Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения





НазваниеПояснительная записка характеристика образовательного учреждения
страница1/5
Дата публикации10.08.2014
Размер0.82 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5

 

 

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Характеристика образовательного учреждения.

Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12" города Чебоксары Чувашской Республики.

Юридический адрес: 428010 г.Чебоксары, ул. Коммунальная Слобода, д. 25.

Фактический адрес: 428010 г.Чебоксары, ул. Коммунальная Слобода, д. 25.

Телефон (8352)62- 66- 67 - приемная, 62- 45- 60 - директор, 62- 43- 82 - учительская;

Факс: 62-66-67; е-mail: cheb_sosh12@rus21.ru

Адрес сайта школы: http://www.sosh12-gcheb.edu.cap.ru/?t=eduid&eduid=4702

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия РО №032588 от 17.10.2011,, лицензия на право осуществления по дополнительным образовательным программам

Устав МБОУ "СОШ № 12" от 14 декабря 2011 года.

Для осуществления образовательного процесса школа располагает:

• 22 учебными помещениями,

• 1 спортивным залом,

• кабинетом педагога-психолога и логопеда.

• 1 библиотекой,

• 1столовой на 140 посадочных мест,

• 1 кабинетом обслуживающего труда,

• 1 мастерской.

Кабинет информатики оснащен 10 компьютерами для учащихся, объединёнными в локальную сеть с выходом в Интернет, мультимедийной установкой. Для работы педагогов и администрации установлены ещё 11 компьютеров.

Целью дополнительного образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 12" города Чебоксары является формирование всесторонне развитой личности учащихся (выпускника) с умениями и навыками для успешной социальной адаптации, личности, способной строить жизнь, достойную человека.

Задачи:

  • выявление и развитие способностей учащихся;

  • формирование нравственно зрелой, творчески мыслящей, свободной личности;

  • формирование личности обладающей прочными ЗУН;

  • удовлетворение социального заказа родителей учащихся 9-11 классов школы.

Основным средством реализации миссии школы является выполнение требований к результатам освоения основных образовательных программ:

- раннее или углубленное изучение отдельных предметов;

- организация учебной деятельности, интеграция учебной и внеучебной деятельности учащихся;

- предоставление широкого спектра дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг.

 Учебный план платных дополнительных услуг в 9-11-ых классах составлен в соответствии базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Чувашской Республики с русским языком обучения.

В учебном плане в полном объеме реализуются федеральный и национально – региональный компоненты государственного образовательного стандарта, которые обеспечивают единство образовательного пространства Российской Федерации и Чувашской Республики.

Учащиеся 9-11-ых классов занимаются по 6 дневной учебной неделе. Платные дополнительные услуги проводятся по расписанию внеурочное время.

РАЗДЕЛ II.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ 9 - 11 КЛАССОВ.

Пояснительная записка к учебному плану

Учебный план платных образовательных услуг составлен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об основных гарантиях прав детей», постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" и Уставом школы.

Дополнительными услуги являются услуги, предлагаемые школой за рамками основных образовательных программ.

Школа, осуществляет образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц платные образовательные услуги, не предусмотренные установленным муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Услуги не могут быть оказаны школой взамен или в рамках основной образовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ (учебных планов), федеральных государственных образовательных стандартов), финансируемой за счет средств соответствующего бюджета.

Требования к оказанию услуг, в т. ч. к содержанию образовательных программ, специальных курсов, определяются по соглашению сторон и могут быть выше, чем это предусмотрено федеральными государственными образовательными стандартами.

В рамках учебного плана по платным дополнительным образовательным услугам водятся курсы «Основы культуры речи», «Задачи с параметры» в 9 классе, «Уравнения и неравенства с параметром», «История культуры речи», «Практикум по русскому языку» в 10 классе, «Множество значений», «Практикум по русскому языку» в 11 классе.

Курсы по дополнительным образовательным услугам рассчитаны на 24 часа (4ч в месяц в течение 6 месяцев).

Срок реализации учебных курсов 6 месяцев с 01.11.2013 по 30.04.2014 г. Занятия проходят внеурочное время по расписанию.
Учебный план для 9-11–х классов в неделю

Название курса

Количество часов в неделю

9 класс

10 класс

11 класс

Основы культуры речи

1

0

0

Задачи с параметром

1

0

0

Практику по русскому языку

0

1

1

Множество значений

0

0

1

История русской культуры

0

1

0


Учебный план для 9-11–х классов годовой

Название курса

Количество часов в году

9 класс

10 класс

11 класс

Основы культуры речи

24

24

24

Задачи с параметром

24

24

24

Практику по русскому языку

24

24

24

Множество значений

24

24

24

История русской культуры

24

24

24

РАЗДЕЛ III.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 9-11 КЛАССОВ.

Автор, название книги, учебного пособия

Класс

Издательство

Математика

В.В.Мочалов, В.В.Сильвестров. Уравнения и неравенства с параметрами

9

Издательство Чувашского университета

В.В. Локоть. Задачи с параметрами и их решения

9

Москва, «АККТИ»,

Н.Я.Виленкин. Алгебра 9 класс. Учебное пособие для учащихся 9 классов с углубленным изучением математики.

9

Москва: Просвещение,2010.

Назаров М., Барвенов С., Федосенко. Методы решения задач с параметрами.

10

Аверсэв

Натяганов В.М., Лужина Л.М. Методы решения задач с параметрами.

10

М.: МГУ

Потапов М.К. и др. Математика. Методы решения задач: Для поступающих в вузы.

10

Дрофа

Сканави М.И. Сборник задач по математике для поступающих в вузы: В 2 кн. Кн. 1.

10

Оникс 21 век

Сильвестров В.В. Множество значений функции.

11

Учебное пособие.- Чебоксары ЧГУ имени И.Н.Ульянова, 2004

Виленкин. Н.Я . Алгебра и начала анализа 10-11класс. Учебное пособие для учащихся 10-11 класса с углубленным изучением математики.

11

Москва: Просвещение,2010.

Никольский С.М, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Алгебра и начала анализа учебник 10-11 классов.


11

Москва: Просвещение, 2010г.

Практикум по русскому языку

Д.Э.Розенталь. Справочник по орфографии и пунктуации.

10-11

Издание разных лет

И.Б.Голуб, Д.Э.Розенталь. Секреты хорошей речи.

10-11

Издание разных лет

Н.Ткаченко. 300 диктантов для поступающих в ВУЗы.


10-11

М., 2002.

Основы культуры речи

Люстрова З. Н., Скворцов, Дерягин В. Я. Беседы о русском слове.


9

М., 1976.

Колосов В. В. Культура речи — культура поведения.

9

Л., 1988.

Крылов Г. А. Словарь ошибок русского языка

9

СПб., 2003.

и другие







История русской культуры

Березовая Л.Г., Берлякова Н.П. История русской культуры

10

Москва

Березовая Л.Г., Берлякова Н.П. Практикум по истории русской культуры

10

Москва

Кондаков И.В. Культурология. История культуры России

10

Москва

Рапацкая Л.А. Русская художественная культура

10

Москва

Харламова Т.И. и др. Конспекты по истории русской культуры

10

Москва


РАЗДЕЛ IV.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.

   Ведущими целями образовательной программы дополнительных услуг (далее – Программы) являются:

  • формирование у учащихся способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования;

  • подготовка обучающихся к выбору и реализации индивидуальных образовательных траекторий в заданной образовательной программой области самостоятельности;

  • организация системы и социальной жизнедеятельности и группового проектирования социальных событий, предоставление подросткам поля для самопрезентации и самовыражения в группах сверстников и разновозрастных группах;

  • освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;

  • создание пространства для реализации разнообразных творческих замыслов подростков, проявления инициативных действий.

Курс «История русской культуры».

Курс «История русской культуры» носит интегративный характер и соответствует образовательным стандартам . Изучение данного курса поможет учащимся глубже понять вопросы истории Росси, связанные с историей русской культуры, а также подготовиться к сдаче выпускных экзаменов по истории за курс основной школы.

Задача учебного курса:

Приобретение учащимися минимума теоретических знаний о функциях и основных тенденциях развития русской культуры, оказанию им помощи для ориентации в сложном мире ее символов.

Требования к уровню освоения курса.

Ученик должен знать:

- истоки, процесс формирования, основные особенности и смыслы русской средневековой культуры, ее взаимосвязи с мировой культурой;

- об общих закономерностях историко-культурного процесса и особенностях функционирования русской культуры до XIX вв.

Ученик должен уметь:

- логически связывать различные отрасли русской культуры с общими историческими закономерностями развития России;

- анализировать и интерпретировать источниковедческий материал и исследовательскую литературу, касающуюся русской культуры.

Ученик должен владеть:

- навыками комплексного изучения различных областей культуры (науки, техники и образования, общественной мысли и литературы, искусства и пр.)

Курс "Задачи с параметрами".

Основной задачей модернизации российского образования является обеспечение нового качества школьного образования, соответствующего требованиям изменившейся системы общественных отношений и ценностей. В свете профилизации и модернизации школьного образования возникла необходимость создания курса по выбору «Задача с параметрами» для решения целостной математической составляющей картины мира и для расширения возможностей учащихся по свободному выбору своего образовательного пути.

Задачи с параметрами вызывают большие затруднения у школьников. Это связано тем, что решение таких задач требует не только знания свойств функции и уравнений, умений выполнять алгебраические преобразования, но также высокой логической культуры и хорошей техники исследования.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconУчебный план по оказанию дополнительных платных образовательных услуг...
Устава Образовательного учреждения и Договора о взаимоотношениях образовательного учреждения с Учредителем, решением Совета Образовательного...
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconПояснительная записка к учебному плану государственного бюджетного...
Правительства Российской Федерации от 05. 07. 2001 №505, п. 11 Устава образовательного учреждения, решением Совета образовательного...
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconСтруктура программы учебного предмета I. Пояснительная записка Характеристика...
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconПояснительная записка образовательная программа школы представляет...
Ги; во-вторых, родители, представляющие интересы семьи; в-третьих, среднее общеобразовательное учреждение, и в четвертых. Государство,...
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconПрограмма с/п «Молодежнинское»
Характеристика образовательных программ (характеристика учащихся, характеристика образовательной программы, характеристика учебных...
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconРабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка
Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном...
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconПояснительная записка раздел 1 Социокультурный анализ общеобразовательного...
Содержание образования и способы организации образовательного процесса на переходном этапе в 5-6 классе
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы
Принципы организации образовательной политики и характеристика образовательного учреждения
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconДоклад Муниципального образовательного учреждения
Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconПояснительная записка
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconПояснительная записка программа вступительного испытания составлена...
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда)
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения icon1. Пояснительная записка
Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного...
Пояснительная записка характеристика образовательного учреждения iconПаспорт программы стр. 3 Пояснительная записка стр. 5 Предназначение...
Уровень удовлетворенности различными сторонами образовательного процесса учащихся, родителей, учителей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск