Скачать 302.81 Kb.
|
Открытый доклад МОУ СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2007-2008 учебный год Тема «Школа в рамках реализации основных направлений Приоритетного национального проекта «Образование» Сегодня образование в России все больше ассоциируется со словом «новое». Новые современные школы, новые инновационные, научные, социальные программы, новое учебное оборудование, новая система оплаты труда педагогов. Не за горами и внедрение новых образовательных стандартов всех уровней образования. В наше время невозможно учить и учиться по старинке. В концепции федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы определены основные задачи, стоящие перед системой образования. Задачи, стоящие перед системой образования:
Основные направления развития муниципальной системы образования города Сургута в 2007-2010 г.г.
Общие сведения о школе
Организационно-педагогическая структура образовательного процесса в школе I ступень. Начальное общее образование. Нормативный срок освоения 3-4 года. 18 классов – 452 учащихся. II ступень. Основное общее образование. Нормативный срок освоения 5 лет. 25 классов – 620 учащихся. III ступень. Среднее (полное) общее образование. Нормативный срок освоения 2 года. 7 классов – 152 ученика. Средняя накопляемость классов – 25 человек. Классов продвинутого уровня обучения – 25. Общеобразовательные классы – 18. Профильные классы – 7. Углубленное изучение предметов:
Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели. Учебный год составляет:
Продолжительность каникул в течение учебного года 30 календарных дней. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. 8, 10 классы – промежуточная аттестация. 9 – 11 классы – зачетная неделя 2 раза в год. В настоящее время в школе функционирует 50 классов – комплектов. Контингент учащихся – 1244 человек. Модуль «Начальная школа» реализует программы: «Система Л. Занкова», «Школа 2100», «Школа России», «Гармония». В модуле «Основная школа» функционирует 11 классов повышенного уровня обучения социально–гуманитарной, физико–математической, филологической направленности. Для более успешной и целенаправленной работы по профилизации школы создана программа введения профильного обучения «Модель внутришкольной профилизации», которая получила в 2006 году грант Главы города Сургута. МОУ СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов осуществляет образовательную деятельность по реализации программ среднего (полного) общего образования, обеспечивает качественную подготовку выпускников по всему спектру дисциплин федерального, регионального, школьного компонентов и ряду дополнительных образовательных услуг. Функционируя по адаптивной модели, реализует также уровневую и внутриклассную дифференциацию. Имеет классы повышенного уровня обучения с 1 по 7 классы. С 8 класса учащимся предоставляется возможность углубленного изучения таких предметов, как русский язык, литература, математика, физика, английский язык. Значительную роль в учебно–воспитательном процессе играет социально – психологическая служба, основными направлениями деятельности которой является диагностическая, прогностическая, консультативная, просветительская и профилактическая. Модель службы – сопровождение учащихся. Приоритеты – создание условий для психологического комфорта участников образовательного процесса. Учебно-материальная база образовательного процесса В школе функционирует библиотека с:
Компьютерные классы – 2. Локальная сеть. Интернет. Специализированные учебные кабинеты – 20. Техническое оснащение кабинетов: компьютеры 37 музыкальные центры 3 сканеры 5 диапроекторы 6 принтеры 10 телевизоры 3 видеомагнитофоны 4 эпидиаскопы 2 магнитофоны 6 кодоскопы 2 ксероксы 10 кинопроекторы 2 Квалификационный уровень педагогического коллектива:
Квалификационный уровень педагогического коллектива Результаты образовательной деятельности школы Результаты образовательной деятельности школы за 2007-2008 учебный год таковы: 1). Показатели успеваемости и качества знаний обучающихся МОУ СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов: При сравнении основных показателей учебного процесса: успеваемости и качества знаний наблюдается неуклонный рост всех показателей. Успеваемость с 2004 года увеличилась с 97% до 99%, качество знаний возросло с 32% до 39%, количество отличников увеличилось с 38 учащихся до 49. Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов показывает, что результаты на протяжении 3х лет остаются стабильными с тенденцией на повышение. Успеваемость и качество знаний выпускников 9 классов по итогам государственной (итоговой) аттестации: Результаты экзамена по русскому языку в форме изложения, с творческим заданиям, по математике и экзаменов по выбору представлены на слайде. Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов показывает неуклонный рост показателей, причиной которых является переход на профильное обучение в старшей школе: Успеваемость и качество знаний выпускников 11 классов по итогам государственной (итоговой) аттестации: При сравнении основных показателей учебного процесса: успеваемости и качества знаний наблюдается неуклонный рост всех показателей. Успеваемость с 2004 года увеличилась с 97% до 99%, качество знаний возросло с 32% до 39%, количество отличников увеличилось с 38 учащихся до 49. Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов показывает, что результаты на протяжении 3х лет остаются стабильными с тенденцией на повышение. В 2004-2005 учебном году за курс основного общего образования (9 класс):
За курс среднего (полного) общего образования, все учащиеся получили аттестаты, и одну серебряную медаль – Костенко Валентина. Грамотами награждены – 11 выпускников школы. В 2005-2006 учебном году за курс основного общего образования получили аттестаты: 169 учащихся; из них:
За курс среднего (полного) общего образования аттестаты вручены 91 выпускнику. Из них: 3 особого образца:
В 2006-2007 учебном году по результатам государственной (итоговой) аттестации в школе имеется одна золотая медаль – Вишнёва Виктория и за особые успехи в изучении отдельных предметов грамотами Министерства образования Российской Федерации отмечены 6 обучающихся нашей школы. По результатам государственной (итоговой) аттестации за курс среднего (полного) общего образования: 90 выпускников (100%) 11 классов получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании, из них:
За особые успехи в изучении отдельных предметов грамотами награждены 3 выпускника:
Итоги государственной (итоговой) аттестации
Интеллектуальные достижения. Наша школа с 1997 года участвует во всероссийской научно-социальной программе «Шаг в будущее». Ежегодно выставляем работы учащихся на городские, окружные, всероссийские конференции молодых исследователей, которые занимаются в 5 секциях научного общества школьников:
За 2004-2007 годы подготовлены победители и призёры «Шага в будущее»:
Показатели результативности исследовательских работ учащихся
Рейтинг школы в исследовательской деятельности учащихся 2005 год – 2 место среди школ с углубленным изучением предметов. 2006 год – 1 место среди школ с углубленным изучением предметов. 2007 год – 2 место среди школ с углубленным изучением предметов. 2008 год – 2 место среди школ с углубленным изучением предметов. Наша школа – активный участник олимпиадного движения в России. Ежегодно проводятся школьные предметные олимпиады. В 2007-2008 учебном году в них участвовало 420 человек. Учащиеся школы соревнуются в знаниях и эрудиции на городском уровне. Становятся призёрами окружных предметных олимпиад: 2006 год – Кочеткова Ксения, русский язык (учитель Штранц Г.Н.), 2007-2008 годы – Кочеткова Ксения, литература (учитель Васюкова А.И.) |
Об итогах реализации приоритетного национального проекта «Образование»... Роприятия пнпо осуществлялись в соответствии с сетевым графиком по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в... | Сборник методических разработок учителей –победителей муниципального... ... | ||
Сборник методических разработок учителей –победителей муниципального... ... | Методические рекомендации по итогам реализации государственной поддержки... Государственная поддержка талантливой молодежи в белгородской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» | ||
Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации... В. П. Тихонова» в 2007/2008 учебном году работает над темой: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации... | Школа открыта в 1954 году Победитель Российского конкурса в рамках приоритетного Национального проекта «Образование» 9 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... России в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 году | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... России в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году | ||
Свердловская В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений... | Билет №09 на 2 класс В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений... | ||
Приказ №70 с. Северное В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений... | «Здоровое поколение» В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений... | ||
Отчет управления образования администрации Дергачевского муниципального... Реализация направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», комплекса мер по модернизации системы общего образования... | ЕН. 18 – Теория транспортных процессов и систем В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений... | ||
Учебник мнемотехники Система запоминания «Джордано» В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений... | Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «Тат-Китнинская основная... В минувшем учебном году работа педагогического коллектива школы была направлена на реализацию основных направлений: выполнение Закона... |