1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований





Скачать 289.57 Kb.
Название1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований
страница1/5
Дата публикации06.10.2013
Размер289.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5
3.1. Анализ музыкального занятия.

Ф.И.О. педагога _________________________________________________

Группа________________________________Кол-во детей_________________

Начало режимного момента___ч____мин, окончание___ч_____мин


Дата___

__________________

Примечания:



Критерии: высокий уровень –3 балла, достаточный уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл.

Баллы

1.


Соблюдение санитарно-гигиенических требований (температурный и световой режимы, длительность занятия и т.д.).








2.

Программное содержание занятия: тип музыкального, занятия (доминантное, традиционное, комплексное, тематическое), соответствие целей, задач, содержания.







3. Создание условий для проведения занятия

3.1

Наличие плана.







3.2

Наглядные пособия, атрибуты, игрушки, ТСО.







3.3

Подготовлен ли нотный материал к занятию.







3.4

Размещение детей (достаточное количество стульев, их расположение относительно инструмента).







4. Деятельность музыкального руководителя в ходе занятия

4.1

Внешний вид музыкального руководителя.







4.2

Знание им материала занятия.







4.3

Качество используемого музыкального материала, уровень исполнительского мастерства







4.4

Стиль общения (присутствует ли сомнение в способностях ребёнка, окрик, оскорбление, подтверждение собственных полномочий), педагогический такт







4.5

Взаимодействие с воспитателем







5. Методика проведения занятия

5.1

Умение музыкального руководителя организовать детей в начале занятия.







5.2

Использование разных видов музыкальной деятельности, их чередование.







5.3

Соотношение нового и повторного материала.







5.4

Приемы активизации внимания детей, насколько эффективно они применялись.







5.5

Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность.







5.6

Учет состава и особенностей группы.







5.7

Индивидуальная работа с детьми в процессе занятия.







5.8

Анализ работы детей на занятии, качество этого анализа.







6. Деятельность детей на занятии

6.1

Непосредственность, эмоциональный настрой, непринужденность.







6.2

Сохранение интереса детей на протяжении занятия.







6.3

Организация детей: умение подчиниться определенным правилам поведения, самостоятельность, сознательная дисциплина.







6.4

Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий.







6.5

Каковы навыки детей в слушании музыки? Умеют ли эмоционально откликаться на музыку? Как это отражается в ответах, высказываниях детей?







6.6

Каковы навыки детей в пении? Использовались ли на занятии вокальные упражнения на развитие музыкального слуха (их эффективность)?







6.7

Умеют ли дети передавать в движении характер музыки? Выразительное исполнение детьми различных движений под музыку.







6.8

Имеются ли у детей навыки музицирования на детских музыкальных инструментах? Умеют ли дети играть индивидуально и в ансамбле? Какое место в занятии было отведено этому виду музыкальной деятельности?







6.9

Качество усвоения детьми материала занятия по всем видам музыкальной деятельности










Итого:


Средний балл:




Вывод:__________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего______________________________ Подпись проверяемого__________________________
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм работы с компьютером
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обеспечение комфортных условий труда, соблюдение санитарно- гигиенических норм в кабинете
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обеспечение комфортных условий труда, соблюдение санитарно- гигиенических норм в кабинете
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconНаиболее часто встречающиеся инфекционные заболевания у детей
Это происходит в том случае, если взрослые не выполняют рекомендации в отношении заболевшего ребенка. А именно: соблюдение щадящего...
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconСостав рабочей группы по направлению «гармонизация санитарно-эпидемиологических...
Охватывается опросом, составляло суточный цикл жизнедеятельности человека в данное время
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Составить расписание уроков на неделю с учётом санитарно-гигиенических требований к расписанию уроков
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Состояние материально-технической базы, финансово-хозяйственной деятельности, выполнение санитарно-гигиенических требований к организации...
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная: Научить учащихся подготавливать стол к приему пищи с учетом санитарно-гигиенических требований; сервировать стол...
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью данного положения является: создание делового стиля одежды обучающихся лицея и рабочей атмосферы во время образовательного...
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconСоблюдение педагогических требований как фактор, повышающий профессиональную...
Нание и соблюдение педагогических требований к организации учебного процесса намного повышают профессиональную ком­петентность современного...
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconОрганизация лечебно профилактических, санитарно гигиенических и противоэпидемических...
Тема: Организация лечебно профилактических, санитарно гигиенических и противоэпидемических мероприятий по борьбе с инфекционными...
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconКол-во часов
Иметь представление о санитарно-гигиенических требованиях, рациональном размещении инструмента
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconРабочая программа дисциплины «Теплогазоснабжение и вентиляция»
Целью изучения дисциплины является: овладение студентами знаниями основ теплотехники и теплогазоснабжения, а также санитарно-гигиенических...
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconСанитарно-гигиенических норм и правил и не свод требований к режиму,...
Физическая нагрузка, высокая двигательная активность являются одним их факторов, укрепляющих здоровье. Движения являются основным...
1. Соблюдение санитарно-гигиенических требований iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящий Паспорт составлен на основе Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск