№ урока по теме





Скачать 97.17 Kb.
Название№ урока по теме
Дата публикации03.07.2014
Размер97.17 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет.

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

Тема урока

№ урока по теме

Мои увлечения. Простое настоящее время: утвердительные и отрицательные предложения, общие вопросы.

Ф.И.О. преподавателя

Изосимова Светлана Евгеньевна

Актуальность использования средств ИКТ

Зрительное восприятие материала легче и разнообразит урок. Формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности.

Цель урока

Совершенствование речевых навыков по теме «Мои увлечения», формирование потребности в организации своего свободного времени.



Задачи урока

практические

образовательные

развивающие

воспитательные

-совершенствовать навыки монологической и диалогической речи по теме «Мои увлечения»;

-совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

-развивать навыки перевода

-обеспечить использование Present Simple (настоящее простое время) в серии языковых и речевых упражнений: утвердительные и отрицательные предложения, общие вопросы;


-развивать умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

-развивать языковую догадку учащихся;

-развивать умения работать в парах;

-развивать способность общаться на английском языке;

-развивать умения пользоваться опорами

-воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка;

-научить правильно организовывать свой досуг;

-снизить стрессогенные факторы при помощи физкультминутки.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ЦОР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Презентация в POWER POINT. УНЕВИРСАЛЬНЫЕ (компьютер, проектор, экран), ресурсы сети Интернет.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ, выход в Интернет, мультимедийный компьютер

Образовательные ресурсы Интернет

Аннотированный список Интернет

Методическое описание использования ЦОР на уроке

Демонстрационное

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1

Организационный момент

Цель

Настроить на работу, создать атмосферу, сообщить цели и задачи урока.

Длительность этапа

1 минута

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрационный

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная

Функции преподавателя на данном этапе

Организаторская

Основные виды деятельности преподавателя

Подготовка к усвоению темы урока

ЭТАП 2

Фонетическая разминка

Цель

Подготовить к речевой деятельности на уроке.

Длительность этапа

2 минуты

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрационный

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная, индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Направляющая, корректирующая

Основные виды деятельности преподавателя

Разъяснение заданий

Промежуточный контроль

Чтение стихотворения наизусть.

ЭТАП 3

Проверка домашнего задания.

Цель

Развитие навыков монологической речи в 1 лице единственного числа.

Длительность этапа

4 минуты

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрационный, проекты детей.

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Контроль результатов

Основные виды деятельности преподавателя

Проверка работы учеников

ЭТАП 4

Активизация языкового материала в 3 лице единственного числа.

Цель

Развитие навыков монологического высказывания в 3 лице единственного числа.

Длительность этапа

3 минуты

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрационный, презентация проектов детей.

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Направляющая, корректирующая

Основные виды деятельности преподавателя

Направление высказываний учащихся

ЭТАП 5

Активизация языкового материала при работе в парах

Цель

Развитие навыков диалогической речи.

Длительность этапа

4 минуты

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрационный, проекты детей

Форма организации деятельности учащихся

Парная, фронтальный опрос.

Функции преподавателя на данном этапе

Направляющая, корректирующая.

Основные виды деятельности преподавателя

Направление диалога учеников.

ЭТАП 6

Физкультминутка

Цель

Снятие напряжения и утомленности на уроке

Длительность этапа

1 минута

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрационный

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Направляющая

ЭТАП 7

Аудирование

Цель

Развитие умений находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Длительность этапа

9 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрационный

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции преподавателя на данном этапе

Корректирующая

Промежуточный контроль

Контроль умений аудирования учащихся

ЭТАП 8

Чтение

Цель

Развитие навыков чтения с пониманием необходимой информации

Длительность этапа

15 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрационный

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная, коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующая

Основные виды деятельности преподавателя

Направление деятельности учащихся

Промежуточный контроль

Контроль понимания содержания текстов

ЭТАП 9

Активизация грамматического материала в письменной форме.

Цель

Развитие навыков употребления грамматического материала в письменной форме

Длительность этапа

5 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрационный

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная, коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующая

Основные виды деятельности преподавателя

Направление деятельности учащихся

Промежуточный контроль

Контроль правильности выполнения задания

ЭТАП 10

Заключительный этап

Цель

Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание

Длительность этапа

1 минута

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрационный

Форма организации деятельности учащихся

Опрос

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующая

Основные виды деятельности преподавателя

Подведение итогов

Итоговый контроль

Контроль усвоения материала всего урока

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

№ урока по теме iconУрока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению...
Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков; стихи по теме, вопросы по теме
№ урока по теме iconУрок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино"
Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,...
№ урока по теме iconУрок. Тема урока Форма урока
Место и роль урока в теме. Внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока...
№ урока по теме iconУрока по уд оп. 03. «Основы материаловедения» По теме: «Определение...
Методическая разработка урока по общепрофессиональной дисциплине материаловедение (по фгос) предназначена для проведения урока по...
№ урока по теме iconТема урока: Компьютерные вирусы Форма урока
Место и роль данного урока в системе уроков по теме: Данный урок является вводным по теме компьютерной безопасности, на котором учащиеся...
№ урока по теме iconКонспект урока № английского языка в 11 классе Тема урока: Профессия,...
Материальное обеспечение урока: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, видеофрагменты по теме, авторские упражнения...
№ урока по теме iconКонспект урока в 10 б классе По теме «Экзотические фестивали в англоязычных странах и России»
Задачи урока: контроль монологической речи по теме урока (защита проектов), формирование навыков диалогической речи, практика в аудировании,...
№ урока по теме iconУрока обобщение и закрепление знаний по теме «Великобритания»
Активизация лексики по теме урока What do you know about Great Britain? What is the capital of gb?
№ урока по теме iconКонспект и презентация урока по теме "Водород"
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
№ урока по теме iconКонспект открытого урока по теме «Значение закона сохранения импульса. Реактивное движение»
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно)
№ урока по теме iconПлан урока биологии с использованием эор по теме «Ткани»
Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по главе «Общий обзор строения организма человека»
№ урока по теме iconУрока в изучаемой теме: второй урок по теме «Фосфор и его соединения»
Цель урока: формирование и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Фосфор и его соединения»
№ урока по теме iconКонспект урока химии в 9 классе по теме: «Фосфор. Строение атома,...
Цель: формирование предметных компетенций у обучающихся по теме урока, используя ресурсы Интернета
№ урока по теме iconТехнологическая карта урока русского языка. Класс
Место и роль урока в изучаемой теме: последний урок по теме; урок обобщающего повторения
№ урока по теме iconРазработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
№ урока по теме iconУрока: Повторение и обобщение изученного по теме «Словообразование»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Словообразование», совершенствовать орфографические, пунктуационные и речевые...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск