Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?»





Скачать 107.66 Kb.
НазваниеУрока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?»
Дата публикации25.09.2014
Размер107.66 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Муниципальное образовательное учреждение

Богдашкинская средняя общеобразовательная школа

Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

План-конспект урока в 3 классе по учебнику «Deutsch. Die ersten Schritte» , авторы Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Тип урока: Объяснение нового материала

Тема «А что едят лесные животные?»

Разработала:

учитель немецкого языка 1 категории

Бернт Анна Константиновна

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

Тема «А что едят лесные животные?»

Цель темы

Обучающие:

1. Познакомиться с новой лексикой по теме животные, их качественные характеристики.

2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения новой лексики.

3. Формировать грамматические навыки: употребление сильных глаголов «geben“, „nehmen“, „fressen“, склонение определенных артиклей в дательном падеже, употребление отрицательного местоимения «kein“.

4. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять предложения и высказывания по теме.

Воспитывающие:

  1. Воспитывать коллективизм, сопереживание

2. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной, групповой работе, интерес к животным.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия




  1. Ученики могут высказываться о животных, характеризовать животных.

  2. Отрицательно отвечать на вопрос.

  3. Понимают на слух речь учителя

5. Умеют находить нужные слова и выражения в заданной ситуации.

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами

Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

Познавательные: используют знаково-символические средства ( буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов.

Основные понятия

Лексика классного обихода и лексика по теме «Осень», «Животные», «Счет 13-20», «модальные глаголы», «Овощи и фрукты».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство.

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- СD

-рабочие листы с заданиями

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1.

Организационный момент. 2

Guten Tag! Setzt euch! Hallo! Wie geht es euch? Ich freue mich euch alle wieder zu sehen! Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute? Wie ist das Wetter heute?


Тренируют приветствие учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Отвечают на вопрсы учителя: Какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Какая сегодня погода? Воспринимают на слух высказывания учителя и одноклассников.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства ( видеофильм)

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.


Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.


2.Фонетическая зарядка 5

Учитель предлагает ученикам вспомнить названия животных (рабочие листы «Bildwörterbuch. Zootiere“ ) По цепочке ( 1-й называет 1 животное, 2-й – 2 животных и т.д.)

Вспоминают названия животных, их произношение по-немецки,тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями.


1. Реагировать на команды учителя

2. Понимать названия животных.

3.Называть предметы на немецком языке.

Слушают и понимают речь учителя

Тренируют память.

Контролировать свои действия и действия партнёра,

Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане.






















3Постановка учебных задач 3 Учитель предлагает посмотреть на картинку(животные кушают ) и спрашивает : Кто это? Что делают животные ? это сказать по-немецки? Нет. ( Определяют цель урока)Что нам необходимо сегодня узнать? Чему мы научимся?

Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему.

  1. Реагировать на высказывания учителя и одноклассников.

  2. Определять поле незнания.

  3. Понять каким образом необходимо узнать недостающую информацию.

Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания

Формировать умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях; слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;


Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Формирование умения совместного целеполагания; умения определять последовательность целей;


2 этап – Исполнительский

4 Активизация необходимого словарного запаса. 2

Проверка домашнего задания Охарактеризуй животное (работа по карточкам) слова на слайде Wie ist die Katze? 3 Wörter Die Katze ist klein.

Ученики вспоминают необходимую лексику, осуществляют характеристику животного.

Пользоваться необходимыми лексическими единицами, овладевать при помощи учителя и учебных материалов учебно-организационными и учебно- информационными умениями.

Строят высказывание на немецком языке, слушают одноклассников.

Формировать умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой

5 Отработка новых ЛЕ 5 (слайд в презентации подписи читаем и повторяем) Ответить на вопрос «Что едят животные?» Знакомство со словом „fressen“.Учитель обращает внимание на склонение сильных глаголов, изменение е на и.Предлагается поработать а парах и составить предложения.

Слушают учителя, знакомятся с новой лексикой тренируются в составлении предложений.

Отрабатывают произношение новой лексики, слушают одноклассников.

Сотрудничают с учителем , работают со сверстниками в парах для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других.

обмениваться мнениями в парах, контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой

6 .Физкультминутка 3

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения

„Guten Tag! Winken alle Hände!“


Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые немецкие фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

7.Закрепление нового материала, работа в группах 10

Учитель предлагает образовать 4 группы, каждая группе предлагается за 5 минут описать животное и выбрать из предложенных вариантов, что кушает данное животноею, а остальным предлагается отгадать , что это за животное.

(по 3 человека: Описывает животное, говорит что оно ест, третий изображает это животное) (необходимая информация предлагается в учебнике на с. 81-82, на рабочих листах)


Закрепляют новую лексику по теме, Осуществляют качественную характеристику объекта (слова и выражения) на основе предложенной ситуации , развивают логическое и абстрактное мышление, вспоминают необходимые слова и фразы для данной ситуации общения.


Пользоваться необходимыми лексическими единицами, овладевать при помощи учителя и учебных материалов учебно-организационными и учебно- информационными умениями.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.


Обмениваться мнениями в группе, слушать учителя и одноклассников для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

8 Объяснение 5 отрицания перед существительными

(слай в презентации – лошадь и вопрос Это медведь? Ответ _ нет, это не медведь!

Ein Bär – kein Bär

Eine Katze- keine Katze

Ein Tier – kein Tier


Догадываются о чем спросили, определяют область незнания,, осуществляют качественную характеристику объекта, сравнивают и анализируют ситуацию общения и выводят правило

Пользоваться необходимыми лексическими единицами, овладевать при помощи учителя учебно-организационными и учебно- информационными умениями.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.


Контролировать свои действия и действия партнёра,

Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.


Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане.

9 Аудирование 3 Учитель рассказывает ученикам, о маленькой девочке, которую зовут Сиси и предлагает ученикам прослушать песню и ответь на вопрос Что желает себе эта девочка? Объяснить слово желать

Умеют выделять существенную информацию из речи диктора,

осуществляют качественную характеристику объекта ( слова выражения) на основе услышанного, используют известную информацию для решения поставленной задачи.

Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем , работают со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Понимать на слух речь диктора, обмениваться мнениями в парах, контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.






















3 этап – Рефлексия

10 Учитель организует подведение итогов занятия. 2

Предлагает рассказать, что нового и интересного узнали на уроке, оценить себя и работу одноклассников.


Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре и группе.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.


Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconУрок по русскому языку в 9 классе по теме: «Знаки препинания в сложносочиненном предложении»
Тип урока : объяснение нового материала (подача учебного материала на крупноблочной основе)
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconПлан урока. Тема урока: Что такое масса? Что такое вес? Что такое...
Тип урока: повторение ранее изученного материала в курсе физики 7 класса и 9 класса при изучении нового материала, при обобщении...
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconПрезентация. Объяснение нового материала
Цели урока: отметить праздник славянской письменности; развивать кругозор учащихся
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconКонспект урока в 5-е классе Тема. Сравнение обыкновенных дробей....
Изучая натуральные числа, вы научились их сравнивать, а также складывать, вычитать, умножать и делить, т е выполнять 4 арифметических...
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: объяснение нового материала с использованием электронной презентации
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Компьютер и информация» по учебнику Л. Л. Босовой в 6 классе. В ходе объяснения нового материала в целях усиления мотивации учения,...
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconУрока: объяснение нового материала Цель: изучить особенности изображения...
Реализация принципов личностно ориентированного обучения в образовательном процессе
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconКонспект урока по природоведению 5 класс тема : «Воздух»
...
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconКонспект урока Тип урока : изучение нового материала
...
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconУрок изо + технология в 8 классе. Тема урока: «Интерьер комнаты»
Методы проведения занятия: беседа с закреплением материала в ходе урока, использование презентаций при объяснении нового материала,...
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconКонспект урока, (вкл.) Тип урока: комплексный урок (на уроке сочетаются...
...
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconУрок объяснение нового материала
Руководителям государственных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок 3 Что я не умею делать. Лесные животные. (Things I cannot do. Forest animals)
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconУрока: комбинированный. Место занятия в теме
Контроль, проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся при выполнении проекта, объяснение нового материала по теме «Себестоимость...
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconУрок 7 класс Тема: Подтип Черепные. Общая характеристика. Надкласс...
Задачи: раскрыть особенности строения представителей подтипа Черепные, или Позвоночные; особенности строения представителей надкласса...
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Объяснение материала: Тема урока называется «Сказка о красках». Ребята, а вы любите сказки?


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск