Скачать 49.78 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение д/с №24 комбинированного вида «Полянка» г. Кстово Нижегородской области Конспект физкультурного досуга с родителями «Зимние забавы» в младшей группе подготовила воспитатель Черникова Наталья Валентиновна г. Кстово 2013 г. Образовательная область: "Физическая культура" Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Безопасность". Цель: привлечь родителей к физкультурно-оздоровительной работе, проводимой с детьми; дать представление, как правильно организовать прогулку в зимний период. Способы: подвижные игры; физические упражнения; проблемная ситуация, использование художественного слова, песен, сюрпризный момент. Средства: снежные постройки: лабиринт, солнышко, ёлочка, машина, снежный лаз, снежная баба с корзинкой, змея; игрушка-зайчик, маска лисы; мягкие набивные мячики. Ход мероприятия: -Ребята, какое время года сейчас? (зима) -Как вы догадались? (морозно, выпало много снега) -А вы мороза не боитесь? (нет) -Тогда предлагаю вам вместе с родителями отправиться на прогулку /дети одеваются и выходят на улицу, на участок/ -Посмотрите, сколько снега намело. Давайте пойдём весело по нашему лабиринту. Ноги выше поднимайте, Как солдаты зашагайте /родители и дети друг за другом идут по снежному лабиринту, высоко поднимая колени/ -А теперь давайте по лабиринту пробежим. Раз-два, раз-два- Догони-ка ты меня /воспитатель, а за ним дети бегут друг за другом/ -Молодцы, какие вы ловкие да удалые. -Посмотрите, ёлочка стоит нарядная. Давайте ей песенку споём /водят хоровод и поют песню «Маленькой ёлочке холодно зимой»/ -Ребята, слышите, кто-то плачет /идут на плач и находят в сугробе маленького зайчика/ -Ребята, зайка прятался от лисы и совсем замёрз. Что же делать, как помочь ему согреться? (надо поиграть и зайчик согреется или прижать его к себе) -Давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит» /играют 2 раза, в роли лисы родительница/ Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так, И ушами шевелит. /руками имитируют движение ушек над головой/ Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так, Надо лапочки погреть. /хлопают в ладоши/ Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так, Надо зайке поскакать. /прыжки на двух ногах/ Зайка лисичку увидал. Зайка прыг и ускакал. /убегают от лисы/ -Вот наш зайчик и согрелся. Он благодарит вас. -Ребята, посмотрите, зайчик грустный. Давайте узнаем, отчего /воспитатель наклоняется к зайчику и как бы слушает его/ -Оказывается, у зайчика есть друг-змейка. Но они потерялись. Что делать? (давайте поможем зайчику и найдём змейку) /дети находят змею-снежную постройку/ -Зайчик очень рад, говорит вам, ребята, спасибо и предлагает пройтись по змейке, как по мостику, сохраняя равновесие, и спрыгивая с неё, приземляясь на обе ноги /дети идут по змейке друг за другом, подняв руки в стороны, упражнение выполняют несколько раз/ -Молодцы. Справились с заданием. А теперь зайчик предлагает вам поиграть в его любимую игру «Снежки». В этом нам поможет снежная баба, у которой есть большая корзина. Змейка будет наблюдать, кто из вас самый ловкий /дети и родители по очереди метают снежки -разноцветные мягкие мячики в корзину/ -Молодцы! Меткие ребята и родители! -Не замёрзли? Пойдёмте к солнышку греться. Зайчика возьмём с собой, а вот со змейкой и снежной бабой попрощаемся /дети прощаются, подходят к солнышку и начинают перешагивать через его лучики/ -Ну, что согрелись? (да) -Теперь пора проводить зайчика в его снежный домик. Но он находится далеко. На чём отправимся? (на машине) /дети вместе с зайчиком садятся в машину, сделанную из снега, отправляются в путь, напевая песню «Машина, машина, идёт, гудит… »/ Машина, машина, идёт, гудит. В машине, в машине шофёр сидит. Бип-бип-бип. Бип-бип-бип. Вот речка, вот горы, вот лес густой. Приехали, детки. Машина, стой! -Вот мы и приехали. Смотрите, домик зайчика. Но как быть, мы же не можем отпустить туда зайчика, вдруг у него в гостях лиса. Что делать? (надо проверить лаз) /дети друг за другом пролезают в снежный лаз; убедившись, что лисы нет, прощаются с зайчиком и оставляют его в домике; зайчик в знак благодарности угощает детей витаминками/ -Ребята, вам понравилась наша прогулка? (да) -Кого мы сегодня встретили во время её? (зайчика, змейку, снежную бабу) -А кому помогли? (зайчику) -Чем мы ему помогли? (сначала ему помогли согреться, потом встретиться со змейкой и помогли добраться до домика) -Какие вы добрые, смелые, ловкие! Молодцы! Мы сегодня не только помогли зайчику, но и укрепили своё здоровье полезными физическими упражнениями на свежем воздухе. Авторская разработка. Фото из личного архива. |
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх, эстафетах на воде | Конспект физкультурного досуга в выпускной группе «Проектирование и организация музыкально-образовательного процесса как результат тесного взаимодействия музыкального руководителя... | ||
Конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Весенние встречи» Научить их самостоятельно планировать свою деятельность и нести ответственность за выполнение задуманного | Конспект физкультурного досуга в I младшей группе Тема: «Мой весёлый звонкий мяч» Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх, эстафетах на воде | ||
Конспект физкультурного досуга с детьми подготовительной к школе группы мдоу д/с №19 «Проектирование и организация музыкально-образовательного процесса как результат тесного взаимодействия музыкального руководителя... | Конспект физкультурного досуга для детей подготовительной группы... Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей | ||
Конспект физкультурного семейного досуга для старшей группы по теме ... | Конспект физкультурного досуга «А когда мы подрастём, тоже в армию пойдём» Подвести предварительные итоги изучения информатики за год, обобщить полученные знания, совершенствовать навыки работы на пк, стимулировать... | ||
Конспект физкультурного досуга для детей средней группы и их родителей... Поддерживать в детях и их родителях спортивный дух, желание заниматься физической культурой, вести здоровый образ жизни | Конспект физкультурного досуга на воде с участием родителей и детей... Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх, эстафетах на воде | ||
Конспект физкультурного досуга по сказке «Колобок» в 1 младшей группе... «Проектирование и организация музыкально-образовательного процесса как результат тесного взаимодействия музыкального руководителя... | Конспект физкультурного досуга с участием родителей «Папа, мама, я спортивная семья» Данная программа разработана для студентов 1-5 курсов дневного отделения по специальности 022300 в соответствии с Государственным... | ||
Сценарий физкультурного досуга «Дары осени» Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по предмету «История» | Концепция проведения краевой физкультурно-спортивной акции «Камчатка... В целях популяризации массового спорта и пропаганды физкультурного движения, здорового образа жизни, спортивного досуга детей, подростков... | ||
Конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной... План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе | Конспект занятия «Зимний пейзаж» План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе |