Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе





НазваниеПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе
страница1/19
Дата публикации29.02.2016
Размер2.39 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > История > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
c:\users\админ\desktop\титулы\2 001.jpg

СОДЕРЖАНИЕ.

  1. Нормативно-правовое обоснование образовательной программы СОО.

II. Целевой раздел.

2.1. Пояснительная записка.

2.1.1.Характеристика образовательного учреждения.

2.1.2.Информационная справка о школе.

2.1.3.Цели реализации образовательной программы СОО.

2.1.4.Приоритетные задачи среднего общего образования.

2.1.5.Принципы реализации образовательной программы СОО.

2.1.6.Характеристика юношеского возраста и виды деятельности старших школьников

2.1.7.Модель выпускника школы, согласно концепции образовательного учреждения.

2.1.8.Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги.

2.1.9. Структура управления и органов самоуправления

    1. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы среднего общего образования.

2.2.1.Русский язык.

2.2.2.Литература.

2.2.3.Иностранный язык (английский).

2.2.4.Математика. (Алгебра и начала анализа. Геометрия).Базовое и углубленное изучение.

2.2.5.Информатика и ИКТ.

2.2.6.История (История России. Всеобщая история).

2.2.7.Обществознание (включая экономику и право).

2.2.8.География.

2.2.9.Биология

2.2.10.Физика. Базовое и углубленное изучение.

2.2.11.Химия

2.2.12. Искусство (Музыка)

2.2.13. Искусство (ИЗО)

2.2.14.Основы безопасности жизнедеятельности.

2.2.15.Физическая культура

2.2.16.Технология.

2.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы среднего общего образования.

2.3.1.Общие положения

2.3.2. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений.

2.3.3. Итоговая оценка выпускника.

2.3.4.Показатели реализации основной образовательной программы.

III. Содержательный раздел.

3.1.Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов.

3.2.Программа воспитания и социализации.

3.3.Программа коррекционной работы.

IV. Организационный раздел.

4.1. Учебный план.

4.2. Система условий реализации основной образовательной программы СОО.

4.2.1.Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы СОО.

4.2.2.Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы СОО.

4.2.3.Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы СОО.

4.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной
программы СОО.

4.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы СОО.

V. Приложения.


  1. Нормативно-правовое обоснование Основной образовательной программы основного общего образования

Образовательная программа (далее – ОП) основного общего образования Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Надым, – это программный документ, на основании которого определяется содержание и организация образовательного процесса основного общего образования.

Образовательная программа основного общего образования разработана на основе нормативных документов:

  • Конституции РФ (Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г., Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. N 7– ФКЗ),

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29.12.2012,

  • Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ Министерства образования РФ от 18.02.2002 № 2783),

  • Федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 №1312) с изменениями от 20.08.2008 №241, 30.08. 2010 №889, от 03.06. 2011 №1994, 01.01.2012 № 74),

  • ПриказаМинобрнауки России от 19.12.2012 №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждения, реализующих образовательные программы общего образования общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013/2014 учебный год»,

  • Приказа департамента ЯНАО №500 от11.05.2006 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений ЯНАО, реализующих программы общего образования (с изменениями и дополнениями),

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидеомиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011, рег. №199934,

  • ПисьмаМинобрнаукиРФ «Об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования» от 13.11.2003 года № 14-51-277/13,

  • Приказа департамента Ямало-Ненецкого автономного округа «Об утверждении Положения об организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» № 1218 от 02.09.2013 г.,

  • Приказа департамента Ямало-Ненецкого автономного округа «О порядке обучения на дому детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации» № 1217 от 02.09.2013 г.,

  • Методических рекомендаций о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений РФ (информационное письмо ДО ЯНАО от 20.10.2010 №801-15-01/3170);

  • Приказов Департамента образования администрации муниципального образования Надымский район от 21.09.2010 №654 «О внесении изменений в учебные планы муниципальных образовательных учреждений Надымского района от 20.06.2011 №472 «О внесении новых изменений в учебные планы муниципальных образовательных учреждений Надымского района»;

  • Программы развития школы на 2009-2013 годы (рассмотрена и принята на Педагогическом совете, протокол №2 от 25 ноября 2009 г.).

  • Устава Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым.

Программа адресована:

учащимся и родителям:

для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ОУ по достижению каждым учащимся образовательных ресурсов;

для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности школы, родителей и учащихся и возможностей для взаимодействия;

учителям:

для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности;

руководству школы:

для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной программы;

для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, учеников, родителей, администрации и др.);

учредителю и органам управления:

для повышения объективности оценивания образовательных результатов учреждения в целом;

для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса, качества, условий и результатов образовательной деятельности школы.

II. Целевой раздел

2.1. Целевой раздел.

2.1.1. Характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, было открыто 13 января 1987 года.

С первых лет своей работы школа представляла собой целостное воспитательно-образовательное пространство, содержащее необходимые условия для развития школы.

Доброжелательность, уважение к личности, глубокая заинтересованность проблемами детей – характерные черты школы. Для многих ребят с трудной, нелегкой судьбой она стала домом, надеждой и опорой в жизни.

По инициативе первого директора Заслуженного учителя РФ Плющевой Н.П. в 1993 году были открыты профильные классы военно-инженерного, физико-математического, гуманитарного, экономического направлений.

1994-1999 годы – школа работает в режиме эксперимента по проблеме «Разработка и реализация модели адаптивной школы с разноуровневым, профильным обучением, с углубленным изучением отдельных предметов».

1997 год – состоялась защита исследовательского проекта «Школа формирования здоровья».

С 2001 года и по 2009 год школа работала по программе «Формирование уклада жизни школы, содействующего здоровью».

С 2009 года школа стала инновационной площадкой по теме «Создание инновационных моделей организации повышения квалификации на муниципальном и региональных уровнях», состоящей из трех моделей: муниципальный инновационный проект «И нитью братства связаны одной…». Сетевое взаимодействие как средство организации дополнительного образования и социализации обучающихся специализированных (кадетских) классов»; муниципальная экспериментальная площадка «Здоровое питание – здоровый ребенок»; окружная стажерская площадка «Организация деятельности кадетских классов в условиях общеобразовательного учреждения».

За 26 лет школу окончили 1957 выпускников, из них: с золотой медалью – 27 выпускников, с серебряной – 116 (всего 143 выпускников-медалистов).

Школа расположена в 11 микрорайоне г. Надыма, где проживают в основном работники бюджетных, строительных организаций, сферы бытового обслуживания.

Сегодня в окружении школы: учреждения здравоохранения (филиал детской поликлиники, перинатальный центр, аптека), библиотека семейного чтения, школа искусств № 1, спортивный комплекс «Олимп», филиал Тюменского государственного университета, детский сад «Родничок», предметная школа ЦРДиЮ «Созвездие», работающая на базе школы. Наличие в микрорайоне достаточной сети культурно-образовательных и спортивных учреждений позволяет говорить о благоприятной социокультурной обстановке, которая удовлетворяет интеллектуальные, эстетические, спортивные потребности обучающихся. Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей обучающихся школы.

В школе – 833 учащихся, 34 класса, из них: в начальной школе – 323 учащихся (13 классов – комплектов), в основной школе - 404 обучающихся (17 классов – комплектов), в старшей школе – 106 учащихся (4 класса – комплекта), что составляет 39%, 48%, 13% от общего количества учащихся в школе соответственно по уровням обучения. 287 учащихся (34,5%) проживают не по микрорайону школы. В каждой параллели от 3 до 4 классов.

Социальный паспорт школы неоднородный. Состав семей: полных – 82%, неполных – 18%, многодетных – 9%, опекунских – 1%, малообеспеченных – 1%, коренной национальности – 1%.

Образовательный уровень родителей: высшее образование имеют 58% родителей, средне-специальное – 36%, начально-профессиональное – 2%, среднее (полное) общее – 4%, основное общее образование – 0,6%.

Социально профессиональный статус: рабочие – 29%, служащие – 53%, руководители – 12%, домохозяйки – 5%, безработные – 0,43%, пенсионеры – 0,43%, инвалиды – 0,2%.

Большинство родителей активно сотрудничают со школой, участвуют в работе Управляющего совета. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в вузы, сохранение и укрепление здоровья учащихся, подготовку к жизни в современном мире.

Общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» размещается в одном здании (ул. Набережная им. Оруджева С. А., 55). Оборудованы и функционируют 35 учебных кабинетов, четыре кабинета-лаборатории, три компьютерных класса, два спортивных зала, одна мастерская, один кабинет технологии, информационно-технический центр, библиотека, кабинет психологии, логопедический кабинет, методический кабинет, музыкальный зал, столовая, стоматологический и медицинский кабинеты, зимний сад.

Имеется музейный модуль, состоящий из Зала Боевой Славы и государственной символики и музейной комнаты истории военного костюма. Оформлена фотолетопись «История школы». В Зале Боевой Славы и государственной символики расположены экспозиции:

  • «Россия – священная наша держава» (символы Российской Федерации);

  • «Моя малая Родина – Ямал» (символы Ямало-Ненецкого автономного округа и Надымского район;

  • «Нам силу дает наша верность Отчизне» (о героических страницах истории России);

  • «Этих дней не смолкнет слава» (о подвиге советского народа в Великой Отечественной войне);

  • мемориальная доска, посвященная выпускнику школы Александру Санникову, погибшему 28 сентября 2003 года в Чечне при исполнении воинского долга.

Ведется работа по созданию медиа-экспозиций, виртуальных экскурсий, оцифровке фондовых материалов.

В школе успешно реализуется разноуровневая система взаимодействия участников образовательного процесса Организовано широкое взаимодействие с учреждениями дополнительного образования детей различной направленности, социальными партнерами и общественными организациями города и района

Традиционными общешкольными мероприятиями стали мероприятия:

  • общешкольный праздник достижений «Виват, 6 школа!»;

  • акция «Цветок в подарок школе»;

  • военно-патриотическая игра «Кадетский полигон»;

  • шоу-программа «Новогодние приключения»;

  • научно-практические конференции младших школьников «Совёнок», старших школьников «Эврика»;

  • смотр-конкурс художественной самодеятельности «Алло, мы ищем таланты!»;

  • традиционный праздник времен года «Годовая круговерть»;

  • публичный отчёт, посвящённый окончанию учебного года «Шестая зажигает имена».

Опыт учебно-воспитательной деятельности систематически диссеминируется на различных уровнях:

  • районный фестиваль-конкурс методических идей, инновационных технологий «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь», г. Надым 1 м,

  • районная ярмарка социально-значимых проектов. Проект «Питаться в нашей столовой – здорово!», г. Надым, грамота,

  • районного практико-ориентированного семинара «Развитие дополнительного образования в школе на основе его интеграции с общим образованием», г. Надым,

  • районный практико-ориентированный семинар «Вариативная составляющая воспитательной деятельности классного руководителя», г. Надым,

  • окружной образовательный форум «И нитью братства связаны одной…», г. Салехард;

  • Арктический образовательный форум «Воспитываем детей памятью…». Опыт гражданско-патриотического воспитания школьников МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым во взаимодействии с общественностью и властью г. Салехард,

  • Окружной конкурс индивидуальных образовательных программ для одаренных детей с использованием дистанционных образовательных технологий. Проект «Создание центра развития одаренности «Интеллект будущего ЯМАЛА» на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым», г. Салехард,

  • Окружной конкурс органов государственно-общественного управления (2 место, Грант).

Особенностью 2012/2013 учебного года стала работа школы в экспериментальном режиме по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов в основной школе. Первыми в городе начали реализацию новых стандартов наши педагоги и обучающиеся 5 классов (92 человека). В школе созданы необходимые условия для организации внеурочной деятельности. Модель внеурочной деятельности определена как интегрированная, с использованием возможностей школы и учреждений дополнительного образования. По итогам первого полугодия и учебного года обучающиеся 5-х классов в рамках общественных смотров знаний демонстрировали свои знания и умения, представляли свои портфолио, защищали мини-проекты. В рабочем режиме второй год продолжалась реализация ФГОС в начальной школе. Все учителя, работающие по новым стандартам, в соответствии с требованиями прошли курсы повышения квалификации. Часть учителей начальных классов и учителя математики и русского языка ежегодно проходят переподготовку в г. Москва в Открытом институте «Развивающее обучение».

В 2012/2013 учебном году продолжалась реализация инновационного проекта с использованием дистанционных образовательных технологий для одаренных и высокомотивированных обучающихся «Интеллект будущего Ямала». В результате его реализации были разработана нормативная база, закуплено и установлено оборудование. Обучающиеся приняли участие с использованием дистанционных технологий в различных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, исследовательских конференциях, предметных школах, использовали ресурсы Центра для подготовки к ЕГЭ. В планах работы Центра – расширение дистанционных форм, обеспечивающих поддержку и развитие одаренных и высокомотивированных детей, сотрудничество с вузами страны.

В отчетном учебном году завершилась реализация проекта «И нитью братства связаны одной…» по организации сетевого взаимодействия обучающихся специализированных (кадетских) классов. Отчет о реализации проекта был представлен на III муниципальном образовательном форуме и в рамках проведения Окружной «Площадки для диалога» по теме «Военно-патриотическое и гражданское воспитание как действенная форма профилактики девиантного поведения среди несовершеннолетних».

Реализуя единую методическую тему школы «Управление качеством образовательных услуг на основе компететностного подхода в образовании школьников в условиях перехода на ФГОС второго поколения», в школе был проведен ряд методических профессионально значимых мероприятий: педагогический совет «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС», обучающий семинар «Проектирование и анализ урока в условиях введения ФГОС», III школьная научно-практическая конференция младших школьников «Эврика. Юниор», Неделя науки «О, сколько нам открытий чудных…», Неделя молодого специалиста «Профессия – учитель. Первые шаги», Смотры знаний и достижений обучающихся 5-х и кадетских классов.

Наша гордость – это наши ученики: участники, победители, призеры или дипломанты многих интеллектуальных, творческих и спортивных мероприятий. Назову наиболее значимые их достижения.

Победителями муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников стали семиклассники Галяува Арина (литература), Пивченко Илья (технология), восьмиклассницы Морозова Ангелина (литература), Лобко Виктория (физическая культура), ученица 9в класса Бескопыльная Анна (обществознание), призерами – Шелякина Надежда (7б, обществознание), Ггрицаенко Егор (8б, обществознание), Морозова Александра (10а, информатика). 9 участников были награждены грамотами Департамента образования Надымского района. В финальном третьем туре VIII Международной Олимпиады по основам наук УРФО приняли участие 98 человек, по итогам участия 30 призовых мест.

Отрадно, что наши ученики успешно работают с информацией и используют ресурсы сети Интернет. Обучающиеся Нелаева Александра (9б) и Проханов Илья (7б) стали призерами Всероссийского дистанционного конкурса «Компьютерное творчество» (учителя Козаченко Людмила Андреевна, Капарова Жулдуз Ораловна.), на районном сетевом интеллектуальном марафоне по информатике и ИКТ 3 команды нашей школы стали победителями и призерами (учителя Козаченко Людмила Андреевна, Капарова Жулдуз Ораловна.), девятиклассники Бескопыльная Анна и Чупринов Никита (9в), десятиклассница Песчанская Диана (10а) стали призерами Всероссийской дистанционнной викторины «400 лет дому Романовых» (учитель Бескопыльная Елена Геннадиевна.), Галяува Арина, Шелякина Надежда (7б), Копцев Роман (10а) стали призерами Международного дистанционного природоведческого конкурса «Колосок» (учителя Талалай Ольга Георгиевна, Шлык анна Акимовна), 248 обучающихся начальных классов приняли участие во всероссийском конкурсе «ЭМУ», 87человек стали призерами, 1 место в регионе (учителя начальных классов), 71 обучающихся приняли участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах по биологии, химии, истории, обществознанию – 10 человек стали призерами (учителя Малинина Н.А., Шумилова Е.Г., Бескопыльная Е.Г.), 192 ученика 2-10 классов приняли участие в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» – ученица 8б класса Скачкова Мария стала призером на региональном уровне
(учитель Семенченко Ирина Петровна).

На районной конференции «Юный исследователь» обучающиеся 4-х классов Киричок Александра, Гомон Владислав и Перерва Артем стали дипломантами I и II степени (учителя Перерва Ольга Михайловна, Колосова Валентина Серафимовна), на VIII районной научно-практической конференция обучающихся «Старт в науку» ученицы Гоцул Юлия (9б) и Морозова Ангелина (8б) стали дипломантами II степени (учителя Сорокин Юрий Павлович, Федюк Наталья Георгиевна).

Ребята нашей школы являются также призерами творческих конкурсов и спортивных состязаний различного уровня: на федеральном и всероссийском – Бескопыльная А. стала призером 3-ей степени во Всероссийском конкурсе сочинений «Наш дом – Земля!» и в конкурсе презентаций «Чудеса природы»; во Всероссийском конкурсе «Гордость Отчизны» победителем стала Гоцул Ю. и призером Бескопыльная А.; в конкурсе «Самое прекрасное место на земле» команда 9в класса заняла 2 место (руководитель Бескопыльная Е.Г.); на окружном – 5 победителей в окружном конкурсе на лучший видеоролик по безопасности жизнедеятельности наша команда заняла 1 место (руководитель Капарова Ж.О.), на муниципальном – только 131 победителей и призеров в 26 конкурсах. Наиболее яркие победы – 1 общекомандное место в городской экологической эстафете «Защити красоту жизни» (руководители Кобелькова В.И. и Малинина Н.А.), пять призовых мест в районной выставке творческих работ обучающихся, посвященной памяти Заслуженного учителя школы РСФСР М.И. Спрынчана (Ефименко Виолетта, Тарасенкова Анастасия и Лебедева Анастасия – 1 место; Ходжакова Гюнель – 2 место; руководитель Гаврилов А.Г.) и 7 призовых мест в районном смотре-конкурсе юных талантов России «Новые имена» (руководители Баженова А.Р., Хидирнабиева Л.Н., Визер О.В.), 4 призовых места (из них три 1 места) и три поощрительные грамоты в муниципальном конкурсе чтецов «Фронтовые стихи – это чувство Победы!» (руководитель Дьячкова Л.Е., Визер О.В., Хидирнабиева Л.Н., Котюшенко Л.А.). Большое внимание в школе уделяется здоровому образу жизни и спорту. 7 призовых мест в муниципальном этапе Всероссийского Дня бегуна (руководители Ромашкина О.А., Меньшиков М.А.), 1-ое общекомандное место в соревнованиях по стрельбе из пневматического оружия среди обучающихся, посвященных Битве под Москвой; 4 призовых места в районном турнире по плаванию «Каждый умеет плавать» и 3 общекомандное место, 1 место в районном турнире по мини-футболу «Дети Ямала против наркотиков» (руководитель Овкаджиев Е.О.); два 1-х места в районных соревнованиях по баскетболу среди 6-7 классов (команда юношей и команда девушек) «Олимпийцы среди нас» (руководитель Овкаджиев Е.О.).

На районном конкурсе «Жемчужина Надыма» ученицы начальной школы – Киричок Александра (4б, учитель Перерва Ольга Михайловна) стала «Мисс Весна 2013», Дуганова Елизавета (4б, учитель Перева Ольга Михайловна) «Мисс Изящество», Карпенко Полина «Мисс Нежность» (4в, учитель Колосова Валентина Серафимовна).

Принимать участие в районных социально-значимых акциях стало хорошей традицией для многих ученических коллективов нашей школы: «Чистый город начинается с тебя!» (22 классных коллектива), «Дар открытых сердец» (29), «Лето – 2013» (31), «Цветок в подарок школе» (20), «Земля – наш общий дом» (10), «Право на жизнь» (27), «Береги себя для жизни» (16), «Лента Памяти» (10), «Вахта Памяти» (12).

В 2012/2013 учебном году расширился спектр общешкольных воспитательных мероприятий, проведены такие семейные общешкольные праздники, как «День матери», «Веселая масленица», «Пасхальная весна», «Открытие Года охраны окружающей среды», межинституциональная военно-спортивная игра «Зарница». В школе продолжили свою деятельность театральная студия «Арлекин» (обучающиеся 6-х классов, руководитель Котюшенко Л.А.) две театральные постановки были представлены этим коллективом на конкурсах «Легенды и явь ненецкой земли» и «Театральная весна – 2013».

Обучающиеся Коробец Екатерина (10а), Стратов Виктор, Турнова Мария и Хохлов Вячеслав (11а) стали обладателями гранта Главы Надымского района «Успех».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconПланируемые результаты освоения учащимися основной образовательной...
Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconДоклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика...
Моу «сарашевская средняя общеобразовательная школа им. Героя советского союза ш. Казанбаева» участник национального реестра «ведущие...
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconПубличный доклад директора государственного образовательного учреждения...
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе icon2011-2012 учебный год Характеристика учреждения или полная информационная справка учреждения
«Образование»стала победителем всероссийского и областного конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные...
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconПояснительная записка Аналитическая справка учреждения
Создание эмоционально-психологического комфорта, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconПояснительная записка введение Информационная справка
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconПаспорт программы развития школы Информационная справка о школе Анализ ситуации
Целевая комплексная программа развития муниципального образовательного учреждения вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21...
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconКонцепция воспитания информационная справка в школе (на 2012 г) обучается...
Источники положительного влияния библиотеки села, музеи, медицинские учреждения, семья
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconПояснительная записка характеристика образовательного учреждения
Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12" города Чебоксары...
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconУчебный план по оказанию дополнительных платных образовательных услуг...
Устава Образовательного учреждения и Договора о взаимоотношениях образовательного учреждения с Учредителем, решением Совета Образовательного...
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconПояснительная записка 3 Раздел Концептуальные основы работы школы...
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе iconПояснительная записка к учебному плану государственного бюджетного...
Правительства Российской Федерации от 05. 07. 2001 №505, п. 11 Устава образовательного учреждения, решением Совета образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск