Общая характеристика учреждения





НазваниеОбщая характеристика учреждения
страница1/5
Дата публикации13.12.2014
Размер1.03 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»

по итогам 2011-2012 учебного года
Общая характеристика учреждения

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» (далее «Дворец») зарегистрировано в порядке, установленном действующим законодательством (статья 51 Гражданского кодекса РФ, Федеральный закон РФ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). Наименование учреждения соответствует статье 54 Гражданского кодекса РФ, пунктам 1-4 статьи 12 ФЗ «Об образовании». Дворец по типу, предусмотренному пунктом 4 статьи 12 ФЗ «Об образовании», является образовательным учреждением дополнительного образования детей. Тип, вид учреждения соответствуют пункту 1 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденного постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 233.

Учреждение действует на основании Устава, утвержденного приказом №59-03/2 от 07.04.2011 г. учредителя – Министерства образования и науки Красноярского края, что соответствует пункту 1 статьи 11, пункту 5 статьи 12 ФЗ «Об образовании».

В 2004 году учреждение прошло государственную аккредитацию, что подтверждает Свидетельство о государственной аккредитации № 1244 от 24 ноября 2004 г., 25 ноября 2011 г. получена действующая бессрочно Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 6270-л.

Учреждение находится в центре г. Красноярска, в местоположении, имеющем удобную транспортную развязку: со стороны междугороднего автовокзала остановка транспорта (ул. Ленина) «Институт искусств»; со стороны железнодорожного вокзала (ул. К.Маркса) – остановка транспорта «Гостиница «Октябрьская».

Юридический и почтовый адрес учреждения: 660049, г. Красноярск, ул. Конституции СССР, 1. Контактные телефоны: 8(391) 212-29-16 (факс), 212-51-58. Дворец имеет сайт в сети Интернет: www.dvpion.ru, e-mail: org@dvpion.ru.

В 2011-12 учебном году в учреждении занималось согласно государственному заданию 3 960 учащихся. Общее количество учащихся по сравнению с предыдущим учебным годом увеличилось на 2,1%, также увеличилось число учащихся, проживающих за пределами города Красноярска, на 3,3%. Учащиеся из различных муниципалитетов Красноярского края (за исключением г. Красноярска) составляют 37,6 % от общего числа. Большинство учащихся учреждения – девочки (58,2 %), по возрасту среди учащихся преобладают старшие школьники (9-11 кл.), их 36,9 %, средних школьников (5-8 кл.) - 34,4%, младших школьников (1-4 кл.) - 23,7%, дошкольников - 5%. Необходимо отметить, что в 2011-12 учебном году увеличилось количество старшеклассников на 28,9 %, а количество дошкольников сократилось на 23,3 %, что является следствием обновления содержания образовательных программ.

Характеристика контингента учащихся

Параметры

Направленности образовательной деятельности

ХЭ

СП

НТ

СТ

К

ТК

ФС

ЕН

ЭБ

Всего

Общее количество образовательных программ

15

15

9

5

6

1

2

1

4

58

авторские

5

-

1

1

-

-

-

-

1

8

модифицированные

10

15

8

4

6

1

2

1

3

50

Общее количество учебных групп

74

181

31

11

22

2

7

3

10

341

первый год обучения

18

178

28

7

6

1

3

1

8

250

второй год обучения

18

3

1

2

7

1

4

2

1

39

третий год обучения

13

-

2

1

6

-

-

-

1

23

четвертый и более годы обучения

25

-

-

1

3

-

-

-

-

29

Общее количество учащихся

1053

1963

356

92

250

27

69

30

120

3960

из них учащихся края

-

1382

85

2

-

-

-

-

20

1489

Количество учащихся по годам обучения































первый

269

1936

324

52

77

15

38

10

102

2823

второй

250

27

10

20

78

12

31

20

10

458

третий

163

-

22

10

57

-

-

-

8

260

четвертый и более

371

-

-

10

38

-

-

-

-

419

Количество учащихся по возрастам































дошкольники

101

48

27

-

10

-

12

-

-

198

1-4 классы

520

86

100

47

124

-

39

6

16

938

5-8 классы

321

669

132

39

94

12

18

24

54

1363

9-11 классы

111

1160

97

6

22

15

-

-

50

1461

Количество учащихся по половой

принадлежности































мальчики

302

712

315

92

111

9

53

24

36

1654

девочки

751

1251

41

-

139

18

16

6

84

2306

Количество учащихся по форме обучения































очная

1053

361

260

92

250

27

69

30

80

2222

очно-заочная

-

436

96

-

-

-

-

-

40

572

заочная

-

1166

-

-

-

-

-

-

-

1166


Основной формой обучения по дополнительным общеобразовательным программам является очная - 2222 учащихся (56,1 %). По сравнению с прошлым учебным годом увеличилось на 6,8 % количество учащихся (29,5 %), занимающихся по заочной форме обучения, 14,4 % учащихся занимались в очно-заочной форме в интенсивных школах.



По результатам итоговой аттестации 2731 учащихся за 2011-12 учебный год 2731 учащихся закончили обучение по дополнительным общеобразовательным программам и выпущены, остальные 1229 учащихся переведены на второй последующие годы обучения, в соответствии со сроками реализации программ.
В 2011 – 2012 учебном году была продолжена работа над проектом программы развития Дворца до 2014 года, которая определяет стратегию развития учреждения:
Целью программы развития ККДПиШ на 2012-2014 годы является инфраструктурная модернизация ККДПиШ как ведущего участника системы дополнительного образования Красноярского края, обеспечение образовательных услуг высокого качества в соответствии с ожиданиями государственной образовательной политики и потребителей, создание комфортных и безопасных условий для получения дополнительного образования и проведения масштабных массовых мероприятий со школьниками и учащейся молодежью.

Данная цель реализуется за счет предоставления качественных услуг в сфере дополнительного образования по следующим приоритетным направлениям:

научное творчество;

техническое творчество;

социальное творчество;

художественно-эстетическое творчество.

Направления определены на основании приоритетов государственной образовательной политики, выраженной в краевых долгосрочных целевых программах:

«Одаренные дети Красноярья» на 2011-2013 годы, как организатор форума интеллектуальных достижений;

«Безопасность дорожного движения в Красноярском крае» на 2009-2012 годы, как организатор краевых мероприятий «Безопасное колесо», «Знатоки дорожных правил»;

«Техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи» на 2011-2013 годы, как организатор краевой выставки технических идей и разработок «Сибирский техносалон», краевого слета юных техников;

«Патриотическое воспитание молодежи Красноярского края» на 2012 – 2014 годы, как организатор краевого конкурса социальных инициатив «Мой край - мое дело»

«Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае» на 2010-2012 годы, как организатор краевой акции «Здоровье молодежи – богатство края».

Также выбор данных направлений обусловлен наличием педагогических кадров, опыта в реализации образовательных программ, сформированной системой конкурсных мероприятий и имеющегося материально-технического оснащения ККДПиШ.

Для достижения заявленной цели в рамках программы развития ККДПиШ на 2012-2014 годы необходима реализация следующих задач:

  1. Формирование перечня образовательных услуг с учетом развития краевой составляющей деятельности учреждения.

  2. Усиление кадровой структуры ККДПиШ для повышения качества образовательных услуг.

  3. Укрепление материально-технической базы.

  4. Реконструкция основного здания – модернизация экстерьера, интерьера и коммуникаций основного здания, благоустройство территорий.

В 2011-2012 учебном году проводилось обсуждение и согласование концепции и программы развития Дворца с учредителем, представителями краевых и муниципальных учреждений дополнительного и общего образования, разработка и обсуждение эскизного проекта, плана подготовки к реконструкции здания.

Для проведения строительной модернизации в октябре 2011 года был заключен договор с ООО «Компас-3000» на изготовление эскизного проекта, проведение геологических изысканий, детального обследования и разработки проектно-сметной документации для проведения реконструкции здания.

Разработка и согласование стратегических документов происходили в следующем порядке:

29 июня 2011 года – идея программы развития ККДПиШ одобрена на заседании комиссии по рассмотрению и утверждению проектов, идей, программ развития, проектов программ развития, внесения изменений в программы развития краевых государственных образовательных учреждений (протокол от 29.06.2011 №1)

23 августа 2011 года состоялась презентация проекта программы развития Дворца в рамках «Сибирского образовательного форума – 2011» на августовском педагогическом совете;

13 сентября 2011 года прошла презентация проекта программы развития на заседании комиссии по рассмотрению и утверждению проектов, идей, программ развития, проектов программ развития, внесения изменений в программы развития краевых государственных образовательных учреждений (протокол от 13.09.2011 №2),

сентябрь – декабрь 2011 года велась доработка программы развития Дворца в соответствии с замечаниями комиссии, описание мероприятий и расчет сметной стоимости нескольких вариантов реализации программы развития Дворца, разработка концепции краевой партнерской сети в сфере дополнительного образования «Федерация интеллектуального творчества», переговоры с National Instruments, разработка ряда эскизных предложений по переоборудованию лабораторий технического и научного творчества Дворца; обсуждение концепции партнерской сети в сфере дополнительного образования «Федерация интеллектуального творчества» с руководством муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, педагогической общественностью края;

октябрь – декабрь 2011 года велась разработка эскизного проекта реконструкции здания Дворца, обсуждение и корректировка эскизного проекта с учетом предложений и замечаний;

21 февраля 2012 года состоялась презентация концепции реконструкции здания Дворца на совещании в министерстве образования и науки Красноярского края;

20 марта 2012 года в министерстве образования и науки Красноярского края проведено рабочее совещание по обсуждению эскизного проекта по реконструкции и модернизации КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» с участием директоров краевых образовательных учреждений, Крушлинского В.Н., профессора кафедры градостроительства СФУ, директора АНО «Научно-творческий центр Российской академии архитектуры и строительства «КраснорскНИИ-Проект», Шадрина В.К. гендиректора ОАО «Красноярскагропроект», член-корреспондента Российской Академии архитектуры и строительных наук. На совещании было принято решение «Подготовить письмо в адрес Губернатора края с просьбой включения в график работы совещания по обсуждению эскизного проекта реконструкции и модернизации ККДПиШ».

07 июля 2012 года состоялась презентация эскизного проекта реконструкции здания Дворца Губернатору Красноярского края Л.В. Кузнецову на совещании по вопросу реконструкции краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» (Протокол от 12.07.2012 № 301). По итогам совещания приняты решения по доработке эскизного проекта с учетом функционального наполнения помещений и последующей эксплуатации здания.

Для презентации эскизного проекта был создан и размещен на сайте учреждения видеоролик, демонстрирующий основные изменения в ходе реконструкции.

Для реализации задач по развитию учреждения в 2011-2012 учебном году произведены изменения в структуре Дворца: создан отдел информационных технологий и коммуникаций включающий лабораторию робототехники и технического конструирования, создана лаборатория краевой летней школы в составе отдела научного творчества, создан отдел кадров, введены должности – юрисконсульта и специалиста по кадрам, выделен в отдельное структурное подразделение – хозяйственный отдел.

Помимо отдела кадров, административного, хозяйственного отделов, в структуре учреждения 6 отделов, организованных по приоритетным направлениям образовательной деятельности учреждения: художественно-эстетического воспитания, социального творчества, технического творчества, оформления культурных событий, научного творчества, информационных технологий и телекоммуникаций, которые обеспечивают организацию образовательного процесса, проведение массовых мероприятий с детьми и учащейся молодежью, развитие программно-технологических, методических, телекоммуникационных, кадровых ресурсов Дворца и системы дополнительного образования края.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, закрепленных уставом учреждения.

Оперативное руководство деятельностью Дворца осуществляет:

директор – Герцик Юлия Витальевна тел./факс 8(391) 212-29-16; е-mail: аgent@dvpion.ru.

Общее руководство структурными подразделениями по направлениям деятельности учреждения осуществляют заместители директора:

по учебно-воспитательной работе – Березовская Наталья Геннадьевна, тел. 8(391) 212-51-58; е-mail: zavuch@dvpion.ru;

по финансам – Винникова Маргарита Анатольевна, тел. 8(391) 212-22-26; е-mail: margo@dvpion.ru;

по организационно-массовой работе – Мандрик Рада Андреевна, тел. 8(391) 212-51-78; е-mail: rada@dvpion.ru;

по методической работе – Новикова Ирина Александровна, тел. 8(391) 212-51-78; е-mail: novikova@dvpion.ru.

Формами самоуправления учреждения являются: общее собрание коллектива, педагогический совет, попечительский совет, методический совет, родительское собрание, общеродительская конференция. Полномочия органов самоуправления определены уставом Дворца и соответствующими положениями.
Особенности образовательного процесса
Образовательная деятельность в 2011-12 учебном году осуществлялась по 58 дополнительным общеобразовательным программам 9 направленностей дополнительного образования детей. Большинство реализуемых программ социально-педагогической (15) и художественно-эстетической (15) направленности, 9 - научно-технической, 6 - культурологической, 5 -спортивно-технической, 4 - эколого-биологической, 2 - физкультурно-спортивной, 2 направленности - естественнонаучная и туристско-краеведческая представлены по 1 программе.

50 программ являются модифицированными, 8 программ – авторские (признаны лауреатами и дипломантами Всероссийского конкурса авторских программ дополнительного образования детей).

Все программы рекомендованы к реализации методическим советом Дворца. По срокам реализации: 1 год - 25 программ (46,3 %), 2 года -9 программ (16,6 %), 3 года- 10 программ (18,5 %), от 4до 11 лет - 10 программ; по форме обучения: очные - 42 программы, очно-заочные – 9 программ, заочные (дистанционные) – 3 программы.

Перечень образовательных программ, реализованных в 2011/2012 учебном году – Приложение 1.

Реализуемые программы соответствуют Типовому положению об образовательном учреждении дополнительного образования детей, уставу и лицензии на право осуществления образовательной деятельности учреждения. Структура и содержание программ соответствует примерным требованиям к программам дополнительного образования детей (Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.12.2006 №06-1844).

Дворец имеет в наличии учебно-методическую документацию по представленным дополнительным общеобразовательным программам: учебные планы и графики, которые составлены педагогами учреждения, рекомендованы к реализации методическим советом учреждения, утверждены приказами директора Дворца, что соответствует пункту 2 статьи 32 ФЗ «Об образовании», пункту 26 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей., пункту 4.4 Устава. Перечни разделов, тем, входящих в образовательные программы, соответствуют заявленным типу, виду - дополнительные общеобразовательные программы по заявленным направленностям.

Используемая при обучении по программам, учебная, учебно-методическая литература 1979-2011 годов издания, включает учебные пособия, справочную литературу, периодические издания, нотные сборники; позволяет организовать обучение по всем темам (разделам) представленных программ. Учреждение имеет в наличии иные библиотечно-информационные ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса: фонотеку, цифровые образовательные ресурсы и web-ресурсы.

В качестве методического сопровождения ко всем программам формируются учебно-методические комплексы, включающие в себя: информационное обеспечение (учебные пособия, наглядные пособия, информационно-справочные материалы, нотные сборники), алгоритмы деятельности (инструкционные карты, разработки мероприятий), контрольно-измерительные и диагностические материалы (тесты, задания, анкеты, игры, тренинги). Программа «Язык программирования С++» имеет авторское учебно-методическое пособие.

Достижению результатов способствует использование современных образовательных технологий, которые обеспечивает личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности в образовательном процессе. Для реализации образовательных программ педагоги Дворца используют современные образовательные технологии:

специальные методики и технологии: Б.М. Неменского (в изобразительном исскустве), дыхательная методика А. Стрельниковой, фонопедические упражнения В. Емельянова, вокальные упражнения по системе Д. Огородного, Г. Стуловой, М. Глинки (в области хорового пения);

технология решения изобретательских задач, развивающее обучение (на уровне отдельных элементов);

проектные методы обучения;

исследовательские методы;

технологии, использующие в обучении игровые методы;

обучение в сотрудничестве;

технологии модульного и блочно-модульного обучения;

информационно-коммуникационные технологии;

технологии дистанционного обучения.

Дистанционное образование – одно из приоритетных направлений учреждения, обеспечено наличием образовательных программ, образовательных курсов с учебно-методическими комплексами.

В дистанционной программе «Виртуальная школа» всего обучалось 640 учащихся, количество образовательных курсов, представленных для дистанционного обучения в 2011-12 году, увеличилось в 1,5 раза (до 24). Однако качество электронных образовательных ресурсов требует совершенствования, поэтому в течение года велась работа по обновлению ЭОР, а также началось освоение новой виртуальной образовательной среды Moodle с одновременной разработкой новых курсов и формированием ЭОР.

Дистанционная программа «Юный исследователь» предназначена для старшеклассников, имеющих интерес к научной и исследовательской работе. Участники программы получают возможность общения с учеными и преподавателями высших учебных заведений и школьниками из других территорий. Программа школы включает 3 блока: «Самоопределение в науке», «Альма-матер исследователя» (планирование исследования, опытно-экспериментальная работа), «Мой мир, мои открытия» (подготовка и представление результатов исследования). Деятельность учащихся в рамках программы включает изучение учебно-методических материалов, работу с гипотезой, реферирование, консультирование у научных экспертов, опытно-экспериментальную работу, оформление результатов и представление их рецензентам и другим участникам школы. Консультантом ученика является педагог дистанционной школы «Юный исследователь». Лучшие работы школьников по заключению экспертов рекомендуются вне конкурса для участия в краевом форуме «Молодежь и наука».

Дистанционное межмодульное сопровождение краевых интенсивных школ поддерживается сетевыми ресурсами Дворца (www.vsh.ru, www.krasnou.ru, www.dvpion.ru, www.pdd.dvpion.ru и др.).

В 2011-12 учебном году Дворцом проведено 7 интенсивных школ, в которых прошли обучение около 528 школьников края. За последние годы интенсивные школы Дворца переросли в масштабные образовательные практики, которые обеспечивают стажировки, краевые акции, события.

Оценка результативности образовательных программ Дворца осуществляется на уровне учреждения - 2 раза в год, педагогами - по итогам каждой темы в соответствии с показателями результативности, критериями определения результатов, установленными в программах. Основные формы подведения результатов освоения программы: зачеты, собеседования, контрольные занятия, отчетные выставки, концерты, соревнования, конкурсы, семинары, конференции и др. Итоги результатов обучающихся по программам фиксируются в журналах объединений, протоколах конкурсов, соревнований, экспертных заключениях специалистов.
Наименование и характеристика платных образовательных услуг

С октября 2011 года был открыт набор в группы для обучения по образовательным программам, курсам и мастер-классам на платной основе:

программа дополнительного образования дошкольников «Академия дошкольных наук»;

программа дополнительного образования детей «Английский язык для малышей «Волшебный английский»;

«English club» (разговорный английский для взрослых);

«English club» (помощь школьной программе по английскому языку);

клуб «Мир китайской культуры» для детей;

клуб «Мир китайской культуры» для взрослых;

организация досуга дошкольников в группах временного пребывания детей;

программа дополнительного образования детей «Рисование песком»;

мастер-класс «Формообразование художественной керамики (из жгута, пласта, куска глины)» для детей;

мастер-класс «Формообразование художественной керамики (из жгута, пласта, куска глины)» для взрослых;

мастер-класс «Декорирование художественной керамики (роспись цветными глазурями, ангобами, акрилом)» для детей;

мастер-класс «Декорирование художественной керамики (роспись цветными глазурями, ангобами, акрилом)» для взрослых;

мастер-класс «Мозаика для цветных стекол» для детей;

мастер-класс «Мозаика для цветных стекол» для взрослых;

индивидуальные занятия по фортепиано.

В 2011-2012 учебном году осуществлялось проведение показательных выступлений спектаклей, концертов, выставок на платной основе.

Оказание платных образовательных услуг осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»;

с учетом письма Министерства образования Российской Федерации от 21.07.1995 № 52-м «Об организации платных дополнительных образовательных услуг»;

приказом министерства образования и науки Красноярского края от 27.01.2011г № 9-04/1;

Уставом Дворца;

положением о платных дополнительных образовательных услугах Дворца, утвержденным приказом КГБОУ ДОД ККДПиШ от 30.08.2010 г. № 194,

регламентом организации платных дополнительных образовательных услуг в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников», утвержденным приказом КГБОУ ДОД ККДПиШ от 10.08.2011 №153.

Платные дополнительные образовательные услуги оказывались за рамками основной образовательной деятельности, финансируемой за счет средств краевого бюджета, и только с согласия потребителей в полном объеме в соответствии с условиями договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг.

Объем внебюджетных поступлений от приносящей доход деятельности в 2011 году составил – 1 699 783,16 рублей, в 2012 году на состояние 01.08.2012г. – 1 546 955,33 рублей.

В 2012 году ЗАО «Ванкорнефть» перечислено пожертвование на организацию и участие детских коллективов в фестивалях и конкурсах для детей и юношества в размере 1 553 940,00 рублей.

В 2012 году по итогам участия в конкурсе социальной программы «ТЕРРИТОРИЯ РУСАЛа» проект КГБОУ ДОД ККДПиШ «От чертежа до модели» стал победителем конкурса в направлении «Развитие социальной инфраструктуры» и выиграл грант - оборудование на сумму 5 000 000,00 рублей.
Условия осуществления образовательного процесса

Образовательный процесс в учреждении в 2011-12 учебном году осуществляется в соответствии с годовым графиком образовательного процесса, утвержденным директором и согласованным с учредителем:


Этапы образовательного процесса

Сроки

Комплектование групп

с 25 августа по 15 сентября 2011 года

Начало учебного года

с 1 сентября (для групп 1-го года обучения с 15 сентября) 2011года

Продолжительность учебного года

36 учебных недель (в первом полугодии – 17 учебных недель; во втором полугодии - 19 учебных недель)

Промежуточная аттестация

с 17 по 24 декабря 2011 года

Итоговая аттестация

с 13 по 25 мая 2012 года

Окончание учебного года

31 мая 2012 года

Организация досуга учащихся во время зимних каникул

с 8 по 13 января 2012 года

Организация летнего отдыха учащихся

с 1 июня по 31 августа 2012 года


Учебные занятия во Дворце проводятся согласно расписанию во все дни недели с 9 до 20 часов. Занятия проводятся в соответствии с образовательными программами по группам, которые формируются по годам обучения, численность учащихся в группе зависит от специфики обучения по программе и не превышает 15 человек.

В соответствии с пунктами 1,2 статьи 39 ФЗ «Об образовании» учреждению на праве оперативного управления передано нежилое здание площадью 11 178,6 кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права 24ЕЗ № 677994, 677993 от 11.10.2007, выдано Управлением Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю). Здание расположено на земельном участке площадью 54 564 кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права от 25.10.2011 № 24-24-01/010/2011-856).

Для реализации образовательных программ и массовых мероприятий используются концертный зал на 450 мест, лекционный зал на 100 мест, паркетный зал, театральный зал, Музей живой природы (живой уголок), зимний сад, библиотека, 46 учебных кабинетов, в том числе 7 лабораторий, 4 кабинета хореографии, 2 хоровых класса, 5 мастерских технического творчества, 4 кабинета ИЗО и ДПИ, астрономическая обсерватория.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика учреждения iconХарактеристика учителей по категориям
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы
Общая характеристика учреждения iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика образовательного учреждения­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7
Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления
Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад
Общая характеристика учреждения
Общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет
Общая характеристика учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального образовательного учреждения
Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса
Общая характеристика учреждения iconДоклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика...
Моу «сарашевская средняя общеобразовательная школа им. Героя советского союза ш. Казанбаева» участник национального реестра «ведущие...
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет «О работе педагогического коллектива в 2012 -2013...
Вид учреждения – основная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – казенное учреждение
Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая...
Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
Общая характеристика учреждения iconШколы
Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №50»
Общая характеристика учреждения iconР. п. Коченево Общая характеристика учреждения
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск