Скачать 57.96 Kb.
|
Департамент образования города Москвы Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение Центр развития творчества детей и юношества «Лефортово» (Москва, 111250, Лефортовский вал, дом 14, 361-13-81. Директор – Симонова Лариса Владимировна) Паспорт программно-методического комплекса дополнительного образования детей Разработчик: Бурмистрова Ирина Сергеевна. Контактный телефон: 8910-416-9649 e-mail info@lefort.ru
- возраст детей -6-14 лет; -срок реализации программы – 5 лет; - цель программы – развитие языковой способности, ознакомление с другим языком как средством общения и с культурой страны изучаемого языка, формирование творческого коллектива с целью воспитания у детей дружеских взаимоотношений, приобретения детьми социального опыта. - задачи программы: 1) формирование у детей первичных сведений об изучаемом языке, основ коммуникативной компетенции, позволяющей ему осуществлять устное иноязычное общение на элементарном уровне; 2) воспитание у детей чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определенному культурному и языковому сообществу, развитие внимательного отношения и интереса к языку и культуре; 3) развитие у детей желания изучать иностранный язык, потребности в познании мира зарубежных сверстников; 4) формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа; 5) развитие игровых эмоциональных и творческих способностей детей, их фантазии, способностей к социальному взаимодействию (умение играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, высказывания и др.). - основные формы и методы (методика) работы с детьми: Особенностью программы является использование отличной от большинства программ формы организации учебного и досугового процессов. Клубная форма обогащает программу и позволяет повысить качество обучения. Помимо изучения английского языка, у детей появляются другие совместные увлечения, дела, планы. Во время подготовки к массовым мероприятиям, праздникам дети и родители наиболее тесно взаимодействуют, подчиняя свою деятельность, интересы, способности достижению общей цели. Клуб любителей английского языка «Тандем» создан на основе добровольности, общих творческих интересов с целью удовлетворения потребности детей в изучении английского языка, культуры, традиций стран изучаемого языка. Основная работа в клубе, направленная на повышение социальной активности детей и взрослых, - это забота об улучшении окружающей жизни, творческое содружество всех членов коллектива, формирование гражданского гуманного отношения к жизни и обществу. Клуб «Тандем» планирует и организует содержательный досуг детей: экскурсии, посещение театров и музеев, совместные развлечения и отдых. Дух коллективизма способствует проявлению чувства принадлежности и усиливает доверие детей к самим себе и другим членам их сообщества. А позитивное представление о самом себе открывает детям возможность улучшить навыки общения. В процессе занятий проводятся беседы по интерактивным играм и игрушкам, иллюстрированным играм и словарям, языковым пособиям. Просматриваются видеозаписи, прослушиваются аудиокурсы. Дети играют в настольные печатные игры (лото, маршрутные и т.п.). Они принимают участие в спектаклях, играют в народные и светские игры на языке, участвуют в праздниках и концертах, выступая на иностранном языке, пишут и защищают рефераты, создают компьютерные презентации. К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку. - основные разделы (темы) учебно-тематического плана: «Введение в предмет», «Здравствуйте, это я!», «Мы идем гулять», «Я считаю», «Я здесь живу», «Приятного аппетита», Грамматика, Изучение транскрипции, Страноведение», «Изучение алфавита», «Основы чтения», «Аудирование», «Литература Великобритании», Работа со словарем. Итоговые занятия. - прогнозируемый результат программы (по итогам обучения) По окончании 5-го года обучения дети будут:
- формы выявления результатов программы: Образовательная программа клуба «Тандем» предусматривает два основных пути в определении усвоения программного материала:
Директор ГБОУ ЦРТДиЮ «Лефортово» Л.В.Симонова |
Рабочая программа по информатике 10 класс «Уверждаю» Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят: 3 | Документация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме Поставка технических решений для создания специализированного программно-технического Комплекса для оснащения лаборатории «Технологий... | ||
Рабочая программа по православной культуре для 7 класса разработана... Приказа департамента образования, культуры и молодежной политики от 23 марта 2010 г., №819. Инструктивно-методического письма «О... | Содержание рабочей программы: Пояснительная записка к рабочей программе... Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы | ||
Рабочая программа по технологии 7 класс составлена на основе программы... Целью обучения технологии является: формирование у учащихся культуры труда и деловых межличностных отношений, приобретение умений... | Босова М.: Бином 2009г рабочая программа ориентирована на использование... Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекса): Л. Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний,... | ||
Рабочая программа по православной культуре для 5 класса разработана... Приказа департамента образования, культуры и молодежной политики от 23 марта 2010 г., №819. Инструктивно-методического письма «О... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формирование программно – методического обеспечения основ духовно-нравственного воспитания | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Характеристика действующего программно– методического обеспечения учебного и воспитательного процесса | Концепция нового учебно-методического компле кса по отечественной... Рабочая группа по подготовке концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тарификация. Анализ программно-методического обеспечения образователь-ного процесса. (директор школы) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Генезис развития теории и методики программно-методического обеспечения обучения в педагогической литературе | ||
Согласовано Учебно-методического комплекса для преподавателей санкт-петербургского технического колледжа | Исследования При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Цель урока: Рассмотреть свойства азотной кислоты и области ее применения Задачи урока Комплексирование программно-методического обеспечения педагогического процесса по образовательным областям | Сценарий урока по физике в 11 классе на тему «Различные виды электромагнитных... Повторение основных свойств различных диапазонов шкалы электромагнитных волн при помощи программно-технического комплекса «Космос... |