«Юные знатоки английского языка»





Скачать 116.25 Kb.
Название«Юные знатоки английского языка»
Дата публикации12.11.2014
Размер116.25 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Министерство образования и молодежной политики

Чувашской Республики

МОУ «Начальная общеобразовательная школа №1» г. Чебоксары

Авторская программа

кружка английского языка для

учащихся 4 класса начальной школы
«Юные знатоки английского языка»

Составлена учителем английского языка

МОУ « НОШ №1» г.Чебоксары

Казаковой И.Ю.


Чебоксары 2008

Пояснительная записка

Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На первой ступени ( в 1-4 классах) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.


В начальных классах с помощью ИЯ закладываются основы для развития у юных

россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

1. Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3. Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение,

говорение, аудирование, письмо).

4. Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5. Совершенствовать навыки работы в группе.

6. Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления

радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д.с использованием различных

упражнений.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

Количество часов из расчета 1 час в неделю- 33 часа на учебный год.

Календарно-перспективный план



Тема

Кол-во часов

Формы и методы проведения

Форма контроля

Ожидаемый результат

1. Все о себе

2


Устно-речевая практика

Монолог, диалог

Составление семейного древа.

2.Описание

людей

4


Прослушивание, чтение текстов

Драматизация диалога

Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу одруге

а) Мой друг

2


Ролевая игра

Составление интервью

Умение выражать свое отношение к высказываемому

б) Моя семья

2


Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

Монолог, обмен

информацией

Промежуточный контроль

Свободное описание ситуации, составление плана

высказывания

3 Описание предметов

4


Прослушивание текста. Описание картин

Контроль монологической речи

Умение строить высказывание по образцу

а)Моя квартира,

комната

2


Рассказ о своем доме, комнате, квартире

Монолог

Грамматический тест

Составление проекта «Дом будущего»

4.Мой день

3

Индивидуальная, парная работа

Контроль диалогической речи

Составление плана

рабочего и выходного дня

5.Здоровье

2

Прослушивание текста. Ролевая игра «В больнице»

Монолог, диалог

Работа над проектом о здоровом образе жизни

6.Еда и напитки

2

Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах

Монологическое высказывание

Составление

праздничного меню

7.Страны изучаемого языка




Ознакомительное чтение

Лингвострановедческий тест

Расширение кругозора уч-ся

а)Великобритания

4

Обзорное чтение текстов, поисковое чтение

Лингвострановедческий тест

Свободная работа в группах, составление презентации

б) Традиции и обычаи

4

Поисковое чтение. Работа с поисковой системой Wikipedia


Вопросо-ответные упражнения

Самостоятельный выход в Интернет в поисках дополнительной информации

8. Жизнь сверстников в англоязычных странах

4

Поисковое чтение. Работа с сайтом учебника In Touch 1.

Вопросо-ответные упражнения, интервью

Итоговый контроль.

Составление электронного письма другу

Содержание курса

1. Все о себе. Школьная жизнь.

2. Описание людей: внешность, черты характера.


а) Мой друг.

б) Моя семья.

3. Описание предметов.

а) Моя квартира/комната; б) Мой дом

4. Мой рабочий день/выходной

5. Здоровье. Здоровый образ жизни.

6. Еда и напитки. Традиционные английские блюда.

7. Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции.

8. Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.

Формы и методы проведения курса

Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.

В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:

  • общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;

  • специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;

  • собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение




Методы

Приемы

1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами

-объяснение;

-прослушивание и запись материала

занятий;

-самостоятельное чтение материала и его -изучение;

-работа с лексикой.

2. Тренинг

-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на

закрепление грамматики.

3. Практическое

применение

-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

-выполнение тесто (устно, письменно);

-рефераты

-проекты


Учебно-тематический план





Тема

Кол-во

часов

Лексический

материал

Грамматический

материал

Учебник, учебное пособие

Описан1. Все о себе

Школьная жизнь


4

Board, bookcase, choose, complete, draw, eraser,

library


Глагол to be, утверд. и отриц. формы в простом настоящем времени

E.Gray Skills Builder1 2007 c.2-8

2. Описание людей, Внешность,черты

характера

4

Лексика по темам «Appearance», «Character Features»


Вопрос «What is he like?

Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III с.16-40

3 Описание предметов

а)Мой дом б)Моя комната/квартира

8

Тренировка лексики по теме «Housеs»

(British/American English)

Структура there is/there are в Present и Past Simple Tense


E. Gray Skills Builder1 2007 c.9-14. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»с.30-44

4. Мой рабочий день/мой выходной


3

go to the cinema, go fishing, walk on the beach, ride a bike,supper,be tired

Употребление Present SimpleTense в утвердительной отрицательной

вопрос. формах

E. Gray Skills Builder1 с.29 Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»с.15-19

5. Здоровье

3

stay in bed, medicine, good health, have a cold,high temperature

a flu, catching, the dentist’s,healthy food

out of doors

Употребление Past Simple Tense в утвердит., отриц. вопросительной формах

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go» с.24-26

6. Еда и напитки «Food»

3

Пословицы и поговорки о еде- английские и русские эквиваленты

Слова-заменители

в английском предложении

E.Gray Skills Builder1

c.93-100

K.Methold Let’s read and write in EnglishII c.22-24.

7. Страны изучаемого языка. Великобритания

Традиции и обычаи

4

Different, custom, a piece of coal, greatest, celebrate

holiday, First Foot, symbolic, bring luck

Повторение Present Simple Tense

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go» с.45-56

8. Жизнь сверстников в англоязычных странах.


4

Seaside, esplanade, beach, sandcastle, view, at the front of, job, successful,

retire, musician, difficult,

aircraft,spaceman.

Итоговый грамматический тест

K.Methold «Let’s read and write in English» II с.8-12,30-34

Ресурсы Интернет

www.InTouchclub.net.

Формы контроля

Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.

Цель оценки заключается:

  • в формировании у школьника уважительного отношения к себе;

  • в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);

  • в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося.


1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно.

каждое занятие

2. Тестирование по материалу, изученному в курсе.

в конце каждой темы

3. Творческая работа по одной из пройденных тем

в конце курса

Критерии оценок

Тестовые задания оцениваются по следующей шкале:

1-3 ошибки - на «5» 7-10 ошибок - на «3»

4-6 ошибок - на «4» 11 и больше – на «2»

Итоговый контроль

Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.

Список литературы



1. E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing)

2. Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III

3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»( для уч-ся 3-4 класса школ с углубленным изучением английского языка)

4. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)

5. M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions изд.English Language Teaching 2002)

6. Ресурсы сети Интернет: www.InTouchclub.net

Рецензия
на авторскую программу кружка английского языка для 4 класса начальной школы «Юные знатоки английского языка», составленную учителем английского языка МОУ «НОШ №1» г.Чебоксары Казаковой И.Ю.
Данная программа составлена в соответствии с действующей программой

для общеобразовательных учреждений по иностранным языкам, включает в себя пояснительную записку с целями и задачами курса, содержание курса,

календарно-тематический план, формы контроля ,учебно-тематический план и список литературы. Использование данной программы, несомненно,

вызывает интерес учащихся к изучаемому предмету, повышает мотивацию к изучению английского языка, так как автор применяет современные учебные пособия такие как E.Gray Skills Builder1 для подготовки учащихся к международному экзамену «Cambridge Young Learners», а также цифровые образовательные ресурсы – электронные учебники , ресурсы сети Интернет.

Тематика курса подобрана в соответствии с возрастом и интересами учащихся.

Итак, мы считаем, что данная программа может быть использована для

кружковой работы с учащимися 4 класса начальной школы.
Доцент, кандидат пед.наук кафедры углубленного изучения

иностранных языков ЧГУ им.И.Н.Ульянова Григорьева Е.Г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Юные знатоки английского языка» iconАвторская программа кружка английского языка«Юные знатоки английского...
«Юные знатоки английского языка» для подготовки к международному Кембриджскому экзамену
«Юные знатоки английского языка» iconПрограмма кружка английского языка для учащихся 7 класса «Юные знатоки английского языка»
Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге...
«Юные знатоки английского языка» iconПрограмма «Юные знатоки английского языка»
Программа предназначена для учащихся 6-х классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся...
«Юные знатоки английского языка» iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
«Юные знатоки английского языка» iconМетоды активного обучения на уроках английского языка Учитель английского...
Изучение английского языка, также как и изучение любого другого предмета, требует нелегкой систематической работы, тем более, что...
«Юные знатоки английского языка» iconТема: Двусоставные предложения (8 класс)
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
«Юные знатоки английского языка» iconАнализ работы шмо учителей английского языка за 2006-2007 уч год
Работа шмо учителей английского языка велась с целью организовать учебный процесс изучения английского языка на всех ступенях в соответствии...
«Юные знатоки английского языка» iconРабочая учебная программа дисциплины Теоретические основы курса английского...
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
«Юные знатоки английского языка» icon1. Какая наука изучает строение тела человека?
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
«Юные знатоки английского языка» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему...
«Юные знатоки английского языка» iconПрограмма вступительных испытаний Предмет: Биология
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
«Юные знатоки английского языка» iconУчебно-тематический план по уровням английского языка Учебная программа...
Это предполагает погружение в речевую среду английского языка, создание речевого опыта, обучение пониманию на слух и речевым реакциям...
«Юные знатоки английского языка» iconЖелаем Вам удачи! Задание №1. Ответьте на вопросы викторины по биографии Д. Н. Мамина-Сибиряка
В 2011-2012 учебном году областной краеведческий конкурс «Юные знатоки Урала» будет посвящен 160-летию со дня рождения замечательного...
«Юные знатоки английского языка» iconУрок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста»
Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28...
«Юные знатоки английского языка» iconСовременные образовательные технологии: использование игровых технологий...
В последнее время все больше и больше возрастает интерес к изучению английского языка, который признан языком профессионального общения...
«Юные знатоки английского языка» iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск