Скачать 61.7 Kb.
|
1.Технологическая карта урока . 1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: _________________________ 3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________ 4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________ 5. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика этапов урока
* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая). 6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): ________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала. 8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный. 9. Оценка достижения целей урока:___________________________________________________________________________________________ 2.Технологическая карта урока.
Организационная структура урока
3.Технологическая карта с дидактической структурой урока 1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: _________________________ 3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________ 4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________ 5. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________
4.Технологическая карта с методической структурой урока 1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: _________________________ 3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________ 4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________ 5. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________
|
Технологическая карта урока Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются | Приложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа... Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности | ||
Технологическая карта урока | Урока Тема урока Тип урока Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)» | ||
Технологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока Оборудование: Карта природных зон южной Америки (ЮА), компьютер, плазма (проектор и экран), рисунки животных и растений. Электронная... | Технологическая карта урока Вступительное слово: я хочу вам предложить тему урока «Спасите наши уши». Какие вопросы вызывает тема урока? | ||
Урока: Деятельностная Технологическая карта урока русского языка в 8 классе в соответствии с требованиями фгос | № урока по теме Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет | ||
Технологическая карта урока Цели урока: формировать умение устанавливать связь в предложении имён существительных и определять падеж | Урока, Повторение изученного по теме «Состав слова и словообразование» Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет | ||
Урока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?» Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями фгос с применением икт | Технологическая карта урока Введение. Алгоритм. Программа. Язык программирования Паскаль. Техника безопасности | ||
Технологическая карта урока Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей | Методическая разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип... Закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч, учиться видеть изученную орфограмму | ||
Дата: 13. 02. 2014 г. Тема семинара Мбоу «Куровская средняя общеобразовательная школа №1» Технологическая карта урока | Технологическая карта урока Приветствие учителя. Проверка подготовленности своего рабочего места к учебному занятию |