Скачать 29.01 Kb.
|
Приложение 2 План семинара по программе «Ладушки» Цели семинара:
1 день. Теоретическая часть: книга «Ладушки»- конспекты, младшая группа. Цели, задачи и педагогические принципы программы «Ладушки». Занятия с воспитанниками младшей группы: принципы построения занятия, задачи и значение приветствия и пальчиковой гимнастики, проблема слушания музыки, значение игровой ситуации, двигательная активность, роль воспитателя группы на музыкальном занятии. Диагностика. Книга «Ладушки» - конспекты для средней группы: принцип усложнения поставленных задач по всем разделам музыкального занятия: учить детей слушать, слышать и определять двухчастную форму музыкального произведения, знакомство с длительностями, развитие творчества и эмоциональности. Диагностика. Практические занятия: Работа с книгой «Этот удивительный ритм»; разучивание упражнений пальчиковой гимнастики (книга «Умные пальчики»); игры с текстом (стихи); разучивание игр по развитию чувства ритма (игры с именами, картинки, паровоз, гусеница, божьи коровки и т.д.); массовые танцы для малышей (по показу, не требующие разучивания с детьми). 2 день. Книга «Ладушки»- конспекты для старшей группы. Усложнение задач по всем разделам музыкального занятия. Принцип разучивания определенных движений, знакомство с творчеством П.И.Чайковского, различение трехчастной формы музыкальных произведений, упражнения для развития слуха и голоса. Диагностика. Практические занятия: разучивание игр и танцев. Книга «Ладушки» - конспекты для подготовительной группы. Обзор и обсуждение задач музыкального воспитания и образования в подготовительной группе. Музыкально-ритмические движения как основа развития детской пластики, ритмического движения. Значение вариативности выполнения музыкально-ритмических движений. Слушание музыки в подготовительной группе, развитие чувства ритма и музицирование. Принцип подбора песенного и игрового материала. Практическое занятие: игры по методике К. Орфа; игры с ритмом, знакомство с паузой, ритмическое двухголосие; массовые танцы для старших детей. Ритм - как главная составляющая музыкального развития детей. Работа по книге «Этот удивительный ритм» - игры с палочками, ладошками, дидактические игры, ритмическое двухголосие, игры с текстом. 3 день. Повторение упражнений из раздела «Развитие чувства ритма»: составление ритмических цепочек, проигрывание на музыкальных инструментах. Книга «Комплексные занятия в детском саду». Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей групп. Книга «Топ–топ, каблучок»(1, 2 части). Методика разучивания основных движений и танцев. История развития и возникновения танцевального искусства. Основные хореографические позиции. Значение разнообразных танцевальных жанров. Сольные номера. В конце семинара: вопросы-ответы. В течение семинара разучиваются массовые танцы для детей, не требующие усиленного заучивания и неоднократных повторений (книга «Потанцуй со мной, дружок»), а также участниками выполняются творческие задания. Занятия будут проходить в первый день с 10.00 до 17.00, в последующие дни - с 9.00 до 16.00 часов. Семинары по программе «Ладушки» проводились во многих городах России (Томске, Иркутске, Белгороде, Кирове, неоднократно - в Москве, Ижевске, Твери, Екатеринбурге, Челябинске, Комсомольске - на Амуре, Благовещенске, Хабаровске, и др.). По мнению слушателей, семинары отличаются высочайшим профессионализмом, а информация и практические материалы, полученные на занятиях, дают педагогам «заряд на несколько лет вперед». На сегодняшний день к программе издано 28 книг и 31 компакт – диск. Сведения об авторах программы «Ладушки»: Каплунова Ирина Михайловна и Новоскольцева Ирина Арсентьевна: педагоги высшей квалификационной категории, эксперты по музыкальному воспитанию г. Санкт - Петербурга, лауреаты премии мэра г. Санкт – Петербурга. За заслуги в области дошкольного музыкального образования отмечены правительственной наградой «Почетный работник общего образования Российской Федерации». |
Программа «Детский сад: Питание» Аудио приложение к конспектам по программе «Ладушки» И. Новоскольцевой, И. Каплуновой | Елина Екатерина Степановна, воспитатель мдоу детский сад №69 «Ладушки»,... Дошкольный возраст фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал | ||
План научно-практического семинара «Совершенствование учебно-воспитательного... План научно-практического семинара Совершенствование учебно-воспитательного процесса | Программа научно-исследовательского семинара подготовки магистров... Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента... | ||
Программа научно-исследовательского семинара подготовки магистров... Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента... | Программа научно-исследовательского семинара подготовки магистров... Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – нис) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента... | ||
Программа семинара: 9 30 10 00 регистрация участников семинара. 10... «Современные образовательные технологии как средство повышения качества знаний сельских школьников с учетом их познавательных и творческих... | План семинара включал в себя следующие мероприятия | ||
План семинара-практикума «Условия и средства развития творческой деятельности на уроках в начальной школе» | Учебный план по программе повышения квалификации руководителей и специалистов «Компьютерный дизайн» по основной образовательной программе «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных... | ||
План проведения городского семинара «Самоанализ урока – инструмент совершенствования учителя, формирования и развития его профессиональных качеств» | План работы по модулям схема организации семинара Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Аннотация научно-исследовательского семинара «Семиотика сложных мультимедийных... Охватывает все виды смыслов, имеющих различное терминологическое оформление, а именно | Программа проведения семинара: 900 «Визитная карточка образовательного учреждения», ознакомление с программой семинара. Директор гбоу гимназии №1542 Карнюшина Нина... | ||
Урок по литературному чтению во 2Б классе по программе «Гармония»... Какое слово не могли выговорить герои рассказа В. Драгунского «Заколдованная буква» (Шишки) | План проведения семинара Урок химии «Экспериментально – практическая работа «Явления в химии. Признаки химических реакций» |