1. общая характеристика образовательного учреждения





Скачать 328.02 Kb.
Название1. общая характеристика образовательного учреждения
страница1/4
Дата публикации04.07.2014
Размер328.02 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Успенская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»

за 2012-2013 учебный год
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ



Название общеобразовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Успенская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»

Тип учреждения

Общеобразовательное учреждение

Вид учреждения

Основная общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицензия на образовательную деятельность

Серия РО № 039147 от 31.05. 2013 года выдана департаментом управления образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия 31А01 № 0000075 от 15.02.2013 года

выдано департаментом образования Белгородской области


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Успенская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области» расположена в селе Успенка Покровского сельского поселения и является одним из старейших учебных заведений района.
Характеристика контингента обучающихся


Общее количество обучающихся

33

в начальной школе (младший возраст)

9

в основной школе (средний возраст)

24


Основные задачи образовательного учреждения, решаемые в отчетном году
ЦЕЛЬ: создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации как необходимых условий к выбору дальнейшего образования, профессии. ,

Задачи:

  1. Содействовать созданию максимально комфортных условий для самореализации каждого обучающегося при продвижении по образовательному маршруту.

  2. Обеспечить направленность содержания образования на достижение учащимся заданного уровня образованности.

  3. Обеспечить реализацию в практике работы школы эффективных инновационных технологий, в том числе информационных.

  4. Обеспечить условия для усвоения функционирования в обществе норм, принципов и идеалов о добре, справедливости, общественном долге, чести, достоинстве.

5. Способствовать формированию у детей установки на здоровый образ жизни оптимальный двигательный режим, рациональное питание, личную гигиену, отказ вредных пристрастий.

Структура управления школой

В школе создана система управления, сочетающая административное и коллективное управление.

И.о. директора школы – Коростылева Любовь Николаевна

Телефон – 8-47- 235-41268

И.о. заместителя директора школы – Харьковская Ольга Николаевна

Телефон – 8-47- 235-41268
Органы государственно – общественного управления и самоуправления
    В Учреждении создан Управляющий Совет, который является высшим органом самоуправления, так как представляет интересы всех участников образовательного процесса.

2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МБОУ «Успенская ООШ» имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам


п/п

Уровень (ступень) образования


Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная,

дополнительная)

Нормативный срок освоения

1

Начальное общее образование

Начальное общее образование

основные

4 года

2

Основное общее образование

Основное общее образование

основные

5 лет

3

Дополнительное образование детей


Программы

эколого-биологической, физкультурно-спортивной, социально-педагогической, художественно-эстетической, военно-патриотической, культурологической, естественнонаучной направленностей

дополнительные

до 9 лет


Со 2 класса введено изучение предмета «Английский язык» (2 часа в неделю) с целью гармонического развития личности школьника, его общих и языковых способностей. В 1 классе «Английский язык» изучается за счет внеурочной деятельности (2 часа в неделю). В 5 – 9 классах на изучение иностранного языка отводится 3 часа в неделю.
Образовательные технологии, используемые в образовательном процессе




Наименование инновационных технологий

Педагог, класс

1

Игровые технологии

Хухрянская М.П., Харьковская О.Н. (1-4 классы)

2

Системно-деятельный подход

Белоусова Ю. Н., Хухрянская М.П., Харьковская О.Н.. (1-4 классы)

3

Проблемное обучение

Агапова Н.П., Иванова Г.П.

Харьковская О.Н. (5-9 классы)

4

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е. И. Пассов)

Коростылева Л.Н. (5-9 классы)


5

Технология уровневой дифференциации

Агапова Н.П., Иванова Г.П. (5-9 классы), Хухрянская М.П. (1-4 классы)

6

Коллективный способ обучения

Шипилова Е.И. (5 - 9 классы)

7

Технология мастерских

Шипилова Е.И. (5-9 классы)

8

Проектная методика

Коростылева Л.Н. (5-9 классы)

9

Технология развития критического мышления

Харьковская О.Н. (5-9 классы)

10

Технология проведения учебных дискуссий

Харьковская О.Н. (6-9 классы)

11

Личностно ориентированное развивающее обучение

Агапова Н.П., Коростылева Л.Н.,

Хухрянская М.П., Иванова Г.П.,

Харьковская О.Н., Шипилова Е.И.,

Острикова Т.В., (1-9 классы)

12

Здоровьесберегающие технологии

Агапова Н.П., Иванова Г.П.,

Коростылева Л.Н., Хухрянская М.П.,

Харьковская О.Н., Шипилова Е.И.

Острикова Т.В.., Назаров А. К.,., (1-9 классы)

13

Преодоление психологической интерференции при выработке навыков правописания. (Т.Я. Фролова)

Шипилова Е.И., (5-9 классы)



14

Информационные технологии

Харьковская О.Н., Коростылева Л.Н.,

Агапова Н.П., Иванова Г.П.,

Хухрянская М.П., Шипилова Е.И.



Основные направления воспитательной деятельности
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы.


Работа была направлена на реализацию следующих задач:

  1. Поддержка инициатив, направленных на развитие ученического самоуправления в школе.

  2. Создание условия для творческого развития и самореализации каждого обучающегося, приобретения навыков самоуправления через накопление жизненного опыта, развития организаторских способностей обучающихся.

  3. Отработка системы мониторинга уровня воспитанности обучающихся и проведение коррекционной работы по результатам диагностики.

  4. Содействие развитию потенциальных возможностей личности ученика, способной к творческой мысли, стремящейся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

Большое значение в развитии воспитательной системы школы имеют кружки: «Спортивный» (руководитель Назаров А.К.), кружок художественного творчества (руководитель Острикова Т.В.), «Мир информатики» (руководитель Хухрянская М.П.), «Мы и компьютер» (руководитель Иванова Г.П.), «Музей и дети» (руководитель Острикова Т.В.), «Друзья природы» (руководитель Агапова Н.П.).

В соответствии с ФГОС велась внеурочная деятельность для обучающихся 1 класса: «Юный лингвист» (руководитель Коростылева Л.Н.), «Мы и наша культура» (руководитель Харьковская О. Н.), «Весёлый мир информатики» (руководитель Хухрянская М. П.), «Делай своими руками» (руководитель Острикова Т.В.).
Внеклассная образовательная сфера в школе реализовалась в самых разнообразных формах:

- интеллектуальные предметные викторины и конкурсы, соревнования;

- школьные предметные олимпиады;

- ежегодный конкурс «Ученик года»;

- внеклассная работа учителей по предмету;

- подготовка учащихся к районным олимпиадам.

Традиционным видом работы является проведение предметных недель. В 2012-2013

учебном году были запланированы и проведены недели биологии, литературы, физики, математики, православной культуры.

Внеурочная деятельность в школе традиционно делится на общешкольные дела и внутриклассную жизнь.

Успешно ведется работа по становлению традиций школы. Все традиционные мероприятия построены на нравственном воспитании. Это «День самоуправления», «Новогодний бал - маскарад», праздник «С днем рождения, армия родная», «Школьная юморина», конкурс «А ну-ка, девочки», запомнившиеся своей яркостью, интересным содержанием, полезными знаниями, разнообразием, состязательностью.

В учреждении реализуются следующие программы:

- Патриотическое воспитание школьников на 2011 – 2015гг;

- Программа организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой

работы в школе;

- Программа духовно – нравственного воспитания школьников «Наши истоки»;

Создание условий для творческого развития и самореализации каждого обучающегося, приобретения навыков самоуправления через накопление жизненного опыта, развития организаторских способностей обучающихся осуществлялось через ученическое самоуправление.

Школьная детская организация «Республика «Юность» - разноуровневая система школьного ученического самоуправления.

1-й уровень – ученическое самоуправление в классе;

2-й уровень – общешкольное ученическое самоуправление.

Ученическое самоуправление второго уровня составляют общешкольные органы самоуправления – парламент, президент, министры, избираемые на учебный год. Министры занимаются планированием и организацией конкретных мероприятий по различным направлениям деятельности. Через органы ученического самоуправления осуществляется взаимосвязь между ученическим коллективом и администрацией школы.

Сложившаяся в школе система воспитания  дает хорошие результаты. Обучающиеся принимали участие не только в школьных мероприятиях, но и в районных  конкурсах и олимпиадах, где неоднократно занимали призовые места. 
Результаты участия в районных смотрах, конкурсах, соревнованиях:


2012 – 2013 учебный год

Муниципальный конкурс «Под флагом Белогорья»

1

Муниципальный этап Международного детского творческого конкурса «Сказки красивого сердца». В номинациях

«Сочинение в жанрах: эссе, очерк, притча, легенда, фантастический рассказ»;

«Иллюстрация к сказке»



2

1

Районный конкурс творческих работ «ШпарГалкин праздник»

3

Муниципальный конкурс юных чтецов «Живая классика»

3

Районный фестиваль «Детство без границ»

Конкурс детского изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества «Наш мир - детский»

Конкурс «История моей семьи»


1

Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных фотолюбителей «Юность России»

Номинация «Портрет»

Номинация «Репортаж»



3

3

Муниципальный конкурс «Три ратных поля России»

1

Районный творческий конкурс «Мой отчий край»

1

Конкурс рисунков «Духовный лик России»

2

Муниципальный фотоконкурс

«Достойны славы своих дедов», посвящённый 70 - летию Победы в Курской битве


2

Районная выставка-конкурс «Зимняя фантазия». Номинация «Новогодняя красавица»

1

Районная выставка конкурс декоративно-прикладного творчества «Рукотворная краса Белогорья»

2

Районный экологический праздник «День птиц»

1

Районная выставка выгоночных цветочно-декоративных растений

«Цветы раскаленной земли»

2



Мониторинг уровня воспитанности проводился с помощью теста Щурковой Н.Е. "Размышление о жизненном опыте» Ее результаты представлены в диаграмме


1. Высокий уровень 2. Средний уровень 3. Низкий уровень
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад Муниципального образовательного учреждения
Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса
1. общая характеристика образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
1. общая характеристика образовательного учреждения iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика образовательного учреждения­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
1. общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год
1. общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров...
1. общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика...
...
1. общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
1. общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7
Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления
1. общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
...
1. общая характеристика образовательного учреждения iconШколы
Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база
1. общая характеристика образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
1. общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» с приоритетным направлением по социально- личностному развитию...
1. общая характеристика образовательного учреждения icon2 Общая характеристика образовательного учреждения 3 2
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2013-2014 учебного года, в котором рассматриваются ключевые вопросы состояния...
1. общая характеристика образовательного учреждения icon2011-2012 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения
В настоящее время система образования Российской Федерации переживает период реформирования, поиска новых форм работы с обучающимися...
1. общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база …6
1. общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск