Урок. Тема урока Форма урока





Скачать 35.83 Kb.
НазваниеУрок. Тема урока Форма урока
Дата публикации26.06.2014
Размер35.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Алгоритм самоанализа урока


  1. Предмет.




  1. Класс, в котором проходил урок.




  1. Тема урока




  1. Форма урока.

  • Нетрадиционный урок

  • Урок-презентация

  • Урок-лекция

  • Урок-игра

  • Интегрированный урок

  • Проблемный урок

  • и т.д.




  1. Краткая характеристика класса:

    • количество учеников классе;

    • уровень подготовленности учащихся;

    • наличие лидеров;

    • слабоуспевающих учащихся.




  1. Место и роль урока в теме. Внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока с предыдущими и последующими уроками.




  1. Тип урока.

    • Урок изучения нового материала;

    • Урок совершенствования ЗУН;

    • Урок обобщения и систематизации;

    • Урок контроля ЗУН.




  1. Этапы урока, в соответствии с типом урока.

  • Организационный.

  • Постановка целей урока.

  • Устный счёт.

  • Проверка домашнего задания.

  • Актуализация знаний.

  • Введения новых знаний.

  • Первичное закрепление.

  • Обобщения первичного закрепления и систематизации знаний.

  • Самостоятельная работа обучающего характера

  • Контроля ЗУН.

  • Подведение итогов урока.

  • Домашнее задание.




  1. Триединая дидактическая цель (цели и задач урока). Характеристика триединой цели урока с опорой на характеристику класса, чего надо добиться в знаниях и умениях, исходя из специфики ученического коллектива; какое воспитательное воздействие оказать на учащихся; какие качества начать, продолжать, закончить развивать.

  • Образовательные задачи: познакомить; научить; ввести понятие, обозначение; дать представление; показать применение; анализировать и систематизировать; отработать навыки.

  • Развивающие задачи: развивать аналитическое мышление, произвольное внимание, память через постоянное обращение заданий к имеющимся знаниям учащихся; математическую и графическую грамотность; развивать умение переводить информацию из визуальной в вербальную, и наоборот.

  • Воспитательные задачи: воспитывать у учащихся сознательную дисциплину, умение работать в группе, умение выражать свою мысль в форме, доступной пониманию товарищей; воспитывать чувство сопереживания и формировать у учащихся «здоровое» соперничество; формировать интерес к науке.




  1. Методы, использованные на уроке.

  • По источнику передачи и восприятия учебной деятельности:

    • словесные,

    • наглядные,

    • практические.

  • По логике передачи и восприятия информации: индуктивные и дедуктивные.

  • По степени самостоятельности мышления:

    • репродуктивные,

    • проблемно-поисковые.

  • По степени управления учебной работой: под руководством преподавателя, самостоятельная работа обучающихся.




  1. Формы работы, использованные на уроке:

  • Фронтально

  • Групповая

  • Индивидуально

  • Самостоятельная




  1. Использование ИКТ и средств ТСО.




  1. Характеристика замысла урока (план): что собой представляет содержание учебного материала; как будут усваивать его ученики, т.е. каковы методы обучения и формы организации познавательной деятельности; какую часть материала они могут усвоить сами; какая часть материала потребует помощи учителя при сто усвоении; что необходимо прочно запомнить, а что использовать только для иллюстрации; что из ранее изученного необходимо повторить и на что опереться при постижении нового; как закрепить вновь изученное; что будет интересным и легким, а что трудным; каким образом будут достигнуты на уроке воспитывающие и развивающие задачи.




  1. Как был построен урок, исходя из его замысла? Характеристика этапов урока, выделение учебно - воспитательных моментов, которые наиболее положительно или отрицательно повлияли на ход урока, на формирование конечного результата.




  1. Структурный аспект самоанализа: подробный анализ этапов, которые, по мнению учителя, оказали наиболее сильное положительное или отрицательное влияние на формирование конечного результата урока; анализ соответствия в рамках этих моментов задач, содержания, методов и форм (доказательство оптимальности выбора).




  1. Функциональный аспект анализа; определяется, насколько структура урока соответствовала поставленной цели, замыслу урока, возможностям классного коллектива. Выделяются наиболее удачные и неудачные моменты в деятельности учителя и учащихся; анализируется соответствие стиля отношений учителя и учащихся успешному формированию конечного результата урока.




  1. Оценка конечного результата урока: оценка качества знаний, умений и навыков, полученных учащимися на уроке, определение разрыва между поставленными задачами и реальным конечным результатом урока. Причины этого разрыва; оценка достижения воспитательных и развивающих задач урока; выводы и самооценка урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок. Тема урока Форма урока iconТема урока: Компьютерные вирусы Форма урока
Место и роль данного урока в системе уроков по теме: Данный урок является вводным по теме компьютерной безопасности, на котором учащиеся...
Урок. Тема урока Форма урока iconТема урока «Координатная плоскость. Координаты»
Форма проведения урока: урок-сказка “Путешествие Вити Верхоглядкина в математическом городе”
Урок. Тема урока Форма урока iconУрок №2 Тема урока «Условные знаки и масштаб карты»
Оборудование: сд «Изображения земной поверхности», атласы, тетради-тренажеры. Форма урока: комбинированный с использованием сд
Урок. Тема урока Форма урока iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Урок. Тема урока Форма урока iconКонспект урока, (вкл.) Тип урока: комплексный урок (на уроке сочетаются...
...
Урок. Тема урока Форма урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Урок. Тема урока Форма урока iconКонспект урока на тему: «Россия в Первой мировой войне» 9класс, история...
Методы: словесные, работа с текстовым источником, метод постановки проблемы, контроль (письменные)
Урок. Тема урока Форма урока iconУрока. Урок русского языка. 1 класс. Тема урока : Предложение. Главные члены предложения
Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения
Урок. Тема урока Форма урока iconКонспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По...
Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя
Урок. Тема урока Форма урока iconУрока: урок проверки знаний. Форма
Тема: Обобщающий урок по разделам программы: кулинарные работы, материаловедение, конструирование швейных изделий в 6 классе
Урок. Тема урока Форма урока iconУрок 11. Анализ контрольной работы. Заключительный урок. Цель урока
Форма организации урока: защита проектных работ (мини-доклады или задачи по программированию)
Урок. Тема урока Форма урока iconКонспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного...
...
Урок. Тема урока Форма урока icon«Досуг молодежи» урок повторение. Форма урока дискуссия
Урок немецкого языка в 11 классе «Изобразительное искусство в жизни молодежи» по теме «Досуг молодежи» урок повторение. Форма урока...
Урок. Тема урока Форма урока iconКонспект урока Тема урока Вода в природе
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урок. Тема урока Форма урока iconТема урока: «Ферма Джона» Класс: 2 Форма проведения: урок-путешествие...
Развивающие: формировать умение выделять нужную информацию из услышанного; развивать умения и навыки устной монологической и диалогической...
Урок. Тема урока Форма урока iconУрока: 1 Тема урока. Я гражданин и ученик
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск