Скачать 26.89 Kb.
|
Конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «Весенние встречи» Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурном досуге. 2. Развивать двигательные навыки; закрепить в подвижных играх основные движения – бег, прыжки, лазание. 3. Закрепить произношение звукоподражаний; учить подражать взрослому. Ход физкультурного досуга: Дети входят в зал и слушают звуки капели, журчание ручейка. Ведущий: Ожила вокруг природа, Пробудившись ото сна. С голубого небосвода С солнцем к нам пришла весна. Весной так хочется погулять, подставить свое лицо ярким солнечным лучам. А зима никак не хочет уходить. Давайте ребята поможем весне прогнать зиму и встанем в хоровод! Проводится хоровод «Веснянка» Солнышко, солнышко Дети идут по кругу, Золотое донышко. взявшись за руки Гори, гори ясно Чтобы не погасло! Побежал в саду ручей. Бегут по кругу Прилетели сто грачей. «Летят по кругу» А сугробы тают, тают, Медленно приседают А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх После хоровода дети садятся на гимнастическую скамейку. Ведущий: Все взрослые и дети в ожидании прихода весны. Ребята, а вы знаете, кто еще радуется весне (животные, птицы). Молодцы! Вот и веселые лягушки-попрыгушки просыпаются! После дождика лягушки Веселились на опушке: - Что за прелесть, ква-ква-ква! Всюду мокрая трава! Проводится игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки» На одной стороне зала на полу лежит шнур – это «болотце». Дети становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст: Вот лягушки по дорожке скачут, Вытянувши ножки, Ква-ква, ква-ква-ква, скачут, Вытянувши ножки. В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до «болотца, и прыгают за шнур, произнося: «Плюх!». После паузы игровое упражнение повторяется. Ведущий: Ребята, а вы знаете, что зимой делают медведи? (спят) А весной медведица с медвежатами выходят из своей берлоги. Давайте поиграем в веселых медвежат, которые так рады весне! Ползание «Медвежата». Дети – «медвежата» располагаются у исходной черты, становятся на четвереньки, с опорой на ладони и стопы. По сигналу воспитателя «медвежата» передвигаются на четвереньках в прямом направлении до обозначенных предметов (кубиков). Поднимаются и хлопают в ладоши над головой. Дистанция составляет не более 3 м (2 раза). Ведущий: Ребята! А кто по утрам сейчас нас радует своей веселой весенней песенкой? Правильно – воробышки! Пора нам поиграть в воробышков в гнездышках ! Подвижная игра «Воробышки в гнездышках» Дети-«воробышки» с помощью воспитателя распределяются на 3-4 группы и становятся внутри гнезд (обручей большого диаметра). По сигналу воспитателя: «Полетели» - «воробушки» вылетают из «гнезда», перешагивая через обруч и разбегаются по залу. Присаживаются на корточки – «клюют зернышки». По сигналу: «Птички, в гнезда!» - убегают в свои «гнезда». Игра повторяется 3 раза. Ведущий: Ребята, а вы рады, что на улице становится теплее, тают сугробы, светит теплое солнышко? (да). Тогда сыграем в нашу любимую игру «Найди свой цвет» Подвижная игра «Найди свой цвет». В трех местах площадки положены обручи, в них стоят кубики разных цветов. Дети распределяются на три группы, и каждая занимает место вокруг кубика определенного цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет кубика, затем по сигналу воспитателя дети разбегаются по всему залу. На сигнал: «Найди свой цвет!»- дети стараются занять место в обруче, в котором кубик того же цвета, вокруг которого они занимали место первоначально. Игра повторяется 3-4 раза. Ведущий: Ребята, мы сегодня водили хоровод, играли в наши любимые игры. Было весело? А теперь нам пора в нашу группу. Нас ждет «весеннее» угощение! |
Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей младшего дошкольного... Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009 | Конспект физкультурного досуга на воде с участием родителей и детей... Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх, эстафетах на воде | ||
Программа коллективного музицирования на детских музыкальных инструментах... Программа предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами здоровья и является одной из составляющих... | Анализ деятельности мбоу для детей дошкольного и младшего школьного... Мбоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» | ||
Конспект развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» В настоящее время система образования Российской Федерации переживает период реформирования, поиска новых форм работы с обучающимися... | Конспект физкультурного досуга для детей подготовительной группы... Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей | ||
Методическое пособие по ритмике для детей 5, 6, 7-летнего возраста сост преподаватель Музыкальный материал, опубликованный в этом пособии, накоплен в течении многолетней работы с детьми дошкольного и младшего школьного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... У детей младшего возраста упражнения должны быть связаны с игрой, показом, у старших детей – преобладает слово или слово сочетается... | ||
Конспект физкультурного досуга для детей средней группы и их родителей... Поддерживать в детях и их родителях спортивный дух, желание заниматься физической культурой, вести здоровый образ жизни | Годовой календарный учебный график Муниципального образовательного... Годовой календарный учебный график Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста... | ||
Рабочая программа По технологии Учитель: Борисова Галина Викторовна Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста | Приказ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Кудринская начальная школа-детский... | ||
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №29» | Конспект родительского собрания «Безопасность детей младшего дошкольного возраста» Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением... | ||
Учебно-методический комплекс для студентов рабочая программа дисциплины... Содержание: умк по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста» для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое... | Отчёт о выполнении плана мероприятий по дорожной карте «Изменения... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, прогимназия «кристина» Г.... |