного процесса.

  2. Достижение уровня образованности и обучающихся, дальнейшее развитие потенциала личности школьников, предоставление возможности образования и самообразования.

  3. Формирование у школьников способности к ориентации в современной жизни общества, выбору социально ценных нравственных норм, удовлетворения и развития личностных запросов.

Направлениями работы являются:

  • Гуманизация и гуманитаризация общеобразовательного процесса.

  • Формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии.

  • Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся.

  • Сохранение здоровья учащихся.

  • Раскрытие творческого потенциала учащихся.

  • Создание условий по подготовке к введению ФГОС начального общего образования.

Через:

  • Раскрытие творческого потенциала учителя.

  • Постоянное повышение профессионального уровня педагогов.

  • Использование новейших технологий в учебно – воспитательной деятельности.

  • Стимулирование стремления учителей к повышению профессионального, методического уровня.

Качество образования выпускников школы – продукт качества управления школой. Для нашей школы качество образования – это не только формальные показатели, но и успешность индивидуальной траектории развития ученика, становление собственного стиля познавательной, коммуникативной и личностной деятельности, реализация принципа «Сегодня ты стал лучше, чем вчера».

С 2006 года выпускники школы-интерната проходят итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, для чего создана полная нормативно-правовая база, проведено обучение всего педагогического коллектива. Школа не имеет замечаний по процедуре проведения ЕГЭ.

Учебный план составлен исходя из баланса учебного времени, предложенного Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ (приказ №322 от 09.02.98 г.» Об утверждении Базисного Учебного плана образовательных учреждений Российской Федерации») с учетом:

  • Закона «О языках народов РСФСР»;

  • Закона РФ «Об образовании»;

  • Государственного стандарта, в том числе стандарта образовательных областей;

  • Базисного учебного плана образовательных учреждений ЯНАО (приказ № 567 от 21.06.2004 г. Департамента образования Администрации ЯНАО);

  • соблюдения в содержании образования региональных, национальных, социокультурных особенностей и традиций народов, проживающих на территории ЯНАО;

  • возможностей учебно-методического обеспечения и материально-технической базы школы;

  • создания условий для освоения новых педагогических технологий, в выборе задачи содержания образования, в разработке собственных программ, курсов;

  • образовательных потребностей учащихся и социального заказа их родителей;

  • непрерывного образования (ДОУ - начальная школа).

Учебный план для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья разработан на основе Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII- VIII вида. (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 года № 29/2065-п.)

Учебный план школы обеспечивает реализацию федерального, окружного, школьного компонентов, соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимой нормы. Школа работает по гуманитарному направлению.

Учебный план школы сориентирован на требования Государственного стандарта и состоит из предметов базисного и вариативного компонентов с учетом перспектив и особенностей развития школы в структуре образовательного комплекса. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconОбщая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7
Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
...
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconУчебно-методический комплекс по дисциплине финансовые рынки
Характеристика финансового рынка и его элементов. Особенности кредитного рынка финансов кредитных организаций. Особенности рынка...
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип, вид, статус образовательного учреждения, экономические и социальные условия территории нахождения
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconУрок 7 класс Тема: Подтип Черепные. Общая характеристика. Надкласс...
Задачи: раскрыть особенности строения представителей подтипа Черепные, или Позвоночные; особенности строения представителей надкласса...
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconЭкзаменационные вопросы по дендрологии фитоценоз, его характерные...
Общая характеристика семейства Маслинные. Морфо-экологическая характеристика и хозяйственное значение важнейших родов и видов
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconПубличный доклад
Общая характеристика гимназии №1 Раздел Особенности образовательного процесса
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconОбразовательного процесса
Кабинет используется для создания информационно-коммуникативной среды, в том числе обеспечивает свободный доступ всех участников...
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconПубличный доклад
Общая характеристика ноу спо «Череповецкий торгово-экономический колледж», особенности его позиционирования на региональном рынке...
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconШколы
Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconЗа 2012 2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
Место нахождения: 423821, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23, парк Прибрежный, а/я 31, тел.:...
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) icon1. общая характеристика образовательного учреждения
«Успенская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconЦели программы 6 Характеристика учащихся, которым адресована программа. 7
Образовательная программа – документ, определяющий путь достижения образовательного стандарта, характеризующий специфику и особенности...
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Экономические, климатические, социальные, социокультурные условия функционирования маоу сош №178 5
Общая характеристика образовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные и др особенности) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вы описали климатические показатели: температуру, ветер, давление, осадки. Эти и другие климатические явления мы будем изучать в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск