Скачать 70.55 Kb.
|
Конспект по теме «Субкультуры». 10 класс. 27. 01. 2011 г.Продолжительность: 45 минут Тип урока: обобщающий Цель урока: обобщить знания по теме «Субкультуры» Задачи урока: обучающие: повторение и закрепление нового лексического материала. развивающие: развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие творческих способностей и фантазии у учащихся; развитие способности к продуктивным речевым действиям; развитие мыслительных процессов личности: научить выделять главное, научить обобщать и систематизировать, научить определять и объяснять понятия воспитательные: воспитание культуры общения на английском языке; воспитание чувства коллективизма; толерантное отношение к высказываниям участников группы, формирование гуманных отношений на уроке, ответственное выполнение домашних заданий, подготовка своего рабочего места, дисциплинированность и собранность, уважительное отношение к учителю и одноклассникам. Оборудование: учебник, интерактивная доска, презентация по теме, индивидуальные карточки и раздаточный материал. Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках. Ход урока 1. Организационный момент Let’s start our lesson. Stand up! Good morning. I am glad to see you Sit down, please! How are you? What date is it today? Today is the twenty-seven of January. All right! What is it day of week today? Today is Tuesday. Who is absent today. Nobody is absent today. Good! Very well! What can you say about the weather? It is great! Very much lessons we were learning a theme subculture. The theme of our lesson is subculture is good famous for you! We have generalizing lesson today. У нас сегодня обобщающий урок. What purpose we can put on a today's lesson? Какую цель мы можем поставить сегодня перед собой? We will generalize knowledge on a theme subculture. Обобщить знания по теме «Субкультуры». Now we are together repeat the words of this theme. Слайд № 2. Read this words after me all together. To achieve something To express their identity To show off To know who they are To support a… attitude and lifestyle To help nature To solve problems To change the world for the best To protests against the parents To reject everything To differ from other people To help people around Достигать чего-либо Выражать индивидуальность Привлекать внимание Знать кто они на самом деле Поддерживать отношение и свои жизненный стиль Помогать природе Решать проблемы Изменить мир к лучшему Протестовать против родителей Отвергать что-либо Отличаться от других людей Помогать окружающим людям Now we translate this words. They are written on the blackboard in Russian. You must translate them in English. Слайды. Дети по очереди выходят к доске и пишут правильный перевод слова на английском языке. Very well! You have done very well this ex.!!! There are in all world a lot of subculture. What subculture do you know? Hippies, punks, emo, bikers, ravers, hackers, football funs, Goths… What can you say about subculture? Дети отвечают на вопрос At last lesson have you choose favorite subculture and you have done the projects at home. Now every group will go to the blackboard and present their project. Other people listen very attentive. Сейчас каждая группа выходит к доске и представляет свой проект. Другие учащиеся слушают очень внимательно и оценивают выступающих. Учитель объясняет значение карточек.
Let’s start our presentation! The first group – number 1 – Shumilova Olga and Talipova Sveta Презентация про эмо. Good very well!!! …. What question do you have? What did you know from this project? Are there the best sentences in project? What was wrong here? What notes would you give for girls? Write it in your cards! Физминутка: The second group – number 2 – Shumilova Dasha and Shumilova Tanja Презентация про байкеров. Good very well!!! …. What question do you have? what did you know from this project? Are there the best sentences in project? What was wrong here? What notes would you give for girls? Write it in your cards! The third group – number 3 – Solovjev Witaliy and Shumilov Andrey Презентация про скинхедов Good very well!!! …. What question do you have? what did you know from this project? Are there the best sentences in project? What was wrong here? What notes would you give for boys? Write it in your cards! That’s all with projects! Let’s give me your cards! Now we will do with you the small test on our theme and we will look as you have understood this theme. Тест Давайте сделаем вывод по уроку. Попробуйте сформулировать свои мысли о познавательности и актуальности данной темы. Если затрудняетесь сказать на английском, сначала скажем на русском. Write down your home task. p. 102, ex. 6. Stand up, please! Thank you for the work! So our lesson is over. Good bye!!!
|
Неформальные движения в России Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других базах. В частности,... | Молодёжные субкультуры Актуальность: в современном мире жизнь молодёжи очень часто связана с субкультурами. В этой работе я хочу разобраться, что же такое... | ||
Бюджетное учреждение социального обслуживания хмао югры Как правило, субкультура проносится человеком на протяжении всей жизни. В частности, субкультуры образуются этническими общностями,... | А. В. Панкратова Негосударственное образовательное учреждение высшего... «олдскульных» персонажей. Докладчица выдвинула идею протеста как определяющую характеристику молодежной субкультуры, но была опровергнута... | ||
Конспект по теме «Ландшафтные исследования за рубежом» Составить конспект по теме «Влияние геологического и тектонического строения земной коры на ландшафт» | Тема: "Метод глубинного интервью при изучении криминальной субкультуры молодежи " Курсовая работа на тему: тема: "Метод глубинного интервью при изучении криминальной субкультуры молодежи " | ||
Конспект занятия по теме «Прошивание угла» Конспект занятия по теме... Методические разработки к программе дополнительного образования «Играем в экологию» | Конспект по теме «Россия в начале 20 века» Конспект по теме «Русско-японская война» Царствование последнего российского императора Николая II. Кризис власти. Россия в годы трех российских революций | ||
Реферат Авторская работа «Восточные единоборства как явление субкультуры» | План-конспект урока по теме «Choosing a profession» План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой... | ||
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений... План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино" Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,... | Конспект урока Предмет Номер урока в системе изучаемой темы Заключительный (6-й) урок по теме «Решение уравнений». На предыдущем уроке каждой из пяти групп... | ||
Конспект открытого урока по английскому языку по теме: «Активизация... Цель: развивать знания, умения и навыки учащихся в процессе коммуникации по теме «Meals» | Конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» План – конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» («Christmas in Great Britain») в 6 классе со средней языковой подготовкой... |