Программно-методического комплекса





Скачать 57.96 Kb.
НазваниеПрограммно-методического комплекса
Дата публикации01.05.2015
Размер57.96 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Департамент образования города Москвы

Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение

Центр развития творчества детей и юношества «Лефортово»

(Москва, 111250, Лефортовский вал, дом 14, 361-13-81. Директор – Симонова Лариса Владимировна)

Паспорт программно-методического комплекса дополнительного образования детей

Разработчик: Бурмистрова Ирина Сергеевна.

Контактный телефон: 8910-416-9649

e-mail info@lefort.ru

  1. Название программно-методического комплекса «Обучение английскому языку в клубе «Тандем».

  2. Направленность программно-методического комплекса: культурологическая.

  3. Паспортные данные образовательной программы, включенной в программно-методический комплекс:

- возраст детей -6-14 лет;

-срок реализации программы – 5 лет;

- цель программы – развитие языковой способности, ознакомление с другим языком как средством общения и с культурой страны изучаемого языка, формирование творческого коллектива с целью воспитания у детей дружеских взаимоотношений, приобретения детьми социального опыта.

- задачи программы:

1) формирование у детей первичных сведений об изучаемом языке, основ коммуникативной компетенции, позволяющей ему осуществлять устное иноязычное общение на элементарном уровне;

2) воспитание у детей чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определенному культурному и языковому сообществу, развитие внимательного отношения и интереса к языку и культуре;

3) развитие у детей желания изучать иностранный язык, потребности в познании мира зарубежных сверстников;

4) формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа;

5) развитие игровых эмоциональных и творческих способностей детей, их фантазии, способностей к социальному взаимодействию (умение играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, высказывания и др.).

- основные формы и методы (методика) работы с детьми:

Особенностью программы является использование отличной от большинства программ формы организации учебного и досугового процессов. Клубная форма обогащает программу и позволяет повысить качество обучения.

Помимо изучения английского языка, у детей появляются другие совместные увлечения, дела, планы. Во время подготовки к массовым мероприятиям, праздникам дети и родители наиболее тесно взаимодействуют, подчиняя свою деятельность, интересы, способности достижению общей цели.

Клуб любителей английского языка «Тандем» создан на основе добровольности, общих творческих интересов с целью удовлетворения потребности детей в изучении английского языка, культуры, традиций стран изучаемого языка.

Основная работа в клубе, направленная на повышение социальной активности детей и взрослых, - это забота об улучшении окружающей жизни, творческое содружество всех членов коллектива, формирование гражданского гуманного отношения к жизни и обществу.

Клуб «Тандем» планирует и организует содержательный досуг детей: экскурсии, посещение театров и музеев, совместные развлечения и отдых. Дух коллективизма способствует проявлению чувства принадлежности и усиливает доверие детей к самим себе и другим членам их сообщества. А позитивное представление о самом себе открывает детям возможность улучшить навыки общения.

В процессе занятий проводятся беседы по интерактивным играм и игрушкам, иллюстрированным играм и словарям, языковым пособиям. Просматриваются видеозаписи, прослушиваются аудиокурсы. Дети играют в настольные печатные игры (лото, маршрутные и т.п.). Они принимают участие в спектаклях, играют в народные и светские игры на языке, участвуют в праздниках и концертах, выступая на иностранном языке, пишут и защищают рефераты, создают компьютерные презентации.

К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку.

- основные разделы (темы) учебно-тематического плана:

«Введение в предмет», «Здравствуйте, это я!», «Мы идем гулять», «Я считаю», «Я здесь живу», «Приятного аппетита», Грамматика, Изучение транскрипции, Страноведение», «Изучение алфавита», «Основы чтения», «Аудирование», «Литература Великобритании»,

Работа со словарем. Итоговые занятия.
- прогнозируемый результат программы (по итогам обучения)

По окончании 5-го года обучения дети будут:

  • владеть навыками разговорной речи по основным темам программы;

  • уметь составлять рассказы, писать доклады и рефераты по базовым темам;

  • владеть техникой чтения и аудирования;

  • знать основные временные формы, грамматические конструкции, уметь использовать их в своей речи;

  • иметь представление об общественной жизни Британии: спорт и игры, журналы и газеты, телевидение и радио, семья и образование.

  • знакомы с творчеством М. Твена, Л. Стивенсона, О. Уайльда, Д. Диккенса;

  • уметь найти своё место в детском коллективе;

  • иметь потребность в познании мира сверстников из других стран, желание и способность общаться;

  • осознавать себя как личность, принадлежащую к культурному и языковому сообществу.

- формы выявления результатов программы:

Образовательная программа клуба «Тандем» предусматривает два основных пути в определении усвоения программного материала:

  • участие в конкурсах, фестивалях, концертах и досуговой деятельности;

  • систематический контроль за усвоением знаний детьми.

  1. на 1-м году обучения итоговые занятия проводятся в форме игры, праздника. Определение уровня знаний и освоения программы идет посредством наблюдения;

  2. на II-IY году проверка результативности осуществляется на зачете по пройденным темам или тестировании;

  3. на I-Y годах обучения – итоговый праздник, где дети демонстрируют знания по темам в виде стихов, песен, рифмовок, игр, сценок;

  4. на IY-Y году обучения проводится защита докладов, рефератов и творческих работ, на которых оцениваются не только знания по предмету, но и способность к самостоятельной работе с языковым материалом;

  5. по окончании Y года обучения проводится экзамен по схеме: устный ответ + письменное тестирование или устный ответ и защита реферата.

  1. Перечень методических материалов, включенных в программно-методический комплекс

Название методического материала

Форма методического материала

Название темы, к которой разработан методический материал

Положение о деятельности клуба любителей английского языка «Тандем»

Методическая разработка

Как методика ко всем темам

Клубный новогодний праздник

конспект

Страноведение

Клубный день

План проведения

Страноведение

Методика определения результативности на разных этапах обучения английскому языку в клубе «Тандем»

Методическая разработка

Все темы

Вопросы к зачёту (5 год обучения)

Методическая разработка

Все темы

Викторина (5 год)

Методическая разработка

Страноведение

Викторина по истории Великобритании (4 год)

Методическая разработка

Страноведение

Итоговое занятие (1 год)

План-конспект

Итоговые занятия

Итоговое занятие (2 год)

План-конспект

Итоговые занятия

Алгоритм работы с текстом

Методическая разработка

Основы чтения (3 год)

Видеолекция по страноведению с компьютерной презентацией

Методическая разработка

Страноведение (3 год)

«Я считаю»

Конспект занятия

«Я считаю» (3 год)

Итоговое занятие (4 год)

План-конспект

Итоговые занятия

Библиотечный каталог

Каталог литературы

Все темы

Каталог дидактических пособий

Каталог

Все темы

Развивающие занятия с дошкольниками

Доклад






Директор ГБОУ ЦРТДиЮ «Лефортово» Л.В.Симонова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программно-методического комплекса iconРабочая программа по информатике 10 класс «Уверждаю»
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят: 3
Программно-методического комплекса iconДокументация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме
Поставка технических решений для создания специализированного программно-технического Комплекса для оснащения лаборатории «Технологий...
Программно-методического комплекса iconРабочая программа по православной культуре для 7 класса разработана...
Приказа департамента образования, культуры и молодежной политики от 23 марта 2010 г., №819. Инструктивно-методического письма «О...
Программно-методического комплекса iconСодержание рабочей программы: Пояснительная записка к рабочей программе...
Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы
Программно-методического комплекса iconРабочая программа по технологии 7 класс составлена на основе программы...
Целью обучения технологии является: формирование у учащихся культуры труда и деловых межличностных отношений, приобретение умений...
Программно-методического комплекса iconБосова М.: Бином 2009г рабочая программа ориентирована на использование...
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекса): Л. Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний,...
Программно-методического комплекса iconРабочая программа по православной культуре для 5 класса разработана...
Приказа департамента образования, культуры и молодежной политики от 23 марта 2010 г., №819. Инструктивно-методического письма «О...
Программно-методического комплекса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование программно – методического обеспечения основ духовно-нравственного воспитания
Программно-методического комплекса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Характеристика действующего программно– методического обеспечения учебного и воспитательного процесса
Программно-методического комплекса iconКонцепция нового учебно-методического компле кса по отечественной...
Рабочая группа по подготовке концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
Программно-методического комплекса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тарификация. Анализ программно-методического обеспечения образователь-ного процесса. (директор школы)
Программно-методического комплекса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Генезис развития теории и методики программно-методического обеспечения обучения в педагогической литературе
Программно-методического комплекса iconСогласовано
Учебно-методического комплекса для преподавателей санкт-петербургского технического колледжа
Программно-методического комплекса iconИсследования
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Программно-методического комплекса iconЦель урока: Рассмотреть свойства азотной кислоты и области ее применения Задачи урока
Комплексирование программно-методического обеспечения педагогического процесса по образовательным областям
Программно-методического комплекса iconСценарий урока по физике в 11 классе на тему «Различные виды электромагнитных...
Повторение основных свойств различных диапазонов шкалы электромагнитных волн при помощи программно-технического комплекса «Космос...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск