Скачать 345.76 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 155809, Ивановская область, г. Кинешма - 9, ул. Наволокская, дом 18, тел./факс 2-18-50 Электронная почта: shkola-17kineshma@yandex.ru Сайт: http://portal.iv-edu.ru/dep/mouokin/kineshma_school17/default.aspx «Согласовано» «Утверждаю» Предс. Управляющего Совета: Директор школы: Шубина И.А.(прот.№7 от 26.06.2013) Горбунова С.Ю.(пр.№114 от 01.07.2013. ) подпись в оригинале подпись и печать в оригинале ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2012-13уч.год. План доклада: 1.Общая характеристика учреждения . 2.Особенности образовательного процесса. 3.Условия осуществления образовательного процесса. 4.Результаты деятельности учреждения, качество образования.. 5.Социальная активность и внешние связи школы. 6.Финансово-экономическая деятельность. 7.Решения,принятые по итогам общественного обсуждения. 8.Заключение.Перспективы и планы развития. 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ . Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17-муниципальное образовательное учреждение, реализующее программы общего образования. Учредителем школы является муниципальное образование «Городской округ Кинешма». Организационно-правовая форма школы – муниципальное учреждение. Тип-бюджетное общеобразовательное учреждение. Школа работала по программе развития «Школа-центр формирования социально- адаптивной личности» (программа на 2009-14 г.) Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющий Совет школы продолжал работать на основании Положения о Совете под руководством председателя Шубиной Ирины Аркадьевны. Прошло 6 заседаний Совета. Школа открылась 21 сентября 1971 г. Здание типовое,4-х этажное в нем созданы комфортные и безопасные условия для жизнедеятельности. Функционируют: * спортивный зал * тренажерный зал * столовая * мед. кабинет * спальная комната * зона отдыха «Зимний сад» * каб. психологической разгрузки, а также 25 оборудованных учебных кабинетов, кабинет обслуживающего труда. Школа расположена в фабричном микрорайоне на окраине города, в котором отсутствуют спортивно- оздоровительные и досугово-развивающие учреждения, поэтому школа стала центром воспитательной работы. Социальный паспорт школы: 1. Общее количество учащихся – 409 чел. Начальное звено – 195 чел. Среднее звено- 160 чел. Старшее звено – 54 чел. 2 Малообеспеченные семьи – 57 чел. 3. Многодетные семьи - 12 4. Неполные семьи – 135 чел. 5. Полные семьи – 273 чел. 6. Неполные изменённые семьи (с повторным браком) – 39 чел. 7. Воспитываются отцами – 4 чел. 8. Воспитываются матерями – 125 чел. 9. Воспитываются опекунами – 4 чел. 10. Воспитываются родственниками - 11. Сироты под опекунством – 4 чел 12. Воспитанники детского дома (списки) - 13. Семья беженцев - 14. Семья чернобыльцев – 3 чел. 15. Семьи с родителями-инвалидами - 8 16. Семьи с детьми-инвалидами -2 17. Семья неработающих пенсионеров - 11 18. Семья военнослужащих - 25 19. Семьи, в которых родители - участники военных действий – 8 20. Семьи, имеющие выездную работу - 101 а) на территории области - 3 б) за пределами области – 98 21. Семьи, допускающие жестокое обращение с детьми - 22. Неблагополучные семьи: - 1 а) на городском учете - б) на внутреннем учете -1 23. Семьи с безработными родителями - 20 24. Учащиеся, состоящие на учёте а) в КДН - б) в ОППН -4 в) на внутришкольном учёте -4 25. Учащиеся группы риска –4 26. Дети – инвалиды - 2 27. Дети, имеющие вредные привычки, склонные к употреблению ПАВ (список) -7 28. Дети с хроническими заболеваниями -42чел. 29. Дети, склонные к бродяжничеству - 30. Дети, систематически пропускающие уроки (список) – 31. Количество одаренных детей – 51 чел. - академическая одаренность-11 чел. - творческая одаренность – 25 чел. - двигательная одаренность – 11 чел. - социальная одаренность – 4 чел. 32. Социальный состав родителей: рабочие -319чел. служащие – 166 чел. ИТД, ЧП - 25 чел. безработные – 51 чел. пенсионеры – 16 чел. домохозяйки – 33 чел. военнослужащие – 26 чел. 33. Образовательный уровень родителей высшее – 126 чел. среднее специальное -218чел. среднее – 191 чел. основное общее – 11 чел. начальное общее - 34. Занятость учащихся во внеурочное время: ДШИ – 16чел. ДХШ – 12 чел. СДЮШОР – 27чел. СДЮЦ «Звездный» - 6 чел. СК «Арена» - 20 чел. СК «Волжанин» - 5 чел. ЦРТДиЮ -23чел. ЦВР - УК «Контакт» - УК «Октябрь» -. ГДК – 9 чел. Другое – 17чел. Спортивные секции в школе - 6 Кружки в школе 9 35. Алкоголизм и наркомания в семье - 36. Плохие жилищно-бытовые условия - 2 37. Наличие судимых членов в семье (количество) - 1 38. Семьи с эмоционально-конфликтными супругами и детьми.-1 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЫ 1.Устав МОУ СОШ № 17,утвержден Постановлением главы Администрации № 3274 п от 27.12.2011 . 2.Лицензия РО №019819 от 18.03.2011 3.Свидетельство о государствен. аккредитации,серия ГА №004010 ,регистр.№ 96 от 20.05.09. 4.Коллективный договор,зарегистрирован за № 21/7-3 ,17.04.08 5.Договор о взаимоотношениях учреждения с учредителем от 31.08.00. 6.Правила внутреннего трудового распорядка от.01.02.2005. 2.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Школа видит свою миссию в обучении и воспитании социально адаптивной, конкурентно- способной личности через профилизацию УВП, внедрение здоровьесберегающих и развивающих технологий, организацию разнообразной внеклассной работы. Общеобразовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Наличие экспериментальных, пилотных, стажёрских, опорных площадок на базе школы
Учебный план общего и дополнительного образования составлен в едином стиле действующих БУП для школ, работающих по шестидневной неделе для 9,10,11 классов и пятидневной неделе для 1-8 классов. Учебный план первой ступени направлен на реализацию личностно-ориентированной модели обучения. В учебном процессе реализуется традиционная образовательная программа с элементами развивающих программ. В начальной школе проходит адаптация инновационных педагогических технологий к особенностям учебного процесса в начальной школе: -ФГОС в нач.школе; - обучение с использованием элементов технологии доктора В.Ф.Базарного; - личностно ориентированное обучение; - создание здоровьесберегающего и психопедагогически обоснованного учебного пространства; - осуществление преемственности между начальной и основной школой. Второй год учащиеся обучались по ФГОСам Учебный план включает в себя все учебные предметы с учетом необходимого количества часов, отводимых на каждый из них. Учебные программы по всем предметам являются государственными. Образовательные программы второй ступени направлены на освоение и совершенствование форм и методов предметного знания, включают в себя изучение предметов, составляющих классическую, универсальную основу познавательного опыта личности. Учебный план третьей ступени обучения основан на идее профильного обучения, которое является «системой специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, … отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования». («Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года») На начало учебного года в школе обучалось 409 ученика, на конец - 416 учащихся. Успеваемость учащихся школы – 99,7% В школе 8 отличников: Смирнов Никита - 2а кл., Белкова Лада-2а кл., Смирнов Дмитрий – 3а кл., Цветкова Анастасия – 4а кл., Козлов Александр-5а кл., Подборов Антон – 7а кл., Солнышкова Наталья – 7а кл., Сиротина Екатерина – 9а кл. Отмечается снижение количества отличников: 2010-2011 уч.год- 15 чел. 2011-2012 уч.год-9 чел., 2012-2013 уч. год-8 чел. Ученица 9а кл. Устинова П. имеет одну «4» по геометрии. Учебный год на «4» и «5» закончили 170 учащихся:
21 ученик имеет 1 «3» за год, «потенциально» данные учащиеся могли быть «хорошистами». На протяжении последних 3-х лет понижается качество знаний в основном звене на 2 ступени обучения, а на старшей ступени – повышается. Учащиеся, имеющие высокую мотивацию к обучению, принимаются на 3 ступень обучения. Вывод: качество знаний учащихся 2-11классов удовлетворительное. Необходимо: -проанализировать причины снижения качества знаний учащихся среднего звена. обобщить положительный опыт работы кл. руководителей 5-х кл. Разумовой С.А. и Поделякиной О.С., каждому учителю наметить формы работы по повышению качества знаний во всех классах; -провести индивидуальную работу с учащимися, имеющими одну «3» и их родителями по повышению мотивации к учебной деятельности, оказать помощь в преодолении трудностей в обучении по конкретному предмету; -на родительских собраниях проанализировать качество знаний учащихся класса; -развивать потенциальные возможности «отличников»; -классным руководителям и учителям-предметникам, работающим в 5 классе в 2013-14 уч.году, до начала учебного года изучить особенности классных коллективов и отдельных учащихся, для осуществления преемственности с 1 ступенью обучения при организации образовательного процесса и развития потенциальных возможностей детей. Участие в олимпиаде школьников в 2012-13 уч.году.
Победители и призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году
Участница регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году
Резко снизилось количество победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады (13 чел. в прошлом учебном году) и как следствие, в региональном этапе участвовал только 1 чел. Необходимо: Учителям-предметникам подготовкой «сильных» учащихся к олимпиадам заниматься на протяжении всего года, включать задания творческого и развивающего характера в урочную и внеурочную деятельность. |