Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура»





Скачать 229.51 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура»
Дата публикации04.05.2015
Размер229.51 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ»

филиал в г. Ростове-на-Дону

факультет среднего профессионального образования

………………………………………………………………………………………


«Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель управления СПО Директор филиала ______Н.Б. Осипян

_____ Ю.Ю.Каганер «__»____________2013г.

«__»__________2013

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования

101101 ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

(базовый уровень подготовки)

Ростов-на-Дону

2013

Одобрена
Предметной (цикловой) комиссией

учебных дисциплин общеобразовательной

и профессиональной подготовки

Протокол № от «__» _________ 20 г.
Председатель предметной

цикловой комиссии колледжа ___________Попова Н.В.

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» для специальности среднего профессионального образования социально-экономического профиля 101101 Гостиничный сервис,входящей в укрупненную группу специальностей 100000 Сфера обслуживания.

Организация-разработчик: факультет среднего профессионального образования (колледж) НОУ ВПО «Московский университет им. С.Ю. Витте» филиал в г. Ростове-на-Дону
Разработчик: Стороженко Максим Сергеевич преподаватель физической культуры факультета среднего профессионального образования НОУ ВПО МУ им. С.Ю. Витте, филиал в г. Ростове-на-Дону

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

Содержание программы реализуется в процессе освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы СПО, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

СОДЕРЖАНИЕ





стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




4

  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




5

  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины




8

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины




8



  1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНы

ОГСЭ. 06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 101101 Гостиничный сервис, входящей в состав укрупнённой группы специальностей 100000 Сфера обслуживания.

Программа дисциплины соответствует требованиям ФГОС СПО. Включает в себя: паспорт рабочей программы (место учебной дисциплины в структуре ОПОП, цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения дисциплины); структуру и примерное содержание учебной дисциплины (объем учебной дисциплины и виды учебной работы, тематический план и содержание учебной дисциплины); условия реализации дисциплины (требования к минимальному материально-техническому обеспечению, информационное обеспечение обучения, примерную тематику рефератов, перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы); контроль и оценку результатов освоения дисциплины.


    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина является продолжением дисциплины физическая культура базовой подготовки СПО. Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности 101101 Гостиничный сервис.


    1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Основное назначение дисциплины «Физическая культура» состоит в формировании общекультурных и профессиональных компетенций.

Цель дисциплины:

- формирование физической культуры личности и способности направленного использования различных средств и методов физической культуры для сохранения и укрепления здоровья, психофизической и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

  • сохранение и укрепление здоровья студентов для достижения жизненных и профессиональных целей, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма;

  • профессионально-прикладная физическая подготовка студентов с учетом особенностей будущей трудовой деятельности;

  • воспитание у студентов постоянного интереса и привычки к систематическим занятиям физической культурой и спортом, совершенствование спортивного мастерства студентов.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

— использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- основы здорового образа жизни.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося216 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 108 часов;

самостоятельной работы обучающегося 108 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

216

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

108

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

106

контрольные работы

-

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

108

в том числе:




самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

внеаудиторная самостоятельная работа (подготовка к практическим занятиям, семинарам, дискуссиям по заданным темам и др.).

Внеаудиторная самостоятельная работа организуется вформе занятий в секциях по видам спорта, группах ОФП, неменее 2 часов в неделю. Проверка эффективности данного видасамостоятельной работы организуется в виде анализа результатов выступления на соревнованиях или сравнительных данных начального и конечного тестирования,

демонстрирующих прирост в уровне развития физических качеств.

108


Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта




2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.06 Физическая культура
                                                            

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

 

1

2

3

4

 

ОГСЭ.06Физическая культура

 

 

216

 

 

Раздел 1. Теоретический курс




14










Содержание учебного материала

2







Тема 1.1.

Физическая культура, спорт и туризм


Физическая культура и спорт как социальные явления, как явления

культуры. Физическая культура личности человека, физическое развитие,

физическое воспитание, физическая подготовка и подготовленность,

самовоспитание. Сущность и ценности физической культуры. Влияние занятий

физическими упражнениями на достижение человеком жизненного успеха.

Дисциплина «Физическая культура» в системе среднего профессионального

образования




1








Практические занятия

1.Личная и общественная гигиена

2.Врачебный контроль и самоконтроль в процессе физического воспитания



2

2











Самостоятельная работа обучающихся

1. Выполнение комплексов утренней гигиенической гимнастики.

2. Соблюдение оптимальных режимов суточной двигательной активностина

основе выполнения физических упражнений

8







Тема 1.2. Основы спортивной тренировки


 

 

 

 

202

 

 




Содержание учебного материала

-







Тема 1. 2.1.

Общая физическая

подготовка



Теоретические сведения. Физические качества и способности человека,

основы методики их воспитания. Средства, методы, принципы воспитания

быстроты, силы, выносливости, гибкости, координационных способностей.

Возрастная динамика развития физических качеств и способностей. Взаимосвязь в развитии физических качеств и возможности направленного воспитания отдельных качеств. Особенности физической и функциональной подготовленности.

Двигательные действия. Построения, перестроения, различные виды ходьбы, комплексы общеразвивающих упражнений, в том числе, в парах, с предметами. Подвижные игры.



1

2







Практические занятия

1Выполнение построений, перестроений, различных видов ходьбы, беговых и прыжковых упражнений, комплексов общеразвивающих упражнений, в том числе, в парах, с предметами.

2. Подвижные игры различной интенсивности.

12










Самостоятельная работа обучающихся

1. Выполнение различных комплексов физических упражнений в процессе самостоятельных занятий.

2







Тема 1.2.2.

Лёгкая атлетика

Содержание учебного материала

Техника бега на короткие, средние и длинные дистанции, бега по прямой и виражу на стадионе и пересечённой местности, Эстафетный бег. Техника

спортивной ходьбы. Прыжки в длину.
Практические занятия по лёгкой атлетике.

1. На каждом занятии планируется решение задачи по разучиванию,

закреплению и совершенствованию техники двигательных действий.

2. На каждом занятии планируется сообщение теоретических сведений,

предусмотренныхнастоящей программой.

3. На каждом занятии планируется решение задач по сопряжённому

воспитанию двигательных качеств и способностей:

-воспитание быстроты в процессе занятий лёгкой атлетикой.

-воспитание скоростно-силовых качествв процессе занятий лёгкой атлетикой.

-воспитание выносливости в процессе занятий лёгкой атлетикой.

-воспитание координации движений в процессе занятий лёгкой атлетикой.

Самостоятельная работаобучающихся

1. Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных

действий в процессе самостоятельных занятий.

-
24

12

3




Тема1.2.3.

Спортивные игры. Плавание.


Содержание учебного материала







 

1

 Баскетбол

Перемещения по площадке. Ведение мяча. Передачи мяча: двумя руками от груди, с отскоком от пола, одной рукой от плеча, снизу, сбоку. Ловля мяча:двумя руками на уровне груди, «высокого мяча», с отскоком от пола. Броски мяча по кольцу с места, в движении. Тактика игры в нападении. Индивидуальные действия игрока без мяча и с мячом, групповые и командные действия игроков. Тактика игры в защите в баскетболе. Групповые и командные действия игроков. Двусторонняя игра.





3

 

2

Волейбол.

Стойки волейболиста. Перемещение по площадке. Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая, верхняя боковая. Приём мяча. Передачи мяча. Нападающие удары. Блокирование нападающего удара. Страховка у сетки. Расстановка игроков. Тактика игры в защите, в нападении. Индивидуальные действия игроков с мячом, без мяча. Групповые и командные действия игроков. Взаимодействие игроков. Учебная игра.





3

 

3

Футбол.

Перемещение по полю. Ведение мяча. Передачи мяча. Удары по мячу ногой, головой. Остановка мяча ногой. Приём мяча: ногой, головой. Удары по воротам.Обманные движения. Обводка соперника, отбор мяча. Тактика игры в защите, в нападении (индивидуальные, групповые, командные действия). Техника и тактика игры вратаря. Взаимодействие игроков. Учебная игра.





3




4

Гандбол.

Техника нападения. Перемещения и остановки игроков. Владение мячом: ловля, передача, ведение, броски. Техника защиты. Стойка защитника, перемещения, противодействия владению мячом (блокирование игрока, блокирование мяча,выбивание). Техника игры вратаря: стойка, техника защиты, техниканападения.Тактика нападения: индивидуальные, групповые, командные действия. Тактика

защиты: индивидуальные, групповые, командные действия. Тактика игры вратаря. Учебная игра.





3




5

Бадминтон.

Способы хватки ракетки, игровые стойки, передвижения по площадке,

жонглирование воланом. Удары: сверху правой и левой сторонами ракетки, удары снизу и сбоку слева и справа, подрезкой справа и слева. Подачи в бадминтоне: снизу и сбоку. Приёма волана. Тактика игры в бадминтон. Особенности тактических действий спортсменов, выступающих в одиночном и парном разряде. Защитные, контратакующие и нападающие тактические действия. Тактика парных встреч: подачи, передвижения, взаимодействие игроков. Двусторонняя игра. Настольный теннис.Стойки игрока. Способы держания ракетки: горизонтальная хватка, вертикальная хватка. Передвижения: бесшажные, шаги, прыжки, рывки. Технические приёмы:

подача, подрезка, срезка, накат, поставка, топ-спин, топс-удар, свеча. Тактика игры, стили игры. Тактические комбинации. Тактика одиночной и парной игры. Двусторонняя игра.





3




Практические занятия

40

 

 

1

  1. На каждом занятии планируется решение задачи по закреплению,разучиваниюи совершенствованию техники двигательных действий, технико-тактических приёмов игры.

2. На каждом занятии планируется сообщение теоретических сведений, предусмотренных настоящей программой.

3. На каждом занятии планируется решение задач по сопряжённому воспитанию двигательных качеств и способностей:

-воспитание быстроты в процессе занятий спортивными играми.

-воспитание скоростно-силовых качеств в процессе занятий спортивными играми.

-воспитание выносливости в процессе занятий спортивными играми.

-воспитание координации движений в процессе занятий спортивными играми.

4. В зависимости от задач занятия проводятся тренировочные игры,

двусторонние игры на счёт.

5. После изучение техники отдельного элемента проводится выполнение контрольных нормативов по элементам техники спортивных игр, технико-тактических приёмов игры.

6. В процессе занятий по спортивным играм каждым студентом проводится самостоятельная разработка и проведение занятия или фрагмента занятия по изучаемым спортивным играм.




3

 

Самостоятельная работаобучающихся

50

 

 




 

1. Совершенствование техники и тактики спортивных игр в процессе

самостоятельных занятий.

2.Плавание различными стилями, на различные дистанции в свободное время, в бассейнах, в открытых водоёмах.




 

 

Раздел 2. Пофессионально-

прикладная физическая

подготовка (ППФП)













Тема 2.1.

Сущность и

содержание ППФП

достижении высоких

профессиональных

результатов

Содержание учебного материала

Значение психофизической подготовки человека к профессиональной

деятельности. Социально-экономическая обусловленность необходимости

подготовки человека к профессиональной деятельности. Основные факторы и дополнительные факторы, определяющие конкретное содержание ППФП студентов с учётом специфики будущей профессиональной деятельности. Цели и задачи ППФП с учётом специфики будущей профессиональной деятельности. Профессиональные риски, обусловленные спецификой труда. Анализ профессиограммы.

Средства, методы и методика формирования профессионально значимых

двигательных умений и навыков. Средства, методы и методика формирования профессионально значимых физических и психических свойств и качеств. Средства, методы и методика формирования устойчивости к профессиональным заболеваниям. Прикладные виды спорта. Прикладные умения и навыки. Оценка эффективности ППФП

-

3







Практические занятия

1. Разучивание, закрепление и совершенствование профессионально

значимых двигательных действий.

2. Формирование профессионально значимых физических качеств.

3. Самостоятельное проведение студентом комплексов профессионально-

прикладной физической культуры в режиме дня специалиста.

26

3







Самостоятельная работа обучающихся

1. Выполнение комплексов упражнений, повышающих работоспособность в избранной профессиональной деятельности в течение дня, в ходе

практики, в свободное время

36







Всего (106+2)+108=

216




 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия универсального спортивного зала, тренажёрного зала, открытого стадиона широкого профиля с элементами полосы препятствий; оборудованных раздевалок с душевыми кабинами.

Спортивное оборудование:

баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи; щиты, ворота, корзины, сетки, стойки, антенны; сетки для игры в бадминтон, ракетки для игры вбадминтон, оборудование для силовых упражнений (например: гантели, утяжелители, резина, штанги с комплектом различных отягощений, бодибары); оборудование для занятий аэробикой (например, степ-платформы, скакалки, гимнастические коврики, фитболы, гимнастическая перекладина, шведская стенка, секундомеры, мячи для тенниса, дорожка резиновая разметочная для прыжков и метания;оборудование, необходимое для реализациичасти по профессионально-прикладной физической подготовке.

Технические средства обучения:

- музыкальный центр, выносные колонки, микрофон, компьютер, мультимедийный проектор, экран для обеспечения возможности демонстрации комплексов упражнений;

- электронные носители с записями комплексов упражнений для демонстрации на экране.
3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:

1. Бишаева А.А. Физическая культура : учебник для студ. учреждений сред.проф.образования.

/ Н.В.Решетников и др.. – М.: «Академия», 2010. -304 с.

2.Физическая культура : учебник для учреждений нач. и сред.проф.образования.

/ А.А. Бишаева. – М.: «Академия», 2012. -176 с.
Дополнительные источники:


  1. Боровских В.И., Мосиенко М.Г. Физическая культура и

самообразование учащихся средних учебных заведений:

методические рекомендации. - Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2008. -

66 с.

  1. Купер, К. Аэробика для хорошего самочувствия [Текст] / Кеннет

Купер: Пер. с англ. – М.: Физкультура и спорт, 2007. – 192 с.: ил.

  1. Носов В.В. Основные упражнения баскетболиста на начальном этапе

обучения: Методические указания. - Ульяновск: УлГТУ, 2006. - 30 с.

  1. Рубцова И.В., Кубышкина Е.В., Алаторцева Е.В., Готовцева Я.В.

Оптимальная двигательная активность: Учебно-методическое

пособие. - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2007. - 23 с.

  1. Физическая культура в режиме дня студента: Методические

рекомендации. - Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2008. - 15 с.

Интернет ресурсы:

1. Сайт Министерства спорта, туризма и молодёжной политики

http://sport.minstm.gov.ru

2. Сайт Департамента физической культуры и спорта города

Москвы http://www.mossport.ru
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

 В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

— использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- основы здорового образа жизни

 

Формы контроля обучения:

– практические задания по работе с информацией

– домашние задания проблемного характера

- ведение календаря самонаблюдения.

Оценка подготовленных студентом фрагментов занятий (занятий) с обоснованием целесообразности использования средств физической культуры, режимов нагрузки и отдыха. 

 Итоговый контроль в форме дифференцированногозачета
Методы оценки результатов:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка;

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- тестирование в контрольных точках.

Лёгкая атлетика.

Оценка техники выполнения двигательных

действий (проводится в ходе занятий):

бега на короткие, средние, длинные дистанции; прыжков в длину;

Оценка самостоятельного проведения студентом фрагмента занятия с решением задачи по развитию физического качества средствами лёгкой атлетики.

Спортивные игры.

Оценка техники базовых элементов техники

спортивных игр (броски в кольцо, удары по

воротам, подачи, передачи, жонглированиие)

Оценка технико-тактических действий студентов в ходе проведения контрольных соревнований по спортивным играм

Оценка выполнения студентом функций судьи.

Оценка самостоятельного проведения студентом фрагмента занятия с решением задачи по развитию физического качества средствами спортивных игр.

Плавание.

Оценка техники плавания способом:

- кроль на спине;

- кроль на груди;

- брасс.

Оценка техники:

- старта из воды;

- стартового прыжка с тумбочки.;

- поворотов.

Проплываниеизбранным способом дистанции 400 м без учёта времени.

Оценка уровня развития физических качеств

занимающихся наиболее целесообразно

проводить по приросту к исходным показателям.

Для этого организуется тестирование в

контрольных точках:

На входе начало учебного года, семестра;

На выходе в конце учебного года, семестра, изучения темы программы.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа дисциплины физическая культура степень выпускника...
...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины базовые и новые виды физкультурно-спортивной...
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями ооп всех направлений подготовки...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины «физическая культура»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Физическая культура» блока б б. 18. студентам очной формы обучения
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины основы реабилитации в спорте...
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура»
Рабочая программа предназначена для преподавания раздела Б4 Физическая культура студентам заочной формы полного срока обучения по...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины литература для специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос спо по специальности 050141 Физическая культура
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины базовые и новые виды физкультурно-спортивной...
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины лечебная физическая культура...
Ок осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины физическая культура для специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины Физическая культура разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Рабочая программа предназначена для специальности: 050141 «Физическая культура»
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconВ. Л. Соколов фаит 1 курс 21-1бак, 6бак, 7бак, 8бак
Физическая культура физическая культура физическая культура физическая культура физическая культура физическая культура
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины основы лечебной физической культуры...
Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности среднего профессионального образования (далее...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа дисциплины «физическая культура»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Физическая культура» специализации 050501. 65 «Профессиональное обучение...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины «физическая культура»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» iconРабочая программа учебной дисциплины «физическая культура»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск