Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков»





Скачать 31.46 Kb.
НазваниеВопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков»
Дата публикации23.10.2013
Размер31.46 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Культура > Вопрос
Вопросы к зачету МДК 01.03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков»

  1. Каково значение утренней гимнастики в детском саду? Назовите её основные составляющие для младших и старших групп детей.

  2. Назовите методы и приемы обучения физическим упражнениям?

  3. Раскройте способы организации и проведения занятий?

  4. Что такое физкультминутка? Какова её роль в системе физических упражнений.

  5. Какова взаимосвязь движений с музыкой?(ее характером, темпом, динамикой, регистровой окраской)

  6. Каково значение ритмики с музыкальным сопровождением?

  7. Назовите виды подскоков и охарактеризуйте их особенности?

  8. Каковы методические приемы разучивания ритмических комплексов?

  9. Какие строевые упражнения можно применять в игровой форме на занятиях?

  10. В чем особенность комплексов ритмике и их отличие от утренней гимнастики?

  11. Раскройте игровой и танцевальный метод проведения общерзвивающих упражнений на занятиях. Приведите примеры игр, танцев.

  12. Какова методика разучивание танцев с детьми?

  13. Какова методика проведения занятий ритмикой

  14. В чем заключается структура занятий ритмикой?

  15. Каковы особенности проведения строевых упражнений?

  16. Опишите технологию составления конспекта занятия.

  17. Характеристика этапа углубленного разучивания, его задачи и методы.

  18. Начальный этап обучения в целостном процессе обучения гимнастическим упражнениям (практические примеры)

  19. В чем заключается особенности этапа закрепления и совершенствования гимнастического упражнения?

  20. Особенности опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста

  21. Разработать комплекс суставной гимнастики.

  22. Назовите и определите основной принцип ритмики?

  23. Раскрыть понятие « физическая нагрузка» а также степень регулирования физической нагрузки.

  24. Перечислить средства музыкальной выразительности в основных видах движений.

  25. Какова специфика стрейчинговых упражнений и для чего они преназначены?

  26. Как следует проводить подвижные игры в разных возрастных группах?

  27. Основные черты сюжетно- ролевой ритмической гимнастики

  28. Отличительные особенности танцевальных упражнений и ритмических танцев?

Вопросы к зачету МДК 01.03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков»


  1. Определить понятие «физкультурно-оздоровительная технология».

  2. Назвать виды двигательной активности аэробной направленности.

  3. Раскрыть оздоровительный эффект на занятиях аэробными видами двигательной активности.

  4. Какова взаимосвязь движений с музыкой (ее характером, темпом, динамикой, регистровой окраской)

  5. Раскрыть особенности программирования занятий фитнесс-программах аэробной направленности.

  6. Нетрадиционные виды гимнастики в массовой физкультурно-оздоровительной работе.

  7. Назовите виды подскоков и охарактеризуйте их особенности.

  8. Каковы методические приемы разучивания ритмических комплексов.

  9. Каковы виды гимнастических построений и перестроений.

  10. В чем особенность комплексов ритмики и их отличие от утренней гимнастики.

  11. Охарактеризовать понятие «аэробика».

  12. В чем заключается структура занятий ритмикой.

  13. Характеристика общеразвивающих упражнений. Приведите примеры физических упражнений.

  14. Каковы приемы работы над ритмическими рисунками.

  15. Особенности опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста

  16. Разработать комплекс суставной гимнастики.

  17. Назовите и определите основной принцип ритмики.

  18. Раскройте игровой и танцевальный метод проведения общеразвивающих упражнений. Приведите примеры игр, танцев.

  19. Перечислить средства музыкальной выразительности в основных видах движений.

  20. Оздоровительные основы физических упражнений.

  21. Основные черты сюжетно- ролевой ритмической гимнастики.

  22. Отличительные особенности танцевальных упражнений и ритмических танцев.

  23. Какова методика работы над сюжетно- образной драматизацией и музыкальными играми.

  24. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития.

  25. Значение кондиционной гимнастики в оздоровительной физической культуре.

  26. Перечислить оборудование и инвентарь занятий силовой направленности.

  27. Физическая нагрузка, степень регулирования физической нагрузки.

  28. Способы организации и проведения занятий.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» icon8. Библиографический список Вопросы к зачету
Целью дисциплины является формирование знаний о концепциях и инструментах контроллинга, а также умений по целенаправленному совершенствованию...
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconТематика курсовых работ 22 Вопросы к зачету 22 Приложение 2 30
Формирование умений анализировать законодательные и нормативно-технические акты, регулирующие систему безопасности
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconВопросы к зачету/экзамену Требования к зачету
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconПлан работы на летний оздоровительный период 2014 года
Продолжить работу по укреплению здоровья; совершенствованию функциональных возможностей детского организма; развитию двигательных...
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Музыкальное сопровождение развивает музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений с музыкой, способствует развитию координации...
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» icon«Формирование двигательных умений и навыков.»
Воспитание навыков коллективной работы, сознательного отношения к вопросам индивидуального здоровья
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconТесты для самостоятельной работы. Для студентов заочной формы работы...
Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconКонспект спортивного досуга "Веселые старты"
Образовательные (конкретные, реально выполнимые на данном уроке по формированию знаний, двигательных умений и навыков)
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формирование двигательных умений и навыков посредством выполнения баскетбольных упражнений
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Способствовать формировать двигательных умений и навыков, обогащать двигательный опыт детей
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconМетодические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной...
Право интеллектуальной собственности: Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной формы обучения/ Авт сост...
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconРасшифровка подписи Вопросы к зачету По дисциплине: «История»
Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании Ц/К «Общеобразовательные и общепрофессиональные дисциплины»
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconМетодические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной...
Адвокатура: Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной формы обучения / Авт сост. Иванов А. И. – г. Калининград:...
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconКонспект урока № по физической культуре для учащихся класса
Образовательные (конкретные, реально выполнимые на данном уроке по формированию знаний, двигательных умений и навыков)
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconКонспект спортивного праздника в старшей группе весёлые старты
Образовательные (конкретные, реально выполнимые на данном уроке по формированию знаний, двигательных умений и навыков)
Вопросы к зачету мдк 01. 03. «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков» iconПрограмма дополнительного образования физкультурно оздоровительной...
Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск