Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка»





Скачать 128.09 Kb.
НазваниеРабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка»
Дата публикации07.07.2015
Размер128.09 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
c:\users\e8ac~1\appdata\local\temp\finereader10\media\image4.jpeg
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Кружка «Красочный мир английского языка»

Руководитель

Герасимова Надежда Александровна

Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № ____от «__»_______2014г.






Пояснительная записка

  1. Статус документа

Рабочая программа кружка «Красочный мир английского языка» предназначена для учащихся средних классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Программа разработана на основе материалов авторских УМК Кузовлева В.П., Клементьевой Т.Б., Афанасьевой О.В. , материалов разработки кружка Беловой Елены Александровны, напечатанных в материалах Фестиваля педагогических идей»Открытый урок», Программы курса английского языка(2-9 кл.) Enjoy English –М.З.Биболетовой, авторской программы элективного курса для 9 класса по английскому языку – Английский язык и основы страноведения «Путешествие по стране изучаемого языка» Герасимовой Н.А. Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

Цели работы кружка:

  • развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;

  • развитие речевых умений учащихся на английском языке;

  • расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;

  • ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.

Задачи работы кружка.

  • культуроведческое обогащение учащихся средствами английского  языка, и их социокультурное развитие;

  • развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка;

  • формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;

  • развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.

В   программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы групповая.

Место предмета в учебном плане: В соответствии с базисным учебным планом на занятия кружка выделен 1 час

Тематический план кружка «The Colourful World of English»


№ занятия

Наименование тем

Форма проведения

Кол-во часов

Тема 1.

1.

Вводное занятие
«Welcome to the Colourful World of English»

Беседа со школьниками

1 ч.

Тема 2. «Welcome to the UK» «Добро пожаловать в Объединенное Королевство»

2.

Scotland (Приложение 1)

Чтение текстов, подвижная игра

1ч.

3.

Northern Ireland, Wales

Работа в малых группах (скаутская методика)

1ч.

4.

England

Проекты

1ч.

5.

Kings  and Queens of the UK

Игра по станциям

1 ч.

6.

Customs and Traditions of the UK  Sport

Тест
Подвижная игра

1 ч.

7.

Game:  «Welcome to the Club of Fun»

Игра, КВН

1ч.

8.
9.

Holidays in the UK
Halloween

Групповая работа, творческие конкурсы

2ч.

Тема 3. «North America» «Северная Америка»

10.

Canada

Подвижная игра, парная работа

1 ч.

11.

12.

USA. Thanksgiving Day – one of the traditions
Alaska

Групповая работа
Драматизация

1 ч.

13.

Customs and traditions. Sport
(Приложение 2)

Проекты, подвижная игра, сравнение культур разных стран

1 ч.

14.

Politics. (Terror Attack).

Беседа, дискуссия

1 ч.

15.

Revision: Everything about the USA and  Canada

Викторина

1ч.

16.

Holidays in the USA

Ролевая игра

1 ч.

17.

Christmas Day, New Years Day

Проекты, сравнение праздников Великобритании, США и России 

1ч.

Тема 4. «Australia» «Австралия»

18.

Geographical Position. History.

Работа с картой

1 ч.

19.

Customs and Traditions.

Игра по станциям

1 ч.

20.

People and Wild Animals.

Драматизация

1ч.

21.

Revision: Beautiful  Australia

Игра по станциям

1 ч.

Тема 5. «New Zealand» «Новая Зеландия»

22.

Projects: «New Zealand!?»

Проекты

1 ч.

23.
24.

Holidays in Australia and New Zealand
St. Valentine's Day, Mother's Day

Работа в малых группах (скаутская методика)

1 ч.

 Тема 6. «Commonwealth» «Содружество наций»

25.

India

Художественное оформление стенда (скаутская методика)

1ч.

26.

African Countries

Составление коллажа

1 ч.

27.

Island

Поисковая работа

1 ч.

28.

Revision: «What do you know about Commonwealth? »

Брейн-ринг

1 ч.

29.

Holidays May Day

Драматизация

1 ч.

Тема 7. «Famous people of the World» «Знаменитые люди мира»

30.

31

Famous people of the World

Доклады, беседа

2 ч.

32.

Revision: «World of English»

Тест

1 ч.

33

34

35-36


Welcome home! Добро пожаловать домой!

Foundation Linguistic and cultural guide

Беседа, подведение итогов, развлекательная игра

Составление лингво-страноведческого справочника

2 ч.

2ч.

Учебно – методическое обеспечение

1. Примерные программы по иностранным языкам. //Иностранные языки в школе, №5,2005
2. Гальскова Н.Д. Программы для общеобразовательных учреждений «Иностранные

языки: английский, немецкий, французский, испанский» (1-4 классы начальной школы

общеобразовательных учреждений, 1-11 классы общеобразовательных учреждений). 2-е

изд., М.,Просвещение, 1997.

3.With English Аbroad. С Английским за границу. Т.Б.Клементьева –М. «Дрофа»,2009

4. . Примерные программы по иностранным языкам. //Иностранные языки в школе, №5,2005

5.Элективные курсы “Great Britain”, ‘The USA” Издательство «Дрофа»

6.Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке.Е.В.Дзюина, Москва, «Вако», 2007»

Формы работы: «Мозговой штурм», лекция, составление конспекта, оформление альбома и справочника, парная и групповая работа, самостоятельная работа, сбор и анализ информации, составление коллажа, драматизации, проекты, подвижные игры

Формы контроля:

Текущие: перевод, тест

Итоговые : тест, проект, оформление альбома

Требования к уровню подготовки учащихся:
Ожидаемые результаты в конце обучения:
▪ умение общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях;

▪ умение варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения;

▪ умение делать краткое сообщение применительно к своей стране, стране изучаемого языка;

▪ умение письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст;

▪ умение заполнить анкету, формуляр, писать письмо;

▪ выражать личное отношение к увиденному, услышанному, прочитанному;

▪ выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами;

▪ по контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов при чтении, при восприятии текста на слух;

▪ делить текст на смысловые части, выявлять основную мысль, определять тему;

▪ делать выписки из текста.

Получение географических культуроведческих знаний и использование их в устной и письменной речи.

В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы.

Программой предусмотрено использование следующих методов:

►объяснительно-иллюстративный,

►репродуктивный,

►эвристический,

►исследовательский.

.

Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме.

Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся является соблюдение следующего условия: характер знаний, предполагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. Таким образом, любое задание, направленное либо на самостоятельное порождение детьми высказывания в диалогической или монологической форме, либо на чтение (слушание) и извлечение информации, либо на выполнение коммуникативной задачи посредством письменной речи, может быть использовано и как обучающее, и как контролирующее.

Результаты проверочных (контрольных) работ могут быть оценены либо по пятибалльной шкале, либо по типу суммирования баллов, набираемых учащимися за отдельные задания.

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности данная программа является комплексной, т.е. программой, которая определенным образом соединяет отдельные области, направления, виды деятельности, процессы в единое целое.

Для реализации данной программы были поставлены следующие условия:

- обязательное наличие технических средств обучения ,

- наличие дидактического и методического материалов:

а) разработки для проведения занятий: схемы, таблицы,

б) разработки информационного характера: рефераты по темам,

в) разработки для организации контроля и определения результатив-

ностти обучения: тесты, анкеты, контрольные упражнения

Содержание рабочей программы


Тема 1. Вводное занятие «Welcome to the Colourful World of English»

Задачи учебного общения:

  • определить цели и задачи кружка;

  • ознакомить детей с планом работы кружка;

  • познакомиться с ребятами;

  • оформить уголок кружка

Дидактический и наглядный материал, ТСО: конверты, мягкая игрушка, журналы, носящие страноведческий характер.

Тема 2. «Welcome to the UK»

Задачи учебного общения:

  • получение географических и культуроведческих знаний о Шотландии, Северной Ирландии, Англии, Уэльсе; [37, 4–6].

  • развитие речевых умений учащихся на английском языке;

  • знакомство с творчеством выдающихся личностей Великобритании;

  • знакомство с королевскими династиями Великобритании;

  • знакомство с традициями и обычаями Великобритании и спортивной жизнью страны;

  • контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры «Welcome to the Club of Fun»;

  • проведение праздника Hallowe’en;

  • знакомство с реалиями по данной теме.

В ходе занятий ребята оформляют альбом кружка, занося туда интересные факты: изображение о. Великобритания и его основных частей, символы  стран, имена и произведения выдающихся людей, известнейших  монархов Великобритании, название национальных праздников и названия видов спорта.

На занятиях используются:

  • тексты: «Royal London», «Scotland the Beautiful», «William Shakespeare», «Everything about Wales»;

  • стихотворение R. Burns «My Heart is in the Highlands»;

  • песня «My Bonnie is Over the Ocean»;

  • репродукции достопримечательностей страны;

  • оборудование для проведения игр: теннис, регби, футбол;

  • ТСО и оборудование для проведения КВНа и праздников;

  • ТСО для просмотра учебных фильмов.

Социокультурный понятийный минимум:

Scotland

Wales

the river Clyde

Snowdonia

Loch Ness Monster

daffodil

The Highland Games

hoff (beautiful)

Edinburgh

laith (language)

Holyrood Gate

Cymru (Wales)

Grey friars Bobby

«Swallow Falls»

Scott Monument

rugby

The Union Jack

Crim (1-8)

thistle, clan

Un (1), dau (2), tri (3), pedwar (4)

Kilt, bagpipe

pump (5), shwech (6), saith (7),




with (8)

England

Northern Ireland

Shakespeare

Oscar Wilde

Red Rose

Ulster

The Beatles

Celtic Art

The Tower of London 

Giant's Causeway

Big Ben

The Belfast Festival

Kensington Garden




Tube, double-decker 




Bobby, Oxford




Kings and Queens

Customs and Traditions

William the Conqueror

Yorkshire pudding

Mary Tudor

Easter

Elizabeth I, II

haggis

Royal London

WWF

Buckingham Palace

BBC – world

The Mall

Cornish pastes

Queen Victoria




Royal Albert Hall




Sport




snooker




rugby




Тема 3  «North America» (8 занятий)

Задачи учебного общения:

  • получение географических и культуроведческих знаний о США (Аляске), Канаде;

  • развитие речевых умений учащихся на английском языке;

  • знакомство с выдающимися личностями США;

  • изучение традиций и обычаев США и Канады, знакомство со спортивной жизнью стран;

  • приобщение к проблемам мирового масштаба: терроризм;

  • контроль и обобщение знаний в ходе проведения викторины: «Everything about  Canada and  the USA»;

  • проведение праздников Рождество, Новый год;

  • знакомство с реалиями по данной теме.

На занятиях  ребята  продолжают оформление альбома, в котором появляются: изображение континента Северная Америка и стран,  находящихся на нем, фотографии и информация  о Дж. Вашингтоне и Э. Хэмингуэе, названия национальных праздников и спортивных игр.

На занятиях используются:

  • тексты:

    • «A trip to the USA»,

    • «Country and people»,

    • «The American President»,

  • стихотворение Woody Guthrie «This Land is your Land»;

  • репродукции достопримечательностей США, портреты президентов США;

  • оборудование для проведения игр: бейсбол, хоккей;

  • ТСО для просмотра учебных фильмов;

  • ТСО и оборудование для проведения  праздников и викторины.

Социокультурный понятийный минимум:

Big Apple

The Civil War

Louis Armstrong 

Elvis Presley

Pilgrims

totem poles

Christopher Columbus

tripe

tattoo

Yukon

Wigwam

Yuneau

Mayflower

Alcan

Skyscraper

Memorial Day

Benjamin West

Father's Day

George Bellows

Independence Day

Thanksgiving Day

Baseball

Halloween




Charley Chaplin




Тема 4  «Australia»(4 занятия)

Задачи учебного общения:

  • получение географических и культуроведческих знаний о материке Австралия;

  • развитие речевых умений учащихся на английском языке;

  • знакомство с традициями и обычаями австралийцев;

  • получение знаний о коренных жителях Австралии (аборигенах) и уникальной флоре и фауне;

  • контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры по станциям «Beautiful  Australia»;

  • знакомство с реалиями по данной теме.

В ходе занятий ребята вносят следующие материалы в альбом  кружка: изображение материка Австралия, флага  страны, сведения об открытии материка и о его обитателях.
На занятиях используются:

  • тексты

    • «The Unknown Southern Land»,

    • «The Most Extraordinary Country to Explore»;

  • репродукции видов города Сидней, диких животных;

  • ТСО и оборудование для проведения игры по станциям.

Социокультурный понятийный минимум:

Captain Cook

«terra Australis incognito»

the Great Sandy desert

Canberra

duckbill

the Great Victoria desert

New South Wales

Kangaroo




Alice Springs

eucalyptus




Tasmania

cockatoo




 Тема 5. «New Zealand» (3 занятия)

Задачи учебного общения:

  • получение географических и культуроведческих знаний о Новой Зеландии; [36, 14].

  • развитие речевых умений учащихся на английском языке;

  • изучение традиций и обычаев народа;

  • проведение праздников Дня Святого Валентина и Дня матери.

На занятиях в альбом кружка вносятся следующие данные: изображение острова Новая Зеландия и диких животных, описывается один из обычаев жителей Новой Зеландии.
На занятиях используются:

  • ТСО для просмотра учебных фильмов;

  • энциклопедии, содержащие информацию об острове Новая Зеландия;

  • оборудование для проведения праздников.

Социокультурный понятийный минимум: Kiwi

Тема 6.  «Commonwealth» (5 занятий)

Задачи учебного общения:

  • получение географических и культуроведческих знаний об Индии, некоторых странах Африки, островах, принадлежащих США и Великобритании;

  • развитие речевых умений учащихся на английском языке;

  • изучение традиций и обычаев народов;

  • контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры Брейн-ринг и праздника День Весны;

  • знакомство с реалиями по данной теме.

На занятиях в альбом вносятся следующие сведения: изображение стран входящих в Commonwealth, описание некоторых традиций Индии.
На занятиях используются:

  • энциклопедии, содержащие информацию о вышеуказанных странах;

  • материалы, необходимые для разрисовки рук узорами (mekhendi);

  • ТСО и оборудование для проведения мероприятий.

Социокультурный понятийный минимум:

colony

Waikiki

Hawaii

Mekhendi

the Philippines




Mauna Loa




Honolulu




Pearl Harbor




 Тема 7. «Famous people of the World» (3 занятия)

Задачи учебного общения:

  • изучение всемерно известных личностей Абраам Линкольн, Элизабет Тейлор и других по выбору;

  •  развитие речевых умений учащихся на английском языке;

  • организация чаепития и арбузника по случаю завершения работы кружка;

  • подведение итогов, оформление газеты на тему «Вокруг света за 32 недели».

На последних занятиях заканчивается работа по ведению альбома кружка. Каждый ребенок на отдельном листе в альбоме пишет свои отзывы и предложения для будущих открывателей «разноцветного мира английского языка». Оформляется лингво-страноведческий справочник.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconПрограмма кружка английского языка для учащихся 7 класса «Юные знатоки английского языка»
Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге...
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconАвторская программа кружка английского языка«Юные знатоки английского...
«Юные знатоки английского языка» для подготовки к международному Кембриджскому экзамену
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconРабочая учебная программа дисциплины Теоретические основы курса английского...
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconРабочая программа по курсу «Окружающий мир» составлена на основе...
«Средняя общеобразовательная школа №1 им. М. Горького с углубленным изучением английского языка»
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconРабочая программа кружка «Волшебный мир оригами» 1 класс Руководитель...
Программа дополнительного образования «Волшебный мир оригами» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической...
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconТема: Двусоставные предложения (8 класс)
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconПрограмма вступительных испытаний Предмет: Биология
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» icon1. Какая наука изучает строение тела человека?
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconПрограмма кружка английского языка
Программа предназначена для обучающихся 5-6 классов ( 10 -12 лет)
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (гоу...
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconН. Г. Чернышевского Кафедра английского языка и межкультурной коммуникации...
Рецензенты: Старший преподаватель английского языка кафедры общенаучных дисциплин бф пгту е. Б. Кучина, Старший преподаватель английского...
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconМетоды активного обучения на уроках английского языка Учитель английского...
Изучение английского языка, также как и изучение любого другого предмета, требует нелегкой систематической работы, тем более, что...
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconПравительство российской федерации постановление от 15 мая 2010 г....
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Рабочая программа Кружка «Красочный мир английского языка» iconПрограмма по биологии на базе 9 классов для подготовки к вступительным...
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск