Скачать 88.93 Kb.
|
Технологическая карта урока. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №43 г. Белгорода Класс: 1Б УМК: система Л.В.Занкова Учитель: Литвинова Нина Ивановна Предмет: окружающий мир. Тема: Страна, где мы живём Планируемые результаты: Цель урока: создание благоприятных условий для здоровья, обучения и развития обучающегося. Задачи урока: - формировать осознание принадлежности к родному народу, стране, государству; - формировать интерес и чувство сопричастности к современным событиям и истории России; - воспитывать способность к духовному самообогащению, рефлексивным проявлениям, самооценке и самоконтролю поведения. Предметные: формировать осознание целостности окружающего мира, умение обнаруживать и устанавливать элементарные связи и зависимости в обществе; расширять знания о нашей стране – России; формировать умение использовать полученные знания в продуктивной и преобразующей деятельности; расширять кругозор и культурный опыт школьника; формировать умение воспринимать мир не только рационально, но и образно; овладевать методом наблюдения и исследования. Метапредметные: 1.Регулятивные: развивать умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель, осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля, способность к организации, планированию различных видов деятельности (репродуктивной, поисковой, исследовательской, творческой). 2.Коммуникативные: формировать умение высказывать собственную точку зрения, организовывать совместную деятельность, проводить ролевые игры, объяснять и доказывать свой выбор и выполняемые действия; развивать способность к связной логически целесообразной форме речи. 3.Познавательные: формировать умения анализировать, сравнивать и обобщать информацию, составлять устные высказывания, структурировать полученные знания, адекватно оценивать свои действия. Личностные: Формировать готовность и способность к саморазвитию и самообучению, самоконтролю и самооценке; умение осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с её участниками; понимание особой роли Росси в мировой истории; воспитывать чувство гордости за национальные достижения, уважительное отношение к своей стране и её истории, любовь к родному краю, городу, школе и семье, гуманное отношение и толерантность к людям. Понимание роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения в природе и обществе. Оборудование: компьютерная презентация, проектор, экран, карты страны, Белгородской области, голубь из бумаги, 5 листов А-4 для групповой работы. цветовые сигнальные карточки.
4.Усвоение новых - Что такое Россия? - Это реки, леса, поля… Регулятивные: сохранять заданную Знаний и способов цель, способность к организации, действий планировании различных видов деятельности( поисковой, творч.) Сегодня вы много узнаете о своей стране. Коммуникативные: умение выска- Посмотрите, какая маленькая наша Земля из зывать собственную точку зрения, Космоса. организовывать совместную деяте- Слайд 1,2 Ученик рассказывает льность, деловое сотрудничество. Слайд 3,4,5,6 о России.
|
Технологическая карта урока Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются | Задание 1: разработать 2 урока в деятельностных технологиях, опираясь... Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)... | ||
Урока русского языка. Тема: «Однородные члены предложения» Номинация... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «кемеш – кульская средняя общеобразовательная школа» | Приложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа... Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности | ||
Технологическая карта дисциплины Кафедра Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ставропольский государственный... | Технологическая карта урока | ||
1. Технологическая карта урока | Урока Тема урока Тип урока Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)» | ||
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока Оборудование: Карта природных зон южной Америки (ЮА), компьютер, плазма (проектор и экран), рисунки животных и растений. Электронная... | Технологическая карта урока Вступительное слово: я хочу вам предложить тему урока «Спасите наши уши». Какие вопросы вызывает тема урока? | ||
Урока: Деятельностная Технологическая карта урока русского языка в 8 классе в соответствии с требованиями фгос | «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им.... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
№ урока по теме Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет | Технологическая карта урока Цели урока: формировать умение устанавливать связь в предложении имён существительных и определять падеж | ||
Урока, Повторение изученного по теме «Состав слова и словообразование» Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет | Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями фгос с применением икт |