Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна





Скачать 207.11 Kb.
НазваниеКогда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна
Дата публикации15.07.2014
Размер207.11 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Моя первая учительница.

Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда - моя первая учительница, Нина Григорьевна.

Я услышала её первое «здравствуйте», когда пошла в первый класс. И с той поры слово «учитель» стало для меня высоким словом, а моя первая учительница - воплощением всего самого доброго и прекрасного на земле. Моя первая учительница научила меня верить в людей, она берегла мою веру в себя, в моё человеческое достоинство.

Мы всегда верили ей, верили каждому её слову. Мы никогда не искали ни совета, ни развлечений на стороне: всё самое доброе было в школе.

Наши занятия были для нас интересны и занимались мы с увлечением. Я до сих пор помню все уроки, до сих пор помню наш самый первый урок. Каждую новую тему Нина Григорьевна объясняла понятно, интересно, всё само укладывалось в голове. Главные выводы и основные правила она всегда диктовала. Диктовала медленно и разборчиво, так, что все успевали записать, не переспрашивая. И почерк у Нины Григорьевны был красивый, ровный. Всё, что она на доске изображала, было ясно, видно и понятно.

Наше поведение всегда радовало Нину Григорьевну, но иногда мы начинали шалить. Она никогда нас не ругала. Нас останавливал её строгий взгляд, а крика мы никогда не слышали, никогда с её уст не срывалось раздражённое, злое слово. Нина Григорьевна любила нас, верила нам, мы это знали и платили ей тем же.

На мой взгляд, учитель должен быть человеком, несущим другим людям знания, радость и вдохновение. Учитель должен быть таким, чтобы ученики изо всех сил старались походить на него. Тогда только он может завоевать любовь и признание, Моя первая учительница именно такая, обладает самыми лучшими качествами. Нина Григорьевна научила меня не только читать, писать и считать, но и мечтать. И я до конца жизни буду благодарна ей, я буду вспоминать о ней с большой любовью.

Травинова Анна, 10 «А» класса

За окном падала листва, сквозь хмурые серые облака выглядывало солнышко, согревая своими лучами холодную землю. На календаре чётко и ярко выделялось 1число сентября 2000 года. Да... сегодня замечательное и волнующее событие: маленькая Катя идёт в первый класс. Она в аккуратно отглаженной мамой форме, с большим белым бантом на голове и букетом ярких пышных цветов поднимается по мокрым от дождя ступенькам школы №41.

Её и ещё двадцать четыре ученика встречает у порога, мило улыбаясь, первая учительница, Марина Владимировна Останина. Именно она стала нашей второй мамой. Марина Владимировна вела нас по ступенькам знаний, помогала везде и во всём. И каждое утро, просыпаясь и собираясь в школу, мы знали, что в классе нас с улыбкою и открытою душой ждёт любимая учительница. Вместе с ней мы прошли два этапа. Два года учёбы. Но к сожалению по семейным обстоятельствам Марина Владимировна была вынуждена уйти из нашей школы. Я, мои одноклассники и наши родители очень сильно переживали из-за случившегося.

Но к нам на помощь пришла не менее добрая и отзывчивая Ольга Юрьевна Беляева. Она с удовольствием взяла наш класс и считала нас своими родными детьми. Благодаря знаниям, которые она нам дала, мы успешно окончили начальную школу.

Впереди нас ожидали «взлёты и падения». С пятого по шестой класс нашим классным руководителем была Мозоляко Нина Николаевна. Я благодарна ей за то, что она помогла нам освоиться на новом жизненном пути и поддерживала в трудные минуты.

С октября 2005 года наша общеобразовательная школа стала лицеем. И после сдачи определённых экзаменов меня приняли в лицейский седьмой «А» класс. Три года пролетели незаметно... Было много трудностей, но помогая друг другу, мы справились с ними. Большое спасибо Ольге Геннадьевне Егоровой, которая является нашим классным руководителем и по сей день, за её терпение, понимание, любовь и доброту к нам. Наш социально-экономический класс дружный, творческий и весёлый. Мы всегда стараемся принимать самое активное участие в различных мероприятиях, а самое главное - стараемся учиться только на «хорошо» и «отлично».

Школьные - самые лучшие годы! Они навсегда останутся в моей памяти. И после окончания 11 класса в любую свободную минутку мы непременно будем возвращаться в родной лицей.

Гуляева Екатерина, 10 «А» класс


Школа - наш «второй дом».

«Что такое школа?». На этот вопрос каждый человек ответит по-своему. Ведь кто-то считает, что школа - это большая Книга Знаний, которую ты прочитаешь в течение одиннадцати лет. Другой считает, что в школу ходить не нужно и можно прогуливать уроки. Но если ученик пропустит урок, а затем - другой и третий, то в Книге Знаний не останется страниц, которые помогут ему в будущем. Я считаю, что школа - это мой второй дом, в котором получаешь образование, стараешься как можно больше участвовать в общественных делах.

В школе я нашёл настоящих друзей и хороших товарищей. Один из них – Антон: он, конечно, задира, но добрый и отзывчивый. Вадим – умный, любит пошутить, всегда выполняет домашние задания. И, конечно, Никита, который тоже хорошо учится, всегда держит данное слово, прекрасно рисует и учится в художественной школе. Мы с ребятами любим играть на переменах, в основном в «бег по коридорам с препятствиями», в роли «препятствий» выступают наши одноклассники и их портфели. А ещё нам нравится стоять на втором этаже около актового зала и смотреть на клумбы.

В нашей школе много красивых и удобных кабинетов, в которых есть телевизоры, видеоплейеры, компьютеры, проекторы, новая мебель, доски... Но мне кажется, что наш классный кабинет – кабинет русского языка и литературы – самый красивый и уютный во всей школе. А ещё у нас самая лучшая учительница – Елена Витальевна. Она ставит нам иногда плохие оценки, по чаще - хорошие, и (что очень важно!) ставит оценки заслуженно, честно и справедливо.

Я учусь в нашей школе всего третий год, но мне уже интересно и комфортно, почти как дома.

Сумин Алексей, 7 «В» класс

Мои лицейские друзья.

В сорок первом лицее я учусь с первого класса. Мне не терпелось пойти скорее в школу, потому что все было интересно и любопытно. Я очень хорошо помню первое сентября, когда я пошла в школу. Я никого не знала, стеснялась познакомиться. Первый человек, с которым я подружилась, - Настя Кузьмичёва. Все ребята были весёлые, в парадной форме, гордые тем, что теперь будут учиться в школе. Наша первая учительница - Нина Григорьевна. Она нам всегда и во всём помогала, от неё мы получили первые знания. Нина Григорьевна очень добрая, внимательная к людям, заботливая, справедливая. Теперь я понимаю, что такой должна быть первая учительница. Мы всегда будем ее вспоминать.

В начальной школе мы проучились три года, и перешли в пятый класс. У нас сменилось несколько классных руководителей за два года. Наконец в седьмом классе нашим классным руководителем стала Лариса Борисовна. Лариса Борисовна всегда переживает за нас, хочет, чтобы мы хорошо учились и выглядели достойно. Она много знает и передает свои знания по истории и обществознанию ученикам. Я думаю, что Лариса Борисовна переживает за наш класс и хочет, чтобы мы стали дружнее и сплоченнее.

С седьмого класса я стала дружить с Олей Хреновой, мы лучшие подруги. Это очень добрый, понимающий и отзывчивый человек. С ней я могу поделиться мыслями, рассказать, что на душе. Оля всегда поддержит и даст совет. Я очень ценю нашу дружбу. Немного позже я сдружилась с Аней Яковлевой. У нас с Аней много общих интересов, и мы понимаем друг друга с полуслова. Я очень рада, что у меня есть такие подруги, так как, когда у меня все хорошо, я могу поделиться с ними своей радостью, а когда плохо - проблемами. Говорят, что школьная дружба запоминается на долгие годы. Я надеюсь, что это будет действительно так. Я думаю, что Аня и Оля - надежные люди, и они меня никогда не обманут и не предадут. Я бы хотела с ними общаться после того, как мы закончим школу.

С начала учебного года состав нашего класса изменился. Из бывшего девятого «Г» остались только Оля Хренова, Аня Яковлева, Юля Цыпляева, Аня Соколова, Оля Шадрина, Саша Гоголев и я. Но мы, проучившись вместе всего четверть, очень сдружились. Я всегда мечтала о таком классе. С большинством класса интересно и приятно общаться.

К мероприятиям, которые проходят в школе, мы стали относиться более серьезно и ответственно. Я рада, что после окончания девятого класса не ушла из школы в другое учебное заведение. Сейчас я понимаю, что потеряла бы очень многое.

Очень трудно представить, что будет после одиннадцатого класса. Думать об этом еще немного рано, но время летит быстро и незаметно. У меня есть друзья, которые окончили нашу школу в прошлом году, они часто вспоминают о ней.

Мне становиться грустно только от одной мысли о том, что через два года я покину стены школы. Не будет ежедневных встреч с одноклассниками, уроков, учителей, которых мы любим и уважаем.

Я уверена, что каждый человек через всю жизнь проносит воспоминания о своей школе, учителях, одноклассниках, и мне хотелось бы через много - много лет увидеть своих учителей и одноклассников.

Тютина Дарья, 10 «Б» класс
Школа - учитель жизни

Школа... Всего пять букв, а несут в себе глобальный смысл. Именно она с детства вкладывает в нас задатки личности и всю юность развивает их. Спроси у любого человека, и он обязательно что-то интересное и запоминающееся расскажет о своей школе, и каждый улыбнётся с какой-то грустью в глазах. Ведь у каждого в памяти на всю жизнь останутся первые учителя, уроки, которые он прогулял, гордость за заслуженно полученную пятёрку, школьные друзья, коридоры, по которым носились на переменах, столовая с ароматными булочками, запах которых помнит любой, даже взрослый человек. Какие-то грустные воспоминания... Грусть, наверно, не только оттого, что скучаешь по школе. А грустно ещё потому, что время ушло, и ошибки уже не исправишь, и уже не сделаешь того, что мог сделать тогда, но не имел желания. А теперь нет возможности. Школа - это как что-то, что в течение десяти лет даёт нам возможность научиться жить и правильно смотреть вокруг себя, даёт нам основу, фундамент, на котором потом на протяжении жизни мы строим своё счастье и благополучие. Но... только в течение десяти лет она нам может это дать. Поэтому пока дают – берите! Используйте возможность, пока она есть.

Ковальский Виталий, 8 «А» класс

Моя любимая школа, мой класс.
Я учусь в лицее № 41. В этом лицее (школе) училась и моя мама. В школу я пошла в 2006 году. С нетерпением ждала этого момента! И вот теперь я учусь в этой школе!

С того момента, как училась моя мама, в лицее многое изменилось. Построили пристройку, в которой я занимаюсь. Школьные кабинеты обрели новый внешний вид. В их обновление учителя вкладывают все свою душу и умение.

Начиная с первого класса, я расширяла границы своих знаний и познавала новое и неизвестное. Моего первого учителя зовут Лебедева Марина Валентиновна. Она преподает у меня уже третий год. Марина Валентиновна добрая и справедливая. У нас много интересных и познавательных уроков: информатика, истоки, окружающий мир. Также работают кружки.

Мне хочется поподробнее остановиться на жизни моего любимого и дружного класса. Начну с нашего самого 1-го сентября. Кажется, это было как будто вчера. Кроме учебной деятельности у нас есть и праздники, которые мы проводим не только в школе, но и за ее пределами. К нам на праздники приходят гости. Встречи с ними нас радуют. Ещё мы с помощью Марины Валентиновны делаем различные постановки. Запомнился праздник семьи, который проводился накануне 8 Марта. Были приглашены мамы, папы, бабушки, дедушки, братья и сестры. На празднике нас приятно удивили наши мальчики.

Вот такие мы – интересные, весёлые, подвижные и дружные! Я очень люблю свой класс и школу.

Колупаева Анастасия, 3 «В» класс
Школа.

Быстро идет время, и мы уже стали старшеклассниками. Мы помним, как в яркий осенний день неслись по улице с новейшими ранцами и кричали счастливым голосом: «Я иду в школу!»

Теперь мы давно привыкли к тому, что мы школьники. Ходим в школу не с новыми сверкающими ранцами, а с обтрепанными сумками. Новое почему-то быстро становится обтрепанным. Да и как нашим сумкам не обтрепаться, если ты на них несколько раз съехал с горки или они служили мячом во время игры в футбол. Но ты всё равно понимаешь, что твой школьный портфель – самая необходимая вещь в школе. И , как видим, не только потому, что носим в нем тетради и учебники.

Мы уже давно выучили таблицу умножения. Можем без единой ошибки написать слово «приоритет», знаем, как по-английски звучит слово «мама». Но учителя уже не прощают тех детских шалостей, которые прощались в начальной школе. Уроков стало намного больше, и домашнего задания тоже. Но несмотря на все трудности, школа влечет нас в свои классы. Мы узнаем много нового не только из учебников и учителей, но и от общения с нашими школьными друзьями.

Но иногда так хочется, чтобы время не торопилось, а мы никогда не покидали стен родной школы. Но время неудержимо бежит вперед.

Как хорошо, что мы еще только в восьмом классе и у нас ещё есть время доделать все то, что мы не успели…

Будник Игорь, 8 «Б» класс
Моя школа
Я учусь в одной из лучших школ города Костромы. В 2005 году школа стала лицеем. Она имеет очень сильный и опытный педагогический коллектив. В лицее обучается около тысячи учащихся. У нас есть детская организация «Росинка», по заданию которой мы поздравляем ветеранов войны, выполняем различные задания, помогаем в обустройстве лицея и налаживании общественной жизни лицея.

Также в лицее есть театральный коллектив «Ровесник». Ни одно мероприятие в лицее не обходится без участия театра.

Я учусь в 6 «А» классе. Ребята у нас добрые, веселые, дружные. Наш класс участвует в различных мероприятиях. Мы имеем даже свою песню:
Да, да, да, мы 6 «А» класс,

И задорные песни у нас.

Чтобы всех в округе удивить,

Мы решили песню сочинить.
Да, да, да, мы 6 «А» класс,

И цель большая есть у нас –

Чтобы пять всем получить,

Надо много нам учить.
Да, да, да, мы 6 «А» класс,

На переменах весело у нас.

Бегаем, прыгаем, улыбаемся,

На каждой перемене развлекаемся.
Да, да, да, мы 6 «А» класс,

«Крепкие орешки» называют нас.

Вот девиз наш золотой:

«Ребята супер, класс крутой!»
Мы играем и поем,

Вместе дружно мы живем!

Наш учитель любит нас

И гордится каждый раз!
При входе в школу висит мемориальная доска герою России Базанову Дмитрию, который погиб, исполняя свой долг перед Родиной в республике Чечне.

Я горжусь, что учусь в этой школе и в этом классе.

Кастальева Елизавета, 7 «А» класс
Наша школа

В школе мы проводим много времени. Для меня школа – мой второй дом, это то место, где можно пройтись по этажам и понять важность слова «ШКОЛА».

Здесь нас учат самые лучшие учителя, которые обучают нас алгебре и литературе и многим другим предметам. Наши учителя вкладывают в учеников всё: любовь, ласку, терпение, знания и свои драгоценные нервы. Наши учителя могут и поругать, и похвалить, но они все равно нас любят.

Кроме этого, в нашей школе всегда можно найти дело по душе: кто хочет, например, научиться вышивать на ткани или шить мягкие игрушки, для таких ребят есть кружок «Мастерица». А если кого-то привлекают экстремальные ситуации, добро пожаловать в «Туристический кружок».

Здесь, в школе, у нас появляются новые друзья, подруги. По-моему, это здорово, когда ты знаешь, что в трудной ситуации тебе всегда придут на помощь твои друзья-одноклассники!

В нашем классе мы проводим много разных праздников, которые имеют общее название «Классные посиделки». На «Классные посиделки» мы приглашаем родителей, а в этом году хотим пригласить параллельный класс – 7 «Б». Это наша традиция. Еще мы много путешествуем, поздравляем одноклассников с Днем рождения, дарим им маленькие сувениры, оформляем свой классный уголок. Одним словом, наша классная жизнь интересная!

А еще мы любим наш кабинет. Благодаря родителям моих одноклассников наш любимый 22 кабинет становится день ото дня все краше и уютнее. Совсем недавно в нем появились новые шкафы, доски, экраны, таблицы, учительский стол… Но мы вместе с родителями на этом не думаем останавливаться. Для нас наш кабинет – самый лучший в школе!

В нашей школе всегда чисто и уютно – это наши уборщицы пытаются сделать так, чтобы мы учились в чистоте и порядке.

Дорогие учителя и все работники школы, спасибо Вам за то, что вкладываете душу в вашу нелегкую работу!

Смирнова Алина, 7 «В» класс
Школа

Что такое школа? Каждый человек ответит на этот вопрос по-разному

Для меня школа – это второй дом, так как здесь есть свои порядки, правила и законы. А наши любимые учителя – это вторые родители, которые могут похвалить и даже поругать. Здесь мы знакомимся с такими понятиями, как школьная форма, школьный учитель, школьное здание, школьная парта.

В школе можно встретить настоящих друзей, с которыми, возможно, будешь поддерживать отношения в течение всей жизни. Школьная жизнь – это теплые, добрые отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Другом можно назвать человека, связанного дружбой с кем-нибудь. В школе нас учат уважать себя и других, помогать старшим, быть воспитанными и вежливыми людьми. Учителя прилагают все усилия к тому, чтобы из нас выросли добрые, умные люди, которые в будущем могли бы достичь определенных успехов, получить отличную профессию, найти престижную работу. Знания, полученные в школе, пригодятся нам в жизни. В школе все уроки очень увлекательные, из них мы узнаем много полезнейшей информации. Благодаря этому развивается наш мозг, тренируется память, мышление, речь.

В школе мы не только учимся, здесь уделяется большое внимание нашему досугу. Мы посещаем театры, выставки, ходим на дискотеки. И всегда везде вместе с нами наши дорогие учителя.

Я считаю, что школьные годы – это лучшие годы в жизни человека, чудесная пора, когда мы познаем мир. Школа открывает нам двери во взрослую жизнь.

Стяжкова Мария, 8 «Б» класс

Мой самый любимый кабинет

Я учусь в лицее №41 уже третий год. За это время школа стала для меня вторым домом; она такая чистая и светлая, радостная и тёплая! В лицее много замечательных кабинетов: медиацентр, кабинеты физики, химии, биологии, английского языка, музыки… Но самым красивым и современным кабинетом я считаю кабинет русского языка и литературы – кабинет номер 22.

Каждую перемену или лишний часок мы проводим в нашем классе. Наш любимый кабинет последнее время пахнет свежим деревом, потому что в нём появилась новая мебель, которую мы собирали сами. Цвет у нашей новой мебели нежный и тёплый, и поэтому в кабинете всегда тепло и уютно. А зелёные пышные цветы делают его очень похожим на родной дом. Украшение нашего класса – большой телевизор. Мы всем классом собрали большую видеотеку и часто смотрим экранизации лучших литературных произведений, научно-популярные передачи и, конечно, мультики. А ещё мы часто устраиваем «Классные посиделки», на которые приглашаем родителей и друзей. Эти праздники не просто чаепития, но и весёлые конкурсы, соревнования, дружеские беседы.

В нашем кабинете мы не только веселимся, но и работаем: учимся, обсуждаем важные события жизни мира, страны, нашей школы. Мы стараемся интересно оформлять отрядный уголок и информационные стенды по русскому языку и литературе. Весь наш класс старается поддерживать чистоту и порядок, ухаживать за кабинетом. И все вместе мы мечтаем, что когда-нибудь у нас появится компьютер (а может и не один!), проектор, Интернет, интерактивная электронная доска… И наш кабинет будет самым лучшим кабинетом во всем мире!

Баринова Дарья, 7 «В» класс

Школа, которую я люблю
Если открыть толковый словарь русского языка и посмотреть значение слова «школа», то там написано только два слова - учебное заведение. На самом деле это далеко не так; для многих ребят она является вторым домом, где каждый день тебя ждут встречи с друзьями и любимыми учителями, где тебе помогут в изучении не только учебных предметов, но и подскажут, как лучше поступить в той или иной ситуации, решить трудную проблему, или просто поговорят с тобой по душам.

Я учусь в этой школе не так давно, всего один год, но она стала для меня родной. Вообще, она четвертая по счету в моей жизни, так складывались обстоятельства у нашей семьи. Хочу упомянуть в этой связи один интересный факт. Пять лeт назад, когда мы вернулись в Кострому после длительной папиной командировки, мы с мамой приходили в 41-ю, чтобы отдать документы и поступить учиться. К сожалению, завуч начальной школы отсутствовала несколько дней, и мы поторопились выбрать другое учебное заведение. Но, как говорят, от судьбы не уйдешь, и вот я здесь. Скажу честно, мне здесь нравится.

Все люди ходят в гости: кто-то чаще, кто-то реже. И любой человек, придя в чужой дом, уже с порога может определить, хорошие ли хозяева, любят ли свое жилище, как ухаживают за ним. Так и наша школа: когда входишь, сразу подкупают чистота и порядок. В классных комнатах светло и уютно, интерьеры оформлены современно и со вкусом, ничто не раздражает и не расслабляет, а наоборот, настраивает на серьезную работу. Это очень важно, потому, что порядок вокруг тебя - это порядок внутри тебя. Конечно, это не возникло из ниоткуда и само собой, это результат совместной работы учителей, ребят и обслуживающего персонала школы. Это не просто многолетний и кропотливый труд, это бережное отношение, неустанная забота и любовь.

У нашей «сорок первой» достаточно высокий рейтинг среди школ города. Это заслуга педагогов, высококвалифицированных, опытных, творческих и таких терпеливых! На мой взгляд, терпение – это главное качество для учителя сейчас, в нашей сложной жизни. Мне повезло, что я изучаю математику у Дружининой Ольги Борисовны. Несомненно, она талантлива. Всегда спокойна и уравновешенна. У неё просто дар – объяснять понятно и доходчиво самые сложные вещи. Это моя любимая учительница. И пусть у меня сейчас проблемы по данному предмету, я настроен их преодолеть.

Стыдно идти по жизни, не зная родного русского языка. Я думаю, что нашему классу это не грозит – ведь русский язык нам преподает Ольга Николаевна Пуцилло. Когда педагог умеет выучивать детей, про него говорят: «Сильный». Это как раз про неё, и её сила в строгости, высокой требовательности к себе и к нам, ребятам. А профессионализм у Ольги Николаевны в крови. Пусть не все это осознают сейчас, пусть некоторые ученики даже сердятся – это говорит за себя наш «младой возраст». Результаты будут видны лет через пять-десять, когда мы станем взрослыми и добьемся результатов, которыми сможем гордиться.

Ольга Николаевна не только преподаватель, она – наша «классная мама». По-другому и не назовешь, насколько у нее материнское отношение к нашему 9 «а». Она знает про нас все, мы у нее «под колпаком», и сопротивление бесполезно. Это шутка. А если говорить серьезно, то наш классный руководитель воспринимает нас как своих детей: постоянно контролирует, помогает, очень беспокоится и переживает…

Я люблю нашу школу, так как чувствую себя здесь очень комфортно, и с ребятами нашего класса я подружился сразу. За прошедший год меня никто не обидел, не унизил. Наоборот, если был виноват, окружающие меня люди проявляли терпимость и понимание. Я благодарен им за это.

Вот поэтому каждое утро иду в мою школу с легким сердцем и хорошим настроением. Это школа, которую я люблю.

Гладков Алексей, 9 «А» класс

Прекрасная школа № 41

Наша школа, лицей № 41, не просто учреждение, которое даёт детям образование, но и учит их жизни, культуре, отношению между людьми. У нас преподают прекрасные учителя, которые искренне переживают за нас, беспокоятся, заботятся. На всех уроках у нас царит тёплая, добрая, мягкая атмосфера. Преподаватели очень внимательны, вежливы, добродушны по отношению к нам. Мы стараемся вести себя также по отношению к ним.

Когда я прихожу в школу, я могу смело сказать: «Я счастлива!» Ведь счастье, это не набор обстоятельств, под названием: « Восьмой класс - без троек, впереди - каникулы, поездка на море, день Рождения!» Это чувство, которое мы испытываем ежедневно, когда выходим к доске и рассказываем хорошо выученный домашний материал, все вместе смеёмся над смешной фразой, поздравляем учителей, и видим улыбку на их лице. Именно это называется счастьем!

Я искренне благодарю весь педагогический коллектив лицея №41 и восхищаюсь им! В нашей школе присутствует и благородство, и честность, и живая душевная атмосфера, которая может быть только там, где действительно все друг друга уважают, ценят и внимательно слушают мнение каждого по данной теме.

Итак, у нас прекрасная школа и великолепный педагогический коллектив!
Козлова Зоя, 9 «Б» класс

История нашего лицея – история моей семьи

У нашего лицея – юбилей. Ему исполняется 40 лет. Это праздник не только лицея, но и нашей семьи.

В 1974 году в школу № 41 пришел учиться мой дядя, Калинин Андрей Борисович. Он учился в спортивном классе, где кроме уроков физкультуры все ученики посещали секцию по легкой атлетике. Когда ребята учились в 8 классе, они выиграли соревнования по легкой атлетике в нашем городе. После этой победы их отправили в «Артек» - детский пионерский лагерь на берегу Чёрного моря. Там ребята выступили тоже достойно. Об этих незабываемых годах, проведённых в школе, дядя Андрей любит нам рассказывать.

В 1981 году в нашу школу пошла учиться и моя мама – Калинина (Чистякова) Светлана Борисовна. Она с одноклассниками любила проводить время после уроков в школьной теплице (теплица находилась около здания школы). Там ребята ухаживали за растениями: поливали, пололи, рыхлили почву. Также выращивали они цветы и рассаду. Этими цветами украшали клумбы не только около школы, но в городе. Ребята писали рефераты «Наша теплица», «Красная книга растений Костромской области», которые были представлены на городском Дне Науки.

У мамы был очень дружный класс. Вместе с классным руководителем они путешествовали по стране: были в Санкт-Петербурге, в Белоруссии. Одноклассники до сих пор встречаются и с удовольствием вспоминают чудесные школьные годы.

Окончив институт, мама снова пришла в родную школу, но уже в качестве учителя начальных классов. И вот на протяжении двенадцати лет мама учит детей не только математике, чтению и русскому языку, но и доброте и отзывчивости.

Теперь учусь в школе и я. Мне нравятся учителя, интересная школьная жизнь. Думаю, когда я вырасту, мне будет что вспомнить о годах, проведенных в школе.

Чистякова Екатерина, 3 «В» класс

Вторая семья

Ты открываешь дверь, входишь и видишь строй людей в чёрно-белых костюмах с бейджиками на груди с надписью «Дежурный по школе», которые просто так тебя не пропустят: им нужно предъявить чистую пару обуви. Все суетятся. Но вот раздается тревожный звонок, и все бегут в одном направлении. На уроки отправляются и строгие дежурные.

А у тебя сегодня нет первого урока, ты забыл об этом. И вот ты остаешься один, бродишь по пустым коридорам, лестницам, проходишь мимо закрытых дверей: где-то поют, где-то смеются, где-то слышен детский лепет, где-то что-то взрывается, где-то раздается стук обо что-то твердое и пустое. Так ты бродишь сорок минут.

Но всё это снова нарушается звонком, и толпы учеников твоего лицея вылетают из кабинетов, несутся вниз по лестнице. Думаете, куда они стремятся? Правильно, в ароматно пахнущее помещение, где все движутся, жуют, звенят деньгами. Это – столовая, пожалуй, одно из самых любимых мест учеников лицея № 41.

И опять знакомый звонок. Все дружно двинулись в обратном направлении, держа в руках недоеденные вкусные на вид лепешки. Все спешат на урок, и ты тоже спешишь. И когда ты бежишь по знакомым тебе лестницам, проходишь по коридорам, слышишь звуки звонка, такие близкие и родные, то понимаешь, что это твой второй дом, твоя вторая семья – это твой любимый лицей.

Шакирова Анна, 8 «А»класс

Учитель – это…

Профессия учителя во все времена оставалась, на мой взгляд, наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в жизнь людям – это талант.

В нашей школе много учителей, но выделить кого-либо как любимого учителя я не могу. Каждый интересно преподает свой предмет, каждый – специалист в своём деле, каждый учитель хочет, чтобы ученики по его предмету выступали в каких-либо конкурсах, олимпиадах и, конечно же, не только участвовали, но и достойно представляли свою школу. Я считаю, что в нашей школе все учителя знают свой предмет на высоком уровне. Но просто знать свой предмет недостаточно, его нужно ещё донести до сознания детей. У каждого учителя свои способы преподавания, но я могла бы выделить творчество, креативность, актуальность и своеобразие именно в Ваших уроках, Елена Витальевна. У Вас всегда много идей по проведению урока: использование новых технологий, всевозможных таблиц, схем, диаграмм и т.п. для большей наглядности. Превращение урока в игру помогает нам лучше понять новый материал. Даже Ваша задумка использования «Орфографических тетрадей» нам очень помогла. Мне нравится, что Вы видите в нас не детей, а взрослых, всё понимающих людей. Вы знаете, когда нас лучше поругать, а когда похвалить, ведь если нас не ругать, мы совершенно «отобьемся от рук». Вы очень тонкий психолог и знаете, когда и что нам требуется: когда нужна поддержка в трудную минуту, когда сочувствие, а когда и добрый правильный совет. Порой мне кажется, что Вы видите меня насквозь, и поэтому мне не удается где-нибудь схитрить.

Ваш труд (да и не только Ваш, но и многих других учителей нашего лицея) огромен. Но, к сожалению, этот труд в нашей стране оценивается не по достоинству, как в социальном, так и в материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны. Но Вы все равно продолжаете выполнять свой долг, и мы за это Вам очень благодарны. Ведь благодарность и любовь детей, которые стали уже Вам родными – самое главное поощрение для Учителя. Напоследок хочу сказать, что у меня нет любимых учителей, но Вас я выделяю как состоявшегося прекрасного педагога, идущего в ногу со временем, и желаю Вам удачи в Вашем непростом ремесле!

Толпыгина Анастасия, 8 «А» класс
Моя любимая школа

Я поднимаюсь по ступеням серого здания с железными дверями серого цвета. Вхожу в вестибюль, украшенный деревянными карнизами и зеркалами. Тихо. Скоро перемена. В коридоры выбегут ребята всех возрастов. Все будут возбужденно бегать по этажам, спешить в буфет, в библиотеку, кто-то захочет выскочить на улицу и пробежать вокруг здания пару раз, разминая затёкшие за урок ноги. Словом, всё это и есть моя школа.

Все мне здесь близко и дорого. Я вошёл в её стены восемь лет назад. Сел за парту. Сразу получил массу впечатлений от друзей, от учителей, от учёбы. Так началась моя сознательная жизнь, и до сих пор она продолжается. Порой мне кажется, что я не смогу жить без своих одноклассников – девчонок и мальчишек из 8 «А». пусть я не со всеми близок, но мне просто хорошо от того, что рядом со мной есть все эти Серёжи, Насти, Лены, Паши, Андреи, Кириллы – всех не перечислишь. Мне радостно, когда я вижу их лица, слышу их разговоры. Когда многие пропускают школу из-за болезни и не присутствуют на уроках, мне становится не по себе. Да и когда я сам болею, поскорее стремлюсь пойти опять в школу. Общение с одноклассниками мне необходимо

Самый дорогой для меня учитель – это наша классная руководительница Елена Юрьевна. Она чуткий внимательный педагог и добрый, отзывчивый человек. С ней всегда можно поделиться радостью или неудачами, разными новостями и впечатлениями. Я считаю, что нам просто повезло с таким педагогом. На ее уроках всегда интересно. Она рассказывает о станах и континентах не только в рамках программы, но и с точки зрения современных событий, происходящих в мире.

Вот такая моя школьная жизнь. Я её доволен и горжусь тем, что учусь в лицее № 41 города Костромы, который создал для меня и моих одноклассников такую атмосферу, которая делает мою жизнь более интересной и увлекательной.

Парфенов Денис, 8 «А» класс

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconПриемные родители
Но вместо этого в доме всегда были пьяные люди, с которыми пила моя мама. Я помню зимний холодный день, когда за мной приехали какие-то...
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconМетодическая разработка урока. Учитель ссш №11 Полиновская Л. П....
Минута вдохновения: все дети повторяют за учителем. «Я хороший. Я самый хороший. Меня все любят. Я все могу. Я всегда все могу. У...
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Учителем!» Да, я горжусь, что работаю в школе. Для меня «учитель» не просто слово, профессия, работа это мое призвание, моя жизнь....
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconМечта стать учителем зародилась у меня с юных лет. Примером для подражания...
Старостаничная школа, Каменский район, несколько сезонов работы в пионерских лагерях. И опять на начальном пути учителя мне встретились...
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Когда у меня спросили кто мой кумир, я, не задумываясь, ответила – это моя мама. Моя мама – это самый светлый, нежный и любимый человек...
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconГоворит Сетх у меня нет физического тела, но я пишу эту книгу
Меня в буквальном смысле можно назвать писателем-призраком, хотя я не люблю таких слов. Действительно, глазами меня не увидеть. Мне...
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Я долго думал, как начать эту книжку. Для меня всегда самое трудное — начало работы. С трудом дается первая страница статьи, первая...
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconСочинение. “И это всё о ней”
Мама! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconЗдравствуйте. Меня зовут Саша. Мне 17 лет. Как и у многих детей,...
Работа с классом, проверка ответов на вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconАллан Чумак Тем, кто верит в чудо
И тогда пришло решение: я напишу книгу. Книгу, в которой буду весь я — мой дар, мои мысли, моя жизнь. Мой Учитель, который вел меня...
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
Я помню светлый день 1 сентября, когда пришёл первый раз в первый класс. Много незнакомых лиц, среди которых одно стало для меня...
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Спустя годы, когда я стал известен, кто-то спросил меня об этом. Просто все так меня звали. Только мама, тётушки и учителя звали...
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconПовесть о счастливом человеке
Россия для меня слово святое. И ведь сердце обливается кровью, когда на глазах ее обворовывают, грабят ее невосполнимые природные...
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconАнкета для Радикального Прощения
Лорен, а меня совершенно игнорирует. Он винит во всем, меня и говорит, что я просто эмоционально неуравновешенная. Из-за него я чувствую...
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconО материально-техническом обеспечении образовательной
Шеринг. Наш семинар-практикум мне хотелось бы начать с обмена представлениями о методе песочной терапии с шеринга: «Что такое для...
Когда я слышу слово «учитель», оно не звучит для меня отвлечённо. Для меня это всегда моя первая учительница, Нина Григорьевна iconПедагогическая практика оказалась для меня очень интересной и важной....
Маоу сош №1 села Акъяр муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск