Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды





Скачать 241.98 Kb.
НазваниеРеферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды
Дата публикации22.11.2017
Размер241.98 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Культура > Реферат
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Институт социальных и гуманитарных знаний»

ЧОУ ВПО «ИСГЗ»

Одобрено решением кафедры философии и гуманитарных дисциплин

Протокол №____ от «__»______20__г.

Зав. кафедрой __________ / Хабибрахманова Ольга Аркадьевна/ к.и.н., доцент

Разработчик ___________ / Васильев Е.П. / ст.преподаватель, к.с.н.

Декан __________ / Романчук Елена Сергеевна

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Социология
Общий объем дисциплины по учебному плану 3 (zet) 108 (час.)

по направлению подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата)

ФГОС ВО утвержден приказом МО и Н РФ от «10» декабря 2014 г. № 1567


Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Нормативный срок освоения программы – 4 года (5 лет)

Форма обучения – очная, заочная


  1. Структура оценки показателей и критериев уровней сформированности компетенций по дисциплине. Шкала оценивания




Компетенции

Вид контроля

Форма

компетентностно-ориентированного

задания

Показатели и критерии оценивания

Максимальное количество баллов

ОПК-3, ПК-2



Текущий конроль

(60 баллов)

Реферат

Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды;

Сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему;

Соблюдены требова-ния к внешнему оформлению, выдер-жан объем;

Даны правильные ответы на дополни-тельные вопросы

15 баллов

Тест

Всего 30 вопросов

1 правильный ответ – 1 балл

30 баллов

Выступления на семинарах

Активность и правильность выступлений

15 баллов

ОПК-3, ПК-2

Промежуточный

контроль - экзамен

(40 баллов)



Показывает хорошие знания изученного учебного материала, самостоятельно, логично и последовательно излагает и интерпретирует материалы учебного курса;

Полностью раскрывает смысл предлагаемых вопросов;

Владеет основными терминами и понятиями изученного курса;

Показывает умение переложить теоретические знания на предполагаемый практический опыт


40 баллов

ИТОГО по результатам освоения дисциплины (за один семестр)

100 баллов







Компетенции

Дескрипторы

Оценочные средства

способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);


Знать:

- типологию, основные источники возникновения и развития массовых социальных движений, формы социальных взаимодействий,

- факторы социального развития, типы и структуры социальных организаций;

Уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику.


Реферат, тест, экз. билеты

владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2);


Знать: социальную специфику развития общества, закономерности становления и развития социальных систем, общностей, групп, личностей.

Уметь: применять основные законы социальных наук в профессиональной деятельности,

Владеть:

- навыками разрешения конфликтов интересов с позиций социальной ответственности;

Реферат, тест, экз. билеты




Знать:

- основы социологии политической, общественной, социальной сфер.

Уметь:

- определять принципы и направления развития социально-экономической системы на основе анализа эмпирических данных. Владеть:

- методами анализа социальных, экономических, политических процессов.

Реферат, тест, зачет




Знать:

- количественные и качественные методы анализа политической, социальной, экономической сфер и субъектов управления, основные теории, понятия и модели социологии.

Уметь:

- применять профессиональную терминологию и категориальный аппарат в профессиональной деятельности.

Владеть:

- методами оценки состояния экономической, политической, социальной сфер

Реферат, тест, зачет


Критерии оценки уровней сформированности компетенций ОК-1, ОК-4, ПК-16, ПК-24


Уровни сформированности компетенций

Пороговый «удовл.»

Продвинутый «хор.»

Высокий «отл.»

Баллы

60-79

80-90

91-100


2. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ (60 баллов)

Контрольно-измерительные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и приобретенного опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины.
2.1 Реферат

(Необходимо дать краткое разъяснение по реферату и их количеству непосредственно в разрезе данной дисциплины)

Реферат – письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников на заданную тему.

Работа оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 и ГОСТ Р 7.0.5-2008, выполняется на бумаге формата А4, шрифт – 14 Times New Roman, межстрочный интервал – полуторный, границы полей: верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 30 мм. Оптимальный объем реферата – 10–15 страниц.

Требования, которым должен отвечать реферат:

• реферат должен быть выполнен на высоком профессиональном уровне, при его подготовке должны быть использованы последние законодательные акты, инструктивные материалы, литературные источники, материалы лекционного курса и практические навыки;

• при подготовке реферата практический материал и литературные источники должны быть увязаны с избранной темой, актуализированы на текущее время, позволять полностью ее раскрыть;

• реферат должен быть правильно оформлен, написан разборчиво, грамотно и аккуратно.

Процесс подготовки и защиты реферата включает следующие этапы:

- выбор темы;

- составление плана;

- изучение вопросов, намеченных в плане:

- подбор литературы и ознакомление с ее содержанием;

- подбор практического материала по теме реферата;

- оформление реферата;

- проверка реферата преподавателем и его оценка.
Темы рефератов:


  1. Э.Дюркгейм о правилах социологического метода (по книге "О разделении общественного труда. Метод социологии".).

  2. К.Маркс и М.Вебер: сравнение концепций общественного развития.

  3. Самобытность и основные направления русской социологии.

  4. Теория социокультурной динамики Питирима Сорокина.

  5. Сравнительная характеристика основных направлений современной западной социологии.

  6. «Социология жизни»: особенности исследовательской концепции. 

  7. Становление и развитие эмпирической социологии.

  8. Постиндустриальное общество: новый тип социальной реальности.

  9. Модель «открытого общества» в концепции К.Поппера.

  10. Тенденции изменения социальной структуры современного российского общества.

  11. Специфика функционирования мегаполисов в современной России.

  12. Сравнительный анализ теории социальной стратификации Макса Вебера и марксистской теории классов.

  13. Социальная мобильность в России: виды и каналы.

  14. Особенности и перспективы формирования среднего класса в России.

  15. Социальная маргинализация: причины возникновения и формы.

  16. Место и роль образования в системе социализации личности.

  17. Религия как социальный институт.

  18. Потребительское общество в концепции Ж.Бодрийара.

  19. Толерантность в системе ценностей россиян.

  20. Социальные проблемы современных гендерных отношений.

  21. Межнациональные конфликты в современном мире.

  22. Русские: особенности национального менталитета.

  23. Конфликт как вид социального взаимодействия. 

  24. Социальные проблемы трудового коллектива.

  25. Бюрократия как социальный феномен и специфический тип социальной организации.


Пояснительная записка по методике оценивания реферата:

Показатели и критерии оценивания реферата

Шкала

оценивания

реферата

Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы

4 балла

Сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему

4 балла

Соблюдены требования к внешнему оформлению, выдержан объем

4 балла

Даны правильные ответы на дополнительные вопросы

3 балла

Итого

15 баллов


2.3 Контрольная работа (тестовые задания)

Тестовые задания:

Вариант № 1

1Предмет социологии как науки:

а) существует независимо от ученых-социологов;                                                     

 б) определяется путем консенсуса ученых-социологов;

в) определяется мнением большинства ученых-социологов; 

 г) существует в субъективном представлении ученых-социологов.

2Кто из французских мыслителей вместе с А. Сен-Симоном поставил задачу создания новой науки об обществе?

а) О. Конт;

б) Р. Оуэн;

в)Ж.-Ж.Руссо;

г) Ш. Фурье.

3Определение социологии как науки, изучающей поведение людей, живущих в среде себе подобных, принадлежит:

а) М. Веберу;

б) Э. Гидденсу; 

в) П. А. Сорокину; 

г) В. А. Ядову.

4. Как первоначально называлась наука об обществе, впоследствии получившая название «социология»?

а) социальная динамика;

б) социальная механика; в) социальная статика; 

г) социальная физика»

5. Труд А. Кетле «О человеке и развитии его способностей, или Опыт социальной жизни» имел значение прежде всего для развития: 

а) общесоциологических теорий;

б) специальных социологических теорий;

в) фундаментальных основ социологии;

г) эмпирической базы социологии.

6. В истории развития социологической науки М Вебера относят к представителям:

а) этапа предшественников социологии;   

 б) этапа возникновения социологии;

в) классического этапа социологии;      

 г) современного этапа социологии.

7. Кого из представителей социологической науки называют русско-американским социологом?

а) М Ковалевского;

б) Т. Парсонса;

в) Е. де Роберти;

г) П. Сорокина.

8. В истории развития социологической науки Э. Гидденса относят к представителям:

а) этапа предшественников социологии;

 б) этапа возникновения социологии;

в) классического этапа социологии; 

 г) современного этапа социологии.

9. Кто из представителей мировой социологии является автором труди «О разделении общественного труда»?

а) М. Вебер; 

б) Э. Дюркгейм; 

в) Т. Парсонс;

г) П. Сорокин.

10. Хоторнский эксперимент в социологии связан с эмпирическими исследованиями вопросов:

а) влияния индустриализации на среду обитания;      

 б) влияния миграции на условия жизни работников;

в) влияния урбанизации на культурную среду;                                                             

г) влияния условий труда на рост производительности»

11. Сектор конкретных социальных исследований Института философии и права АН БССР был создан:

а) в 2000 г.; 

б) 1990 г.; 

в) 1968 г.;

г) 1921 г.

12. Первым руководителем сектора конкретных социальных исследований Института философии и права АН БССР был:

а) Е. M. Бабосов;

б) Р. В. Гребенников; 

в) Г. П. Давидюк; 

г) 3. И.. Монич.

13. Первым руководителем Проблемной научно-исследовательской социологической лаборатории БГУ был:

а) Г. П. Давидюк;

б) С. Д. Лаптенок; 

в) И. Н. Лущинский; 

г) Ю. Г. Юркевич.

14. Кафедра социологии и первобытной культуры БГУ была создана:

а) в 2000 г.; 

в) 1968 г.;

б) 1990 г.; 

г) 1921 г.

15. Первым из перечисленных современных белорусских социологов ученую степень доктора социологических наук получил:

а) Р. В, Гребенников;

б) Д. Г. Ротман;

в) Л. Г. Титаренко; 

г) С. А. Шавель

16. Институт социологии АН Республики Беларусь был создан:

а) в 2000 г.; 

б) 1990 г.; 

в) 1968 г.;

г) 1921 г.

17. Главным редактором журнала «Социология» (г. Минск) является:

а) Е. М. Бабосов;

б) Г. П. Давидюк; 

в) А. И.Данилов; 

г) А. Н. Елсуков.

18. Белорусское социологическое общество было учреждено:

а) в 2000 п; 

б) 1990 г.; 

в) 1968 г.;

г) 1921г.

19. Современным белорусским социологом, которому в 2005 г. решением Ученого совета МГУ ит. Ломоносова присуждена премия имени И А. Сорокина, является:

а) Е. М. Бабосов; 

б) Г. П. Давидюк;

в) А. Н. Данилов;

г) А. Н. Елсуков

20. Какое из приведенных утверждении наиболее правильное? Современная социология - это:

а) комплекс прикладных социологических исследований и эмпирического знания;                    

б) многоуровневый комплекс теорий и типов знания;

в) комплекс социологических теорий среднего уровня;       

 г) комплекс общесоциологических теорий.

21. Структурный функционализм выступает: 

а) общесоциологической теорией;                        

 б) социологической теорией среднего уровня;

в) отраслевой социологической теорией;             

г) эмпирическим социологическим знанием.

22. Формированию научных представлений об обществе, более целостному восприятию окружающей социальной реальности способствует: 

а) критическая функция социологии;                                                          

б) мировоззренческая функция социологии;

в) прогностическая функция социологии;                                  

 г) управленческая функция социологии.
23. С биологическим организмом, каждый орган которого выполняет определенные функции, сравнивал общество:

а) М. Вебер;

б) Э. Дюркгейм;

в) Т. Парсонс; 

г) Г. Спенсер.

24. В надындивидуальной духовной реальности, основанной на «коллективном сознании», то есть на общности коллективных представлений, чувств, верований и т, д., видел первооснову общества:

а) М. Вебер; 

б) Э. Дюркгейм; 

в) Т. Парсонс;

г) Г. Спенсер.

25. В ориентированных друг на друга социальных действиях видел первооснову общества:

а) М. Вебер; 

б) Э. Дюркгейм;

в) Т. Парсонс;

г) Г. Спенсер.

26. В общности фундаментальных норм и ценностей, которыми руководствуются люди в своей жизнедеятельности, видел первооснову общества: 

а) М. Вебер;

б) 3. Дюркгейм; 

в) Т. Парсонс; 

г) Г, Спенсер.

27. Резкое возрастание роли знания и информации характерно: 

а) для доисторических обществ;                 

б) для индустриального

в) для постиндустриального общества;                     

г) для традиционного общества.

28. Разрыв, связанный с более быстрыми переменами в материальной жизни и производство по сравнению с изменениями в нематериальной культуре общества, называют: а) аномией общества;

б) дисфункциями общества; 

в) культурным лагом;

29. Элементы культуры, имеющие место во всех культурах, называют:

а)культурным пегом; 

б) культурными универсалиями; 

в) социальными нормами, г) социальными ценностями.

30. Культуру отдельных социальных групп, слоев, общностей называют:

а) массовой культурой;

б) народной культурой; 

в) субкультурой; 

г) элитарной культурой.




Вариант № 2

1. Простейшим проявлением социальных связей выступают:

а) социальные взаимодействия;

б) социальные институты; 

в) социальные контакты; 

г) социальные отношения.

2. Кратковременные, легко прерываемые социальные связи, вызываемые соприкосновением людей в физическом и социальном пространствах,- это:

 а) социальные действия; 

б) социальные контакты; 

в) социальные отношения.

г) социальные факты.

3. Социальные контакты, в которых проявляются индивидуальные черты личности или особенности других социальных объектов, называют: а) контактами заинтересованности; 

б) контактами обмена;

в) пространственными контактами.

4. Зависимость между людьми, реализованная через социальное действие,- это:

а) социальный процесс;

б) социальная общность; 

в) социальная связь; 

г) социальный факт.

5. Покупка пассажиром газеты в привокзальном киоске является приемом социального:

а) контакта заинтересованности; 

б) контакта обмена; в) пространственного контакта.

6. Понятие «социальное действие» впервые ввел и научно обосновал в социологии:

а) М. Вебер; 

б) Э. Дюркгейм;

в) О. Коят;

г) Т. Парсонс.

7. Ориентация на ответное поведение других людей является у М. Вебера одним из признаков:

а) социального действия; б) социального контакта; в) социального процесса; г) социальною факта

8). Из выделяемых М. Вебером типов действия наиболее высоким уровнем рациональности обладает:

а) аффективное действие;

б) традиционное действие; 

в) целерациональное действие; 

г) ценностно-рациональное действие.

9. Действие как единичный акт и одновременно как социальную систему рассматривал в своем анализе:

а) М. Вебер;

б) Э. Дюркгейм; в) 0. Конт; г) Т. Парсонс.

10. Действие как непосредственное взаимодействие людей рассматривал в своем анализе:

а) М. Вебер; 

б) Э. Дюркгейм;

в) 0. Конт;

г) Т. Парсонс.

11. Система взаимообусловленных социальных действий, когда действие одного субъекта является одновременно причиной и следствием ответных действий других субъектов, называется:

а) социальным взаимодействием; 

б) социальным движением;

в) социальным процессом;

г) социальным фактом

12. В структуре действия Т. Парсонса функцию адаптации выполняет:

а) биологическая система; 

б) культурная система; в) личностная система; г) социальная система.

13. В структуре действия Т. Парсонса функцию целеполагания выполняет:

а) биологическая система;

б) культурная система;

в) личностная система; 

г) социальная система,

14. В структуре действия Т. Парсонса функцию интеграции выполняет:

а) биологическая система; 

в) личностная система;

б) культурная система; 

г) социальная система*

15. В структуре действия Т. Парсонса функцию поддержания образца выполняет:

а) биологическая система; 

б) культурная система;

в) личностная система;

г) социальная система.

16. Совокупность повторяющихся взаимодействий, соотнесенных друг с другом и проявляющихся в определенном поведении, называется: 

а) социальным движением;

б) социальным изменением; 

в) социальным отношением;

г) социальным процессом.

17. Одной из форм проявления социальных взаимодействий выступают:

а) социальные отношения; 

б) социальные признаки;

в) социальные теории;

г) социальные факты.

18. Социальные отношения, основанные на равноправном конструктивном диалоге, договорном регулировании, называются:

а) бюрократическими

б) партнерскими; 

в) патерналистскими;

г) фратерналистскими.

19. Социальные отношения, характеризуемые попечительским, заботливо-отеческим, покровительственным стилем, на

а) бюрократическими;

б) партнерскими; 

в) патерналистскими; 

г) фратерналистскими.

20. Социальные отношения, предусматривающие строгое разделение иерархически упорядоченных ролей, четкие правила взаимоотношений, называются: 

а) бюрократическими; 

б) партнерскими;

в) патерналистскими;

г) фратерналистскими.

21. Понятие социальной структуры связано с рассмотрением общества как.

а) социальной группы;

б) социально-культурной реальности;

в) социальной общности; 

г) социальной системы.

22. Формулировка «Модель устойчивого повторяющегося поведения» относится к определению:

а) социальной группы;

б) социальной общности; 

в) социальной структуры; 

г) социального статуса.

23. Социальная система характеризуется:

а) социальной сплоченностью;

б) социальным статусом; 

в) социальной структурой; 

г) социальным конфликтом.

24. Социальная структура характеризуется: 

а) горизонтальной упорядоченностью;

б) вертикальной упорядоченностью;

в) горизонтальной и вертикальной упорядоченностью; 

г) отсутствием упорядоченности.

25. Отражением уровня экономического развития общества выступает: 

а) социально-демографическая структура;

б) социально-классовая структура; 

в) социально-конфессиональная структура;

г) социально-этническая структура.

26. Соотношение работников молодого и предпенсионного возрастов в трудовом коллективе характеризует его:

а) социально-демографическую структуру;                                                 

б) социально-классовую структуру;

в) социально-профессиональную структуру;                                            

г) социально-этническую структуру.

27. Лидерство выступает проявлением: 

а) групповой динамики;                             

б) социализации личности;

в) социальной стратификации;            

г) социальной мобильности.

28. Первичные социальные группы характеризуются:

а) половозрастными особенностями;                                                               

б) профессионально-квалификационными особенностями;

в) социально-экономическими особенностями;                                      

г) эмоционально-психологическими особенностями.

29. Престиж конкретных специальностей и учебных заведений влияет на формирование:

а) социально-демографической структуры общества;                                  

б) социально-конфессиональной структуры общества;

в) социально-профессиональной структуры общества;                               

г) социально-этнической структуры общества.

30. Совокупность индивидов, взаимодействующих определенным образом на основе разделяемых ожиданий каждого  отношении других - это: 

а) социальная группа;

б) социальная общность;

в) социальный класс;

г) социальная страта.

Пояснительная записка по методике оценивания контрольной работы:


Показатели и критерии оценивания контрольной работы

Шкала

оценивания

контрольной работы

Первая контрольная:

Всего 30 вопросов

1 правильный ответ равен 1 баллу

30 баллов



3. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ (40 баллов)

Контрольно-измерительные материалы, необходимые для объективной оценки усвоенных студентом теоретических знаний, практических навыков и сформированных компетенций по итогу изученной дисциплины (либо ее части в течение одного семестра).

Форма промежуточного контроля определяется учебным планом по данной дисциплине.
Экзамен
Экзамен – проверка, испытание по учебному предмету. В системе высшего образования выполняет в основном функцию контроля усвоения знаний студентами. Основная функция экзамена – функция обучающяя. Подготовка к экзамену дает возможность каждому студенту систематизировать материал, выявить для себя те фрагменты учебного курса, которые студент освоил хуже всего и попытаться в отведенное для подготовки экзамена время уяснить.
Контрольные вопросы к экзамену:

1. Роль и место социологии среди социально-гуманитарных дисциплин.

2. Объект и предмет социологии. Социологический подход.

3. Структура социологии как науки.

4. Социальное взаимодействие. Принцип взаимодополнительности экспектаций.

5. Понятие социальной группы. Типология социальных групп.

6. Социальные отношения. Уровни социальной реальности.

7. Социологическая проблематика в творчестве философов и мыслителей до

возникновения социологии как науки (на примере творчества конкретного ученого, на

выбор студента).

8. Бедность как социальный феномен. Социологические теории бедности.

9. Общественное мнение как социальный институт.

10. Методы изучения общественного мнения в избирательных кампаниях (на примере

любой конкретной избирательной кампании).

11. Мировые процессы глобализации и их влияние на положение России.

12. Биполярная и многополярная модели мироустройства.

13. Глобальные проблемы современности. Роль социологии в их анализе и решении.

14. Методология и методика социологического исследования.

15. Феномен организационной культуры. Управление организационной культурой.

16. Социальные конфликты: понятие, модели и структура конфликтов.

17. Методы и технологии управления конфликтом.

18. Социальная структура. Проблема социального неравенства.

49

19. Социологические теории классов. Средний класс в современной России.

20. Социальные институты. Процесс институционализации на примере конкретного

социального института.

21. Социальные изменения, революции и реформы.

22. Социальные статусы и роли.

23. Концепции «экономического» и «социологического» человека.

24. Экономическая социология: объект и предмет, взаимосвязь с экономикой.

25. Социальная мобильность: понятие, типы и виды мобильности.

26. Концепция социальной стратификации П.Сорокина.

27. Социальный контроль и девиантное поведение. Типы девиантного поведения и

девиантной личности.

28. Социализация: сущность, этапы, агенты социализации. Издержки социализации.

29. Социальные теории личности.

30. Культура как социальное явление.

31. Субкультуры. Высокая, массовая и народная культура.

32. Методы социологического исследования: опрос, наблюдение, эксперимент, анализ

документов.

33. Советская и современная российская социология: этапы развития, основные

направления и ведущие социологические школы и научные центры.

34. Русская социология 19-го – начала 20-го вв. Основные направления и

представители.

35. Социологическая теория О.Конта.

36. Социологическая теория К.Маркса: классовый анализ общества, социология

революции,

37. Социологическая теория Э.Дюркгейма: разделение труда, аномия,

38. Социологическая теория М.Вебера: понимающая социология,

39. Социальные аспекты развития рыночных отношений в современной России.

40. Соотношение и зоны релевантности количественных и качественных методов в

социологическом исследовании.
Пояснительная записка по методике оценивания экзамена:


Показатели и критерии оценивания экзамена

Шкала

оценивания

экзамена

Показывает хорошие знания изученного учебного материала, самостоятельно, логично и последовательно излагает и интерпретирует материалы учебного курса

10 баллов

Полностью раскрывает смысл предлагаемых вопросов в экзаменационном билете

10 балла

Владеет основными терминами и понятиями изученного курса

10 балла

Показывает умение переложить теоретические знания на предполагаемый практический опыт

10 баллов

Итого

40 баллов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconРеферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логично...
Структура оценки показателей и критериев уровней сформированности компетенций по дисциплине. Шкала оценивания
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте обозначена актуальность использования прикладных программ для персональных компьютеров
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconРеферат по географии. Тема: «Водные ресурсы России»
Из этой воды около: 69 приходится на воду в виде снега и льда Антарктики и Гренландии; 30 приходится на подземные воды;0,12 на поверхностные...
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconМинистерство Образования Республики Башкортостан реферат " Глобальная энергетическая проблема"
...
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconФилипп Янси Предисловие Часть Для чего существует боль? Глава Венная...
Я также получил сотни откликов от читателей, многие из которых рассказывали о своей одиссее страданий. Вот почему я почувствовал...
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconГ. Йошкар-Олы реферат Проблема смысла жизни, духовности и веры в...
Почти 2 столетия назад в русской культуре диалог о проблеме смысла жизни, духовности и веры вели два великих человека: писатель Н....
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconРеферат Данная работа изложена на 57 страниц машинописного текста...
Данная работа изложена на 57 страниц машинописного текста и состоит из реферата, введения, 4-х глав (разделов) и 8-и подразделов,...
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconАнализ проблемы качества воды реки Вятки в зоне санитарной охраны...
Кирове существует проблема качества воды на городском водозаборе в связи с выносом загрязнений с затопляемых территорий вблизи объектов...
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconРеферат «Загадки воды»
Вода остается одной из самых загадочных жидких субстанций, однако в курсе физики и химии общеобразовательной школы свойствам воды...
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconРеферат На тему: «История развития дополнительного (внешкольного) образования»
Актуальная проблема нашего времени среди молодежи – проблема проведения свободного времени
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconРеферат на тему: «Многоликая мандолина»
Актуальность темы. В настоящее время проблемы сохранения, развития и возрождения традиционной народной культуры приобретают все большую...
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconКонспект урока окружающего мира в 3 классе по теме «Значение воды для жизни на Земле»
Задачи: 1 дать представление о свойствах и состояниях воды, круговороте воды в природе
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconКак написать реферат
Клише: “Во введении показана идея (цель) реферата. Глава 1 посвящена во 2 главе в заключении сформулированы основные выводы ”)
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconКак написать реферат
Клише: “Во введении показана идея (цель) реферата. Глава 1 посвящена во 2 главе в заключении сформулированы основные выводы ”)
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: обеспечить повторения и расширение знаний о физических свойствах воды, трёх состояниях воды в природе, формирование представлений...
Реферат Обозначена проблема и обоснована её актуальность, логич-но изложена собст-венная позиция, сформулированы вы-воды iconКак написать реферат Несколько не
Клише: “Во введении показана идея (цель) реферата. Глава 1 посвящена во 2 главе в заключении сформулированы основные выводы ”)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск