Скачать 150.56 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53» Конспект интегрированного музыкального занятия на тему: «Прогулка в весенний лес» Моторина Г. Н. музыкальный руководитель первой квалификационной категории г.Арзамас, 2013 г. Цели:
Предварительная работа:
Оборудование:
Ход занятия: М. р.: (Под музыку дети входят в зал и встают в круг) Посмотрите, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. Приветствие. Дети: Солнышко ясное, здравствуй! Небо прекрасное, здравствуй! Гости дорогие, все мои друзья, М.Р.: Здравствуйте, ребята. Как люблю вас я! Восп: Ребята, я приглашаю вас на прогулку в весенний лес! Там волшебные дорожки: Манят нас они, зовут. По одной там скачут ножки, По другой - они бегут. МРУ «Что умеют наши ножки» Г.Вихарева (марш, бег, приседания, прыжки, отдыхают) Фонограмма шум леса, пение птиц. Восп: Как красиво в лесу! Тает снег, журчат ручьи, поют птицы. Они уже прилетели из дальних стран и радуют нас своим пением! Природа просыпается от долгого зимнего сна! М. Р.: Ребята, а мы с вами знаем песню о весне. Проходите на стульчики, садитесь правильно, ножки вместе, спинку ровно. Наша песня состоит из 2 куплетов. И в прошлый раз вы нарисовали рисунки по ее содержанию. (заранее выложить на доску рисунки детей). О чем поется в первом куплете? Правильно, о весне, о капели, прилете птиц, Какое настроение в первом куплете? Правильно, веселое, и поем мы бодро, отрывисто и оживленно. А во втором куплете о чем говорится? О нежном цветке - подснежнике, и петь мы будем спокойно, мягко и нежно. « Песенка о весне» Г. Фрида М.р.: Молодцы, ребята! А теперь послушайте, какая это песня. Сыграть вступление. М.р: Как она называется? Ответы детей. М.Р.: Мы уже знакомы с этой песней, знаем два первых куплета. Какое у нее настроение? Как мы будем ее петь? Начинайте петь дружно и четко проговаривайте текст песни. А теперь послушайте третий куплет. (М.Р. поет третий куплет, дети слушают). Давайте споем его вместе со мной. Пойте выразительно, точно исполняя мелодию. Пение «Воробей» Герчик М.р.: Вы так старались, что солнышко выглянуло и протянуло нам свои теплые лучики. Разбудило солнышко Белочек и зайчиков. Разбудило солнышко Девочек и мальчиков. С вами мы пойдем гулять, Будем весело плясать. М.Р: Ребята, а какой танец вы хотели бы станцевать? Ответы детей. М.Р.: В лесу появились первые цветочки, мы сплели из них веночки и сейчас потанцуем с ними! Подходят к моделям. М.Р: Ой, ребята, посмотрите, подул легкий весенний ветерок и перепутал все наши цветочки. Давайте разложим их по порядку? Кто мне скажет, с чего начинается наш танец? …… (выкладывают схему танца- моделирование). А кто забыл движения, могут смотреть на подсказку! Девочки подходят, одевают веночки, встают парами с мальчиками. Танец с веночками. М.р.: Молодцы ребята, вам понравилось, как вы танцевали? Вы все движения выполняли правильно? Вот как весело плясали И немножечко устали. Давайте отдохнем И на стульчики пройдем. М.Р.: Ребята, послушайте? Что это? Звучит аудиозапись «Дождик» Н. Любарского Ответы детей. Правильно, к нам на длинной мокрой ножке Дождик скачет по дорожке! Посмотрите, у меня есть три тучки, какое у них настроение? (веселая, грустная, хмурая). Как вы думаете, из какой тучки шел наш дождик? Как звучала музыка? М. Р.: Давайте поможем дождику украсить его музыку? Разбирайте музыкальные инструменты. Относитесь к ним бережно, аккуратно. Игра на м/и «Дождик» (колокольчики, металлофоны, треугольники) Положили инструменты М.Р.: Ребята, как весело звучали наши инструменты. Даже тучка перестала хмуриться и закончился дождь! Восп: Бегут ручейки, звенят ручейки, И ожил задумчивый лес. Природа цветет, и птицы поют. И солнышко светит с небес. Рассматривают картину о весне Слайд № 1 Восп: Ребята, как вы думаете, о каком времени года я прочитала стихотворение? Ответы детей. А какое время года изображено на этой картине? А почему вы так думаете? (солнышко ясно светит, небо голубое, тает снег, бегут ручьи) Какое настроение вызывает эта картина? Ответы детей. Картина № 2. Восп: Ребята. А эта картина какое настроение вызывает? (грустное, невеселое). А почему? Дети: Мы сделали гнездышки. А грачи в них не прилетели. Восп: А как вы думаете, что можно сделать, чтобы картина ожила. И улучшилось наше настроение? Дети: Мы посадим в гнездышки наших грачей и картина оживет! Дети подходят к столу, смазывают клеем своих грачей и сажают их в гнезда. Восп: Ну что, ребята. Ожила наша картина? Дети: Да, грачи расселились по своим гнездышкам и теперь выведут своих птенцов! М.Р.: Молодцы, ребята! Хорошо вы постарались, а теперь наша прогулка подошла к концу и нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глазки и покружимся! М.Р.: Покружились- покружились, И в детском саду мы очутились. Ребята, а вы знаете, кто самый главный враг птиц? Кто на них охотится? Ответы детей. М.Р: Правильно, давайте поиграем в игру «Воробей»? П/и «Воробей» М.Р: Весело мы погуляли? Дети: Да. М. Р.: А что вам больше всего запомнилось? Ответы детей. М. Р.: Поиграли, поплясали, И немножечко устали. А теперь, детвора, В группу вам идти пора. До свидания! Воспитатель вместе с детьми выходит из зала. |
Конспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального... Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и... | Конспект интегрированного занятия для детей средней группы Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия» | ||
Конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя... План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | Конспект спортивного развлечения План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | ||
Конспект досуга в средней группе План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | Конспект интегрированного уроак-тренинга внеклассного чтения и истории... План-конспект интегрированного уроак-тренинга внеклассного чтения и истории в 4 классе | ||
План конспект интегрированного урока чтение краеведение. 2 класс... План конспект интегрированного урока чтение – краеведение. 2 класс (1-4) 2, 3 четверть | Конспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект интегрированного урока по литературе и икт по теме: «Путь... План-конспект интегрированного урока по литературе и икт по теме: «Путь исканий Пьера Безухова» (10 класс) | Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | ||
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в подготовительной группе Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова | Конспект интегрированного занятия Аттестуемый педагог (фио) Зинец... Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | ||
Конспект интегрированного урока (изо – экология) Роговцева Н. И., Богданов Н. В., Фрейтаг И. П., Технология, 1 класс, Москва, Просвещение, 2011 г | Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Мурзагареева Гульнара Рамиловна учитель истории и обществознания высшей категории | ||
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности... Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова | Конспект открытого интегрированного урока Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами |