Рабочая программа по английскому языку составлена на основе





НазваниеРабочая программа по английскому языку составлена на основе
страница1/4
Дата публикации25.07.2013
Размер0.56 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4
Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.( Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009).

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.
Цели обучения английскому языку

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция -. развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Место и роль предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения английского языка. Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и: готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология».Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях,

средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют

повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю) и

4 контрольных работы.
Формы организации учебного процесса:

индивидуальная

групповая

парная

коллективная

фронтальная

Основной стратегией обучения авторской программы провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать

на основе дифференциации и индивидуализации обучения, проблемного обучения, развивающего обучения, использования новых обучающих технологий: проектная деятельность, частично-поисковая и исследовательская деятельность. Усиление деятельностного характера обучения выражается в последовательном овладении обучающимися основными видами речевой деятельности, что позволяет осуществлять общение на английском языке в устной и письменной формах.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка: а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участие в проектной деятельности .
Виды и формы контроля:

контрольная работа

устный опрос

Уровень подготовки

К завершению обучения планируется достижение обучающимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку

(уровень А-2).

Обучение ведётся по учебнику «Enjoy English» для 7 класса общеобразова-тельных школ, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва.-Обнинск: Титул,2009г
Содержание рабочей программы

1.Социально-бытовая сфера(27 ч.)
Я и мои друзья. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства и т .д);характер и увлечения друзей. Будущее нашей планеты: природные условия, население, погода англоговорящихстран и России. Выдающиеся люди. Праздники и народные приметы. Истории изобретений средств коммуникации (телефон, компьютер).

Знать:

интонацию специальных вопросов, побудительных предложений; интонацию повествовательных, вопросительных предложений интернациональные слова

Present/past/future Simple; I would like to; Let’s + ing

Adj. Ending with: -able/-ible, - ous, -ive, -ful, -y, -ly,- ic, -al, -ing

Present/Past/Future Simple Present Continuous Tense

Present Perfect Tense Once/twice/once more

Числительные, даты. Степени сравнения прилагательных

Verb + ing Enjoy (love, like, hate, mind, stop, give up, finish, doing smth) Информацию о герундии

Each other/one another

Modal verbs: can, need

Уметь:

Говорение:

рассказать о себе, о друге ( внешности, характере , увлечениях) ,используя прилагательные , образованные с помощью суффиксов ;

расспросить и описать одноклассника; выразить отношение к соревнованиям;

обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников;

высказаться на тему « Фонды помощи животным» с опорой на вопросы;

передавать содержание прочитанного с позиций героев текста; обменятся

мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме

« Что вы думаете о будущем планеты? »

Рассказать о соревновании, конкурсе с опорой на вопросы;

называть большие числа; строить высказывание по определённому плану –сравнивать города по определённым характеристикам;

рассказывать о великих людях нашей планеты;

выразить своё отношение к суевериям;

вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить

нужного собеседника и оставить сообщение );

составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»;

назвать номер телефона;

рассказать об одном из средств коммуникации, обосновать его преимущества; составить и разыграть диалог ( 5-7 реплик каждая сторона) ;

Уметь употреблять глагольные конструкции типа «verb+ doing»

Аудирование :

извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию;

соотносить графический образ слова со звуковым;

извлекать необходимую информацию при прослушивании текста

«Разговор по телефону», драматизирование его.

Чтение:

оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение;

читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного; выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»; находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор; читать составные и многозначные числа, хронологические даты, юмористические микротексты, оценивать полученную информацию; искать необходимую информацию на основе текстов об А. Сахорове и Черчилле; читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме; читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;

читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова.

Письмо:

написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах; написать, что ты думаешь о будущем планеты; составлять текст рекламного объявления по образцу; написать сообщение о мнении родителей об использовании компьютеров детьми; уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имён прилагательных.

2.Мир вокруг меня(21час)
Страны мира и их столицы, национальности (народы) и языки, на которых

они говорят. Роль английского языка в современном мире. Русский язык – язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.
Знать:

Лексические единицы обозначающие: страны, национальности, языки;

Употребление определённого артикля «The» с названиями мест (континентов, Городов, стран); с прилагательными; Придаточные предложения «Сlauses with who/that/which»; Структуры в пассивном залоге (Passive voice :Are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized, it is known; существительные (Nouns ending with: -tion/sion,-er/-or,-ance/-ence,-ment,-ing/-ity, -ist.

Уметь:

Говорение:

Вести диалог « Знакомство», (представиться, расспросить партнёра);

Целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой);

Называть континенты, страны и города, языки.

Рассказать, чем знаменита наша страна;

Выражать своё понимание несложного текста в требуемой форме;

Заполнить таблицу, назвать родину, участников конференции;

Рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;

Выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык;

Кратко ответить на вопрос с опорой на информацию из текста;

Рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков;

Расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам;

Обмениваться мнениями по теме »Is Russian an International Language?»

Декламировать стихи, описать времена года;

Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;

Переводить на русский язык предложения, содержащие «Passive Voice»

Составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план;

Составлять диалог по теме « Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта, сравнить виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки;

Уметь задавать специальные вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов. Строить предложения с помощью «Passive Voice».

Аудирование:

Воспринимать на слух информацию передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме;

Выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»

Соотносить графический образ слова со звуковым;

Воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах,

Использовать языковую и контекстуальную догадку;

Выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста «Why Study

English? », передавать в виде таблицы;

Представлять грамматические особенности построения предложения с

Использованием « Passive Voice»;

Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме « Путешествие», сравнить виды транспорта

по их характеристикам.

Чтение:

Находить необходимую информацию при чтении текста раздела» People Speak English all over the World», соотносить вопросы и ответы;

Читать и понимать текст «Эсперанто», содержащий некоторые незнакомые

Элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.)

Читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах;

Оценивать полученную из текста информацию;

Соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями;

Читать текст «How many Languages Can a Person Know?», выделяя главные факты; передавать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора; читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей) с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), составить связной текст из разрозненных частей; читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;

Уметь осмысливать информацию прочитанного текста, восстанавливая пропущенные слова;

Письмо:

Составлять письменное высказывание по теме «Путешествие»;

Переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции, строить предложения с помощью «Passive Voice»;

Уметь задавать специальные вопросы, строить существительные с помощью суффиксов.

3. Я и мои друзья. Я и моя семья (33часа)
Взаимоотношение в семье, с друзьями и сверстниками. Карта города. Ориентирование в городе. Транспорт. Школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Взаимоотношение между учителями и учениками. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношение, школьные друзья. Школьная жизнь. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

Знать:

Лексические единицы: « Allow, is (not) allowed to; can’t get along with; upset

Frightened; they call me names; I get so angry about it! I am so depressed about it,

I am fed up with it;

Лексические единицы по темам раздела;

Конструкции «Be/ look/ feel+adverb(adjective)»;

Модальные глаголы: «Have to, should»

Абсолютную форму притяжательных местоимений (absolute forms: mine, yours, his, hers, its, ours, theirs);

Ударение в английских словах;

Сослагательное наклонение (Conditional 2: if+ past simple+ would(might)+infinitive);

Инфинитивную конструкцию»Сложное дополнение» (Complex Object:want/expect smb, to do smth.)

Уметь:

Говорение:

называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать

свои чувства, возникающие при определённых обстоятельствах,

рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать;

расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме;

высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа

играет большую роль в жизни подростка

запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения;

целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой;

рассказать о маршруте путешествия;

вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса,

уточнения и сообщения информации;

выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его ;

рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться

употреблять модальные глаголы для выражения совета;

дать совет, принять или не принять совет партнёра по диалогу;

выражать своё мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни;

кратко передать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств;

рассказать о своём представлении об идеальной школы, выразить своё согласие,

несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме;

обменяться мнениями с партнёром о частной школе;

озвучивать диалогический текст;

читать тексты по теме «Школа» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме; кратко высказываться по предложенной

ситуации, отвечать на вопросы, как бы, пересказывая содержание

прочитанного;

обменяться мнениями с партнёром по поводу идеальной школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;

трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя формы пассивного залога;

кратко рассказать о книге с опорой на вопросы;

обменяться мнениями по поводу наказания;

сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобритании;

выполнять коллективное коммуникативное задание;

уметь соотносить тексты и фотографии;

выражать своё понимание понятия «хороший друг»;

составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов;

обсудить, почему друзья ссорятся;

употреблять в речи «Сomplex Object»; уметь передавать значение английских

и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность.

Уметь употреблять в речи структуры с «Passive Voice , Second Conditional»

Модальные глаголы «must / have to/ should; complex object».

Аудирование:

Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы);

Соотнести графический образ слова со звуковым;

Понимать на слух информацию о школьной жизни, о частной школе,

Выражать понимание в форме ответов на вопросы в форме «закончи предложения»

Чтение:

Читать текст по теме: «Проблемы подростков» с извлечением

Определённой информации;

Соотнести графический образ слова со звуковым;

Систематизировать грамматический материал в форме таблицы;

Читать небольшие тексты с извлечением основной информации и

Передаче её в устной форме;

Уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о

Проблемах подростков и выразить своё отношение к прочитанному;

Выбрать текст из серии предложенных.

Письмо:

Систематизировать грамматический материал в форме таблицы;

Письменно изложить свои мысли об идеальной школе;

Написать письмо о своей школе по предложенному плану;

Написать правила поведения в школе;

Написать короткое сообщение по теме «Лучший друг»;

Уметь выполнять письменные задания на восстановление пропущенных слов в тексте, на проверку употребления глаголов с послелогами.

4. Спорт – это весело (20часов)
Спорт. Любимые виды спорта, места для занятий спортом. Здоровый образ жизни. Бесплатные и платные занятия спортом. Денежные единицы Великобритании, США, России. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России, всемирные юношеские игры в Москве.

Знать:

Лексические изученные единицы по теме « Спорт»; « Здоровье»

Наречия: образование и классификации; степени сравнения;

Прилагательные/ наречия:hard/ hardly; near/ nearly;high/ highly; late/ lately;

Уметь:

Говорение:

Уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной

Ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное

Отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями;

Использовать средства вежливого поведения на английском языке

Для выражения своей точки зрения;

Рассказывать о любимом виде спорта;

Уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия;

Уметь вести диалог расспрос с использованием вербальных средств

Для запроса, уточнения и сообщения информации;

Уметь отвечать на вопросы с использованием информации,

Содержащейся в прочитанном тексте; обосновать свой ответ,

Создать свой диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний);

Уметь использовать в речи лексику по теме «Keeping Fit»

Уметь прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и

Проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста;

Вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»;

Уметь кратко высказываться по теме раздела »Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала с (If sentences)

Уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В апте-

ке» и т. д.)

уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной

задачи в рамках темы «Здоровье»

уметь кратко высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией; пересказать прочитанный текст от имени

главных героев; составить диалог на тему «At the Doctor’s»;

уметь обмениваться мнением об опасных видах спорта,высказывать

своё мнение на тему «Which is healthier to do sport or only watch it?»

уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять

правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или

печатного текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме раздела;

рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнёром-

каковы черты характера хорошего спортсмена ,почему люди любят

соревноваться и т.д.

уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать

его результаты на английском языке, используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт».

Аудирование:

уметь соотносить графический образ слова со звуковым;

уметь определять последовательность ключевых сообщений,

действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт»;

уметь понимать на слух информацию, передаваемую при помощи

несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме;

уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст;

уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме раздела.

Чтение:

Уметь соотносить графический образ слова со звуковым;

Читать текст с пониманием общего содержания по теме «Спорт»;

Развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

Уметь составить связный текст из разрозненных частей;

Читать текст «Keeping Fit» с выборочным извлечением информации;

Уметь отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте;

Уметь читать текст по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определённой информации; Уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста;

Уметь читать текст «The World Youth Games in Moscow» с полным пониманием содержания.

Письмо:

Уметь нарисовать плакат «Keeping Fit»;

Писать лексические единицы по темам раздела;

Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт».

Учебно-тематический план


Раздел

Тематика

раздела

Кол-во часов

Форма контроля

1.Социально-

бытовая

сфера. Я и

мои друзья

Информация о себе; характер и увлечения

друзей.

Будущее нашей планеты.

Выдающиеся люди.

Праздники и народные

приметы.

Истории изобретений средств коммуникации.



7

7
2

2

8

Контрольная работа


2.Мир вокруг меня

Роль английского языка.

Русский язык-язык

Международного общения.

Выдающиеся люди

России.

Географические и природные условия; официальные языки

англоговорящих стран.

Путешествие: карта

мира, виды транспорта.

2
1

1
8
8


Контрольная работа


3.Я и мои

друзья. Я и

моя семья

Взаимоотношение в

семье, с друзьями.

Карта города; транспорт.

Школьная жизнь, учебные предметы.

Взаимоотношения между учителями и учениками.

Школьная жизнь зарубежных сверстников.

Некоторые проблемы

современного подростка.

3
3
12

7

8

Контрольная

Работа


4.Спорт-это

Весело

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий

спортом.

Здоровый образ жизни:

бесплатные и платные

занятия спортом.

Здоровый образ жизни:

правильное питание, советы врача, рассказы о

спорте.

Из истории олимпийских игр, выдающиеся спорт-смены России, Всемирные

юношеские игры в Москве.


3


5

6
6


Контрольная работа

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку, 7 класс
...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconРабочая учебная программа по предмету «английский язык»
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку для 6 классов
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку 8, 9 классы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск