Скачать 103.75 Kb.
|
ТЕСТ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Инструкция по выполнению тестаТест состоит из 90 утверждений (вопросник), таблицы ответов и таблицы подсчета результатов. Порядок работыПодготовьте копию таблицы ответов и воспользуйтесь ею для записи ваших ответов на утверждения теста. Откройте страницы с 90 утверждениями, описывающими возможности, которые могут быть или отсутствовать на данном этапе вашей интеллектуальной деятельности. Прочитайте утверждение и перечеркните квадрат с соответствующим номером в таблице ответов, если вы чувствуете, что оно справедливо по отношению к вам. Последовательно проработайте весь вопросник, если какой-либо вопрос вызывает у вас сомнения, подумайте над ним и отнеситесь как можно более правдиво. Отвечая на вопросы, будьте максимально искренними. Проработав все 90 утверждений, подсчитайте число перечеркнутых клеток в столбцах (по вертикали) и запишите число в соответствующей клетке итога, затем переходите к таблице подсчета результатов. Выпишите соответствующие числа из итога таблицы ответов в первый столбец таблицы подсчета результатов («Ваш результат»). Заполните столбец «Ранг», придавая наивысшему результату ранг 1, второму — 2 и так далее. Наименьший результат получит ранг 9. Заполните столбец «Обратный ранг», придавая наименьшему результату ранг 1 и т.д. Наивысший результат получит ранг 9. Обведите кружком цифры 1 и 2 в столбцах «Ранг» и «Обратный ранг». Прочитайте о ваших достоинствах слева от цифр 1 и 2 столбца «Ранг», а о личных ограничениях — справа от цифр I и 2 в столбце.
Утверждения к тесту1. Я интересуюсь лишь тем, что меня совсем не касается. 2. Мне нравится делиться с друзьями своими творческими находками. 3. В своих действиях я нуждаюсь в точных инструкциях со стороны. 4. Мне нравятся образные сравнения и живые примеры. 5. Меня очень трудно в чем-либо переубедить. 6. Люблю философствовать и спорить на литературные темы. 7. Во время решения трудных заданий мне почему-то хочется есть. 8. Мне нравится, когда какая-то вещь ломается. 9. Люблю ходить (двигаться) во время осмысления чего-то. 10.Иногда мне кажется, что мои учебные усилия бесцельны. 11. В творчестве я кустарь-одиночка. 12. Планов громадье я не воспринимаю. 13. По-моему, что все нелогичное — это нормально. 14. Мне нравится работать в тишине и в одиночестве. 15. Я далек от политики, газеты почти не читаю. 16. Люблю разбирать шахматные этюды. 17. Я считаю, что простую вещь сделать труднее, чем сложную. 18. Я испытываю трепет при упоминании людей с высоким научным знанием. 19. Мне иногда приходится забывать дорогу к заветной цели. 20. Мне приятно, когда кто-то мою идею считает своей. 21. Люблю иногда себя пожурить. 22. Я сильно волнуюсь, когда меня ждет приятная процедура. 23. Люблю подсматривать за другими. 24. Я предпочитаю сам увидеть то, о чем говорят. 25. Себя показывать на людях мне что-то не хочется. 26. Люблю журнальные обложки с непонятными изображениями. 27. Во всем найти рациональное зерно мне не удается. 28. В какой-то степени я высокомерен.
30. Не могу себе отказать ни в чем. 31. Мне нравится во время работы легкий шум. 32. Не переношу формул и девизов. 33. Часто хочется побеседовать с великим писателем. 34. Я так и не понял, почему Эйнштейна выгоняли с уроков. 35. Мне нравится что-то изобретать в тишине. 36. Люблю копаться в словарях и энциклопедиях. 37. Мне иногда трудно выбрать из всех зол наименьшее. 38. Ругаться и спорить люблю с самим собой. 39. О себе я часто бываю хорошего мнения. 40. Я способен не сразу отказаться от навязчивых мыслей. 41. Мне нравится систематически повторять слова: «Я хороший». 42. Я сам себе пишу стихи. 43. Я лучше припоминаю, когда ощущаю знакомые запахи. 44. Мой любимый цвет — зеленый, любимое число —9, любимая нота — ля. 45. Мне нравится смысл между словами. 46. Я иногда пугаюсь избытка творчества в себе. 47. Люблю публично заявить о себе. 48. В себе я усматриваю уйму недостатков. 49. Слушать других — для меня дело стоящее. 50. Мне всегда не хватает для завершения спора одного аргумента. 51. Мне нравится работать в ярко освещенном помещении. 52. Тусклый свет меня иногда раздражает. 53. Прохладное помещение меня настраивает на рабочий лад. 54. Люблю искать взаимосвязь между собой и всем человечеством. 55. Мне хочется знать иногда, а что обо мне думают другие. 56. Свои все способности я еще не открыл. 57. Мне не хватает времени на развлечения. 58. Покритиковать кого-то мне иногда хочется. 59. Люблю собирать что-нибудь для интереса. 60. Иногда мне кажется, что я готов на театральный жест.
62. Люблю больше создавать, а не разрушать. 63. Мне трудно себя настроить на самостоятельный поиск. 64. Мне нравится, когда меня чуть-чуть подхваливают. 65. Я не всегда делаю то, что обещаю. 66. Имею склонность выделиться среди других. 67. Питаю симпатию к юмору и импровизации. 68. Имею склонность копаться в себе. 69. Мне нравится узнавать слухи. 70. Я считаю, что в жизни лучше прибавить что-то, чем отнять. 71. Иногда я стремлюсь починить стулья и обувь. 72. Люблю записывать интересные наблюдения. 73. Цель я ставлю иногда, но знаю, что точно ее достигну. 74. Часто испытываю скуку от работы на уроке. 75. Я пытаюсь осознать преимущество моего интеллекта. 76. Я иногда способен к самоанализу. 77. Я стремлюсь больше к абстрактному в жизни, чем к конкретному. 78. Мне иногда кажется, что мою романтичность осуждают. 79. Я иногда на истории решаю задачи по математике. 80. Мне еще не удавалось установить свои профессиональные возможности. 81. Меня привлекают неожиданные идеи. 82. Мне хочется, чтобы мои действия были важны для кого-то конкретного. 83. Часто я нахожу за частными деталями основную суть. 84. Я почти всегда собран, готов к напряженной работе. 85. Мне кажется, что творчества у меня сейчас больше, чем год назад. 86. К школьным вопросам я отношусь легко, без переживаний. 87. Я почти всегда исследую свои чувства. 88. Часто я бываю очень рационален. 89. Я охотно посещаю выставки прикладного искусства. 90. Иногда мне кажется, что скоро я сделаю открытие. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Составлять на основе данных таблицы и использовать их для подсчета результатов различных статистических наблюдений | Темы рефератов (с практической частью) класс: 9 «А» Электронные таблицы. Разработка таблицы м-н игрушек Электронные таблицы. Разработка таблицы м-н кулинарных изделий | ||
Тест Гилфорда (модифицированный) Подготовьте копию таблицы ответов и воспользуйтесь ею для записи ваших ответов на утверждения теста | Тест по истории россии вариант I инструкция по выполнению теста Посмотрите на портреты и выберите имя великого русского полководца ХVIII века, который не проиграл ни одного сражения | ||
Инструкция ответьте на предлагаемые вопросы. Ответы следует записать... Новосибирск 2009раздел методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов | Инструкция по выполнению работы Тестовая работа состоит из четырех... Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности | ||
Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине... Контрольная работа по дисциплине «Психология ведения переговоров» состоит из 3-х частей: реферата, итогового теста и контрольных... | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... ... | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... ... | Расход энергии. Нормы питания. Рациональное питание Оборудование: Самодельные таблицы, на партах уч-ся калькулятор, технологические карты, таблицы (см приложение) | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант теста в 2010-2011 учебном году по изо, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую... | Санкт-Петербург П. Г. Бордовский информатика электронные таблицы ms excel 2003 (практикум) Программа ms excel относится к одной из старейших групп программ электронные таблицы. Электронные таблицы предназначены для выполнения... | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году, предлагаемый для прохождения аттестации учителей начальных классов на вторую,... | План-конспект урока в 5-м классе Оборудование: расписные полотенца (рушники), таблицы с видами национального орнамента, таблицы с изображением древних знаков-символов... | ||
Предлагаем Вам заполнить тест для определения Вашего уровня владения... Ваш уровень владения языком. На заполнение письменной части теста Вам дается 30 минут. Если у Вас есть какие-либо вопросы к письменной... | Контрольная работа выполняется в виде теста. Выбор номера теста зависит... Каждый тест включает 80 – 90 заданий, выполнение которых направлено на овладение необходимыми каждому образованному человеку языковыми... |