Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного





НазваниеКонтрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного
страница1/49
Дата публикации02.04.2015
Размер4.41 Mb.
ТипКонтрольные вопросы
100-bal.ru > Культура > Контрольные вопросы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49
Аванесова Г.А.
Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов

Год: 2005

Страниц: 318


Содержание


Содержание 2

Введение 5

Глава 1. Услуги и жизнедеятельность людей в традиционных сообществах 8

1.1. Дифференциация занятий и социальных ролей в первобытной культуре и архаических сообществах 8

1.2. Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира 10

1.3. Услуги в средневековом обществе Западной Европы 14

Глава 2. Услуги и сервисная деятельность в обществе современного типа 16

2.1. Влияние индустриального производства на сервисную деятельность 16

2.2. Сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа 19

2.3. Сервисная деятельность в развивающихся странах 23

Глава 3. Развитие услуг и сервисной деятельности в российском обществе 27

3.1. Объективные факторы развития хозяйствования и услуг в России 27

3.2. Роль государственных механизмов в развитии услуг 29

3.3. Отечественные услуги: от традиционных форм к современным 31

3.4. Уровень жизни населения и сфера обслуживания в советский и постсоветский периоды 36

Контрольные вопросы и задания 39

Литература 40

Глава 4. Теоретический анализ сервисной деятельности 42

4.1. Методологические основы и междисциплинарный характер научного анализа сервисной деятельности 42

4.2. Подход к изучению сервисной деятельности в рамках «общества потребления» 44

4.3. Теоретические основания анализа сервисной деятельности постиндустриального общества 47

4.4. Классификация услуг и сервисной деятельности в научном анализе 49

Глава 4. Теоретический анализ сервисной деятельности 56

Глава 5. Сервисная деятельность как составная часть экономики 57

5.1. Экономическая сущность сервисной деятельности 57

5.2. Сервисная деятельность в структуре хозяйственной практики 60

5.3. Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей 64

Глава 6. Сервисная деятельность в контексте условий жизнедеятельности людей 67

6.1. Зависимость сервисной деятельности от географических, поселенческих и демографических факторов 67

6.2. Государственно-правовое регулирование сервисной деятельности и выполнение государством сервисных функций 71

6.3. Сервисная деятельность в структуре социальных отношений 73

6.4. Сервисная деятельность как часть культуры 75

Контрольные вопросы и задания 78

Литература 79

Глава 7. Современный сервис: Расширение пространства взаимодействий производителей и потребителей услуг 81

7.1. Изменение роли сервисной деятельности в экономическом и общественном развитии 81

7.2. Интенсификация международного обмена услугами 84

7.3. Экономические и организационные аспекты сервисной деятельности современного типа 88

7.4. Особенности развития сервисной деятельности в современной России 96

Глава 8. Адаптационно-динамические характеристики сервисной деятельности 106

8.1. Сервисная деятельность как процесс и его связь с экономической конъюнктурой 106

8.2. Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг 108

8.3. Жизненный цикл услуги и учет его особенностей в предпринимательской деятельности 112

8.4. Процесс обслуживания потребителей 115

8.5. Формы обслуживания и показатель затрат времени 119

Глава 9. Качество, безопасность услуг и культура сервисной деятельности 122

9.1. Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса 122

9.2. Управление качеством услуг, контроль стандартов и безопасности обслуживания 127

9.3. Культура сервиса 132

9.4. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности 134

 Контрольные вопросы и задания 138

 Литература 139

Глава 10. Развитие российского предпринимательства в сфере сервиса в переходный период 141

10.1. Особенности предпринимательства сферы услуг и специфика его размещения на территории России 141

10.2. Сервисный бизнес в структуре властных и имущественно-правовых отношений на местах 146

10.3. Индивидуально-личностные и социально-корпоративные предпосылки развития сервисного бизнеса 153

Глава 11. Процессы управления, организационная структура и производственный менеджмент сервисного предприятия 162

11.1. Особенности общего управления сервисным предприятием 162

11.2. Организационная структура сервисного предприятия 167

11.3. Производственный менеджмент 173

Глава 12. Важнейшие разновидности социального менеджмента на сервисном предприятии 177

12.1. Использование основ социального менеджмента на сервисном предприятии 177

12.2. Менеджмент персонала 180

12.3. Взаимодействие с потребителями услуг как управленческая задача 186

Глава 13. Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия в целом 190

13.1. Стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия 190

13.2. Определение общей эффективности работы предприятия сервиса 196

Контрольные вопросы и задания 199

Литература 200
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconКонтрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература
Н. Г. Багдасарьян, И. Е. Чучайкина, А. В. Чернышева, контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, рекомендуемая литература
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconЛитература для выполнения контрольных работ контрольные вопросы и логические задания
«философские проблемы конкретных дисциплин» Часть I. федерального комплекса цикла дс
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconЛитература по курсу 11 Основная литература 11
«Основы генетики» входит в базовую (вариативную) часть профессионального цикла ( В1). Программа учебного курса «Основы генетики»...
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconКонтрольные задания и вопросы экзамена (зачета) по дисциплине «экология»...
Краснова Т. А., Кирсанов М. П. Основы прикладной экологии. Учебн пособие, Кемтипп, Кемерово, 2002
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconКонтрольные вопросы по каждой теме, а также примерные тестовые задания и вопросы к зачету
Ф 76 Компьютерные технологии в правовой практике: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2005. – 60 с
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconРабочая программа дисциплины Экология Направление подготовки 27....
Все чаще она рассматривается как наука об организации, функционировании, рациональном использовании и охране окружающей среды. Дисциплина...
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconЛитература: 26 Глава 3 26 где находится карма 26 литература: 36 Глава...
К64 Кармическая психология. Как избавиться от негативной кармы / В. В. Кононов. — М. Рипол классик, 2010. — 288 с. — (Вашатайна)
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconОсновы логики – 11 часов. Глава Технология использования и разработки...
Данная рабочая программа курсов «История России» и «Всеобщая история» предназначена для учащихся 10 класса средней общеобразовательной...
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconЮридический факультет утверждаю
«Государственное и муниципальное управление». В программе представлен тематический план изучения дисциплины, задания для самостоятельной...
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconФакультет лингвистики и инновационных социальных технологий
«Лингвистика». В программе представлен тематический план изучения дисциплины, задания для самостоятельной работы, приводятся вопросы...
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconМетодические материалы для студентов заочного отделения специальностей...
В учебном издании излагаются задачи, общие методические указания по изучению курса «Основы аудита», приводятся практические задания...
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сложный характер юридической природы отношений в сфере физической культуры и спорта, его нормативно-правовой системы, обусловливает...
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconВопросы к экзамену по дисциплине 22 Основная литература 39
Анализ деятельности производственных систем как наука изучает производственную деятельность предприятия
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconРешение кафедры
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconРешение кафедры
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Контрольные вопросы и задания 39 Литература 40 Глава Теоретический анализ сервисной деятельности 42 Методологические основы и междисциплинарный характер научного  iconОценочные средства по учебной дисциплине
Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск