Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа»





НазваниеПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа»
страница1/9
Дата публикации20.08.2014
Размер0.78 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Публичный отчет за 2011-2012 учебный год


Казённого образовательного учреждения

«Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа»

Тарского муниципального района

Омской области

с. Большие Туралы 2012г.
Содержание
Введение

  1. Общие сведения о школе

  2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

  3. Характеристика учебно-воспитательного процесса.

  4. Сведения об учащихся.

  5. Итоговая аттестация.

  6. Воспитательная работа.

  7. Материально-техническая база школы.

  8. Организация горячего питания обучающихся


Введение
Данный вид презентации образовательного учреждения своей целью имеет повышение уровня информационной открытости и прозрачности школы в глазах широкой общественности. Также мы рассчитываем на то, что такой вид взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися и их родителями) поможет правильно и объективно сориентироваться и оценить перспективы обучения учащихся в образовательном учреждении.

Современное общество проявляет большой интерес к проблеме качества образования. На наш взгляд обеспечение качества образования возможно только через усиление информационных потоков о результатах образования.

Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности КОУ «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» представляет четвёртый год.


  1. Общие сведения о школе.


Историческая справка:
1913г. – В БольшихТуралах построена деревянная мечеть, в которой обучаются дети

1923г. – Открыта начальная школа в БольшихТуралах.

1949г.- Начальная школа преобразована в семилетнюю.

1968 г. - Открыта Солдатовская средняя школа.

1971 г. - Первый выпуск средней школы.

1984 г. - Школа переименована в Больше-Туралинскую среднюю школу.

1979 г. - Самый большой выпуск (45 человек).

2012 г. - Самый меньший выпуск (5 человек).

1968-2012 г. - Школу закончили 812 человек.

Школа расположена на территории Больше-Туралинской сельской администрации, удалена от райцентра на 30км.

Адрес: 646506. Омская область, Тарский район, с. Большие Туралы, ул. Школьная, д. 10.

Телефон: 8(38171) 51-3-50.

E-mail: Shkola-turaly @ mail.ru.

Сайт ОУ: http://www.b-turaly.tara.omskedu.ru
В 2008 году школа прошла аккредитацию, аттестацию, лицензирование и подтвердила свой статус средней общеобразовательной школы, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет.


II. Организационно-правовое обеспечение

деятельности образовательного учреждения.
Наличие свидетельств:
1. Свидетельство о государственной аккредитации - серия АА № 025151, регистрационный номер 468 от 11 апреля 2008г.

2. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации: серия 55 № 003090296.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица 5535005254 с кодом постановки на учет (КПП) 553501001.
Наличие документов о создании образовательного учреждения.
Устав казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №2 по Омской области 29 декабря 2011г. ОГРН: 1025502012800.

Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России.
Лицензии.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: Серия А № 0000955 от 9 сентября 2011г., регистрационный № 282-п.

Право владения, использования материально-технической базы.
1. Образовательная деятельность ведется на площадях с правом оперативного управления.

1.1. Договор №18 от 20 сентября 2008г. «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным образовательным учреждением»

1.2. Распоряжение главы администрации Тарского муниципального района Омской области от 19 сентября 2008г. № 1065 «О закреплении недвижимого имущества за Муниципальным образовательным учреждением «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа»

1.3 Свидетельство о государственной регистрации права Серия 55 АВ № 741468 от 17 октября 2008г.

Обеспеченность учебной литературой составляет: начальная ступень – 100%, основная – 93%, средняя – 96 %; детей из многодетных семей: начальная ступень – 100 %, основная – 95% и старшая ступень – 76%.
III. Характеристика учебно-воспитательного процесса
Кадровый потенциал

Учебно-воспитательный процесс в КОУ «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» в 2011-2012 учебном году осуществляли 13 учителей. Почти все учителя имеют профессиональное образование: 11 учителей (85 %) - с высшим образованием, 1 учитель - со средним специальным, 1 учитель – со средним. Среднее специальное образование имеет учитель начальных классов Авазова Гульнара Мукатаровна, среднее образование имеет учитель технологии Хомиченко Надежда Владимировна (студентка 5 курса ОмГПУ).
Таблица 1.

Категории

Всего

Высшее образование

Ср.-спец. Обр.

Ср. обр.

Из них мужчины

чел

%

Высшая



















Первая

9

69

8

1

-

2

Вторая

1

8

1

-

-

-

Не аттестовано

3

23

2

-

1

-


Аттестовано 10 учителей (77 %). В коллективе нет учителей с высшей квалификационной категорией. Первую квалификационную категорию имеют 9 учителей – 69 %, как в прошлом учебном году, тенденция не увеличилась. Это объясняется тем, что происходит смена педагогических кадров. В 2011 году принят учитель истории Ниязов Марат Сокирович.

Не аттестованы 3 учителя (23 %): Катырова Руфина Равильевна– учитель физики и информатики (стаж работы по специальности 2 года и 10 месяцев), Хомиченко Надежда Владимировна - учитель технологии (учится заочно в ОмГПУ, работает с 01.09.2010 г.), Ниязов Марат Сокирович - учитель истории (работает в нашей школе с 01.09.2011 года).

В педагогическом коллективе двое учителей до 30 лет. Идет постепенное омоложение коллектива.Для них организована «Школа молодого учителя». За ними закреплены опытные учителя-наставники, которые оказывают им практическую помощь в работе. Молодые специалисты ознакомлены с «Памяткой молодого учителя», им оказана помощь в программно-методическом обеспечении, в разработке тематических планов и поурочных планов.

Все учителя своевременно проходят обучение на курсах повышения квалификации. Не прошли курсовую подготовку учителя Хомиченко Н.В. и Ниязов М.С.

В 2011-2012 учебном году не было выступлений от школы на районных семинарах, РМО. В районном конкурсе «Самый классный классный» (заочный этап) приняла участие Гатаулина Л.Р. На межрайонной научно-практической конференции «Здоровое поколение России» выступала Катырова Р. Р. по теме «Проведение и организация акций, проектов, общественных инициатив по популяризации здорового образа жизни». В муниципальном конкурсе «Электронное портфолио педагога» приняли участие Шугурова Л.Р. и Катырова Р.Р.. Несколько лет нет участников районного конкурса «Учитель года». Можно отметить низкую активность участия педагогов в профессиональных конкурсах. Впервые в 2011-2012 учебном году появились пять публикаций в двух сборниках районного уровня.

В своей работе учителя используют передовой педагогический опыт, занимаются самообразованием, выписывают методические журналы по предметам.

В школе работает информационная служба, действует и развивается сайт школы. Второй год подряд наша школа участвует в районном конкурсе «Лучший сайт образовательного учреждения – 2012» и достойно заняла 6 место из 26 школ Тарского муниципального района. Разработчик и координатор школьного сайта учитель информатики Р.Р. Катырова.

Задачи, миссия школы, её специфика
В 2011-2012 учебном году школа имела 6 классов-комплектов, в которых обучались 59 детей.
Школа реализует образовательные программы на уровнях:

  1. Первая ступень – начальное образование – 1-4 классы.

  2. Вторая ступень – основное образование – 5-9 классы.

  3. Третья ступень – полное среднее образование – 10-11 классы.


Задачами образования 1 ступени являются:

- формирование прочных навыков беглого, осознанного, выразительного чтения, грамотного письма, развитой речи;

- обеспечение числовой грамотности учащихся, умения производить арифметические действия в области неотрицательных чисел, формирование основы для повышения уровня математической культуры мышления;

- усвоение младшими школьниками элементарных сведений о неживой и живой природе и труде людей, раскрытие некоторых для этого возраста взаимосвязей предметов и явлений природы;

- формирование общеучебных умений и навыков в соответствии с возрастной нормой и зоной ближайшего развития школьника,

- знакомство с возможностями своего организм, формирование двигательных умений и навыков, навыков здорового образа жизни;

- формирование нравственных качеств учащихся и привычек.
Задачами образования второй ступени являются:

- усвоение базисных знаний, требуемых государственными программами;

- развитие основных психологических процессов в соответствии с возрастной нормой;

- создание психолого-педагогических условий для перехода на более высокий уровень;

- формирование и развитие обще-учебных умений и навыков в соответствии с программой развития ОУУН.
Задачами образования 3 ступени являются:

- овладение системой знаний и умений, достаточных для продолжения обучения в системе непрерывного образования и необходимых в повседневной жизни;

- формирование целостного понятия о мире и человеке, их взаимоотношениях, приобретение системного диалектического мышления;

- овладение методами познания и практической деятельности, соответствующими современному уровню развития научного познания и социальной практики;

- овладение логическим аппаратом мышления, формирование умения излагать мысли, выделять главное, формулировать вопрос, оформлять доказательство того или иного факта, аргументировать свою мысль, сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщать;

- воспитание нравственной порядочности, гуманистической направленности воззрений и действий, честности и трудолюбия;

- формирование устойчивых навыков и привычек морального поведения, коммуникативной культуры, достижение уровня осознания норм этической воспитанности;

- воспитание в школьниках патриотических чувств, понимания общечеловеческих ценностей в восприятии окружающего мира на основе исторических традиций;

- воспитание экологической культуры, развитие природоохранных умений и навыков;

- формирование внутренней потребности учащихся в непрерывном совершенствовании, в реализации своих творческих возможностей.
Миссия школы: обеспечение общего образования для каждого учащегося не ниже требований государственного стандарта, при этом образование, полученное учащимися, должно давать им возможность получить профессиональную подготовку в средне-специальных учебных заведениях или ВУЗах. Создание благоприятных условий для развития личности ученика, его индивидуальных способностей, интересов и склонностей в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями и здоровьем.

Главная цель школы– готовить ученика к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, развивать умения принимать решения и доводить их до исполнения; задача учителя – не научить, а побудить, не оценить, а проанализировать.
Исходя из этого, основными задачами образовательного процесса являются:

  • обеспечение усвоения учащимися обязательного минимума содержания начального, основного общего, среднего (полного) общего образования на уровне требований образовательного стандарта;

  • гарантирование преемственности образовательных программ всех уровней;

  • создание основы для адаптации учащихся к жизни в обществе;

  • формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности;

  • обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое и социальное здоровье учащихся;

  • воспитание любви к Родине, к своему краю, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека.


В школе работают методические объединения:

- учителей точных наук,

- учителей филологов,

- учителей начальных классов,

- учителей гуманитарных и технических дисциплин,

- классных руководителей.

Каждый педагог является членом школьного МО и активно вовлечен в методическую работу школы.
Задачи МО:

- выработка тактики деятельности в условиях школы,

- подбор, анализ, систематизация методического банка по своей области,

- подготовка материалов для пособий, педсоветов, семинаров,

- информационное обеспечение аттестации,

- отслеживание результативности обучения,

- решение организационных и идеологических вопросов на заседаниях МО,

- анализ итогов работы за прошлый год,

- утверждение тематических планов, технологических карт,

- экзаменационных материалов и их анализ,

- подведение итогов творческой деятельности школьников, подготовка общешкольной конференции,

- обсуждение тем исследовательских работ,

- организация обмена опытом, взаимоконтроль и взаимопосещение,

- творческие отчеты учителей по темам самообразования.
Формы методической работы школы

  1. Методические объединения учителей.

  2. Методический совет.

  3. Тематические педсоветы.

  4. Психолого-педагогические семинары.

  5. Работа учителей над темами самообразования.

  6. Открытые уроки.

  7. Работа с молодыми специалистами.

  8. Организация работы с одарёнными детьми.

  9. Педагогический мониторинг.


Методический совет школы выполняет следующие функции:

- организация и координация методической учебы кадров, методического обеспечения УВП и методической работы в школе,

- создание и организация работы МО,

- разработка системы мер по изучению педагогической практики, по обобщению и распространению педагогического опыта.
Темы заседаний методического совета:

1) Утверждение изменений состава методического совета, утверждение плана методической работы на учебный год, координация методической работы в школе.

2) Утверждение программ факультативных курсов.

3) Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, подготовка аттестационных материалов.

4) Оценка результатов научно-методической работы в школе, обсуждение изменений в учебном плане и образовательной программе на следующий учебный год.

5) Методическое сопровождение перехода на БУП -2004, подготовка к введению ФГОС.

6) Система мониторинга уровня обученности и качества знаний учащихся.

7) Организация исследовательских работ учащихся.
28.03.2011г на педагогическом совете принята ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

муниципального образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области на 2011-2014гг «Социальное самоопределение учащихся в условиях школы с этнокультурным компонентом».



В данной программе развития заложены программы модификации учебного процесса и воспитательного пространства школы. В ходе реализации данных программ коллектив работает над проектами:

«Педагогические технологии в школе»,

«Методологическая культура педагога»,

«Информатизация учебного процесса»,

«Одаренные дети»,

«Профильная и предпрофильная школа»,

«Семья и школа»,

«Я – гражданин»,

«Школа с этнокультурным компонентом»,
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош»
Больше-Туралинская школа функционирует с 1968г и имеет статус казённого образовательного учреждения, общеобразовательной средней...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская...
Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет за 2009-2010 учебный год муниципального образовательного учреждения...
Также мы рассчитываем на то, что такой вид взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися и...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет краевого государственного казённого специального...
«Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» содержит информацию об основных результатах работы...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт мбоу «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная...
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда)
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет маоу сош №58 кго за 2011-2012 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» icon2010-2011 Введение
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» iconЮридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства...
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа №1» за 2011-2012...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчёт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 20010-2011 учебный...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» iconПредлагаем вашему вниманию публичный отчет мбоу средняя общеобразовательная...

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» iconГ. Каменск-Уральский
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск