Скачать 0.78 Mb.
|
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области с. Большие Туралы 2012г. Содержание Введение
Введение Данный вид презентации образовательного учреждения своей целью имеет повышение уровня информационной открытости и прозрачности школы в глазах широкой общественности. Также мы рассчитываем на то, что такой вид взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися и их родителями) поможет правильно и объективно сориентироваться и оценить перспективы обучения учащихся в образовательном учреждении. Современное общество проявляет большой интерес к проблеме качества образования. На наш взгляд обеспечение качества образования возможно только через усиление информационных потоков о результатах образования. Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности КОУ «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» представляет четвёртый год.
Историческая справка: 1913г. – В БольшихТуралах построена деревянная мечеть, в которой обучаются дети 1923г. – Открыта начальная школа в БольшихТуралах. 1949г.- Начальная школа преобразована в семилетнюю. 1968 г. - Открыта Солдатовская средняя школа. 1971 г. - Первый выпуск средней школы. 1984 г. - Школа переименована в Больше-Туралинскую среднюю школу. 1979 г. - Самый большой выпуск (45 человек). 2012 г. - Самый меньший выпуск (5 человек). 1968-2012 г. - Школу закончили 812 человек. Школа расположена на территории Больше-Туралинской сельской администрации, удалена от райцентра на 30км. Адрес: 646506. Омская область, Тарский район, с. Большие Туралы, ул. Школьная, д. 10. Телефон: 8(38171) 51-3-50. E-mail: Shkola-turaly @ mail.ru. Сайт ОУ: http://www.b-turaly.tara.omskedu.ru В 2008 году школа прошла аккредитацию, аттестацию, лицензирование и подтвердила свой статус средней общеобразовательной школы, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет. II. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения. Наличие свидетельств: 1. Свидетельство о государственной аккредитации - серия АА № 025151, регистрационный номер 468 от 11 апреля 2008г. 2. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации: серия 55 № 003090296. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица 5535005254 с кодом постановки на учет (КПП) 553501001. Наличие документов о создании образовательного учреждения. Устав казённого образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №2 по Омской области 29 декабря 2011г. ОГРН: 1025502012800. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России. Лицензии. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: Серия А № 0000955 от 9 сентября 2011г., регистрационный № 282-п. Право владения, использования материально-технической базы. 1. Образовательная деятельность ведется на площадях с правом оперативного управления. 1.1. Договор №18 от 20 сентября 2008г. «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным образовательным учреждением» 1.2. Распоряжение главы администрации Тарского муниципального района Омской области от 19 сентября 2008г. № 1065 «О закреплении недвижимого имущества за Муниципальным образовательным учреждением «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» 1.3 Свидетельство о государственной регистрации права Серия 55 АВ № 741468 от 17 октября 2008г. Обеспеченность учебной литературой составляет: начальная ступень – 100%, основная – 93%, средняя – 96 %; детей из многодетных семей: начальная ступень – 100 %, основная – 95% и старшая ступень – 76%. III. Характеристика учебно-воспитательного процесса Кадровый потенциал Учебно-воспитательный процесс в КОУ «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» в 2011-2012 учебном году осуществляли 13 учителей. Почти все учителя имеют профессиональное образование: 11 учителей (85 %) - с высшим образованием, 1 учитель - со средним специальным, 1 учитель – со средним. Среднее специальное образование имеет учитель начальных классов Авазова Гульнара Мукатаровна, среднее образование имеет учитель технологии Хомиченко Надежда Владимировна (студентка 5 курса ОмГПУ). Таблица 1.
Аттестовано 10 учителей (77 %). В коллективе нет учителей с высшей квалификационной категорией. Первую квалификационную категорию имеют 9 учителей – 69 %, как в прошлом учебном году, тенденция не увеличилась. Это объясняется тем, что происходит смена педагогических кадров. В 2011 году принят учитель истории Ниязов Марат Сокирович. Не аттестованы 3 учителя (23 %): Катырова Руфина Равильевна– учитель физики и информатики (стаж работы по специальности 2 года и 10 месяцев), Хомиченко Надежда Владимировна - учитель технологии (учится заочно в ОмГПУ, работает с 01.09.2010 г.), Ниязов Марат Сокирович - учитель истории (работает в нашей школе с 01.09.2011 года). В педагогическом коллективе двое учителей до 30 лет. Идет постепенное омоложение коллектива.Для них организована «Школа молодого учителя». За ними закреплены опытные учителя-наставники, которые оказывают им практическую помощь в работе. Молодые специалисты ознакомлены с «Памяткой молодого учителя», им оказана помощь в программно-методическом обеспечении, в разработке тематических планов и поурочных планов. Все учителя своевременно проходят обучение на курсах повышения квалификации. Не прошли курсовую подготовку учителя Хомиченко Н.В. и Ниязов М.С. В 2011-2012 учебном году не было выступлений от школы на районных семинарах, РМО. В районном конкурсе «Самый классный классный» (заочный этап) приняла участие Гатаулина Л.Р. На межрайонной научно-практической конференции «Здоровое поколение России» выступала Катырова Р. Р. по теме «Проведение и организация акций, проектов, общественных инициатив по популяризации здорового образа жизни». В муниципальном конкурсе «Электронное портфолио педагога» приняли участие Шугурова Л.Р. и Катырова Р.Р.. Несколько лет нет участников районного конкурса «Учитель года». Можно отметить низкую активность участия педагогов в профессиональных конкурсах. Впервые в 2011-2012 учебном году появились пять публикаций в двух сборниках районного уровня. В своей работе учителя используют передовой педагогический опыт, занимаются самообразованием, выписывают методические журналы по предметам. В школе работает информационная служба, действует и развивается сайт школы. Второй год подряд наша школа участвует в районном конкурсе «Лучший сайт образовательного учреждения – 2012» и достойно заняла 6 место из 26 школ Тарского муниципального района. Разработчик и координатор школьного сайта учитель информатики Р.Р. Катырова. Задачи, миссия школы, её специфика В 2011-2012 учебном году школа имела 6 классов-комплектов, в которых обучались 59 детей. Школа реализует образовательные программы на уровнях:
Задачами образования 1 ступени являются: - формирование прочных навыков беглого, осознанного, выразительного чтения, грамотного письма, развитой речи; - обеспечение числовой грамотности учащихся, умения производить арифметические действия в области неотрицательных чисел, формирование основы для повышения уровня математической культуры мышления; - усвоение младшими школьниками элементарных сведений о неживой и живой природе и труде людей, раскрытие некоторых для этого возраста взаимосвязей предметов и явлений природы; - формирование общеучебных умений и навыков в соответствии с возрастной нормой и зоной ближайшего развития школьника, - знакомство с возможностями своего организм, формирование двигательных умений и навыков, навыков здорового образа жизни; - формирование нравственных качеств учащихся и привычек. Задачами образования второй ступени являются: - усвоение базисных знаний, требуемых государственными программами; - развитие основных психологических процессов в соответствии с возрастной нормой; - создание психолого-педагогических условий для перехода на более высокий уровень; - формирование и развитие обще-учебных умений и навыков в соответствии с программой развития ОУУН. Задачами образования 3 ступени являются: - овладение системой знаний и умений, достаточных для продолжения обучения в системе непрерывного образования и необходимых в повседневной жизни; - формирование целостного понятия о мире и человеке, их взаимоотношениях, приобретение системного диалектического мышления; - овладение методами познания и практической деятельности, соответствующими современному уровню развития научного познания и социальной практики; - овладение логическим аппаратом мышления, формирование умения излагать мысли, выделять главное, формулировать вопрос, оформлять доказательство того или иного факта, аргументировать свою мысль, сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщать; - воспитание нравственной порядочности, гуманистической направленности воззрений и действий, честности и трудолюбия; - формирование устойчивых навыков и привычек морального поведения, коммуникативной культуры, достижение уровня осознания норм этической воспитанности; - воспитание в школьниках патриотических чувств, понимания общечеловеческих ценностей в восприятии окружающего мира на основе исторических традиций; - воспитание экологической культуры, развитие природоохранных умений и навыков; - формирование внутренней потребности учащихся в непрерывном совершенствовании, в реализации своих творческих возможностей. Миссия школы: обеспечение общего образования для каждого учащегося не ниже требований государственного стандарта, при этом образование, полученное учащимися, должно давать им возможность получить профессиональную подготовку в средне-специальных учебных заведениях или ВУЗах. Создание благоприятных условий для развития личности ученика, его индивидуальных способностей, интересов и склонностей в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями и здоровьем. Главная цель школы– готовить ученика к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, развивать умения принимать решения и доводить их до исполнения; задача учителя – не научить, а побудить, не оценить, а проанализировать. Исходя из этого, основными задачами образовательного процесса являются:
В школе работают методические объединения: - учителей точных наук, - учителей филологов, - учителей начальных классов, - учителей гуманитарных и технических дисциплин, - классных руководителей. Каждый педагог является членом школьного МО и активно вовлечен в методическую работу школы. Задачи МО: - выработка тактики деятельности в условиях школы, - подбор, анализ, систематизация методического банка по своей области, - подготовка материалов для пособий, педсоветов, семинаров, - информационное обеспечение аттестации, - отслеживание результативности обучения, - решение организационных и идеологических вопросов на заседаниях МО, - анализ итогов работы за прошлый год, - утверждение тематических планов, технологических карт, - экзаменационных материалов и их анализ, - подведение итогов творческой деятельности школьников, подготовка общешкольной конференции, - обсуждение тем исследовательских работ, - организация обмена опытом, взаимоконтроль и взаимопосещение, - творческие отчеты учителей по темам самообразования. Формы методической работы школы
Методический совет школы выполняет следующие функции: - организация и координация методической учебы кадров, методического обеспечения УВП и методической работы в школе, - создание и организация работы МО, - разработка системы мер по изучению педагогической практики, по обобщению и распространению педагогического опыта. Темы заседаний методического совета: 1) Утверждение изменений состава методического совета, утверждение плана методической работы на учебный год, координация методической работы в школе. 2) Утверждение программ факультативных курсов. 3) Подготовка к государственной (итоговой) аттестации, подготовка аттестационных материалов. 4) Оценка результатов научно-методической работы в школе, обсуждение изменений в учебном плане и образовательной программе на следующий учебный год. 5) Методическое сопровождение перехода на БУП -2004, подготовка к введению ФГОС. 6) Система мониторинга уровня обученности и качества знаний учащихся. 7) Организация исследовательских работ учащихся. 28.03.2011г на педагогическом совете принята ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области на 2011-2014гг «Социальное самоопределение учащихся в условиях школы с этнокультурным компонентом».В данной программе развития заложены программы модификации учебного процесса и воспитательного пространства школы. В ходе реализации данных программ коллектив работает над проектами: «Педагогические технологии в школе», «Методологическая культура педагога», «Информатизация учебного процесса», «Одаренные дети», «Профильная и предпрофильная школа», «Семья и школа», «Я – гражданин», «Школа с этнокультурным компонентом», |
Образовательная программа на 2012-2013 учебный год коу «Больше-Туралинская сош» Больше-Туралинская школа функционирует с 1968г и имеет статус казённого образовательного учреждения, общеобразовательной средней... | Доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская... Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский... | ||
Отчет за 2009-2010 учебный год муниципального образовательного учреждения... Также мы рассчитываем на то, что такой вид взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися и... | Публичный отчет краевого государственного казённого специального... «Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» содержит информацию об основных результатах работы... | ||
1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год | Публичный отчёт мбоу «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная... Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда) | ||
Публичный отчет маоу сош №58 кго за 2011-2012 учебный год Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение... | 2010-2011 Введение Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011... | ||
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Юридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства... Публичный доклад муниципального образовательного учреждения «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа №1» за 2011-2012... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный отчёт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 20010-2011 учебный... | Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Предлагаем вашему вниманию публичный отчет мбоу средняя общеобразовательная... | ||
Г. Каменск-Уральский Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный... | 1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год |