Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 435.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации12.04.2014
Размер435.82 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4
/Анализ работы МОУ СОШ № 1

за 2012-2013 учебный год
 Цель, которую ставит педагогический коллектив школы - воспитать Человека - личность нравственно и духовно здоровую. В процессе воспитания и образования мы должны получить на выходе личность с образованием на уровне Госстандарта и Евростандарта, готовую к дальнейшему образованию в условиях рыночной экономики, жизни в семье и новых социально-культурных условиях, адаптивную к быстроменяющемуся социуму. Цель анализа проинформировать об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы, ее образовательной деятельности и повышения эффективности .

В эпоху быстрой смены технологий, реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, школа должна способствовать формированию принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Поскольку навыки непрерывного образования, умение обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь формируются со школьной скамьи, то от подготовленности, целевых установок школьников зависит, насколько качественно будет обеспечен инновационный путь развития страны в целом.

Реализуя программу развития Российской школы, в прошедшем учебном году педагогический коллектив успешно работал по следующим направлениям:

  • Гуманизация и гуманитаризация образования и воспитания.

  • Личностно-ориентированное образование и воспитание.

  • Повышение качества знаний учащихся. Стандартизация образования, обеспечивающая качественный его уровень.

  • Формирование здорового образа жизни.

  • Вариативность программ, учебников, учебных курсов и предпрофилей получения образования.

  • Дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания.

  • Обеспечение преемственности в системе дошкольного и школьного образования.

  • Патриотическое, гражданское и нравственное воспитание школьников.

  • Совершенствование предпрофильного и профильного обучения.

  • Работа по продолжению участия в ЕГЭ и эксперименте по проведению ГИА.


В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив МОУ СОШ № 1 работал над проблемой «Повышение качества образования в школе», методическая тема – «Внедрение новых педагогических технологий в образовательном процессе как средство повышения качества образования».

Цель школы: создание эффективной системы работы по выявлению, развитию, реализации познавательных и творческих способностей учащихся; воспитание нравственной, физически и духовно зрелой личности выпускника, готовой к самостоятельному выбору жизненных целей и путей их реализации, добросовестному труду на благо людей, ответственности за результаты своей деятельности.

Главными принципами в работе школы являются:

* гуманизация образовательного процесса,

* демократизация,

* индивидуализация, дифференциация и интеграция учебно-воспитательного процесса,

* непрерывность обучения,

* овладение технологией творческой деятельности,

* развивающее обучение,

* адаптация обучающихся к реальным условиям жизни,

* обеспечение здоровья и здорового образа жизни,

* экологическое образование,

* этнографическое образование.

Данные принципы содействуют формированию нового поколения граждан образованных, любящих свое семью, город и родину.

Школа расположена по ул. Коммунаров, 122 в зелёной зоне, функционирует в течение 95 лет. Прошла лицензирование и аккредитацию в 2012 году. Имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам по I, II, III ступеням начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (регистрационный номер №0415/02814,серия А № 327382, выдана 23.04.2009 года департаментом образования администрации Тульской области, срок действия по 23.04.2014 года).
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Педагогический коллектив характеризуется быстротой освоения инновационных технологий, мобильностью принятия решений и ориентированностью на результат.

Педагогический коллектив составляет 32 человек, из них 5 совместителя. Высшую квалификационную категорию имеют 10 человек, первую – 11 человек, без категории – 11 человек, 2 человека – молодые специалисты. Имеют награды: Почётный работник народного образования – 1 человека, грамоту Министерства образования – 9 человек, грамоту департамента образования Тульской области – 10 человек. Высшее образование имеют 25 человек, среднее специальное – 5 человека, неполное высшее-2 человека, курсы повышения квалификации прошли следующие учителя:

1.Дорогова Л.В.

2.Проненкова Е.А.

3.Холодкова Л.И.

4.Свечникова Н.И.

5.Головина Е.Н.

6.Левашова В.М.

7.Синицын А.В.

Аттестацию в новой форме прошла Мельникова Т.А.

Администрация школы

  • Павлов В.Г. – директор МОУ СОШ № 1 I категория(директор),

высшая (учитель)

  • Махалова О.В. – заместитель директора по УР I категория (заместитель по УР),

высшая (учитель);

  • Хорина Е.Б. – заместитель директора по ВР высшая (заместитель по ВР),

первая (учитель).


  • Рожков И.В. – заместитель директора по АХЧ без категории.


Показателями успешности работы школы являются:

1.Выполнение закона РФ «Об образовании»,решений Правительства Российской Федерации и районных, городских, муниципальных органов управления образованием по вопросам образования в 2012-2013 учебном году.

2.Стабильность 100-прцентной успеваемости и позитивная динамика роста качества знаний обучающихся школы:

2009-10-39,6%,

2010-11-41,5%,

2011-12-52%

2012-2013-53,7%.

3.Успешное выступление обучающихся на различных конкурсах, олимпиадах:

2009-10-8 победителей, 6 призеров,

2010-11-4 победителя,7 призеров,

2011-2012-5 победителей, 10 призеров.

2012-2013-5 победителей, 4 призера.

4.Успешное поступление выпускников в вузы и ссузы.

5.Активное участие школы в проведении районных,городских мероприятий(конференции,конкурсы,олимпиады,семинары,работа по аттестации учителей и руководителей школы).

6.Положительные результаты диагностики по предметам в рамках ВШК.

7.Успешная аттестация учителей.

8.Постоянное пополнение материально-технической базы школы.

9.Использование коммуникативно-информационных технологий в управлении и организации учебно-воспитательного процесса.
Главная задача педагогического коллектива в начальной школе – формирование познавательного интереса у детей к учёбе, развитие их индивидуальных способностей. Обучение ведётся по системе 1-4, со 2-го класса изучаются английский и немецкий языки (учителя Руднева М.М., Чиквина Г.Н., Массальская М.В.).

В этом году учителя Холодкова Л.И. и Свечникова Н.И. продолжили, а учителя Митяева А.В. и Бурова Г.И. начали работу по новым федеральным государственным стандартам по программе «Школа России».

В 5-9 классах основной школы введено изучение основ безопасности жизнедеятельности ( Синицын А.В.), обществознания (Павлова Н.М.), МХК в 10-х классах (Кисова Т.В.), третий час физической культуры во всех классах (Волынкин В.В.,Павлов В.Г.,Вагнер А.В.)

С целью развития умственных способностей школьники занимались на элективных курсах:

.

  • Выбор профессии (9-классы, Карп М.А.)

  • Культура речи.(8Б класс, Махалова О.В.)

  • Занимательная математика (8 А класс, Лимончикова Н.А.)

  • Комплексный анализ текста(10 класс, Махалова О.В.).

  • Художественный анализ текста(10 класс, Махалова О.В.)

  • Решенее задач по математике в системе подготовки к ЕГЭ(10 класс, Хорина Е.Б.)

  • Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.(11А, 11Б классы, Гайсенюк С.А.)

  • Современная русская литература (11А класс, Гайсенюк С.А.)

  • Решение задач по математике (11А,11Б классы, Лимончикова Н.А.)

  • Избранные вопросы математики (11Б класс, Лимончикова Н.А.)

  • Решение задач по физике (11Б класс, Воронина Н.В.)

  • Государственная символика (11А класс, Павлова Н.М.)


Вариативные часы в среднем звене использовались для расширенного изучения предметов, подготовки к олимпиадам.

  • Русский язык – 24 часа;

  • Литература – 6 часов;

  • Биология – 2 часа;

  • Математика – 9 часов;

  • Черчение-3 часов;

  • ОБЖ-8часов;

  • География-2 часа:

  • элективный курс «Выбор профессии» в 9-хклассах-2 часа;

  • факультативный курс «Культура речи» в 8-хклассах-2 часа.


Формы организации учебного процесса в прошедшем году:

  • Уроки (классно-урочная форма).

  • Лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачётная форма).

  • Надомное обучение больных детей.

  • Олимпиады, конкурсы.

  • Консультации.

  • Открытые уроки.


В прошедшем учебном году была продолжена работа по проведению предметных недель. На высоком профессиональном уровне были подготовлены и проведены недели начальных классов, математики, иностранных языков, русского языка и литературы, истории, химии, биологии, географии. К сожалению, в стороне остались учителя физики, и технологии. А ведь целью предметных недель является повышение интереса к учебным дисциплинам и привлечения внимания к одарённым детям.

Учебный план на 2012-2013 учебный год в основном выполнен. Учебные программы пройдены.( Приложение №1) Все обучающиеся на дому по состоянию здоровья (Мотыгина Т..) успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены. В прошедшем году школа начала осваивать форму семейного образования. На семейном обучении находятся Крапивин Елисей (1 класс) и Тимошин Алексей (3 класс).

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса по предупреждению неуспеваемости. Успеваемость в 2012-13 учебном году составила 100%. Качество знаний -53,7%
Итоги учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году


Ступени

Количество учащихся

Успевают на «5»

Успевают на «4» и «5»

%

обуч.

Качество обучения,%

I

191

21

75

100,0

69,5

II

183

14

68

100,0

45,0

III

58

7

21

100,0

48,2

Итого

433

42

164

100,0

53,7


По сравнению с предыдущим годом качество обучения повысилось на 1,7% ( в 2011-12 году-52%). Есть резерв учащихся, имеющих одну «3». По итогам года имеют одну-две «3»: 2-4 класс - 19 человек, 5-9 класс - 14 человек, 10-11-е классы - 5 человек, что в сравнении с предыдущим годом понизилось (в 2011-2012 учебном году – 50 человек, в 2012-2013 учебном году – 38 человек),многие из этих обучающихся перешли в «хорошисты».По сравнению с прошедшим годом увеличилось количество отличников на 9 человек( в 2011-12-г.-33), окончивших школу на «4» и «5»на 20 человек( в 2011-12г.-144ч.)
Следует отметить классы с высокими показателями качества обученности по итогам учебного года.


I ступень













74,0%

75,0%

75,0%

36,8%

52,9%

88,8%

Свечникова Н.И..

Холодкова Л.И.

Дорогова Л.В..

Головина Е.Н..

Мельникова Т.А..

Проненкова Е.А.

По сравнению с 2011-2012 учебным годом:

- понизилось качество знаний в3А классе на 2,2%, хотя по-прежнему остается высоким, в 3Б классе на 40,2%.

-повысилось в 4А классе на 5,6%, в 4Б классе на 0,4%.
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ



Предмет

2А

Свечникова Н.И.



Холодкова л.и.



Дорогова Л.В.



Головина Е.Н.



Мельникова Т.А.



Проненковва Е.А.

Русский язык

74,0

75,0

75,0

42,0

58,8

88,0

МатематикаПО

81,4

85,0

95,0

53,0

64,7

88,0

Литературное чтение

85,1

100,0

100,0

68,4

88,2

96,0

Окружающий

мир

88,8

100,0


95,0


68,4


88,2


96,0


Английский язык.


100,0

100,0

100,0

68,0

72,0

94,0

Немецкий язык

Музыка

80,0
100,0


76,9

100,0

100,0 100,0

-

68,4

-

100,0

90,0

100,0


ИЗО


100,0

100,0

100,0

84,2

100,0

100,0

Технология


100,0


100,0


95,0


89,4


100,0


100,0

Физическая культура

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Основы православной культуры

-

-

-

-

100,0

100,0



II ступень





















79,1%

55,5%

26,3%

41,6%

30,4%

16,6%

50,0%

62,5%

37,5%


Левашова В.М.

Гребенюк О.А.

Ерина А.С.

Губарева И.И.

Павлова Н.М.

Кисова Т.В.

Комарова О.М.

Гайсенюк С.А.

Масальская М.В.


Качество обучения в 5А,5Б и 9А классах выше 50%, в остальных - ниже этого уровня.

Повысилось качество обученности в 6А классе на 2,8%, 7А классе на 9,4%,в 9А классе на 6,3%, в 9Б классе на 6,3%. Понизилось в 8А классе на 5,4%, 8Б классе на 2%.. При переходе из начальной школы в 5 класс повысилось качество обученности в 5А классе на 8,3%, снизилось в 5Б классе на 9,5%.



III ступень

10А

11А

11Б

29,1%

57,8%

66,6%

Афаунов А.М.

Гайсенюк С.А.

Чиквина Г.Н.


При переходе в 10 класс произошло значительное понижение качества знаний в 10А на 38,1%, в11А классе повысилось на 21,3%, в 11Б классе на 1,9%.

Снова, как и в прошедшем 2011-2012 учебном году, почти все классы среднего звена имеют низкие показатели качества знаний.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск