Скачать 36.47 Kb.
|
Отзыв руководителя Ашерева Александра Сергеевна, 8 класс Беляева Ольга Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Ершова Саратовской обл.» Тема реферата «Есть ли место книге в нашей жизни» 17 страниц Краткое содержание реферата Сегодня в России сильно меняется статус чтения, его роль, отношение к нему в результате огромного количества перемен в жизни общества, произошедших в последние два десятилетия. Педагоги полны тревоги по поводу упрощения и огрубления речи у школьников, примитивных штампов, которыми часто изобилуют их сочинения. Школьники не осваивают язык классического наследия, но хорошо осваивают разнообразные клише и формальный подход к классической литературе. Утрачивается не только культура чтения, но и культура речи. Снижается роль литературы среди детей и подростков. В то же время влияние «электронной культуры» на чтение усиливается. В последние годы возник и развивается миф о том, что дети перестали читать и на досуге играют в компьютерные игры. Есть ли место книге в нашей жизни? Я выбрала эту тему потому, что хочу узнать, есть ли у книги будущее в жизни школьника, может ли ученик прожить без чтения и дня. Ведь даже если он не любит читать, ему все равно придется с этим столкнуться. Однако так ли это? Сегодня нам особенно необходимо знание реальной картины детского чтения, картины, которая опиралась бы не только на эмоции и личностный опыт, но имела бы под собой реальные основания. Создание полной и достоверной картины чтения учащимися нашей школы для разработки программы по повышению читательского интереса школьников и стало целью данного исследования. Чтобы изучить полную и достоверную картину чтения учащимися школы, было проведено анкетирование в классах: 3а, 8б, 10а. Было обращено внимание учащихся на вопросы, связанные с особенностями количества чтения в день, особенностями занятий учащихся в свободное от учебы время. Нас интересовал вопрос, нравится ли школьникам читать. Из полученных данных составили таблицы по каждым из пунктов анкетирования. Чтобы выявить уровень литературного вкуса детей, приверженность к тематике и жанрам, мы отправились в Ершовскую Городскую библиотеку, где встретились с библиотекарем Ханиной С.А. О своих любимых книгах, роли книг в жизни нам рассказали учителя нашей школы при опросе. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что в целом позитивное отношение у школьников к чтению сохраняется. Ученики школы имеют вкус к чтению, любимую книгу. 6% школьников являются активными посетителями городской библиотеки. Однако, проведенное исследование показало также, что в чтении детей и подростков сегодня происходят очень серьезные перемены, которые носят глубинный характер. В некоторой степени, альтернативой чтению выступают новые медиа. Школьники относятся к книге не как к «учебнику жизни», а как к одному из средств информации и массовой коммуникации. Таким образом, книга не уйдет, и чтение также. Утверждается лишь «новая модель» детского чтения – точнее, «новые модели» чтения для детей и подростков разных возрастов. Анализ эффективности работы с точки зрения развития личностных качеств учащихся В реферате очень чётко, ясно и убедительно проходит красной нитью мысль об огромной роли чтения в жизни каждого человека. В обосновании темы Александра говорит о том, что человек без чтения не может прожить и дня. Почему?! Учащаяся показала свои мысли о пользе чтения, пронеся это через себя, через сверстников, т. е. показала реальную картину, тем она и убедительна и правдива. Действительно, большинство людей не умеют читать; одни читают от скуки, другие ради неизбежного пути к образованию, но есть такие люди, для которых чтение – это удовольствие, наслаждение. Для автора этой работы, книга – это надёжный друг и помощник, источник света, к которому Александра тянется с самых малых лет, источник знаний. Анализ эффективности использованных в процессе работы педагогических приемов, техник, технологий и т.п. Данный реферат носит исследовательский характер. Александра обосновывает актуальность выбранной цели, ставит задачи и цели своей работы. При написании реферата Александра проводила анкетирование среди учащихся разных ступеней, беседовала с учителями школы, посещала городскую библиотеку для получения достоверной информации, знакомилась с информацией из интернет – источников, сравнивала, анализировала полученные результаты и информацию, делала выводы. Ашерева Александра занимается проектной, исследовательской деятельностью с 6 класса, участвует в различных конкурсах как муниципального, так и всероссийского уровней, предметных олимпиадах. Руководитель: Беляева О.Н. |
Отзыв руководителя фио автора, класс Фио руководителя, указание предметных профессиональных направлений деятельности педагога: Маякова Елена Анатольевна, учитель французского... | Оформление дипломных работ (ДР) в 2013 г К др должны быть приложены рецензия, отзыв руководителя и диск с др. Др содержит аннотацию (стр. 4) | ||
Образец отзыва предполагаемого научного руководителя на вступительный реферат отзыв В отзыве на реферат оценить актуальность темы, структуру и последовательность раскрытия рассматриваемого вопроса, указать недостатки,... | Отзыв руководителя на реферат «Собака – помощник человека» ... | ||
П-лио должно быть не более 25 листов или не более 2 Мгб Прилагаются разработки открытых уроков и самоанализ этого (этих) уроков. 4) отзыв руководителя М. О. об этом уроке (не менее трёх... | К реферату прилагается отзыв научного руководителя Реферат может быть подготовлен по философским, методологическим или историческим проблемам диссертационной специальности (например... | ||
Реферат состоит из введения, основной части, которая в себя включает... Отзыв руководителя Бычковой Ольги Анатольевны, учителя истории на реферат ученицы 8 «б» класса Мишиной Александры | Отзыв участников проекта Тема для проекта была выбрана не случайно, после заявления нашего классного руководителя о том, что мы ничего не знаем о прошлом,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Физико-математическое образование. Практика проходит под непосредственным руководством научного руководителя магистранта или группового... | Рабочая программа по курсу «Культура речи» мбоу «Красновидовская... Почему? Потому что речь – процесс двусторонний: один участник такого процесса создаёт высказывание в устной или письменной форме... | ||
Отзыв о проведенном открытом мероприятии | Отзыв о проведенном открытом уроке | ||
Реферат по дисциплине: «Психология и педагогика» по теме: «Лидерские способности руководителя» Властные отношения составляют важный аспект функционирования социальных организаций. Не случайно бытует мнение о том, что выбор места... | Обучение и инструктаж по безопасности труда носит непрерывный многоуровневый... Ответственность за организацию своевременного и качественного обучения и проверку знаний в целом по предприятию и учебному заведению... | ||
В отдел аспирантуры и докторантуры Управления научной политики мгимо отзыв на реферат | Темы докладов и рефератов Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, их продление, перенесение, отзыв из отпуска |