I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня





Скачать 337.07 Kb.
НазваниеI часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня
страница1/5
Дата публикации08.10.2013
Размер337.07 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5
c:\documents and settings\admin\мои документы\мои рисунки\мои сканированные изображения\сканирование0001.jpg


I часть

Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня

II младшая группа №4

Виды деятельности

Время в режиме дня


Время в режиме дня


Понедельник, среда, четверг, пятница

Вторник

Самостоятельная игровая деятельность, игра

7.00-8.20

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-9.00

8.20-9.00

Образовательная деятельность

9.00-9.15

9.00-9.15

Перерыв, самостоятельная игровая деятельность

9.15-9.25



Образовательная деятельность

9.25-9.40



Самостоятельная игровая деятельность

9.40-10.00

9.15-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00-12.00

10.00-12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность

12.00-12.20

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

12.20-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

12.50-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная игровая деятельность

15.00-15.25

15.00-15.10

Образовательная деятельность



15.10-15.25

Полдник

15.25-15.50

15.25-15.50

Самостоятельная игровая деятельность

15.50-16.20

15.50-16.20

Чтение художественной литературы

16.20-16.35

16.20-16.35

Самостоятельная игровая деятельность

16.35-16.50

16.35-16.50

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.50 – 19.00

16.50 – 19.00

Общий подсчет времени

На образовательную деятельность

30мин

Чтение художественной литературы

15 мин

На прогулку

4ч 10мин

На игру (без учёта времени игр на прогулке)

3ч 20мин

На приём пищи

1ч 35мин

На сон

2ч 10мин

Итого:

12ч

Количество занятий в неделю

10


Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня

II младшая группа №6

Виды деятельности

Время в режиме дня

Время в режиме дня

Время в режиме дня

Понедельник, четверг

Вторник

Среда, пятница

Самостоятельная игровая деятельность, игра

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-9.00

8.20-9.00

8.20-9.00

Образовательная деятельность

9.00-9.15

9.00-9.15

9.00-9.15

Перерыв, самостоятельная игровая деятельность

9.15-9.45



9.15-9.40

Образовательная деятельность

9.45-10.00





Самостоятельная игровая деятельность



9.15-10.00

9.15-9.40

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00-12.00

10.00-12.00

9.40-11.40

Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность





11.40-11.50

Образовательная деятельность





11.50-12.05

Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность

12.00-12.20

12.00-12.20



Самостоятельная игровая деятельность





12.05-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

12.20-12.50

12.20-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

12.50-15.00

12.50-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная игровая деятельность

15.00-15.25

15.00-15.25

15.00-15.25

Полдник

15.25-15.50

15.25-15.50

15.25-15.50

Самостоятельная игровая деятельность

15.50-16.20

15.50-16.05

15.50-16.20

Чтение художественной литературы

16.20-16.35

16.05-16.20

16.20-16.35

Образовательная деятельность



16.20-16.35



Самостоятельная игровая деятельность

16.35-16.50

16.35-16.50

16.35-16.50

Подготовка к прогулке, прогулка уход детей домой

16.50-19.00

16.50-19.00

16.50-19.00

Общий подсчет времени

На образовательную деятельность

30мин

Чтение художественной литературы

15 мин

На прогулку

4ч 10мин

На игру (без учёта времени игр на прогулке)

3ч 20мин

На приём пищи

1ч 35мин

На сон

2ч 10мин

Итого:

12ч

Количество занятий в неделю

10



Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня

II младшая группа №8

Виды деятельности

Время в режиме дня


Время в режиме дня


Понедельник, четверг

Вторник, среда, пятница

Самостоятельная игровая деятельность, игра

7.00-8.20

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-9.00

8.20-9.00

Образовательная деятельность

9.00-9.15

9.00-9.15

Перерыв, самостоятельная игровая деятельность



9.15-9.25

Образовательная деятельность



9.25-9.40

Самостоятельная игровая деятельность

9.15-9.40

9.40-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40-11.40

10.00-12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность

11.40-11.50



Образовательная деятельность

11.50-12.05



Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность,



12.00-12.20

Самостоятельная игровая деятельность

12.05-12.20



Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

12.20-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

12.50-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная игровая деятельность

15.00-15.25

15.00-15.25

Полдник

15.25-15.50

15.25-15.50

Самостоятельная игровая деятельность

15.50-16.20

15.50-16.20

Чтение художественной литературы

16.20-16.35

16.20-16.35

Самостоятельная игровая деятельность

16.35-16.50

16.35-16.50

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.50 – 19.00

16.50 – 19.00

Общий подсчет времени

На образовательную деятельность

30мин

Чтение художественной литературы

15 мин

На прогулку

4ч 10мин

На игру (без учёта времени игр на прогулке)

3ч 20мин

На приём пищи

1ч 35мин

На сон

2ч 10мин

Итого:

12ч

Количество занятий в неделю

10

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе...
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconМетодические рекомендации по организации внеурочной деятельности...
Ания и социализации. В проекте государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения, подготовленном Российской...
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconСамостоятельная работа магистра, как часть образовательного процесса,...
Организация самостоятельной работы по дисциплине «Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики»
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconФормирование у детей дошкольного возраста адекватного поведения на...
Формы работы в организации образовательного процесса в соответствии с образовательными областями, видами деятельности
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня icon«Развитие образовательного опыта участия в совместной деятельности...
Участники: Е. Г. Гуренкова, Е. В. Ветова, С. Г. Колчина, Е. Б. Путинцева, С. А. Казаченко, И. А. Журавлева, Н. Ю. Магденко, Е. В....
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На сегодняшний день режим продленного дня заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Повышению уровня познавательной...
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconО режиме работы Государственного образовательного учреждения гбоу...
В целях решения основных задач по содержанию образования, развития, воспитания учащихся, четкой организации их труда, труда педагогического...
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconРабочая программа по внеурочной деятельности ( 1 4 класс)
Организация внеурочной образовательной деятельности является обязательной частью образовательного процесса в школе, перешедшей на...
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconЭтюд на тему: «Книга о творчестве в любом виде человеческой деятельности,...
Подготовка и написание реферата – важная составная часть учебного процесса и одна из форм самостоятельной работы курсантов
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconПринципы, структура и особенности нелинейного школьного расписания
Базисного учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей...
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Центры для самостоятельной игровой деятельности;конструирование,эксперементирование
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconУроке коммуникативной, самостоятельной и продуктивной деятельности
Одна из актуальных проблем методики преподавания русского языка в школе – организация системы постоянного учёта знаний, умений и...
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Создать мотивационную среду для самостоятельной игровой деятельности учащихся через постановку проблемы
I часть Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня iconСценарий праздника Дня знаний, Дня Мира. 2 класс Оборудование: воздушные...
Оформление: родители в игровой зоне, на коврике кружком расставлены стулья для детей. Каждый стул подписан


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск