Муниципальное образовательное учреждение





Скачать 63.94 Kb.
НазваниеМуниципальное образовательное учреждение
Дата публикации01.12.2014
Размер63.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Муниципальное образовательное учреждение

«Громовская средняя общеобразовательная школа»
Проект

сетевого конкурса

«Я и мое здоровье»
Работу выполнила:

Сарафанова Светлана Владимировна


Приозерский район, 2008 г.

1. Введение
1.1. Настоящее Положение о виртуальном конкурсе «Я и мое здоровье» определяет порядок организации и проведение виртуального конкурса, его организационно-методическое обеспечение, порядок участия в конкурсе и определение победителей.

1.2. Обоснование актуальности данной темы

Сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека. Отношение к своему здоровью определяет здоровье будущих поколений. Социальное благополучие невозможны без сохранения физического и психологического здоровья. Современные школьники не уделяют должного внимания прогулкам, подвижным играм, занятиям спортом, В школе наблюдается большой процент курящих учащихся; возраст ребят, начинающих курить, с каждым годом снижается. Имеются случаи употребления спиртных напитков, случаи токсикомании, наркомании. Физическое нездоровье школьников связано с проблемами экологии, школьной перегрузкой, проблемами психологического плана в семье и школе. Воспитание привычки постоянно заботиться о своем здоровье, потребности в занятиях физкультурой и спортом, стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремления к достижению цели, преодоление вредных привычек – вот основные идеи данного конкурса.
1.3. Основная цель конкурса – обратить внимание учащихся на ценность здоровья, формировать культуру здорового образа жизни.

1.4. К важнейшим задачам конкурса относятся:

  • привлечение внимания школьников к своему здоровью,

  • воспитание негативного отношения к вредным привычкам,

  • пропаганда активного образа жизни, занятий физической культурой и спортом,

  • развитие морально-психологических качеств личности,

  • оказание помощи ученикам в осознании своего собственного «Я», овладении приемами самоорганизации,

  • побуждение школьников к активному участию в борьбе против наркомании, алкоголизма и табакокурения.


Автор: Сарафанова Светлана Владимировна, учитель Громовской средней общеобразовательной школы Приозерского района Ленинградской области
2. Общие положения

2.1. В конкурсе принимают участие учащиеся образовательных учреждений Приозерского района Ленинградской области.

2.2. Конкурс проводится по трем возрастным группам:

  • среди учащихся 1-4-х классов

  • среди учащихся 5-9-х классов

  • среди учащихся 10-11-х классов

2.3. Победители конкурса определяются по наибольшему количеству баллов, полученных за выполнение заданий.
3. Порядок организации и проведения конкурса:
3.1. Сроки и порядок проведения конкурса:

  • Подача заявок на участие в конкурсе

Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется с 1 по 10 декабря 2008 года. В заявке указать фамилию, имя, отчество участника, дату его рождения (год, месяц, число), название образовательного учреждения, класс, номинацию (сочинение, рисунок, плакат, фотоколлаж, стихотворение собственного сочинения, презентация, видеоролик, анимационный ролик), e-mail, контактный телефон.

  • Начало конкурса – 10 декабря 2008 года

  • Окончание конкурса – 10 февраля 2009 года

  • Подведение итогов и объявление победителей состоится 25 февраля 2009 года

3.2. Обмен информацией между организаторами и участниками конкурса.

Обмен необходимой информацией между Оргкомитетом и участниками осуществляется по электронной почте Е-mail: grom@prz.lokos.net
4. Задание для участников конкурса по каждой возрастной группе.

4.1. Задание для учащихся 1-4-х классов по выбору:

1. Написать сочинение на одну из предложенных тем:

  • Как быть здоровым?

  • Физкультура и спорт в жизни моей семьи.

  • Мое отношение к вредным привычкам?

  • Что я делаю для укрепления своего здоровья?

  • Питание – основа здоровья человека.                                                      

2. Выполнить рисунок на тему «Береги свое здоровье!»

3. Представить фотоколлаж на тему «Мы за здоровый образ жизни!

4. Придумать речевки, считалки ( короткие лозунги) на тему здорового образа жизни.
4.2. Задание для учащихся 5-9-х классов по выбору:

1.Написать сочинение на одну из предложенных тем:

  • Проблема наркомании в современном обществе.

  • В здоровом теле – здоровый дух!

  • Физкультура и спорт в жизни каждого человека.

  • Алкоголизм и его последствия.

  • Курение – одна из проблем современного мира.

  • Здоровые родители – здоровые дети.

  • Влияние вредных привычек на здоровье человека.

  • Спорт и крепкое здоровье взаимосвязаны.

  • Здоровье – это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.

  • Влияние экологической обстановки на человека и его здоровье.

2. Нарисовать плакат на тему «Береги свое здоровье!».

3. Сочинить стихотворение по данной теме.

4. Представить мультимедийную презентацию (не менее 8 слайдов) на тему:

«Вредным привычкам скажем: «Нет!!!»
4.3. Задание для учащихся 10-11-х классов по выбору:

1. Написать эссе или рассказ на одну из предложенных тем:

  • Значение спорта в жизни человека.

  • Проблема наркомании в современном обществе.

  • Алкоголизм – трагедия нашего общества.

  • Наши олимпийские чемпионы – гордость России.

  • Курение – одна из проблем современного мира.

  • Молодежь и спорт.

  • Если хочешь быть здоров…

  • Здоровье – это счастье.

  • За нами будущее!

  • Я и мое здоровье.

2. Нарисовать плакат, листовку на тему «Мы за здоровый образ жизни!»

3. Написать стихотворение по данной теме.

4. Представить презентацию (не менее 10 слайдов) «Здоровье человека в его руках».

5. Представить видеоролик, анимационный ролик (продолжительностью не более пяти минут) на тему «Мы выбираем здоровый образ жизни!»   


4.4. Объем работы и ее оформление.

Объем сочинения для 1-4-х классов не должен превышать 2-х страниц текста (MS WORD, кегль 14 (размер шрифта); поля: по 2 см - верхнее и нижнее; 3 см - слева, 1 см – справа, полуторный межстрочный интервал).

Объем сочинения для 5-9-х классов не должен превышать 3-х страниц текста (MS WORD, кегль 14 (размер шрифта); поля: по 2 см - верхнее и нижнее; 3 см - слева, 1 см – справа, полуторный межстрочный интервал).

Объем эссе или рассказа для 10-11-х классов не должен превышать 4-х страниц текста (MS WORD, кегль 14 (размер шрифта); поля: по 2 см - верхнее и нижнее; 3 см - слева, 1 см – справа, полуторный межстрочный интервал).

Фоторабота должна быть представлена в формате GIF или JPEG, разрешение 1024х768, 72 dpi, объем до 500 Кб, и иметь название файла, начинающееся словом Foto, и содержащее фамилию, например: Foto_Ivanov.gif Прилагаемый текст имеет название файла: Fototext_Ivanov.doc

Рисунки должны быть представлены в формате GIF или JPEG, разрешение 1024х768, 72 dpi, анимация – в формате GIF или SWF, объем до 500 Кб, и иметь название файла, начинающееся словом Graf, и содержащее фамилию, например: Graf_Ivanov.gif
5. Критерии оценивания конкурсных работ:

  • Актуальность - насколько тема работы актуальна на сегодняшний день, как информация, поданная в работе, соотносится с основной идеей конкурса.

  • Глубина и полнота раскрытия темы – аргументированный, творческий подход автора.

  • Верная передача фактов, привлечение материала, важного и существенного для раскрытия темы.

  • Умение делать выводы и обобщения.

  • Соразмерность частей работы, логичность связей и переходов между ними.

  • Точность и богатство лексики, умение пользоваться изобразительными средствами языка.

  • Мировоззренческая позиция автора.

  • Эффективность воздействия – как работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание к здоровой жизни.

  • Подача материала – оригинальность творческого подхода, поиск и предложение форм и методов противодействия негативным факторам, разрушающим здоровье.

  •  Доступность – насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.


6. Формы награждения

6.1. Победители олимпиады награждаются дипломами и грамотами.

6.2. Победители и призеры олимпиады награждаются ценными подарками.

6.3. Награждение победителей и призеров конкурса состоится 27 февраля 2009 года в Громовской средней общеобразовательной школе, расположенной по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, п.Суходолье.

По вопросам проведения конкурса можно получить консультацию и дополнительную информацию по телефону: 8 (813 79) 90 221

6.4. Координаторы для связи с Оргкомитетом конкурса: Е-mail: grom@prz.lokos.net





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципальное образовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Полное наименование оу в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Никольская основная общеобразовательная...
Муниципальное образовательное учреждение iconДепартамент образования Администрации города Ноябрьска Муниципальное...
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Муниципальное образовательное учреждение iconТехнологическая карта урока. Образовательное учреждение
...
Муниципальное образовательное учреждение iconСценарий урока с использованием компьютера Автор Тимощенко Ирина...
Образовательное учреждение – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Наумовская средняя общеобразовательная школа» Томского...
Муниципальное образовательное учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17-муниципальное образовательное учреждение, реализующее...
Муниципальное образовательное учреждение iconМуниципальное образовательное учреждение – Муниципальное общеобразовательное...
Оборудование: запись песни “Jingle Bells”, презентации, листы с текстами, тетради, ручки
Муниципальное образовательное учреждение iconМуниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр...
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
Муниципальное образовательное учреждение iconБинарный урок русского языка и риторики
Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 г. Екатеринбурга
Муниципальное образовательное учреждение iconПушкова Надежда Александровна
Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Козловская средняя общеобразовательная школа №1» имени Героя...
Муниципальное образовательное учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лучановская сош»
Муниципальное образовательное учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательное учреждение – Муниципальное образовательное учреждение г. Северск «сош №89» Томской области
Муниципальное образовательное учреждение iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Муниципальное образовательное учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «црр детский сад №387» г. Перми
Муниципальное образовательное учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа п. Красное»
Муниципальное образовательное учреждение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательное учреждение: муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Республики Татарстан
Муниципальное образовательное учреждение iconМуниципальное дошкольное образовательное казённое учреждение «Детский...
Охватывает собой весь период существования человеческого общества от первобытной эпохи до современности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск