Скачать 187.71 Kb.
|
Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Беловский техникум железнодорожного транспорта » Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ФК.00 Физическая культура Профессии :: 210723.03 –электромонтер оборудования электросвязи и проводного вещания Белово,2012 Общие положения Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ФК.00 «Физическая культура». КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. КОС разработаны на основании : Структуры ОПОП НПО ФК.00 «Физическая культура» Федерального Государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии: 210723.03 –электромонтер оборудования электросвязи и проводного вещания А также Учебного плана ГБОУ СПО «БТЖТ» утвержденного ДО и Н Кемеровской области 22 августа 2012г 2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.
5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.
6. Структура контрольного задания 6.1. Текст задания 6.1.1.Выполнение обязательных контрольных заданий для определения и оценки уровня физической подготовленности. Примерные обязательные контрольные задания: (выполняются в течение 5 семестра)
6.1.2.Выполнение реферата ( по выбору). Темы: - Взаимосвязь физической культуры и спорта с выбранной профессией. - Влияние оздоровительной физической культуры на организм. - Прикладная физическая культура при малоподвижном и однообразном труде. - Основные принципы составление комплексов производственной гимнастики по профессии. - Виды оздоровительной физической культуры. - Влияние физической культуры и спорта на здоровье человека. - Питание, его значение при занятиях физической культурой и спортом. Методические рекомендации по выполнению реферата: Реферат – краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания научной работы, результатов изучения научной проблемы, обзор соответствующих литературных и других источников. Как правило, реферат имеет научно-информационное назначение. Это самостоятельная работа обучающегося и студента, в которой раскрывается суть исследуемой проблемы, изложение материала носит проблемно-тематический характер, показываются различные точки зрения на проблему. Содержание реферата должно быть логичным. Выбор темы реферата определяется студентами самостоятельно в соответствии с перечнем тем рефератов. Темы рефератов разрабатывает преподаватель учебной дисциплины. Реферат, как правило, содержит следующие структурные элементы:
Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями учебного заведения. В оглавлении приводятся наименования структурных частей реферата, глав и параграфов его основной части с указанием номера страницы, с которой начинается соответствующая часть, глава, параграф. Во введении дается общая характеристика реферата: обоснование темы реферата, ее актуальность, значимость; перечисление вопросов, рассматриваемых в реферате; определение целей и задач работы; обзор источников и литературы. Введение должно быть кратким. В основной части излагается содержание темы. Эту часть рекомендуется разделить на 2 - 4 вопроса, раскрывающих сущность проблемы. Увеличивать число вопросов не следует, так как это приведет к их поверхностной разработке или значительному превышению объема реферата. Изложение каждого вопроса надо четко ограничивать с тем, чтобы можно было ясно видеть, где начинается и где заканчивается их освещение. Содержание основной части должно точно соответствовать теме реферата и полностью её раскрывать. Обязательным для реферата является логическая связь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы, самостоятельное изложение материала, аргументированность выводов. Также обязательным является наличие в основной части реферата ссылок на использованные источники. В заключении подводятся итоги и даются обобщенные основные выводы по теме реферата. Заключение должно кратко характеризовать решение всех поставленных во введении задач и достижение цели реферата. В заключении студент также может изложить собственные впечатления и мнения, указать те проблемные вопросы, которые остались невыясненными и заслуживают дополнительного исследования. Список использованных источников является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. Количество источников в списке определяется студентом самостоятельно, для реферата их должно быть не менее 5-7. В приложения следует относить вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождает текст (таблицы, графики, схемы, инструкции, формы документов и т.п.). Приложения следует оформлять как продолжение реферата на его последующих страницах. Список использованных источников должен формироваться в алфавитном порядке по фамилии авторов. 6.2. Перечень объектов контроля и оценки
ПРИМЕРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
По результатам защиты реферата выставляется оценка за выполненный реферат. Оценку «отлично» получают работы, в которых делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и самостоятельный анализ фактического материала на основе глубоких знаний литературы по данной теме. Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе, выполненной на достаточном теоретическом уровне, полно и всесторонне освещаются вопросы темы, но нет должной степени самостоятельности. Оценку «удовлетворительно» имеют работы, в которых правильно освещены основные вопросы темы, но не проявилось умение логически стройного их изложения, самостоятельного анализа источников, содержатся отдельные ошибочные положения. Оценку «неудовлетворительно» студент получает в случае, когда не может ответить на замечания, не владеет материалом работы, не в состоянии дать объяснения выводам и теоретическим положениям данной проблемы. В этом случае студенту предстоит повторная защита. 6.3. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации Основные источники:
Дополнительные источники:
4.Дмитриев ,А.А. Физическая культура в специальном образовании[текст ].. — М., 2006. 5.Лях, В.И. Физическая культура[текст ]: учебник для учащихся 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/ В.И.Лях,А.А.Зданевич; под общей ред.В.И.Ляха.-2-е изд.-М.: Просвещение, 2007.-237 с.: ил. 6.Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе[текст ]. / под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина. — М., 2008. 7.Туревский ,И.М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры[текст ].. — М., 2006. 8.Хрущев, С.В. Физическая культура детей заболеванием органов дыхания [текст ].: учеб. пособие для вузов. — М., 2006. |
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 07 Приготовление холодных и сладких блюд и напитков разработан на основе Федерального... | I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины | ||
Фонд оценочных средств дисциплины Основы экологического права Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств | Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования... Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География» | ||
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования... Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География» | Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования... Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География» | ||
Фонд оценочных средств дисциплины оп. 12 «менеджмент» Специальность Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Менеджмент» | Фонд оценочных средств дисциплины оп. 03 «математика» Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Математика» | ||
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «естествознание» Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание» | Фонд оценочных средств дисциплины бд. 06 «естествознание» Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание» | ||
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «естествознание» Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание» | Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю... Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 01 Приготовление блюди из овощей и грибов разработан на основе Федерального государственного... | ||
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю... Комплект контрольно-оценочных средств по пм. 03 Технология приготовления супов и соусов разработан на основе Федерального государственного... | Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины одб. 08 Физическая культура Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №31 | ||
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю... Комплект контрольно-оценочных средств по пм 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разработан на основе Федерального... | Фонд оценочных средств дисциплины оп. 06 «Финансы, денежное обращение и кредит» ... |